НИД 2000

НИД 2000 контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель

Полное наименованиe: ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ НИД 2000

Регион: н\д

Адрес: Россия

Телефон: +7 (920) 2128021 +7 (920) 2128021

Факс: +7 (969) 7557464 +7 (969) 7557464

Email: н\д

Сайт:

Ген. директор / учредитель НИД 2000: н\д

График работы:

Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!

Подробная выписка об НИД 2000: бухгалтерия, налоги, финансы и кредитная история НИД 2000. Загрузить все одним архивом.
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании НИД 2000 и использовать его для офлайн.

НИД 2000 регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания НИД 2000 в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС

ОГРН: 5077746361259
ИНН: 7734205981
КПП: 773401001
ОКОПФ: 99450
ОКОГУ: 8528106
ОКПО: 91886596
ОКАТО: 51108093266
Дата регистрации ЮЛ: 23.03.2007
Уставной капитал: 981000 руб.
Оборот за год: более 59 млн руб.
Кредитный рейтинг: отрицательный
Постоянный персонал: менее 10 человек

Регистрация НИД 2000 в ПФР и ФСС

Данные о регистрации НИД 2000 в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования

Регистрационный номер в ПФР: 789117431640
Дата: 23.03.2007
Регистрационный номер в ФСС: 149740600585937
Дата: 23.03.2007

Компания НИД 2000 прекратила свою деятельность 23.03.2007

Работа в НИД 2000: вакансии, практика, карьера и обучение

В настоящий момент в НИД 2000 нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии

  • Заместитель главного бухгалтера

    Образование: высшее

    Опыт работы: 3-5 лет

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: договорная

    Требования:

    • · Опыт работы главным бухгалтером или заместителем главного бухгалтера;

    · Успешный опыт взаимодействия с налоговыми органами;

    · Опыт прохождения камеральных налоговых проверок;

    · Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета;

    · Знание налогового, трудового и гражданского законодательства РФ;

    · Владение методами оптимизации налогообложения;

    · Знание программ 1С 8. и программных продуктов Microsoft Office (Excel, Word);

    · Аналитический склад ума;

    · Умение работать с большим объемом информации.

    · Ответственность;

    · Внимательность;

    · Аккуратность в работе с бумагами;

    Обязанности:

    • · Ведение бухгалтерского учета и составление отчетности;

    · Формирование учетной и налоговой политики, разработка мероприятий по ее оптимизации;

    · Расчет и начисление заработной платы;

    · Контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации;

    · Контроль расчетов с поставщиками, подрядчиками и заказчиками;

    · Проверка соответствия закрывающих документов;

    · Контроль движения ТМЦ;

    · Учет кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;

    · Организация работы с налоговыми и другими проверяющими органами.

    Условия:

    • · Стабильная работа в крупной Компании.

    · График работы 5/2
    Зарплата по итогам собеседования.

    Подробнее

  • Бухгалтер

    Образование: высшее

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 20 000 до 25 000 руб.

    Обязанности:

    Введение первичных документов (счета-фактуры, товарные накладные, счета) в 1 С Бухгалтерия. Составление актов сверки.
    Ведение кадрового учета: прием и увольнение сотрудников.

    Требования:

    • Знание программы 1 С Бухгалтерия, 1 С Зарплата и управление персоналом.
    • Знание трудового законодательства.

    Условия: Работа с 09.00 ч. до 18.00 ч., обед с 13.00 ч. до 14.00 ч.
    Пятидневная рабочая неделя. Отпуск согласно графика, 28 календарных дней.

    Подробнее

  • Бухгалтер

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 12 000 руб.

    Обязанности:

    • заключение договоров, бух.операции, связанные с движением денежных средств, родительской оплаты, товароматериальных ценностей, ОС, учет прихода и расхода продуктов питания, осуществляет проверку и таксировку меню, приходных и расходных документов, натуральных и денежных норм питания.

    Требования:

    • профессиональное образование, навыки работы в бух.учете.

    Условия:

    Офиц.трудоустройство, время работы с 08:00 до 17:00 с обедом 12:00-13:00; питание.

