ООО "А-ТРЕЙД"
ООО "А-ТРЕЙД" контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "А-ТРЕЙД"
Регион: Карелия Республика
Адрес: 185030, Карелия Республика, Петрозаводск Город, Ла-Рошель Набережная, 17
Телефон: +7 (965) 1054656 +7 (965) 1054656
Факс: +7 (987) 5886444 +7 (987) 5886444
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель ООО "А-ТРЕЙД": н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ООО "А-ТРЕЙД" и использовать его для офлайн.
ООО "А-ТРЕЙД" регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ООО "А-ТРЕЙД" в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация ООО "А-ТРЕЙД" в ПФР и ФСС
Данные о регистрации ООО "А-ТРЕЙД" в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Работа в ООО "А-ТРЕЙД": вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в ООО "А-ТРЕЙД" нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Бухгалтер
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
Обязанности:
- Ведение счетов: 01, 10, 41, 60, 51, 50, 57
Требования:
- Опыт работы
- Знание 1С 8.2, 8.3
Условия:
- вакансия размещена на условиях конкурсного отбора.
- вакансия откроется 1 ноября 2017
- официальное трудоустройство
- "белая" заработная плата
- оплата корпоративного питания
- униформа
- обучение за счет компании
- бесценнейший опыт работы в одной из самых крупных сетей отелей международного уровня
-
Бухгалтер по ТМЦ
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 20 000 до 25 000 руб.
Требования:
СРОЧНО требуется бухгалтер на первичку:
- Обработка первичной документации;
- Сверка с с контрагентами по задолженности;
- Сверка по алкогольной продукции;
- Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций и отражение в 1С;
- Контроль своевременности и полноты поступления первичных учетных документов, правильности их заполнения;
- Знание программы ЕГАИС.
-
Помощник руководителя
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: 40 000 руб. + %
Обязанности:
- 1) подготовка и участие в бизнес и социальных проектах с нуля
- 2) помощь в ведении дел руководителя по реализации проектов (подбор и анализ рынка для реализации идей)
- 3) подбор, организация культурно массовых мероприятий
- 4) подбор персонала для проекта
- 5 ) составление бизнес планов и осуществление мероприятий по продвижению идей
- 6) продажа и сдача недвижимости на рынке по Российской Федерации
Требования:
- 1) амбициозность
- 2) креативный подход
- 3) наличие авто
- 4) стресоустойчивость
- 5) эрудированность
- 6) коммуникабельность
- 7) аналитический склад ума
- 8) идейность
- 9) разносторонность
- 10) мобильность
Условия:
- Работа в небольшом дружном коллективе.
- Если Вы креативны, эрудированны, самостоятельны и безумно хотите реализовать свои амбиции, найти не рутинную и интересную, разнообразную работу в команде сильных людей, то Вам к нам!
- Нам просто необходим идейный и позитивный человек!
- 1) своевременная выплата заработной платы
- 2) от 35 000 р в месяц + квартальные премии
- 3) комфортное рабочее место
- 4) Компенсация ГСМ
- 5) Возможно заключение договора с ИП
-
Инженер ПТО
Образование: высшее
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: н\д
Оклад: 60 000 руб.
Обязанности:
Подготовка пакетов документов для проработки условий договоров подряда с заказчиком - коммерческие предложения: обмеры, техзадания, строительные материалы, технологии, трудозатраты, графики производства работ и т.п. Проработка коммерческих смет, условий и сроков строительства. Взаимодействие с представителями различных инстанций и исполнительными органами . Подготовка писем, согласований, претензий и т.п. Виды выполняемых работ: реконструкция зданий, усиление фундаментов, пристройки, надстройки, мансарды; вентилируемые и мокрые фасады; кровли мягкие, мембранные из профлиста; сборка металлоконструкций, сэндвичпанелей и т.п. Работа в офисе под руководством директора по строительству.
Требования:
образование высшее ПГС (промышленное и гражданское строительство). Опыт общестроительных работы от 3-х лет. Знание законодательных и иных нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность строительных организаций. Уверенный пользователь ПК. Знание документооборота в строительстве, современных технологий строительства и материалов. Понимание ценообразования. Навыки составления коммерческих смет. Возможность командировок.
