ООО "ФЕРОКО"
Основной вид деятельности: 51.47.37 Оптовая торговля прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки
ООО "ФЕРОКО" контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФЕРОКО"
Регион: Брянская Область
Адрес: 241012, Брянская Область, Брянск Город, Орловская Улица, 25
Телефон: +7 (910) 6047668 +7 (910) 6047668
Факс: +7 (999) 3593322 +7 (999) 3593322
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель ООО "ФЕРОКО": н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ООО "ФЕРОКО" и использовать его для офлайн.
ООО "ФЕРОКО" регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ООО "ФЕРОКО" в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация ООО "ФЕРОКО" в ПФР и ФСС
Данные о регистрации ООО "ФЕРОКО" в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Работа в ООО "ФЕРОКО": вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в ООО "ФЕРОКО" нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Контролер погрузо-разгрузочных работ
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: н\д
Оклад: от 28 000 руб.
Обязанности:
- Выполнение и контроль за погрузо-разгрузочными работами (функции стропальщик);
- Маркировка изделий, ведение журнала;
- Чтение строительных чертежей;
- Упаковка (подготовка к транспортировке).
Требования:
Образование техническое; опыт работы от 1 года
Условия:
- Постоянная работа в цехе по производству металлоконструкций
-
Менеджер по наружной рекламе
Образование: высшее
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 30 000 до 100 000 руб.
Обязанности:
- 1) активный поиск заказов и обработка входящих заказов по направлениям: наружная реклама, изготовление металлоконструкций, монтажи, высотные работы, клининговые услуги на высоте
- 2) выезд на объекты для переговоров с заказчиком, замеров, оценки объема работ
3) контроль выполнения своих заказов на производстве на уровне руководителя среднего звена: поручение по закупке материалов менеджеру по закупке, сметы, постановка задачи на производство, контроль, договоры, счета, акты. Постановка задачи маркетингу по раскрутке своего направления.
4) сдача отчетностиТребования:
- 1) высшее техническое образование
- 2) опыт работы менеджером по наружной рекламе не менее 3ех лет.
- 3) умение и желание общаться с людьми
- 4) грамотный русский язык
- 5) наличие авто обязательно (выплачивается компенсация).
Условия:
1) график работы с 8.30. до 17.00.
2) зарплата оклад 25 т.р. на первый месяц, 20000 руб. плюс % с оборота.
3) оплата мобильной связи
4) компенсация использования автоПричина поиска:
- Расширение штата для увеличения оборота.
-
Менеджер по продажам
Образование: неполное среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: 30 000 руб.
Обязанности:
- Холодные звонки по организациям с предложением строительных услуг
- Составление базы
- Самостоятельная работа
Требования:
- Грамотная речь
- Работа на результат
- Позитивный настрой
- Умение и желание продавать
- Нацеленность на результат
Условия:
- Работа в современном Бизнес-Центре (м. Сходненская ) с хорошей транспортной доступностью, с парковкой и столовой;
- Оплата 2 раза в месяц
- Звонки через программу манго телеком
- Бонусы за результативный звонок
- План 50 звонков в день
- Прозрачная система мотивации: заработная плата 1) оклад 30 000 + бонусы
- Дружный коллектив
- Возможность карьерного роста
-
Слесарь-монтажник
Образование: средне-специальное
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 18 000 до 23 000 руб.
Обязанности:
- Монтаж/демонтаж механических систем испытательных стендов
Требования:
- Опыт работы обязателен.
Условия:
- Работа на высоте
-
Преподаватель по математике в репетиторский центр
Образование: высшее
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: гибкий график
Оклад: от 3 000 до 30 000 руб.
Обязанности:
- Вести занятия индивидуально и в группах во второй половине дня и по выходным.
- Проводить занятия интересно и качественно.
- Проводить тестирования по предмету и предоставлять характеристики на каждого ученика.
- Быть ответственным и готовым к работе.
- Своевременно и качественно заполнять отчеты.