    Подробнее

  • Начальник коммерческого отдела

    Образование: высшее

    Опыт работы: 3-5 лет

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 20 000 до 200 000 руб.

    Обязанности: продажа товаров компании

    Требования: Опыт поиска клиентов в сфере B2B, кандидаты со знанием иностранного языка имеют приоритет.

    Условия: Наша компания занимается изготовлением подъемно-транспортного оборудования: конвейеров, конвейерных систем, грузоподъемного оборудования и крановых кабин.
    Требуется специалист для поиска клиентов, анализ рынка, маркетинга, логистики, ВЭД, продвижения, продаж. Подбор комплектующих и вспомогательного оборудования. Рынок сбыта - Россия и экспорт.
    Резюме прошу присылать на электронную почту.

    Подробнее

  • Флорист

    Образование: н\д

    Опыт работы: до 1 года

    График работы: гибкий график

    Оклад: от 30 000 до 70 000 руб.

    Обязанности:

    • Составление букетов из фруктов, клубники;

    Требования:

    Коммуникабельность; Аккуратность; Ответственность.
    Стремление учиться новому и заниматься творческой работой.
    Знание ПК. Знание основ соц.сетей (VK, Instagram)

    Подробнее

  • Приемщик товара (Гипермаркет магнит, Центральный район)

    Образование: среднее

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: сменный график

    Оклад: от 26 300 до 27 100 руб.

    Обязанности:

    • Приемка продукции по приходу от поставщика.
    • Проверка товара на соответствие маркировки, качества, количества и наличия необходимой информации на упаковке.
    • Контроль наличия сопроводительной документации на принимаемый товар.

    Требования:

    • Уверенный пользователь ПК, желателен опыт работы в программах складского учета.
    • Активность, ответственность, внимательность, готовность к обучению.Официальная заработная плата;

    Условия:

    • Официальная заработная плата;
    • Бесплатное питание;
    • Корпоративное обучение;
    • Бесплатные и льготные путевки;
    • Корпоративные пенсионные программы.

    Здравствуйте, Уважаемый соискатель!
    Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Ваше резюме будет рассмотрено не более за 14 дней с момента его получения.
    Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам.
    Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий.
    При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.

    Подробнее

  • Офис-менеджер, секретарь

    Образование: высшее

    Опыт работы: 3-5 лет

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: 15 000 руб.

    Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков. Работа с исходящей и входящей корреспонденцией, в том числе, отправка корреспонденции через почтовые отделения. Организация и обеспечение встреч и переговоров (чай-кофе и пр.). Работа с офисной техникой (сканер/копир/принтер). Помощь в подготовке документации для участия в закупках.Выполнение личных поручений собственника компании и генеральных директоров. Координация и взаимодействие с субподрядчиками ( курьеры, поставка воды, канцелярии и др.). Подготовка проектов писем и прочих документов.

    Требования: Приветливость, доброжелательность, ответственное отношение к работе, инициативность, организационные навыки. Грамотная речь, соблюдение норм вежливого делового общения. Знание ПК (Word, Excel, Internet, ) Просьба предварительно высылать резюме на указанный электронный адрес c указанием должности, срок рассмотрения 3-5 рабочих дней.

    Условия: На время декретного отпуска основного сотрудника частная охранная организация "ОМЕГА" примет на работу офис-менеджера.

    Подробнее

  • Торговый представитель (агент)

    Образование: высшее

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: 35 000 руб. + %

    Обязанности: Представление организации, вида деятельности организации, продукции реализуемой организацией на продовольственном рынке замороженной рыбы и морепродуктов, г. Калининграда и Калининградской области. Поиск точек сбыта продукции реализуемой организацией (замороженная и охлажденная рыба, замороженные и охлажденные морепродукты, замороженные овощи, ягоды...)
    Заключение договоров продажи. Реализация продукции. Сбор заявок. Передача заявок на склад для подготовки отгрузки. Контроль выполнения отгрузок. Ведение дебиторской задолженности. Сбор денежных средств за продукцию, сдача в кассу. Ведение отчетности, отчетность. Контроль клиентской базы, расширение клиентской базы.