Условия:
пятидневка, полный рабочий день. Работа на объектах на территории Москвы и ближайшего Подмосковья. Возможны командировки. Предоставление мобильной связи. Оплата стабильная. Премии, проценты. Строительные работы выполняют рабочие из числа граждан РФ. Офис находится в районе м. площадь Ильича.
-
Специалист по продажам услуг связи
Образование: н\д
Опыт работы: до 1 года
График работы: гибкий график
Оклад: от 35 000 до 50 000 руб.
Обязанности:
- продвижение и продажа телекоммуникационных услуг компании ПАО "Ростелеком"
- поиск и привлечение новых абонентов (обход)
- выполнение плана продаж
- отчетность о проделанной работе
Требования:
- грамотная речь
- коммуникабельность
- нацеленность на результат
- активность
- доброжелательность
Условия:
- официальное трудоустройство (договор)
- белая заработная плата
- ежемесячные и полугодовые бонусы при выполнении плана
- сдельная оплата труда (от 500 руб. до 1 350 руб. за каждого привлеченного абонента)
- бесплатное обучение, тренинги
- возможность совмещать работу с учебой/работой (работа по 3 часа в день в вечернее время)
- перспектива карьерного роста
- корпоративные мероприятия
-
Менеджер по продажам антикражного оборудования
Образование: высшее
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: 25 000 руб.
Обязанности:
- Продажа систем Антикражного оборудования.
Видеонаблюдения. Пожарной сигнализации.
Требования:
- Менеджеры с опытом по продажам Антикражного оборудования
- Опыт работы не менее от 2-3 лет.
- график работы 5/2 (условия обсуждаются при встрече);
- сб,вс выходной
- На собеседование лучше подходить сразу в офис с 10-12.00 с резюме,предварительно позвонив!
- Желание работать и зарабатывать!
Условия:
- Высокая заработная плата оклад+%
- Дружный молодой коллектив
- Гибкий график
-
Инженер-КИПиА (электротехник, теплотехник)
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
Обязанности: организация, ремонт и сервисное обслуживание бытовых газовых котлов и сопутствующего оборудования
Требования: высшее образование, специализация: КИПиА -связь, электрик, механик, теплотехник
Условия:
-
Токарь-фрезеровщик, оператор станков с ЧПУ токарный, фрезерный SIEMENS 828 D, FANUC-18i
Образование: н\д
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 20 000 до 35 000 руб.
Обязанности: Выполнение токарных, фрезерных работ.
Требования: Добросовестное отношение к работе.
-
Слесарь-сборщик
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 45 000 до 50 000 руб.
Обязанности:
- Сборка кузовов грузовых автомобилей.
Требования:
- Опыт работы, умение читать чертежи.
Условия:
- Трудоустройство официальное
- Жилье предоставим бесплатно
- Авансирование
- Компенсация проезда
- Карьерный рост
вахта на заводе в г. Елабуга(татарстан)
30 через 15 или 60 через 30 -
Шиномонтажник
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 55 000 до 65 000 руб.
Обязанности: Требуется ответственный, внимательный сотрудник шиномонтажного цеха, во время зимнего сезона "переобувки" на период с 3 октября по 23 ноября. Опыт работы приветствуется.
Требования: Необходимо оперативно снимать и устанавливать колеса на автомобиль, подкачивать колеса, упаковать резину.
Условия: Не нормированный график, Оплата 5% в день, хорошая возможность заработать за месяц
-
Сборщик бытовой техники
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 58 000 до 62 000 руб.
Компания «Метро Групп» объявляет набор сборщиков на производство бытовой техники.
Обязанности:
- Сборка бытовой техники (холодильники, стиральные машинки)
Мы предлагаем Вам:
- Работа вахтой
- График работы: 5 рабочих дней в неделю (возможен 6й рабочий день)
- Бесплатное 3х разовое питание
- Условия проживания: благоустроенные общежития
- Ориентировочное время проезда от места проживания до места выполнения работ: 5 минут пешком
- Бесплатно: форма рабочая и постельное белье;
- Дружный коллектив
- Еженедельные авансы от 1500 рублей (при необходимости, возможны повышенные авансы);
- По окончанию Вахты заработная плата перечисляется на карту, без задержек!
