ООО "КЛАН"
ООО "КЛАН" контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КЛАН"
Регион: г. Санкт-Петербург
Адрес: 190031, Санкт-Петербург Город, Гороховая Улица, 53 ЛИТ. А
Телефон: +7 (913) 4978973 +7 (913) 4978973
Факс: +7 (924) 9388885 +7 (924) 9388885
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель ООО "КЛАН": н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ООО "КЛАН" и использовать его для офлайн.
ООО "КЛАН" регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ООО "КЛАН" в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация ООО "КЛАН" в ПФР и ФСС
Данные о регистрации ООО "КЛАН" в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Компания ООО "КЛАН" прекратила свою деятельность 26.09.2016
Работа в ООО "КЛАН": вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в ООО "КЛАН" нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Менеджер продаж логистических услуг крупному бизнесу
Образование: высшее
Опыт работы: более 5 лет
График работы: удаленная работа
Оклад: от 50 000 руб.
На данную вакансию требуется кандидат с опытом руководящей работы, опытом работы в транспортной логистике или опытом успешных продаж услуг для бизнеса.
Наш потенциальный Клиент это собственник или первый руководитель бизнеса, который платит за транспортную логистику своего бизнеса не менее 1 млн. рублей в месяц. Это средний или крупный производитель любых товаров или торговец ими.
Название услуги, которую он должен купить – «новая бизнес модель для транспортной логистики вашего бизнеса».
Подробное описание услуги и наиболее эффективные способы её продажи - при собеседовании.
Основная сложность поиска и привлечения Клиента заключается в том, что решение об аудите и последующей реорганизации транспортной логистики бизнеса принимается исключительно первым руководителем, до которого, как правило, крайне сложно достучаться. Попытка вести содержательные переговоры с более низким уровнем в руководстве предприятия однозначно приводит к отрицательному результату.Обязанности:
- Задача продажника провести все предварительные переговоры и организовать встречу в составе:
- руководитель бизнеса
- продавец (наша компания)
- продажник (это вы).
- Предмет переговоров - «новая бизнес модель для транспортной логистики вашего бизнеса».
- Если по результатам переговоров принимается решение о проведении аудита и заключается договор, то на вас ляжет обязанность непосредственного общения со службами клиента и сбора информации необходимой для проведения анализа текущего состояния дел.
Если считаете задачка такого уровня вам по силам, то я готов обсудить условия, форму и сумму вашего вознаграждения.
P.S. Первым потенциальным Клиентом вполне может быть компания, в которой вы трудитесь в настоящее время.
-
Снабженец
Образование: н\д
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 25 000 до 35 000 руб.
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
- Образование: средне-специальное/ высшее
- Опыт работы обязателен
- Уверенный пользователь ПК
- Работа в 1С приветствуется
- Знание конструкций ПВХ приветствуется
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- Заказ водоотливов, подоконников, москитных сеток
- Обработка заказов
- Работа с поставщиками
- Работа с документацией
УСЛОВИЯ:
- Работа в развивающейся компании (более 10 лет на рынке)
- Соблюдение ТК РФ
- 5-дневная рабочая неделя, c 9:00 до 18:00
Месторасположение предприятия: пгт Яблоновский, ул. Промышленная 2
-
Стропальщик
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: н\д
Оклад: от 40 000 руб.
Строительство Керченского моста в г. Керчь
Официальное трудоустройство по ТК РФ
Вахта 60/30
График 7/0, выходные по согласованию с мастером
Компенсация проезда
Проживание, питание бесплатное
Спецодежда выдается -
Администратор клиентского сервиса
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: от 25 500 до 37 000 руб.
ЛЕНТА - одна из крупнейших федеральных розничных сетей России, приглашает в свою команду Администратора клиентского сервиса.
Обязанности:
- организация работы стойки информации в гипермаркете
- решение конфликтных ситуаций, приём обращений от покупателей, работа с книгой отзывов и предложений
- передача информации по отзывам и предложениям покупателей руководителям смежных подразделений для организации корректирующих мероприятий
- решение вопросов, связанных с обслуживанием покупателей торгового комплекса, реализацией карт постоянного покупателя, подарочных карт
- оформление возврата, обмена товара в соответствии с действующим законодательством РФ
- работа с клиентской базой
- оформление финансовых и сопроводительных документов на товар
- консультирование покупателей по вопросам работы гипермаркета
- работа с входящими звонками, поступающими в гипермаркет от покупателей
- формирование отчетности по итогам работы отдела
Требования:
- высшее или среднее специальное образование
- опыт работы в сфере клиентского обслуживания
- знание законодательных и нормативных правовых актов в области торговли
- пользователь ПК и оргтехники
- доброжелательность по отношению к покупателям, высокая стрессоустойчивость, навыки работы в конфликтных ситуациях
Условия:
- стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц
- официальное оформление с 1-ого рабочего дня
- ежемесячное премирование
- надбавка за выслугу лет
- внутрикорпоративное обучение и развитие, курс стажировки
- полный спектр социальных льгот (комплексное питание, ДМС, спецодежда)
- Присоединяйтесь к нам! СДЕЛАЙТЕ карьеру в сильной Компании!
-
Менеджер по продажам
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 25 000 до 60 000 руб.
Обязанности:
- Активный поиск и привлечение клиентов (работа с проектировщиками, строительными организациями).
- Презентации продукции на объектах.
- Ведение документооборота по сделкам.
- Продвижение продукции через проекты
Требования:
- Опыт работы в продажах от 1 года обязателен.
- Навыки ведения переговоров.
- Знание строительного рынка.
- Активность, ответственность, презентабельный внешний вид.
- Уверенный пользователь ПК - обязательно
- Грамотная устная и письменная речь - обязательно
- Опыт работы в продажах строительных материалов будет огромным плюсом.
Условия:
- Высокий уровень ЗП, оклад + %, без "потолка".
- Официальное трудоустройство.
- Возможность карьерного роста.
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
- Компенсация ГСМ, командировочных расходов, связи.
-
Инженер-конструктор АСУП
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 30 000 до 39 000 руб.
Обязанности:
- Разработка программного обеспечения на ПЛК и сенсорные панели
- разработка конструкторской документации по части АСУ
- пуско - наладочные работы
- командировки (запуски оборудования на территории заказчика, изменение начального алгоритма работы станции)
Требования:
- опыт работы от 1 года
- готовность к командировкам и ненормированному рабочему дню
-
Штамповщики в Ростов-на-Дону
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 30 000 до 45 000 руб.
Требуются на производство в г.Ростов-на-Дону:
- штамповщики
Требования:
- можно с небольшим опытом работы.
Условия работы:
- График работы 6 дней в неделю, смены по 11 часов.
- Оплата почасовая, выплаты 2 раза в месяц на карту Сбербанка.
- Оформление официальное по ТК РФ, жильё предоставляется бесплатно.
-
Уборщица (Высоковск)
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: полный рабочий день
Оклад: 24 000 руб.
Полный рабочий день
Постоянная занятость.
Официальное оформление по Трудовой книжке или по Договору РФ.
Выходные по согласованию с руководителем.
Уборка и поддержание чистоты в продуктовом магазине.
Наличие медицинской книжки -
Сотрудник торгового зала (Беловежская)
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: до 17 500 руб.
На собеседование можно подойти по будням с 10.00 до 17.00
по адресу Беловежская 4 в магазин "СИБИРИАДА"!Обязанности:
- Участие в приемке товара
- Выкладка товара в торговом зале
Требования:
- Доброжелательность, большое желание обучаться и работать
Условия:
- Своевременная и полностью "белая" заработная плата
- Трудоустройство согласно ТК РФ
- Работа в крупной стабильной компании
- Перспектива карьерного роста
-
Продавец-кассир
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: от 15 000 руб.
Задачи:
- Осуществление кассовых операций и расчет с покупателями;
- Осуществление продаж аксессуаров и услуг операторов связи, прием денежных платежей и др. видов услуг компании;
- Ведение кассовой документации, составление кассовой отчетности;
- Поддержание стандартов компании.
Требования:
- Образование не ниже среднего специального;
- Опыт работы кассиром;
- Уверенный пользователь ПК;
- Знание 1С, ККМ;
- Личные качества: внимательность, коммуникабельность, ответственность, клиентоориентированность, активная жизненная позиция, умение показывать хорошие результаты в работе.
Условия:
- График 4/2
- Оформление по ТК РФ;
- Корпоративная скидка на продукцию;
- Возможность карьерного и профессионального развития.
Вакансия открыта в салонах связи по адресу:
- ул.4-ая Челюскинцев (ост.21 Амурская)
- ул.Бархатовой (ост.Бархатовой)
- пр.Маркса (ост. площадь Ленина)
-
Продавец-консультант
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: договорная
Обязанности:
- Продажа шин и дисков, а также дополнительного ассортимента и услуг Шинного центра
Требования:
- Знание особенностей ассортимента продаваемой продукции
Условия:
- Посменно 2/2, соцпакет
-
Менеджер интернет-магазина
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 30 000 до 50 000 руб.
В федеральную компанию, которая поставляет комплектующие для производства окон, дверей, фасадов уже более 20 лет, требуется Менеджер по работе с клиентами.
Обязанности:
- обработка заказов, поступивших от клиентов (комплектующие для производства окон, дверей, фасадов, мебели);
- ведение переговоров с клиентами по телефону;
- оформление всей необходимой документации;
- работа в CRM-системе;
- контроль доставки и оплаты;
- работа с существующими клиентами по развитию продаж.
Требования:
- законченное высшее образование;
- рассмотрим кандидатов с опытом работы с клиентами, документами, а также кандидатов БЕЗ ОПЫТА, но потенциального готовых и способных работать в сфере продаж;
- доброжелательность, грамотная речь, умение работать с большим объемом информации, обучаемость;
- технический склад ума.
Условия:
- официальное трудоустройство и полностью официальная заработная плата;
- заработная плата 30000 руб. оклад на руки + %;
- оплата питания;
- место работы г. Березовский, новый уютный современный офис;
- корпоративное обучение (в Екатеринбурге, в Москве, за рубежом);
- много возможностей для карьерного и профессионального роста, в том числе с переездом в другие города;
- возможность участия в программе «Кадровый резерв».
ООО "КЛАН" отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв ООО "КЛАН"
ООО "КЛАН" в Facebook
ООО "КