ООО "АРТВЕТ-НН"

Основной вид деятельности: 51.46 Оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, изделиями медицинской техники и ортопедическими изделиями

ООО "АРТВЕТ-НН" контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель

Полное наименованиe: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АРТВЕТ-НН"

Регион: Нижегородская Область

Адрес: 603136, Нижегородская Область, Нижний Новгород Город, Ванеева Улица, ДОМ 127

Телефон: +7 (910) 7678314 +7 (910) 7678314

Факс: +7 (934) 1717132 +7 (934) 1717132

Email: н\д

Сайт:

Ген. директор / учредитель ООО "АРТВЕТ-НН": н\д

График работы:

Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!

Подробная выписка об ООО "АРТВЕТ-НН": бухгалтерия, налоги, финансы и кредитная история ООО "АРТВЕТ-НН". Загрузить все одним архивом.
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ООО "АРТВЕТ-НН" и использовать его для офлайн.

ООО "АРТВЕТ-НН" регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ООО "АРТВЕТ-НН" в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС

ОГРН: 1165275013860
ИНН: 5262337265
КПП: 526201001
ОКОПФ: 67777
ОКОГУ: 2473541
ОКПО: 56785278
ОКАТО: 21939392087
Дата регистрации ЮЛ: 19.05.2016
Уставной капитал: 10000 руб.
Оборот за год: менее 215 млн руб.
Кредитный рейтинг: отрицательный
Постоянный персонал: менее 10 человек

Регистрация ООО "АРТВЕТ-НН" в ПФР и ФСС

Данные о регистрации ООО "АРТВЕТ-НН" в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования

Регистрационный номер в ПФР: 981268310546
Дата: 19.05.2016
Регистрационный номер в ФСС: 562936401367187
Дата: 19.05.2016

Дополнительные виду деятельности ООО "АРТВЕТ-НН"

85.20 Ветеринарная деятельность

Работа в ООО "АРТВЕТ-НН": вакансии, практика, карьера и обучение

В настоящий момент в ООО "АРТВЕТ-НН" нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии

  • Помощник бухгалтера

    Образование: н\д

    Опыт работы: 3-5 лет

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 22 000 до 25 000 руб.

    Обязанности:

    • Выполнение поручений руководства и главного бухгалтера
    • Оприходование и списание материалов, услуг
    • Выписка доверенностей
    • Отслеживание перемещений материалов по складам и списание на себестоимость
    • Формирование себестоимости выполнения работ по объектам
    • Проведение инвентаризаций
    • Контроль правильности отражения хозяйственных операций в учетных системах
    • Проверка правильности заполнения первичных бухгалтерских документов
    • Сверка с поставщиками и заказчиками
    • Контроль документооборота
    • Кадровая работа: поиск персонала, оформление документов
    • Работа с клиент банком, выписка счет-фактур на время отсутствия главного бухгалтера
    • Отправка/получение корреспонденции

    Требования:

    • Знание 1С 8 Предприятие, Торговля
    • Знание учета и налогообложения ТМЦ, основных средств, кассовой дисциплины, расчетов с персоналом, затрат, знание других участков бух.учета (дебиторы/кредиторы, подотчет).
    • Пользователь ПК (Word/Excel)
    • Знание орг.техники
    • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность

    Подробнее

  • Менеджер продаж логистических услуг крупному бизнесу

    Образование: высшее

    Опыт работы: более 5 лет

    График работы: удаленная работа

    Оклад: от 50 000 руб.

    На данную вакансию требуется кандидат с опытом руководящей работы, опытом работы в транспортной логистике или опытом успешных продаж услуг для бизнеса.
    Наш потенциальный Клиент это собственник или первый руководитель бизнеса, который платит за транспортную логистику своего бизнеса не менее 1 млн. рублей в месяц. Это средний или крупный производитель любых товаров или торговец ими.
    Название услуги, которую он должен купить – «новая бизнес модель для транспортной логистики вашего бизнеса».
    Подробное описание услуги и наиболее эффективные способы её продажи - при собеседовании.
    Основная сложность поиска и привлечения Клиента заключается в том, что решение об аудите и последующей реорганизации транспортной логистики бизнеса принимается исключительно первым руководителем, до которого, как правило, крайне сложно достучаться. Попытка вести содержательные переговоры с более низким уровнем в руководстве предприятия однозначно приводит к отрицательному результату.

    Обязанности:

    • Задача продажника провести все предварительные переговоры и организовать встречу в составе:
    • руководитель бизнеса
    • продавец (наша компания)
    • продажник (это вы).
    • Предмет переговоров - «новая бизнес модель для транспортной логистики вашего бизнеса».
    • Если по результатам переговоров принимается решение о проведении аудита и заключается договор, то на вас ляжет обязанность непосредственного общения со службами клиента и сбора информации необходимой для проведения анализа текущего состояния дел.

    Если считаете задачка такого уровня вам по силам, то я готов обсудить условия, форму и сумму вашего вознаграждения.

    P.S. Первым потенциальным Клиентом вполне может быть компания, в которой вы трудитесь в настоящее время.

    Подробнее

  • Менеджер в сфере малоэтажного строительства

    Образование: высшее

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 25 000 до 75 000 руб.

    Обязанности:

    • Прием входящих заявок. Работы по структуризации, планированию, учету. Консультирование клиентов, продажи. Внесение данных в CRM систему. Плотное взаимодействие с отделом маркетинга и строительства. Ведение клиентов от первого звонка до окончания работ и получения рекомендации.
    • Обязателен опыт работы в строительной сфере. Знания маркетинга и рекламы. Инициативность.

    Подробнее

  • Прораб общестроительных работ, мастер

    Образование: н\д

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 25 000 до 30 000 руб.

    Обязанности: все виды смр в малоэтажном строительстве

    Условия: работа в поселке "Чистые пруды" Ульяновского района

    Подробнее

  • Сотрудник охраны

    Образование: н\д

    Опыт работы: н\д

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 30 000 до 55 000 руб.

    ЧОП «Ангел». Более 100 объектов по Москве и МО. График работы: день (5/2), сутки (2/2, 3/3), вахта (любая). Проживание бесплатное. Трудоустройство в день обращения. Содействие в оформлении УЧО. Премирование от 1000 до 5000 руб.

    Подробнее

  • Администратор на ресепшн

    Образование: среднее

    Опыт работы: без опыта

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: до 28 000 руб.

    Обязанности:

    • Ведение телефонных переговоров входящая связь;
    • Работа с отчетной документацией(бланки заказов;договора и тд.);
    • Консультирование по возникшим вопросам;
    • Статистика и отчетность

    Требования:

    • Пользователь ПК
    • Комуникабельность;
    • Грамотная речь;
    • Обучаемость;
    • Амбициозность;
    • Готовность работать на результат.

    Условия:

    • Официальное оформление;
    • Комфортабельный офис в бизнес центре города;
    • Адекватное руководство;
    • Своевременные выплаты;
    • Так же возможна подработка.

    Подробнее

  • Швея-портная

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: договорная

    Обязанности:

    • Пошив и ремонт одежды в ателье, прием изделий на пошив и ремонт, выдача заказов, работа с клиентами.

    Требования:

    Средне-специальное образование, знание принципов сборки изделий любого ассортимента, общение с клиентами, умение снимать мерки, кроить, делать примерку, подгонку по фигуре. Ответственность, внимательность, исполнительность. аккуратность.

    Условия:

    Удобное оборудованное рабочее место, наработанная клиентская база, много заказов. Оплата сдельная(50/50). График работы сменный, с 10.00- 20.00

    Подробнее

  • Мастер по маникюоу и педикюру

    Образование: неполное высшее

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: сменный график

    Оклад: от 15 000 до 30 000 руб.

    Обязанности:

    • маникюр
    • педикюр
    • работа с Shellac, Gelish
    • парафинотерапия
    • депиляция

    Требования:

    • возможно без стажа работы
    • желание обучаться, желание работать и зарабатывать.
    • вежливость, доброжелательность, аккуратность, пунктуальность
    • умение общаться с клиентом, способность подержать разговор

    Условия:

    • трудоустройство согласно ТК РФ;
    • график работы и оплата при собеседовании
    • место работы Пионерский район (Сулимова, 59)
    • обучение

    Подробнее

  • Управляющий рестораном

    Образование: высшее

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: 50 000 руб. + %

    Обязанности:

    • Организация бесперебойной работы кафе;
    • Подбор и обучение персонала, создание команды;
    • Участие в закупке необходимого оборудования, инвентаря, расходных материалов;
    • Проведение рекламных и маркетинговых мероприятий;
    • Разработка и контроль качества, оказываемых услуг;
    • Разработка мероприятий по привлечению гостей ресторана: рекламные компании, акции совместно с компаниями-поставщиками, организация банкетов и т.д.

