ВИП ВОЯЖ ООО

ВИП ВОЯЖ ООО контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель

Полное наименованиe: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВИП ВОЯЖ"

Регион: г. Москва

Адрес: 127287, Москва Город, 4-й Вятский Переулок, 10

Телефон: +7 (931) 2858612 +7 (931) 2858612

Факс: +7 (913) 6916961 +7 (913) 6916961

Email: н\д

Сайт:

Ген. директор / учредитель ВИП ВОЯЖ ООО: н\д

График работы:

Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!

Подробная выписка об ВИП ВОЯЖ ООО: бухгалтерия, налоги, финансы и кредитная история ВИП ВОЯЖ ООО. Загрузить все одним архивом.
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ВИП ВОЯЖ ООО и использовать его для офлайн.

ВИП ВОЯЖ ООО регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ВИП ВОЯЖ ООО в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС

ОГРН: 5167746022263
ИНН: 7714153492
КПП: 771401001
ОКОПФ: 56996
ОКОГУ: 3796020
ОКПО: 70943908
ОКАТО: 64761352534
Дата регистрации ЮЛ: 03.10.2016
Уставной капитал: 478000 руб.
Оборот за год: примерно 417 млн руб.
Кредитный рейтинг: стандартный
Постоянный персонал: менее 10 человек

Регистрация ВИП ВОЯЖ ООО в ПФР и ФСС

Данные о регистрации ВИП ВОЯЖ ООО в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования

Регистрационный номер в ПФР: 442141723632
Дата: 03.10.2016
Регистрационный номер в ФСС: 818450927734375
Дата: 03.10.2016

Работа в ВИП ВОЯЖ ООО: вакансии, практика, карьера и обучение

В настоящий момент в ВИП ВОЯЖ ООО нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии

  • Директор магазина Магнит (Яшкуль)

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: сменный график

    Оклад: от 30 000 до 37 500 руб.

    Обязанности:

    • Организация эффективной работы магазина;
    • Координация и контроль деятельности персонала магазина;
    • Организация обучения персонала;
    • Проведение инвентаризаций;
    • Контроль учета товара.

    Требования:

    • Уверенный пользователь ПК (офисные программы-Word, Excel, эл.почта);
    • Опыт управления подчиненными не менее 1-го года;
    • Образование не ниже средне-специального (приветствуется специализация экономики, коммерции, товароведения, менеджмента);
    • Готовность соблюдать и транслировать нормы и правила компании.

    Условия:

    • График работы 5/2, 8-часовой рабочий день;
    • Официальная заработная плата;
    • Корпоративные пенсионные программы;

    Уникальная комплексная система обучения:

    • Изучение технологий в учебном классе и практические занятия с куратором в магазине;
    • Тренажеры рабочих программ;
    • Базовый курс управленческих технологий;
    • Выплата заработной платы в период обучения;

    Индивидуальная система адаптации после обучения и ввода в должность:

    • Сопровождение наставником в течении 3-х месяцев после назначения;
    • Возможность проходить обучение и тренинги, для личностного и профессионального роста.

    Здравствуйте, Уважаемый соискатель!
    Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме - 14 дней Отсутствие ответа в течении двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течении двух недель.

    Подробнее

  • Начальник управления информационных технологий

    Образование: высшее

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: 70 000 руб.

    Обязанности:

    • руководство большим коллективом

    Требования:

    • знание информационных технологий

    Условия:

    • уровень з/п по результатам собеседования

    Подробнее

  • Логист-экспедитор

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: до 1 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 27 000 до 30 000 руб.

    Обязанности:

    1. Обрабатывает заявки на отгрузку от клиентов в 1С в установленном порядке. Принимает грузы со складов, вагонов, автомашин в соответствии с сопроводительными документами.
    2. Проверяет отгружаемый/получаемый груз.
    3. Планирует маршруты перевозки.
    4. Контролирует наличие приспособлений для перевозки грузов и укрепляет груз кузове ,оформляет приемо-сдаточную документацию.
    5. При необходимости сопровождает грузы к месту назначения.

    Требования:

    • Права категории B

    Условия:

    • Полная занятость
    • Полный рабочий день
    • Работа в офисе в центре города и на складе.

    Подробнее

  • Менеджер по продаже рекламных услуг

    Образование: н\д

    Опыт работы: до 1 года

    График работы: удаленная работа

    Оклад: от 35 000 руб.

    В Группу Компаний «Авада» - (Сайт бесплатных объявлений) на постоянной основе требуются сотрудники по продажам рекламных услуг удаленно. Вакансия доступна соискателям по всей России, независимо от Вашего места жительства. Зарплата высокая - достойная оплата пропорционально Вашей трудоспособности – 25% от продаж.

    Должностные обязанности:

    • Прием и совершение звонков потенциальным клиентам (база предоставляется), с целью продажи рекламных услуг.
    • Ведение текущей документации (составление отчетов, заполнение заявок).
    • Рассылка Коммерческого Предложения по e-mail.

    Требования:

    • Работа дома удаленно, независимо от места Вашего проживания.
    • Высшее, незаконченное высшее образование, грамотная речь.
    • Усидчивость, внимательность.

    Условия:

    • Возможность работать дома удаленно и получать достойную зарплату, в удобное для Вас время.
    • Начисление зарплаты производится 2 раза в месяц без задержек на банковскую карту.
    • Средний доход в месяц составляет от 35000 рублей при выполнении нормы рабочего времени 30 часов в неделю.
    • Бесплатное обучение (вебинары, помощь наставника)
    • Звонки принимаются: Пн-Пт, с 9.00-18.00, время Московское.

    Подробнее

  • Оператор

    Образование: среднее

    Опыт работы: до 1 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: 35 000 руб.

    Обязанности:прием входящих звонков и формирование счет-фактур

    Требования:уверенный пользователь пк

    Условия:график 5\2 с 9 до 18.официальное трудоустройство

    прием на работу осуществляется на конкурсной основе(проверка кандидатов службой безопасности компании)присылайте нам свои резюме и мы с вами свяжемся!!!!

    Подробнее

  • Руководитель подразделения торговой сети "Русские блины"

    Образование: н\д

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: договорная

    Обязанности:

    организация и контроль продаж на торговых объектах сети "Русские блины"
    управление персоналом

    Требования:

    опыт работы в сфере общественного питания и торговли
    опыт работы с торговым персоналом
    наличие л/а

    Условия:

    высокая и стабильная заработная плата
    оплата ГСМ
    официальное трудоустройство, соц. гарантии

    Подробнее

  • Менеджер отдела запасных частей

    Образование: н\д

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 30 000 руб.

    Обязанности:

    • Подбор запасных частей по каталогам и сметам для ремонта собственного парка
    • Поиск и заказ запасных частей у поставщиков
    • Согласование списка‚ объемов и стоимости запасных частей
    • Проведение тендеров на поставку запасных частей
    • Пополнение склада‚ контроль не снижаемых остатков
    • Отчетность по результатам работы

    Требования:

    • Образование: среднее-специальное‚ высшее
    • Опыт работы в закупке/продаже автозапчастей
    • Знание устройства грузовых автомобилей‚ электронных каталогов - как преимущество
    • Уверенный ПК пользователь‚ знание 1С

    Условия:

    • График работы: 5/2 с 9-18
    • Оформление по ТК

    Подробнее

  • Грузчик в продуктовый супермаркет

    Образование: н\д

    Опыт работы: н\д

    График работы: сменный график

    Оклад: от 25 000 руб.

    Обязанности:

    • Работа на складе предприятия;
    • Поддержание складского помещения в чистоте;
    • Разгрузочные и погрузочные работы;
    • Ведение листа учета рабочего времени;

    Требования:

    • Готовность оформить медицинскую книжку;
    • Ответственность;
    • Пунктуальность;
    • Желание работать;

    Условия:

    • Гибкий график работы (график составляется индивидуально);
    • Быстрый заработок;
    • Еженедельные выплаты;

    Собеседования проходят с ПН по ПТ, в 10:00; 12:00; 15:00; 17:00.
    По адресу: г. Екатеринбург, пер. Университетский д.11. Отдельный вход. При себе иметь паспорт, СНИЛС (страховое свид-во), ИНН; личную медицинскую книжку.