Требования:
- Сразу взять с собой вещи и быть готовым заселиться;
- Отсутствие опыта не страшно - мы всему научим!
Плюсы объекта:
- 3-х разовое питание.
- предоставляем бесплатную форму.
- выплачиваем ежеквартальные премии (в среднем 12% от месячного заработка)
- по выходным проводятся спортивно развлекательные мероприятия
Ждём Вас с вещами для заселения на собеседование в наш офис
Всю подробную информацию вы можете уточнить по телефонам.На собеседовании сообщите, пожалуйста, что о вакансии узнали в интернете от Тереховой Ирины
-
Менеджер-дизайнер
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 25 000 руб.
Компания «Стеклодом» - Команда победителей!
Мы крупнейший производитель пластиковых окон, стальных дверей, натяжных потолков и корпусной мебели в России!
Приглашаем в Команду профессионала своего дела, менеджера-дизайнера!В Ваши обязанности будет входить:
- Продажа мебели под заказ;
- Составление и согласование эскизов, дизайн-проектов корпусной мебели (кухни, шкафы-купе и др.);
- Оформление документов, отчетность.
Мы от Вас ждем:
- Опыт работы в продажах обязателен;
- Знание компьютера на уровне опытного пользователя (пакет microsoft office);
- Образование не ниже среднего профессионального;
- Аналитический склад ума;
- Знание геометрии приветствуется;
- Активная жизненная позиция;
- Ответственность;
- Стрессоустойчивость;
- Готовность работать в режиме многозадачности.
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной компании;
- Достойную заработную плату (реальный % за результат);
- Офисы продаж по городу;
- Дружный коллектив;
- Современную систему бонусов для сотрудников;
- Возможность профессионального роста;
- Трудоустройство согласно ТК РФ;
- Место работы - г. Пермь, ул. Уральская, 84.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании! Резюме будет рассмотрено в течение 7 дней с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании, мы свяжемся с Вами по указанным контактам. Отсутствие ответа в течение вышеуказанного срока, означает, что, к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить данную вакансию. В этом случае мы сохраним Ваше резюме в базе данных Компании, чтобы в будущем предложить работу, соответствующую Вашей квалификации.
С уважением к Вам, Служба персонала Компании "Стеклодом"
ООО "А-ТРЕЙД" отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв ООО "А-ТРЕЙД"
ООО "А-ТРЕЙД" в Facebook
ООО "А-ТРЕЙД" Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании ООО "А-ТРЕЙД" в Instagram, Google plus, LinkedIn
ООО "А-ТРЕЙД" на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты ООО "А-ТРЕЙД": ООО "ЛАМБРЭ МАРКЕТ" | ООО "ПРЕМИУМГРУПП" | ООО "ЭЛИОН" | ООО"АСС" | ООО "ТК ЛЕД"
ООО "А-ТРЕЙД" юридическое лицо России, зарегистрированное 13.08.2002 в регионе Карелия Республика, Россия. Полное название - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "А-ТРЕЙД"; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1021000509375 и ИНН 1001128090. Начиная с 2002 фирма расположена по адресу 185030, Карелия Республика, Петрозаводск Город, Ла-Рошель Набережная, 17.
Оптовая торговля автотранспортными средствами и мотоциклами является основной видом деятельности компании.
Данные об владельцах и учредятелях компании ООО "А-ТРЕЙД" не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ООО "А-ТРЕЙД" предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил более 230 млн рублей, при уставном капитале в 325000 руб, кредитный рейтинг при этом отличный. В компании ООО "А-ТРЕЙД" занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об ООО "А-ТРЕЙД", открытые вакансии, расположение ООО "А-ТРЕЙД" на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ООО "А-ТРЕЙД" или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 12.09.2024.