    Требования:

    • Опыт успешного управления кафе, рестораном (обязателен!);
    • Опыт успешного открытия ресторана, кафе или бара является преимуществом;
    • Желание много работать и развиваться в данной сфере;
    • Профильное образование;
    • Ярко выраженные лидерские качества;
    • Умение подбора персонала и создание команды;
    • Знание программы r-keeper (обязательно!)
    • Резюме обязательно с фото!!!!!!

    Условия:

    • Готовность собственника рассмотреть и реализовать любые Ваши идеи по развитию;
    • Корпоративное обучение и повышение квалификации.

    Подробнее

  • Повар на мангал

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: более 5 лет

    График работы: сменный график

    Оклад: 1 500 руб./смена

    Обязанности:

    Приготовление блюд на мангале из мяса, птицы и рыбы. Заготовки для кухни - чистка овощей, заготовка мяса.

    Требования:

    Опыт работы от 5 лет. Умение вкусно и качественно готовить блюда на мангале. Обязательно наличие медицинской книжки. Аккуратность, чистоплотность, коммуникабельность, ответственность.

    Условия:

    • Сеть ресторанов Армянской кухни "Старый Ереван" приглашает на постоянную работу повара на мангал.

    Стабильная компания. Полный рабочий день.
    График работы 2/1. С 10.30 -23.00 ч.
    Заработная плата оговаривается при собеседовании, стабильная выплата 2 раза в месяц, без задержек. Работа в центре города.
    ПРИЕЗЖИМ ОПЛАЧИВАЕМ ПРОЕЗД И ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ЖИЛЬЕ ЗА СЧЕТ КОМПАНИИ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ!

    Подробнее

  • Повар в вагон-ресторан

    Образование: н\д

    Опыт работы: н\д

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: договорная

    Работа вахтовым методом.
    Приготовление блюд любой сложности и категории.
    Наличие санитарной книжки обязателен!

    Подробнее

  • Кассир в магазин

    Образование: н\д

    Опыт работы: н\д

    График работы: н\д

    Оклад: договорная

    Работа в Автозаводском р-не.
    Трудоустройство по ТК РФ.

    Подробнее

ООО "АРТВЕТ-НН" отзывы в социальных сетях

Оставить отзыв ООО "АРТВЕТ-НН"

ООО "АРТВЕТ-НН" в Facebook

ООО "АРТВЕТ-НН" Вконтакте

Так же вы может посмотреть профиль компании ООО "АРТВЕТ-НН" в Instagram, Google plus, LinkedIn

ООО "АРТВЕТ-НН" на google карте, карта проезда

Возможно вам будут интересны конкуренты ООО "АРТВЕТ-НН": ООО "ЛАМБРЭ МАРКЕТ" | ООО "ПРЕМИУМГРУПП" | ООО "ЭЛИОН" | ООО"АСС" | ООО "ТК ЛЕД"

ООО "АРТВЕТ-НН" юридическое лицо России, зарегистрированное 19.05.2016 в регионе Нижегородская Область, Россия. Полное название - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АРТВЕТ-НН"; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1165275013860 и ИНН 5262337265. Начиная с 2016 фирма расположена по адресу 603136, Нижегородская Область, Нижний Новгород Город, Ванеева Улица, ДОМ 127.

Оптовая торговля автотранспортными средствами и мотоциклами является основной видом деятельности компании, включая 1 других видов деятельности.

Данные об владельцах и учредятелях компании ООО "АРТВЕТ-НН" не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ООО "АРТВЕТ-НН" предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил менее 215 млню рублей, при уставном капитале в 10000 руб, кредитный рейтинг при этом отрицательный. В компании ООО "АРТВЕТ-НН" занято менее 10 постоянных сотрудников.

Также вы можете посмотреть отзывы об ООО "АРТВЕТ-НН", открытые вакансии, расположение ООО "АРТВЕТ-НН" на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ООО "АРТВЕТ-НН" или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 18.06.2018.