ООО "ХЕЛЬГА"
Основной вид деятельности: 51.70 Прочая оптовая торговля
ООО "ХЕЛЬГА" контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ХЕЛЬГА"
Регион: Новосибирская Область
Адрес: 630004, Новосибирская Область, Новосибирск Город, Крылова Улица, 36
Телефон: +7 (988) 3134643 +7 (988) 3134643
Факс: +7 (962) 3088500 +7 (962) 3088500
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель ООО "ХЕЛЬГА": н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ООО "ХЕЛЬГА" и использовать его для офлайн.
ООО "ХЕЛЬГА" регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ООО "ХЕЛЬГА" в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация ООО "ХЕЛЬГА" в ПФР и ФСС
Данные о регистрации ООО "ХЕЛЬГА" в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Компания ООО "ХЕЛЬГА" прекратила свою деятельность 22.11.2012
Дополнительные виду деятельности ООО "ХЕЛЬГА"
22.1 Издательская деятельность
22.1 Производство резиновых изделий
22.2 Полиграфическая деятельность и предоставление услуг в этой области
22.2 Производство изделий из пластмасс
74.84 Предоставление прочих услуг
Работа в ООО "ХЕЛЬГА": вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в ООО "ХЕЛЬГА" нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Специалист по кредитованию
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: сменный график
Оклад: от 51 000 руб.
Ты заряжен энергией и хочешь превратить ее в деньги?
Приходи работать в «Связной»!У нас есть все для успешного старта твоей карьеры:
- Бесплатное корпоративное обучение
- Стипендия на начальном этапе
- Неограниченная премия по результатам работы
- Работа для опытных и для новичков
- Лучшие мотивации с возможностью поездок по всему миру
- Скидки на товар и авиа-ж/д билеты
- Гибкий рабочий график: 5/2, 2/2
- Белая зарплата и оформление по ТК РФ
- Возможность быстрого карьерного роста
- Льготное кредитование для сотрудников у банков-партнеров
С нами ты будешь:
- Оформлять кредиты клиентам для покупки лучших технических новинок
- Оказывать услуги: страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
- Работать с кассой и документацией
- Общаться с большим количеством людей и находить друзей
Рады сотрудничать, если:
- Хочешь работать в команде, увлеченной своим делом
- Готов учиться и развиваться
- Тебе нравятся гаджеты, кредиты и общение
- У тебя грамотная речь и позитивное отношение к людям
Компания «Связной» стремительно развивается!
Присоединяйся! -
Директор магазина Магнит-Косметик
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 39 600 до 44 000 руб.
Обязанности:
- Организация эффективной работы магазина: координация и контроль деятельности персонала магазина, организация обучения персонала;
- Проведение инвентаризаций;
- Контроль учета товара.
Требования:
- Уверенный пользователь ПК (офисные программы Word, Excel);
- Образование не ниже среднего специального (приветствуется специализация экономики, коммерции, товароведения, менеджмента);
- Готовность соблюдать и транслировать нормы и правила компании;
- Опыт управления подчиненными не менее 1-го года, приветствуется опыт аналогичной работы.
Условия:
- график работы 5/2, 8 часовой рабочий день
официальная заработная плата
корпоративные пенсионные программы
Уникальная комплексная система обучения:
- изучение технологий в учебном классе и практические занятия с куратором в магазине;
- тренажеры рабочих программ;
- базовый курс управленческих технологий;
- выплата заработной платы в период обучения;
Индивидуальная система адаптации после обучения и ввода в должность:
- сопровождение наставником в течении 3х месяцев после назначения;
- возможность проходить обучение и тренинги, для личностного и профессионального роста
- Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании.
- Стандартный срок рассмотрения резюме — 14 дней.
Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных, и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим её Вам для рассмотрения.
Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании — мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение двух недель.
-
Врач-невролог
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
Обязанности:
Оказание профилактической, лечебно-диагностической помощи пациентам в рамках своей специализации, в том числе составление схем лечения. Осуществление наблюдения за пациентами, получающими лечение. Выполнение стандартов лечения и оформление документации.
Требования:
Высшее медицинское образование, сертификат по неврологии, опыт работы. Владение методами функциональной диагностики в неврологии (ЭЭГ, Эхо-ЭГ, РВГ) проведение блокад, иглорефлексотерапия.
Условия:
В связи с увеличением объема оказываемых услуг Клиника Вся Медицина приглашает на работу врача-невролога. Официальное трудоустройство, полный соц.пакет. Возможна работа на условиях совместительства.
-
Техник-конструктор
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: до 35 000 руб.
Обязанности:
- Черчение однолинейных схем, принципиальных схем электроснабжения компоновки шкафов,монтажных схем;
- Подготовка технической документации: паспорта, руководства и прочие;
- Оформление маркировки и других технических надписей;
- Разработка типовых НКУ;
Требования:
- Образование: высшее электротехническое;
- Умение разрабатывать однолинейные схемы, принципиальные схемы электроснабжения, компоновку шкафов,монтажные схемы;
- Знание технической документации: паспорта, руководства и прочие;
- Опыт работы с оборудованием Schneider Electric, ABB, Rittal, DKC, Phoenix Contact;
- Знание AutoCad, MS Office
- Желательно знание1С, SolidWorks, Eplan
- Нацеленность на результат, коммуникабельность, целеустремлённость, ответственность и высокий уровень самостоятельности;
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- 5-ти дневная рабочая неделя с 09-00 до 18-00;
- Молодой дружный коллектив
-
Курьер
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 20 000 до 28 000 руб.
Обязанности: Доставка документов клиентам компании
Требования: Опрятный внешний вид, способность ориентироваться, грамотная речь, пунктуальность.
