МАУ КЦОДИМ

Основной вид деятельности: 55.23.1 Деятельность детских лагерей на время каникул

МАУ КЦОДИМ контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель

Полное наименованиe: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ"

Регион: Хабаровский Край

Адрес: 682640, Хабаровский Край, Амурск Город, Мира Проспект, 19

Телефон: +7 (982) 4343688 +7 (982) 4343688

Факс: +7 (927) 3611999 +7 (927) 3611999

Email: н\д

Сайт:

Ген. директор / учредитель МАУ КЦОДИМ: н\д

График работы:

Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!

Подробная выписка об МАУ КЦОДИМ: бухгалтерия, налоги, финансы и кредитная история МАУ КЦОДИМ. Загрузить все одним архивом.
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании МАУ КЦОДИМ и использовать его для офлайн.

МАУ КЦОДИМ регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания МАУ КЦОДИМ в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС

ОГРН: 1022700651203
ИНН: 2706022296
КПП: 270601001
ОКОПФ: 76310
ОКОГУ: 8443237
ОКПО: 62660217
ОКАТО: 73088989251
Дата регистрации ЮЛ: 10.12.2002
Уставной капитал: 608000 руб.
Оборот за год: примерно 7280 млн руб. примерно 7280 млн руб.
Кредитный рейтинг: хороший хороший
Постоянный персонал: менее 10 человек менее 10 человек

Регистрация МАУ КЦОДИМ в ПФР и ФСС

Данные о регистрации МАУ КЦОДИМ в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования

Регистрационный номер в ПФР: 440164184570
Дата: 10.12.2002
Регистрационный номер в ФСС: 715399169921875
Дата: 10.12.2002

Компания МАУ КЦОДИМ прекратила свою деятельность 31.01.2014

Дополнительные виду деятельности МАУ КЦОДИМ

55.23.3 Сдача внаем для временного проживания меблированных комнат

Работа в МАУ КЦОДИМ: вакансии, практика, карьера и обучение

В настоящий момент в МАУ КЦОДИМ нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии

  • Программист.NET

    Образование: высшее

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: договорная

    Обязанности:

    • разработка и проектирование клиент-серверного программного обеспечения.

    Требования:

    • знание ООП, ООД, С#, .NET- платформа, SQL, WPF;
    • желательно знание основных принципов работы вычислительных сетей и протоколов (IP, TCP. UDP);
    • желательно знание C++, JAVA.

    Условия:

    • работа в стабильной развивающейся компании;
    • официальное трудоустройство, соц.пакет согласно ТК РФ;
    • пятидневная рабочая неделя;
    • рабочий день с 8-00 до 17-00;
    • своевременная "белая" заработная плата;
    • рабочее место подготовлено.

    Мы ищем в команду человека, который:

    • постоянно учится и развивается;
    • всегда нацелен на результат;
    • умеет работать в команде;
    • не боится сложных задач;
    • обладает самостоятельностью;
    • любит свою работу.

    У нас дружный коллектив. Решаем интересные разноплановые задачи. Если Вы не обладаете перечисленными навыками на высоком уровне, но уверены в себе и хотите расти и развиваться, то мы Вас ждем.

    Подробнее

  • Программист 1С (стажер)

    Образование: н\д

    Опыт работы: н\д

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: 10 000 руб.

    Описание

    Требуется стажер на должность программиста 1с. Можно студентам. Оклад. Сотовая связь и бензин компенсируется.

    Подробнее

  • Инженер отдела снабжения

    Образование: высшее

    Опыт работы: 3-5 лет

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: 18 000 руб.

    Обязанности:

    • Заключение договоров, рекламационная работа, работа с поставщиками материалов.

    Требования:

    Высшее образование. Опыт работы в снабжении ( на машиностроительном предприятии ) от 3-х лет.

    Подробнее

  • Администратор

    Образование: н\д

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 15 000 руб.

    Обязанности:

    • Контроль качества работы технического персонала: уборка внутренней и внешней территории Торгового Центра, обслуживание технических и инженерных систем;
    • Взаимодействие с Арендаторами и решение внутренних проблем;
    • Взаимодействие с представителями ресурсоснабжающих компаний;
    • Взаимодействие с посетителями (все возникающие вопросы);
    • Ведение текущей документации, контроль исполнения;

    Требования:

    • Аналогичный опыт работы от 1 года;
    • Уверенный пользователь ПК, как преимущество;
    • Грамотная усная речь, презентабельная внешность, знание делового этикета;
    • Хорошие коммуникативные навыки, опыт разрешения конфликтных ситуаций
    • Активность, целеустремленность, стрессоустойчивость.

    Условия:

    • График работы 5/2, с 08:00 до 17:00 ч.
    • Возможно предоставление корпоративного общежития
    • Офис в центре города

    Подробнее

  • Инженер-конструктор РЭА

    Образование: высшее

    Опыт работы: 3-5 лет

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: 45 000 руб.

    Обязанности:

    1. Разработка схемотехнических решений РЭА.
    2. Разработка конструкторской документации РЭА.
    3. Сопровождение ранее выпущенной КД.

    Требования:

    1. Знание САПР по проектированию печатных плат, PCAD обязательно.
    2. Наличие специальных знаний и навыков в области конструирования РЭА.
    3. Знание ЕСКД.
    4. Знание AutoCAD.
    5. Наличие специальных знаний в области разработки цифровых и аналоговых электрических схем, организации вторичного электропитания, защиты по ЭМС.

    Условия:

    • Трудоустройство согласно ТК, соц.пакет согласно ТК, 5-дневка, 8-часовой рабочий день, льготы для сотрудников ОАО "РЖД".

    Подробнее

  • Пекарь

    Образование: среднее

    Опыт работы: до 1 года

    График работы: сменный график

    Оклад: 20 500 руб.

    ООО «Компания Холидей» - Крупнейший продуктовый ритейлер в Сибирском Федеральном округе.
    На сегодняшний день Группа Компаний «Холидей» - это более 480 магазинов и 130 производств различного формата в нескольких регионах России: Новосибирской, Омской, Кемеровской, Томской областях, а также в Алтайском крае.

    В нашей Компании открыта вакансия "Пекарь"!

    В обязанности входит:

    • изготовление хлебобулочной продукции.

    Мы предлагаем:

    • официальное трудоустройство,
    • полный соц. пакет,
    • своевременную и полностью белую заработную плату,
    • спец. одежду от Компании.

    Фактическое место работы ул. Тольятти 46 а - график работы сменный 2/2

    Подробнее

  • Грузчик на склад

    Образование: н\д

    Опыт работы: без опыта

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 36 000 руб.

    Обязанности: погрузо-разгрузочные работы на складе, выполнение поручений бригадира

    Требования:

    • выносливость
    • ответственность

    Условия:

    • Работа на тёплом складе
    • График работы 5/2
    • Рабочий день с 9 до 18
    • Униформа предоставляется
    • Заработная плата выплачивается каждую неделю

    Подробнее

  • Грузчик

    Образование: н\д

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: гибкий график

    Оклад: договорная

    В мае в Хабаровске открывается компания Быстрые слоны - честный сервис по заказу грузового такси и грузчиков.

    Обязанности:

    • погрузка, выгрузка по заявкам клиентов

    Требования:

    • желателен опыт работы, физическая выносливость

    Условия:

    Предлагаем Вам стать участником системы и работать на себя. Заказы только в удобное для Вас время, большое количество заказов и всё это через смартфон/айфон.

    Как с нами работать:

    1. Устанавливаете приложение "Быстрые слоны: работа" через play market или appstore
    2. Заполняете анкету, прикрепляете фото необходимых документов
    3. Через несколько часов начинаете принимать заказы (после проверки правильности заполненных данных, активация аккаунтов происходит в рабочие дни)

    Информацию, как работать с приложением, действующие тарифы и т.д. можно посмотреть на нашем сайте "Быстрые слоны"

    Подробнее

  • Товаровед магазина "Магнит"

    Образование: н\д

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: сменный график

    Оклад: от 31 000 до 35 000 руб.

    Обязанности:

    • Мониторинг и контроль продаж, ассортимента, качества и сроков годности продукции
    • Формирование заказов на товар
    • Прием товара
    • Контроль наличия и корректности сопроводительных документов
    • Подготовка денежных средств к инкассации
    • Консультирование покупателей.

