ООО "РОСТРАНС"
Основной вид деятельности: 60.24 Деятельность автомобильного грузового транспорта
ООО "РОСТРАНС" контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОСТРАНС"
Регион: Марий Эл Республика
Адрес: 424000, Марий Эл Республика, Йошкар-Ола Город, Ленинский Проспект, 29
Телефон: +7 (982) 6985626 +7 (982) 6985626
Факс: +7 (902) 4733428 +7 (902) 4733428
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель ООО "РОСТРАНС": н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ООО "РОСТРАНС" и использовать его для офлайн.
ООО "РОСТРАНС" регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ООО "РОСТРАНС" в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация ООО "РОСТРАНС" в ПФР и ФСС
Данные о регистрации ООО "РОСТРАНС" в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Дополнительные виду деятельности ООО "РОСТРАНС"
45.2 Строительство зданий и сооружений
45.2 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
45.3 Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений
45.3 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
49.3 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта
50.2 Деятельность морского грузового транспорта
50.2 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
50.3 Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта
50.3 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
52.10 Деятельность по складированию и хранению
52.2 Деятельность транспортная вспомогательная
52.2 Розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах
52.24 Розничная торговля хлебом, хлебобулочными и кондитерскими изделиями
52.24 Транспортная обработка грузов
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
60.2 Деятельность в области телевизионного вещания
60.2 Деятельность прочего сухопутного транспорта
63.1 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельность порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет
63.1 Транспортная обработка грузов и хранение
63.2 Прочая вспомогательная транспортная деятельность
63.4 Организация перевозок грузов
71.1 Аренда легковых автомобилей
71.1 Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях
71.2 Аренда прочих транспортных средств и оборудования
71.2 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация
71.3 Аренда прочих машин и оборудования
77.11 Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств
77.3 Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств
77.39 Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки
Работа в ООО "РОСТРАНС": вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в ООО "РОСТРАНС" нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Бухгалтер расчетной группы
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 20 000 до 25 000 руб.
Обязанности:
1. Подготовка, оформление и учет различного рода юридических и финансовых документов. (Договора, Спецификации, УПД, АКТЫ, и т.п.)
2. Регистрация новых Юр. Лиц.
3. Открытие новых р/с в банках.Требования:
1. Уверенное владение средствами MS Office: (Таблицы Exсel, Word)
2. Внимательность;
3. Ответственность;
4. Оперативность;
5. Навыки работы в системе 1С;
6. Знания в бух.учета.Условия:
- полный рабочий день в офисе на Беловежской 2/1.
Собеседование будет назначено, на основании направленного резюме.
Пожалуйста направьте свое резюме если Вы твердо намерены, встретиться с целью получить должность.
-
Бухгалтер на отчетность
Образование: высшее
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 20 000 до 25 000 руб.
Бухгалтерскому Бюро в связи с расширением требуется бухгалтер для сдачи отчетности. Активный, порядочный сотрудник, умеющий работать в многозадачном режиме.
ЗП на испытательный срок 20 000 руб. Далее 25 000 + премии.
Пятидневка с 9,00 до 18,00. Перерыв с 13,00 до 14,00. В пятницу сокращенный рабочий день до 16,30. Комфортный офис в центре города (ул. К. Маркса, 18). Корпоративная связь и проезд оплачиваются.
Знание всей бухгалтерской отчетности (ИФНС, ПФР, ФСС, РОСАЛКО, РОССТАТ и т.д.)
Обязанности - Составление, проверки, мониторинг и отправка всех отчетов по ТКС.Собеседование строго через резюме! Резюме с ФОТО отправляйте на электронный адрес с пометкой бухгалтер на отчетность
-
Повар
Образование: средне-специальное
Опыт работы: до 1 года
График работы: сменный график
Оклад: от 20 000 руб.
Обязанности:
- Приготовление блюд согласно меню
- Соблюдение санитарных и корпоративных стандартов приготовления
Требования:
- Опыт работы от 6 месяцев
- Профильное образование
- Высокая скорость работы
- Исполнительность
- Наличие санитарной книжки или готовность ее оформить
Условия:
- Достойная зарплата
- Официальное трудоустройство
- Корпоративное бесплатное обучение
- Возможность карьерного роста
- Бесплатное трехразовое питание
- Бесплатный вечерний развоз
- Оплата санитарной книжки
- Дружный коллектив
Предлагаем работу в Пионерском районе (Парк Хаус) и на Малышева 98 (Дом Кино)
Собеседования проводятся с понедельника по пятницу с 10-00 до 17-00 по адресу: Сулимова,50 (Парк Хаус), 6 этаж, оф. 6.14. -
Офис-менеджер
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 35 000 руб.
Условия работы и компенсации:
- Обучение за счет компании в процессе работы
- Работа в стабильной компании
- Прямой работодатель
- Официальное оформление по ТК РФ
- Стабильные выплаты з/п (2 раза в месяц)
- График с 9.00-17.00 5/2 (суббота,воскресенье выходные)
- Премии+бонусы
- Возможность карьерного роста
Требования:
- Способность к быстрому обучению
- Пунктуальность
- Ответственность
- Знание делового этикета
Обязанности:
- Работа в офисе
- Работа только с внутренними и действующими пользователями центра
- Распределение и оформления заявок от пользователей
- Консультирование пользователей по гарантийному обслуживанию
-
Рабочий по обслуживанию зданий
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
Обязанности:обслуживание зданий детского сада
Требования:дисциплинированность,ответственность
Условия:
-
Помощник коммерческого директора / Менеджер по продажам
Образование: высшее
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 50 000 до 80 000 руб.
Нам требуется помощник коммерческого директора с функциями менеджера по продажам.
