ПРОФКОМ ГКСУ-33
ПРОФКОМ ГКСУ-33 контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: ПРОФКОМ ГКСУ-33
Регион: Челябинская Область
Адрес: 456219, Челябинская Область, Златоуст Город, им Ю.А.Гагарина 3-й мкр Проспект
Телефон: +7 (933) 1528991 +7 (933) 1528991
Факс: +7 (912) 5226989 +7 (912) 5226989
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель ПРОФКОМ ГКСУ-33: н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ПРОФКОМ ГКСУ-33 и использовать его для офлайн.
ПРОФКОМ ГКСУ-33 регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ПРОФКОМ ГКСУ-33 в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация ПРОФКОМ ГКСУ-33 в ПФР и ФСС
Данные о регистрации ПРОФКОМ ГКСУ-33 в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Компания ПРОФКОМ ГКСУ-33 прекратила свою деятельность 27.12.2011
Работа в ПРОФКОМ ГКСУ-33: вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в ПРОФКОМ ГКСУ-33 нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Заместитель директора магазина
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: от 28 000 руб.
Обязанности:
- Обеспечение выполнения плановых показателей магазина (товарооборот, средний чек и др.)
- Работа в торговом зале: выкладка товара, консультирование покупателей, поддержание порядка, оформление акций и инсталляций (Вы должны быть примером для других сотрудников)
- Управление командой магазина: организация работы, постановка задач, контроль исполнения
- Разрешение конфликтных ситуаций внутри коллектива и с покупателями
- Наставничество для новых сотрудников
- Контроль кассовой дисциплины, оформление возвратов товара, замещение старших кассиров при необходимости
- Продажа товаров на кассе со штрих-кодированием (наличный и безналичный расчёт)
- Взаимодействие с центральным офисом во время отсутствия управляющего
Требования:
- Желание работать и зарабатывать
- Опыт работы в розничной торговле на позиции товароведа, администратора, старшего продавца, заместителя директора магазина от 1 года обязателен
- Опыт управления персоналом
- Знание ПК на уровне пользователя, знание 1С, желательно знание торговых программ, знание кассовой дисциплины.
- Стрессоустойчивость (к большому объему работы и информации)
- Развитые коммуникативные навыки
- Самостоятельность, инициативность, внимательность, ответственность
- Законченное образование
Условия:
- Заработная плата всегда вовремя (оклад + премии ежемесячно)
- Уровень дохода от 28000 руб.
- Бесплатное корпоративное обучение
- Трудоустройство с первого дня работы
- График работы: сменный
- Корпоративное обучение
- Реальные перспективы карьерного роста
- Место работы г.Арамиль. ТЦ Кировский
-
Разработчик DWH
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: гибкий график
Оклад: договорная
Требования к кандидату:
- высшее техническое образование;
- хорошие знания в области разработки баз данных;
- опыт в области разработки программного обеспечения c использованием реляционной СУБД от 2-х лет;
- владение инструментами оптимизации сложных запросов;
- знание операционных систем Windows / Unix на уровне уверенного пользователя;
- английский не ниже intermediate (письменный);
- гибкость, стрессоустойчивость.
Является преимуществом:
- опыт работы с СУБД Oracle;
- опыт работы с Oracle Data Integrator или другим ETL/ELT средством;
- опыт работы с хранилищами данных
- опыт участия в успешных проектах по внедрению крупного промышленного решения в области хранилищ данных в роли разработчика;
- опыт работы с Oracle Apex.
Должностные обязанности:
- разработка процедур извлечения, преобразования и загрузки данных в хранилище данных банка (используемые инструменты/языки программирования: СУБД Oracle, Oracle Data Integrator, Oracle Apex, Java BeanShell, Groovy);
- проектирование и разработка структур хранилища данных;
- проектирование архитектуры потоков данных, интеграции элементов хранилища данных;
- разработка отчетности;
- определение участков неоптимальной обработки данных, оптимизация моделей хранения, загрузки и отчетности хранилища данных;
- 3-я линия поддержки (решение инцидентов, консультация пользователей и т.д.).