    Требования:

    • Уверенный пользователь ПК (офисные программы-Word, Excel).
    • От 1-го года в аналогичной должности.
    • Образование не ниже средне-специального (приветствуется специализация экономики, коммерции, товароведения, менеджмента).
    • Готовность соблюдать и транслировать нормы и правила компании

    Условия:

    • График 2/2, 12 часовой рабочий день;
    • Официальная заработная плата;
    • Корпоративные пенсионные программы;
    • Корпоративное обучение;
    • Конкурсы профессионального мастерства.

    Подробнее

  • Работник торгового зала, Щеково

    Образование: среднее

    Опыт работы: до 1 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 38 000 руб.

    Обязанности:

    • работа в торговом зале
    • выкладка продукции, отслеживание сроков годности
    • сбор, обработка и передача информации об остатках продукции

    Требования:

    • активность
    • желание работать
    • опыт работы не требуется
    • без противопоказаний к труду

    Условия:

    • проживание, питание, спец одежда
    • своевременная выплата ЗП
    • выдачи аванса раз в неделю до 2000 руб
    • прямой работодатель, оформление бесплатно.

    Подробнее

  • Менеджер торгового зала

    Образование: н\д

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: 25 000 руб.

    Обязанности:Работа с клиентами,грамотное консультирование,знание номенклатуры.

    Требования:Опыт работы с людьми, умение работать в команде,ответственность, умение выявлять потребности клиентов, высокий уровень обучаемости, пунктуальность, внимательность к деталям, уверенный пользователь ПК (желателен опыт работы в 1С), приветствуется знание электро-бензо- инструмента.

    Условия:Оформление по ТК РФ, стабильная заработная плата, испытательный срок 3 месяца.

    Подробнее

  • Кассир вахта

    Образование: неполное среднее

    Опыт работы: без опыта

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 35 000 до 45 000 руб.

    Компания " Employer" является прямым работодателем! Многолетний опыт и знания позволили Нам занять лидирующие позиции на рынке аутсорсинга персонала в России.
    Мы предлагаем Вам работу вахтовым методом на территории Москвы и МО. Трудоустройство и заселение в общежитие в день обращения!

    Обязанности:

    • Обслуживание покупателей на автоматизированных кассовых терминалах;
    • Регистрация товара на кассовом аппарате;
    • Сканирование товаров;
    • Осуществление операций с денежными средствам

    Требования:

    • Желание работать;
    • Ответственность и внимательность.

    Условия:

    • Вахта 45 смен.

    График работы 6/1. Смены по 12 часов: 11 рабочих часов + обед.

    Мы предоставляем:

    • БЕСПЛАТНОЕ 3-х разовое питание
    • БЕСПЛАТНЫЙ проезд от общежития до работы и обратно;
    • БЕСПЛАТНОЕ проживание в общежитии;
    • авансовые выплаты

    Подробнее

МАУ КЦОДИМ отзывы в социальных сетях

Оставить отзыв МАУ КЦОДИМ

МАУ КЦОДИМ в Facebook

МАУ КЦОДИМ Вконтакте

Так же вы может посмотреть профиль компании МАУ КЦОДИМ в Instagram, Google plus, LinkedIn

МАУ КЦОДИМ на google карте, карта проезда

Возможно вам будут интересны конкуренты МАУ КЦОДИМ: ООО "АГАТ" | ООО "ПАНСИОНАТ НЕБУГ" | ООО ЛИПЕЦК-НАДЕЖДА | ООО "ПАРТНЕР" | ООО "ОТЕЛЬ "ВОЛГА"

МАУ КЦОДИМ юридическое лицо России, зарегистрированное 10.12.2002 в регионе Хабаровский Край, Россия. Полное название - МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ"; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1022700651203 и ИНН 2706022296. Начиная с 2002 фирма расположена по адресу 682640, Хабаровский Край, Амурск Город, Мира Проспект, 19.

Деятельность гостиниц и ресторанов является основной видом деятельности компании, включая 1 других видов деятельности.

Данные об владельцах и учредятелях компании МАУ КЦОДИМ не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании МАУ КЦОДИМ предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил примерно 728 млн рублей, при уставном капитале в 608000 руб, кредитный рейтинг при этом хороший. В компании МАУ КЦОДИМ занято менее 10 постоянных сотрудников.

Также вы можете посмотреть отзывы об МАУ КЦОДИМ, открытые вакансии, расположение МАУ КЦОДИМ на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт МАУ КЦОДИМ или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 28.01.2023.

C 31.01.2014 компания МАУ КЦОДИМ закрыта и деятельность более не ведется.