Обязанности:
- поиск и формирование надежных поставщиков (сельхозпроизводителей) и покупателей;
- проведение переговоров, заключение контрактов;
- контроль дебиторской задолженности;
- полное организационное и документальное сопровождение сделок.
Требования:
- самостоятельность, нацеленность на результат;
- умение работать в режиме многозадачности;
- экономическое понимание бизнесс процессов;
- аналитические способности;
- активная жизненная позиция.
Условия:
- фиксированная заработная плата по результатам собеседования и в зависимости от опыта работы;
- бонусы по результатам работы и выполнения плана;
- оформление по ТК;
- мобильная связь;
-
Сборщик корпусной мебели
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 30 000 руб.
Обязанности: Сборка, установка корпусной и встроенной мебли.
Требования: Опыт работы. Аккуратность и профессионализм Ответственность, внимательность и исполнительность.
Умение составлять деталировку,читать чертежи. Работа в цехе: распиловка, кромление, присадка, сборка корпусной мебели. Монтаж на объекте.
Условия: График работы с 9 до 18
-
Штамповщик
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 43 000 руб.
Обязанности: Штамповка металла.Уметь читать черчежи
Требования: Опыт работы на прессовом оборудовании от 1 года( так же рассматриваются кандидаты и без опыта работы ,есть обучение).Подтверждение опыта работы в ТК, Знание чертежей и мерительных инструментов штангенциркуль угломер нутромер.
Условия: Вахта от 30 дней (гибкий график перевахтовок) 6-ти дневная рабочая неделя, в будни 11-часовой рабочий день, Суббота-сокращённый. Иногородним предоставляется бесплатно жилье (квартира), заселение в день обращения. Питание за свой счет. На заводе столовая, стоимость комплексного обеда 90 . Проезд - предусмотрена компенсация. Прямой работодатель. Стабильные выплаты зарплаты от 43000р. авансовые платежи каждые 2 недели. Зарплата указана за один месяц работы (за вычетом всех налогов)
-
Водитель
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 65 000 до 80 000 руб.
Обязанности: Отсыпка кустовых площадок, подъездных путей. Отсыпка дорожного полотна.
Требования:
- Опыт работы от одного года.
- Наличие мед.осмотра.
Условия:
- Вахта 60/30;
- Проживание, спец.одежда предоставляются;
- Проезд компенсируется.
-
Руководитель службы персонала
Образование: высшее
Опыт работы: более 5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: до 50 000 руб.
Основные обязанности:
- управление всеми HR-функциями компании (поиск, подбор персонала, обучение персонала, адаптация и пр.);
- формирование и управление бюджетом на персонал, оптимизация затрат;
- подготовка отчётности и аналитики по HR-процессам;
- формирование кадрового резерва на ключевые позиции;
- разработка нормативной документации, регламентов в части управления персоналом;
- реализация мероприятий по управлению и развитию корпоративной культуры;
Требования:
- высшее образование: управление персоналом/менеджмент/экономика, дополнительное образование - как преимущество;
- опыт работы в HR – не менее 5 лет, включая опыт управления HR процессами – не менее 3 лет;
- экспертное знание всех ключевых HR процессов отрасли;
- уверенный пользователь ПК, офисных пакетов;
- лидерские качества, доброжелательность, коммуникабельность, инициативность, гибкость, умение работать в условиях многозадачности, системность, организаторские и управленческие навыки.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- график работы: 5/2, с 8 до 17;
- комфортное рабочее место в центре города;
- возможность профессионального и карьерного развития в компании-лидере отрасли.
- Уважаемые соискатели, мы ждём ваши резюме!
-
Менеджер по подбору персонала, рекрутер
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
Обязанности:
- Закрытие вакансий (от рабочего персонала до руководителей высшего звена)
- Поиск кандидатов в различных источниках
- Работа с резюме
- Проведение собеседований по телефону, лично
- Организация собеседований кандидатов и работодателя
- Ведение отчетности, анализ рынка труда
Требования:
- Опыт массового закрытия вакансий
- Опыт работы в кадровом агентстве
Условия:
- Трудоустройство по ТК РФ, соц пакет
- Работа в Кировском районе, Аэропорт
-
Дворник
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 8 000 до 10 000 руб.
Требования: мед.книжка
Условия: 8 часовой рабочий день, график свободный
ООО "РОСТРАНС" отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв ООО "РОСТРАНС"
ООО "РОСТРАНС" в Facebook
ООО "РОСТРАНС" Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании ООО "РОСТРАНС" в Instagram, Google plus, LinkedIn
ООО "РОСТРАНС" на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты ООО "РОСТРАНС": ООО "СТРАЙКБОЛ" | ОАО "АТП КАЗАНСКОГО РАЙОНА" | ООО "АНТА" | ООО "АТП-6" | ООО "АКВА-ТРАНС ТАКСИ ЯЛТА"
ООО "РОСТРАНС" юридическое лицо России, зарегистрированное 31.10.2011 в регионе Марий Эл Республика, Россия. Полное название - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОСТРАНС"; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1111215007078 и ИНН 1215160479. Начиная с 2011 фирма расположена по адресу 424000, Марий Эл Республика, Йошкар-Ола Город, Ленинский Проспект, 29.
Деятельность сухопутного транспорта является основной видом деятельности компании, включая 29 других видов деятельности.
Данные об владельцах и учредятелях компании ООО "РОСТРАНС" не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ООО "РОСТРАНС" предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил более 450 млн рублей, при уставном капитале в 10000 руб, кредитный рейтинг при этом хороший. В компании ООО "РОСТРАНС" занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об ООО "РОСТРАНС", открытые вакансии, расположение ООО "РОСТРАНС" на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ООО "РОСТРАНС" или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 05.09.2024.