Требования:
- Высшее профильное образование;
- Опыт в сфере репетиторства и подготовки к ЕГЭ и ОГЭ от 3 лет (желательно опыт работы с малыми группами);
- Умение находить общий язык со старшеклассниками.
- Ответственность, пунктуальность, доброжелательность, исполнительность.
Условия:
- Занятия по будним дням с 16.00 до 21.00, и по выходным.
- Заработная плата зависит от возможности вас загрузить часами, исходя из ставки 270 рублей/60 минут. Дополнительно начисляются бонусы за количество учеников. Занятий много, поэтому заработная плата может получаться и больше 30 000, если вы очень хорошо ведете занятия и мы можем загружать все время.
-
Преподаватель
Образование: высшее
Опыт работы: до 1 года
График работы: гибкий график
Оклад: от 3 000 до 20 000 руб.
Обязанности:
- консультирование учащихся
Требования:
- высшее образование в данной области;
- пунктуальность, ответственность, коммуникативность;
- уверенный пользователь ПК и Интернет
Условия:
- сдельная з/п
-
Мастер производственного обучения вождению (инструктор по вождению)
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: н\д
Оклад: до 40 000 руб.
Обучение вождению автотранспортного средства
- стаж управления транспортным средством не менее 5 лет
- педагогические наклонности
- углубленное знание правил дорожного движения
- знание устройства и эксплуатации автомобиля
- выдержка и спокойствие в работе, пунктуальность, уважительное отношение к курсантам
- при отсутствии опыта работы, необходимо пройти обучение и стажировку в нашей школе.
-
Офис-менеджер
Образование: средне-специальное
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: 22 000 руб.
Обязанности:
- прием и переключение телефонных звонков;
- прием, учет, отправка корреспонденции;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- учет и регистрация приказов и договоров;
- выполнение поручений руководства;
- планирование развоза товара;
Требования:
- хорошее знание ПК и оргтехники;
- грамотная речь;
- образование не ниже среднего специального;
- коммуникабельность;
- активная жизненная позиция;
- ответственность;
- знание 1С-торговля приветствуеться;
Резюме на e-mail:
Условия:
- трудоустройство согласно ТК РФ
- рабочий день с 9.00 до 18.00, 5 дней в неделю
- соц. пакет;
- вожможность карьерного роста;
- возможность обоснованного повышения оклада;
- стабильная выплата з/п со дня основания компании (2005 г.)
-
Менеджер по работе с клиентами
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 30 000 до 70 000 руб.
Описание:
- Компания Абсолют - 10 лет является лидером по снабжению и оборудованию торговых , складских и промышленных объектов металлической мебелью, металлическими стеллажами , торговым и нейтральным оборудованием.
- Мы постоянно развиваемся и расширяем свою команду.
- Работа у нас-это интересные задачи, реальные перспективы и уверенность в завтрашнем дне.
От нас:
- Теплый, уютный офис на Эльмаше.
- Дружный коллектив профессионалов.
- Стабильная работа.
- Официальное трудоустройство.
- Социальный пакет согласно ТК РФ
- 5-ти дневная рабочая неделя.
- Рабочий день с 9-00 до 18-00 часов.
- Парковка для а/м сотрудников.
- Первичное и последующее обучение.
- Компенсация ГСМ.
- Корпоративная сотовая связь.
- Совокупный доход от 30 000 руб.
- Возможность карьерного роста.
Мы будем рады видеть в своей команде, если Вы:
- Активны и позитивны :)
- Осознанно решили развиваться в сфере общения с Клиентами и получаете от удовольствие.
- Понимаете людей и Вам нравиться вести переговоры.
- Имеете личный автомобиль и готовы на нем иногда передвигаться в рабочих целях.
- Не относите себя к категории "офисный планктон".
Функционал :
- Работа с входящим потоком клиентов;
- Подготовка коммерческих предложений;
- Подготовка и согласование проекта ( план расстановки оборудования и т.д.);
- Полное сопровождение клиента от момента заявки до полной отгрузки и монтажа;
- Контроль оплаты, документооборот.
Навыки
- ПК, Internet, - на уровне пользователя.
- Знание 1С (приветствуется).