    Подробнее

  • Сварщики НАКС

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: более 5 лет

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: 90 000 руб.

    Предприятию-работодателю требуются квалифицированные сварщики НАКС

    Обязанности:

    • Сварка и монтаж технологических трубопроводов
    • Сварка и монтаж металлоконструкций

    Требования:

    • Квалификационные документы НАКС (только действующие)
    • Практический опыт работы от 5 лет
    • Соблюдение дисциплины на объекте и в месте проживания

    Условия:

    • Трудоустройство
    • Вахта 60/30 дней
    • 11-часовой рабочий день
    • Проживание за счет работодателя
    • Питание или суточные за счет работодателя
    • Компенсация проезда на вахту или отправка из точки сбора
    • Зарплата 90000 рублей в месяц
    • Оплата своевременно, без задержек

    Подробнее

  • Продавец-консультант

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: без опыта

    График работы: сменный график

    Оклад: от 18 000 до 30 000 руб.

    Обязанности:

    Помощь и консультация покупателей в торговом зале. Помощь в выборе ткани, подсчет расхода материала. Прием товара (ткани), Оформление витрин, поддержание порядка на складе.

    Требования:

    Средне-специальное образование, швейное.

    Условия:

    Работа в стабильной компании, дружный коллектив, официальное трудоустройство, в соответствии с ТК РФ. Испытательный срок 1 месяц.

    Подробнее

  • Мерчендайзер

    Образование: высшее

    Опыт работы: до 1 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: договорная

    Открыта вакансия мерчендайзера в отдел эксклюзивных продаж на базе компании ЛИОН

    Требования:

    • Обязателен опыт работы

    Условия:

    • Трудоустройство согласно ТК РФ;

    Подробнее

  • Менеджер по продажам хлебобулочных изделий

    Образование: н\д

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: 25 000 руб. + 100%

    Условия:

    • Заработная плата оклад + премия на основании достигнутых результатов.

    Обязанности:

    • Расширение сети сбыта хлебобулочной продукции.

    Требования:

    • Знание рынка сбыта будет Вашим преимуществом.

    Письменное резюме обязательно.

    Подробнее

ВИП ВОЯЖ ООО отзывы в социальных сетях

Оставить отзыв ВИП ВОЯЖ ООО

ВИП ВОЯЖ ООО в Facebook

ВИП ВОЯЖ ООО Вконтакте

Так же вы может посмотреть профиль компании ВИП ВОЯЖ ООО в Instagram, Google plus, LinkedIn

ВИП ВОЯЖ ООО на google карте, карта проезда

Возможно вам будут интересны конкуренты ВИП ВОЯЖ ООО: ЗАО "МОСКОВСКИЙ АРТ-ЦЕНТР" | ТОО "ПАНТЕОН" ЛТД | ИНДИВИДУАЛЬНОЕ (СЕМЕЙНОЕ) ЧАСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ (С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ НАЕМНОГО ТРУДА) ДОВГИЙ САРГАН | ООО "АПТЕКА-54" | ООО "ЭСКУЛАП"

ВИП ВОЯЖ ООО юридическое лицо России, зарегистрированное 03.10.2016 в регионе г. Москва, Россия. Полное название - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВИП ВОЯЖ"; компании при регистрации был присвоен ОГРН 5167746022263 и ИНН 7714153492. Начиная с 2016 фирма расположена по адресу 127287, Москва Город, 4-й Вятский Переулок, 10.

Химическое производство является основной видом деятельности компании.

Данные об владельцах и учредятелях компании ВИП ВОЯЖ ООО не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ВИП ВОЯЖ ООО предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил примерно 417 млню рублей, при уставном капитале в 478000 руб, кредитный рейтинг при этом стандартный. В компании ВИП ВОЯЖ ООО занято менее 10 постоянных сотрудников.

Также вы можете посмотреть отзывы об ВИП ВОЯЖ ООО, открытые вакансии, расположение ВИП ВОЯЖ ООО на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ВИП ВОЯЖ ООО или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 11.10.2018.