    Требования:

    Опыт работы обязателен. Наличие транспортного средства. Пользователь (опытный приветствуется) средств коммуникации, - "планшет" "смартфон". Пользователь программ (опытный приветствуется), Excel, Word и т.д., 1С8.

    Условия:

    • Пятидневная рабочая неделя, оформление по ТК, испытательный срок два месяца.

    Подробнее

  • Столяр

    Образование: н\д

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: сменный график

    Оклад: от 20 000 до 25 000 руб.

    Обязанности: обработка массива дерева, склейка мебельных щитов, сборка мебели

    Требования: циркулярка, фуганок, рейсмус

    Условия: график 2\2

    Подробнее

  • Обвальщик мяса (обвальщик-жиловщик-изготовитель п/ф); бригадир цеха

    Образование: н\д

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: сменный график

    Оклад: от 21 000 до 40 000 руб.

    Обязанности:

    Обвалка и жиловка мяса свинины, говядины и курицы. Нарезка п/ф на витрину. Приемка мясного сырья.

    Требования:

    • Опыт работы в мясном магазине или цехе (свинина, говядина, курица).

    Условия:

    Цех в мясном магазине. График: 2/2, 4/3, 5/2; с 9 до 19. Смена 1400-1500. Возможен карьерный рост (нужен бригадир цеха: обвалка мяса, работа с поставщиками, работа с персоналом), смена 1600-1700, 5/2 .

    Подробнее

  • Повар в мясной цех

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: 3-5 лет

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: 25 000 руб.

    Обязанности:

    • Работа в мясном, горячем цехе;
    • приготовление горячих блюд, супов, гарниров, П/Ф
    • Выкладка готовой продукции;
    • Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей и соблюдение деловой этики в общении.

    Требования:

    • наличие медицинской книжки, опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет

    Мы предоставляем:

    • Интересную работу
    • Соблюдение всех норм ТК РФ, полный социальный пакет;
    • Обучение, повышение профессионализма, карьерный рост
    • Достойную заработную плату (оклад+премия);
    • Корпоративные льготы для сотрудников;
    • Бесплатное питание;
    • График работы: 5/2 или 2/2.

    Подробнее

  • Оператор-кассир АЗК

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: сменный график

    Оклад: от 14 000 до 20 000 руб.

    Обязанности:

    Кассовое обслуживание клиентов АЗК. Работа с сопутствующими товарами.

    Требования:

    Ответственное отношение к работе. Выполнение стандартов.

    Условия:

    • Официальное трудоустройство.

    Подробнее

НИД 2000 отзывы в социальных сетях

Оставить отзыв НИД 2000

НИД 2000 в Facebook

НИД 2000 Вконтакте

Так же вы может посмотреть профиль компании НИД 2000 в Instagram, Google plus, LinkedIn

НИД 2000 на google карте, карта проезда

Возможно вам будут интересны конкуренты НИД 2000: ОБЩЕСТВЕННАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЕТЕРАНОВ И СОТРУДНИКОВ СПЕЦСЛУЖБ "ФОНД "ЛЕГИОН" | ООО "ИММАРГРУПП" | ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛАРМ-СИСТЕМ" | "В" | ООО "СТАРТОК"

НИД 2000 юридическое лицо России, зарегистрированное 23.03.2007 в регионе н\д, Россия. Полное название - ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ НИД 2000; компании при регистрации был присвоен ОГРН 5077746361259 и ИНН 7734205981. Начиная с 2007 фирма расположена по адресу Россия.

Добыча сырой нефти и природного газа является основной видом деятельности компании.

Данные об владельцах и учредятелях компании НИД 2000 не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании НИД 2000 предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил более 59 млню рублей, при уставном капитале в 981000 руб, кредитный рейтинг при этом отрицательный. В компании НИД 2000 занято менее 10 постоянных сотрудников.

Также вы можете посмотреть отзывы об НИД 2000, открытые вакансии, расположение НИД 2000 на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт НИД 2000 или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 17.06.2018.

C 23.03.2007 компания НИД 2000 закрыта и деятельность более не ведется.