- Знание основ В2В продаж .
- Навыки телефонных и личных переговоров с Клиентами ( приветствуются).
- Знание графических программ (приветствуется).
-
Юрист
Образование: высшее
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: 35 000 руб.
Обязанности:
- договорная работа (анализ договоров на соответствие действующему законодательству, на соответствие требованиям организации, составление договоров, протоколов разногласий);
- взаимоотношения с правоохранительными, контрольными, надзорными органами (умение представить интересы организации, сопроводить проверку, подать возражения на итоги проверки, т. д.);
- ответы на запросы, претензии, подготовка и сопровождение регистрации объектов интеллектуальной собственности, сопровождение ввоза товаров на территорию таможенного союза, сопровождение международных сделок, регистрация зарубежных представительств;
- представление интересов организации, в том числе в судах общей юрисдикции, арбитраже, налоговых и таможенных органах (написание отзывов, возражений, исковых заявлений, заявлений, апелляционных, кассационных жалоб).
Требования:
- высшее юридическое образование;
- свободное владение английским языком (устно, письменно);
- стаж работы по специальности не менее 3-х лет (желательно сочетание стажа в государственных и коммерческих структурах);
- опыт участия в судебных заседаниях (суды общей юрисдикции, арбитраж);
- знание гражданского, административного, процессуального законодательства;
- приветствуется знание законодательства о рекламе, о защите конкуренции, таможенного законодательства;
- приветствуется опыт работы в компаниях, специализирующихся на консультациях в области международного права.
Условия:
- официальное трудоустройство;
- компенсация питания.
-
Слесарь-сантехник
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: 18 000 руб.
Обязанности: Обслуживание и текущий ремонт по сантехническим видам работ
Требования: Опыт работы от 3-х лет, Среднее профессиональное образование.
Условия: Устройство в соответствии с ТК РФ, соц.пакет, доставка транспортом предприятия.
-
Оператор-кассир АЗС г.Челябинск
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: от 20 000 до 22 000 руб.
Приглашаем на работу операторов АЗС
Предлагаем стабильную работу с удобным графиком, ежемесячными премиями, полным соцпакетом и ДМС.
Скучать не придется, вы будете:
- общаться с автолюбителями,
- принимать оплату на кассе,
- готовить кофе и френч-доги,
- раскладывать товары на полках магазина,
- принимать бензовозы с новыми партиями топлива и проверять его качество и количество.
Что-то не умеете? Не беспокойтесь – научим бесплатно.
От вас мы ждем внимательности, аккуратности и ответственности.
А еще хорошего настроения на работе – ведь для наших клиентов именно вы будете лицом компании!
АЗС находиться по адресу: Ак.Макеева 7/1
ООО "ФЕРОКО" отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв ООО "ФЕРОКО"
ООО "ФЕРОКО" в Facebook
ООО "ФЕРОКО" Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании ООО "ФЕРОКО" в Instagram, Google plus, LinkedIn
ООО "ФЕРОКО" на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты ООО "ФЕРОКО": ООО "ЛАМБРЭ МАРКЕТ" | ООО "ПРЕМИУМГРУПП" | ООО "ЭЛИОН" | ООО"АСС" | ООО "ТК ЛЕД"
ООО "ФЕРОКО" юридическое лицо России, зарегистрированное 25.10.2002 в регионе Брянская Область, Россия. Полное название - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФЕРОКО"; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1023201063137 и ИНН 3232020362. Начиная с 2002 фирма расположена по адресу 241012, Брянская Область, Брянск Город, Орловская Улица, 25.
Оптовая торговля автотранспортными средствами и мотоциклами является основной видом деятельности компании.
Данные об владельцах и учредятелях компании ООО "ФЕРОКО" не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ООО "ФЕРОКО" предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил менее 359 млн рублей, при уставном капитале в 8350 руб, кредитный рейтинг при этом хороший. В компании ООО "ФЕРОКО" занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об ООО "ФЕРОКО", открытые вакансии, расположение ООО "ФЕРОКО" на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ООО "ФЕРОКО" или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 03.09.2024.