-
Менеджер по снабжению с функцией кладовщика
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: 25 000 руб.
Обязанности:
1. Получение спецификации на закуп материалов и товара.
2. Запрос и заказ у поставщика.
3. Поиск более выгодных поставщиков и изготовителей оборудования, материалов, товара.
4. Ведение графика поступления материалов, товара, продукции.
5. Ведение переговоров с поставщиками, по необходимости выезд на производство.
6. Приемка продукции, товара, оборудования.
7. Ведение графика поставок по коммерческим сделкам
8. Ведение реестра отгрузок и заказов, заполнение в 1с данных (Заказ поставщика-счет поступления, график закупок, картотека поставщиков и т.д.).
9. Ведение склада с нуля.Требования:
1. Обязательное знание 1С. Торговля и склад.
2. Знание ассортимента товара используемого в строительствеУсловия:
- Пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00.
Офиц. трудоустройство после прохождения испытательного срока.
Собеседование после рассмотрения Резюме.
Компания автомобиль не предоставляет -
Кладовщик
Образование: средне-специальное
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: 21 000 руб.
Должностные обязанности:
- прием товара по качеству/количеству,проверка документов;
- размещение и хранение товара на складе;
- взаимодействие с поставщиками;
- разгрузо-погрузочные работы.
Основные требования:
- опыт работы кладовщиком/ приемщиком товара желательно
- внимательность;
- коммуникабельность;
- высокая скорость счета;
- ответственность.
В ТХ Сибирский Гигант Вас ждут:
- Работу в стабильной компании;
- Своевременную выплату заработной платы;
- Бесплатное питание;
- Скидки в магазинах сети.
Приглашаем Вас на собеседование в отдел персона по адресу: Проезд Энергетиков,8 с 10:00 до 16:00 в будние дни. Так же Вы можете отправить ваше резюме по электронной почте.
-
Врач-психиатр-нарколог
Образование: высшее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 12 987 до 24 975 руб.
Обязанности:
Выявление и постановка на диспансерный учет потребителей наркотических и токсикоматических средств, а также лиц, злоупотребляющих алкоголем и страдающих алкоголизмом среди ВИЧ-инфицированных пациентов; оказание квалифицированной помощи по диагностике и лечению больных алкоголизмом, наркоманиями и токсикоманиями в амбулаторно-поликлинических условиях; профилактика распространения ВИЧ-инфекции среди потребителей инъекционных наркотиков
Требования:
- Наличие сертификата по специальности "Психиатрия-наркология", повышение квалификации по вопросам диагностики, лечения и профилактики ВИЧ-инфекции, работа с ПК (MS Word, Excel, Access)
-
Администратор
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 13 500 руб.
Обязанности:
прием звонков; запись на прием к врачу; работа с клиентами; ведение первичной кассовой документации; уборка и т.д.
Требования:
Грамотная речь, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, жизнерадостность, желание работать. Опыт работы в мед.центрах от 1 года.
Условия:
График работы 5/2 . Резюме присылать на электронную почту. Собеседование проводится, после рассмотрения резюме.
-
Ассистент ветеринарного врача
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: от 15 000 до 25 000 руб.
Обязанности:
- Выполнение процедур и манипуляций по назначению ветврача, помощь врачу во время приема и операций, учет инструментов и препаратов, поддержание санитарного состояния клиники
Требования:
- Добросовестность, коммуникабельность.
- Просьба присылать резюме на почту или звонить по телефону
Условия:
- Работа сутки через трое
-
Охранник лицензированный
Образование: среднее
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 18 000 до 22 000 руб.
Обязанности:
- Охрана объектов и материальных ценностей.
- Проверка документов у проходящих на охраняемый объект (выходящих с объекта) лиц и контроль за ввозом и вывозом (выносом) материальных ценностей.
- Контроль за работой установленных на предприятии приборов охранной и охранно-пожарной сигнализации.
- Принимать под охрану от материально ответственных лиц оборудованные сигнализацией обособленные помещения.
Требования:
- Наличие действующего удостоверения частного охранника, наличие лицензии.
Условия:
- график работы сутки через трое.
-
Механик
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- Пятидневная рабочая неделя с 08:00 до 17:00 (выходные: суббота,воскресенье);
- Доставка служебным транспортом с площади Маркса;
- Стабильная и своевременная заработная плата (170 рублей в час).
-
Слесарь-сборщик
Образование: средне-специальное
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 26 000 до 27 000 руб.
Обязанности:
- Сборка трансформаторов.
- Сборка сердечников.
- Сборка модулей.
- Сборка магнитопроводов.
- Намотка катушек индуктивности.
Требования:
- Минимальный опыт работы.
- Производственные специалисты.
- Опыт сборочных работ, запись в ТК.
- Для некоторых видов работ желательно наличие электротехнического образования.
- Наличие медицинского допуска к работе желательно.
Условия:
- График 5/2, смена по неделя.
- Трудоустройство по ТК, соцпакет.
- Авансовая система оплаты, з/п без задержек.
- Иногородним: предоставляется жильё за счёт работодателя.
-
Сантехник
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 52 000 до 55 000 руб.
работа вахтовым методом г. Санкт-Петербург
на строительство жилищного комплекса вахта 60/30
оплата часовая 180 руб/час дневная смена, +1,2 коэффициент за ночную смену
выходной по согласованию с мастером
питание выдаются деньги готовим сами, спецодежда на первые 2 недели своя, проживание в общежитии за счет предприятия, проезд за счет работодателя, трудоустройство по ТК РФ. -
Менеджер по продажам металлопроката
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 30 000 до 70 000 руб.
Требования:
- опыт работы в продажах;
- активность, коммуникабельность, позитивный настрой, умение вести переговоры.
ПРОФКОМ ГКСУ-33 отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв ПРОФКОМ ГКСУ-33
ПРОФКОМ ГКСУ-33 в Facebook
ПРОФКОМ ГКСУ-33 Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании ПРОФКОМ ГКСУ-33 в Instagram, Google plus, LinkedIn
ПРОФКОМ ГКСУ-33 на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты ПРОФКОМ ГКСУ-33: ООО "АЛЬТАН" | ООО "ПЛАТЕЖ" | КПКГ "ФИНАНСОВЫЙ ДОКТОР-М" | ООО "СТРОЙЭНЕРГОПРОМ" | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РМ "СОВХОЗ ИМ..50 ЛЕТ ВЛКСМ"
ПРОФКОМ ГКСУ-33 юридическое лицо России, зарегистрированное 27.12.2011 в регионе Челябинская Область, Россия. Полное название - ПРОФКОМ ГКСУ-33; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1117400005800 и ИНН 7404022154. Начиная с 2011 фирма расположена по адресу 456219, Челябинская Область, Златоуст Город, им Ю.А.Гагарина 3-й мкр Проспект.
Финансовое посредничество является основной видом деятельности компании.
Данные об владельцах и учредятелях компании ПРОФКОМ ГКСУ-33 не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ПРОФКОМ ГКСУ-33 предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил примерно 82 млн рублей, при уставном капитале в 410000 руб, кредитный рейтинг при этом низкий. В компании ПРОФКОМ ГКСУ-33 занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об ПРОФКОМ ГКСУ-33, открытые вакансии, расположение ПРОФКОМ ГКСУ-33 на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ПРОФКОМ ГКСУ-33 или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 10.07.2025.
C 27.12.2011 компания ПРОФКОМ ГКСУ-33 закрыта и деятельность более не ведется.