Условия: Своевременная выплата з/платы + оплата проезда
-
Изготовитель печенья
Образование: студент очник
Опыт работы: более 5 лет
График работы: сменный график
Оклад: 16 000 руб.
Обязанности: кондитерская фабрика "Сластена" приглашает студентов пищевого института на стажировку.
Производство заварного. Работа на оборудовании. Работа в бригаде. Обучение на месте.Требования:
- опыт работы на любом пищевом предприятии, профильное образование, Российское гражданство.
Условия:
- Сменный график 2/2
-
Слесарь-инструментальщик (металлургия)
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 40 000 руб.
Обязанности:-наладка и обслуживание прокатного оборудования
Требования:-опыт ремонта прокатного оборудования
Условия:-официальное трудоустройство
- вахтовым методом г.Верхняя Салда
- жилье предоставляется
-
Буфетчица
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: полный рабочий день
Оклад: до 30 000 руб.
требуется на объекты: Шереметьево - 1, Шереметьево - 2. График работы 5 /2. Бесплатное питание. Форменная одежда. Корпоративный транспорт от м. Речной вокзал, м. Планерная, г. Химки, Лобня.
-
Автослесарь-автомеханик
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 20 000 до 40 000 руб.
Обязанности: ремонт и обслуживание легковых автомобилей
Требования: знание автомобиля, опыт работы по обслуживанию
Условия: заработная плата еженедельно
-
Водитель
Образование: среднее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: договорная
Обязанности:
- Требования:стаж работы, водители категории Д
Условия:
-
Заведующий сектором торгового зала (г. Адлер)
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: от 47 100 до 47 200 руб.
Обязанности:
1. Обеспечение максимального объема продаж и минимального объема потерь продукции для совершения покупок посредством организации работы персонала подразделения, контроля соблюдения стандартов выкладки товара , качества товара, наличия всего ассортимента на местах продаж.
Требования:
1. Опытный пользователь ПК, желателен опыт работы в программах складского учета;
2. Приветствуется наличие управленческого опыта на предприятиях торговой сферы, высшего образования;
3. Организаторские способности, стрессоустойчивость, умение работать в команде.Условия:
1. Официальная заработная плата;
2. Бесплатное питание;
3. Льготные путевки;
4. Корпоративное обучение;
5. Корпоративные пенсионные программы.Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме - 14 дней.
Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и, если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.
Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании, мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение двух недель. -
Мастер, инженер по ремонту техники Apple
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 40 000 до 120 000 руб.
В динамично растущую компанию AppleService, одну из крупнейших в Новосибирске сервисных центров оказывающих многочисленные услуги по продукту Apple (продажа, поддержка, ремонт). В связи с развитием компании и открытием сервисных центров в Красноярске, Мы приглашаем принять участие на позицию «Инженер(мастер) по ремонту продукта Apple».
Нам нужен профессионал своего дела, который любит то, чем он занимается и готовый делится своим профессиональным опытом и совершенствоваться!Обязанности:
- Программный ремонт iPhone, iPod, iPad(для инженера);
- Корпусный ремонт iPhone (для инженера);
- Корпусный ремонт iPod, iPad (в категорию не входят ремонты с применением пайки) (для инженера);
- Ремонт MacBook;
- Замена корпусных запчастей с применением контактной пайки;
- Замена не BGA элементов;
- Замена/переустановка BGA микросхем;
- Модульный ремонт (для мастера).
Требования:
- Высшее образование (желательно техническое);
- Опыт работы с различным «железом»;
- Опыт ремонта техники Apple на уровне «сложных/легких ремонтов»;
- Умение работать качественно;
- Навыки работы с паяльным и измерительным оборудованием;
- Умение читать принципиальные схемы;
- Ответственность, добросовестность, умение работать в коллективе;
- Стремление к саморазвитию, к повышению профессионального уровня.
Условия:
- Возможность полностью реализовать себя применяя профессиональные знания;
- Официальное трудоустройство, своевременная выплата заработной платы;
- Прозрачная система мотивации: оклад +%;
- График работы 5/2 или может согласовываться, суб-воск выходные;
- Возможность профессионального роста(обучение);
- Работа без выезда к клиенту;
- Рабочее место в крупных ТЦ.
ООО "ХЕЛЬГА" отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв ООО "ХЕЛЬГА"
ООО "ХЕЛЬГА" в Facebook
ООО "ХЕЛЬГА" Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании ООО "ХЕЛЬГА" в Instagram, Google plus, LinkedIn
ООО "ХЕЛЬГА" на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты ООО "ХЕЛЬГА": ООО "ЛАМБРЭ МАРКЕТ" | ООО "ПРЕМИУМГРУПП" | ООО "ЭЛИОН" | ООО"АСС" | ООО "ТК ЛЕД"
ООО "ХЕЛЬГА" юридическое лицо России, зарегистрированное 10.08.2010 в регионе Новосибирская Область, Россия. Полное название - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ХЕЛЬГА"; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1105476043969 и ИНН 5406639816. Начиная с 2010 фирма расположена по адресу 630004, Новосибирская Область, Новосибирск Город, Крылова Улица, 36.
Оптовая торговля автотранспортными средствами и мотоциклами является основной видом деятельности компании, включая 5 других видов деятельности.
Данные об владельцах и учредятелях компании ООО "ХЕЛЬГА" не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ООО "ХЕЛЬГА" предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил примерно 850 млн рублей, при уставном капитале в 10000 руб, кредитный рейтинг при этом низкий. В компании ООО "ХЕЛЬГА" занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об ООО "ХЕЛЬГА", открытые вакансии, расположение ООО "ХЕЛЬГА" на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ООО "ХЕЛЬГА" или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 07.07.2025.
C 22.11.2012 компания ООО "ХЕЛЬГА" закрыта и деятельность более не ведется.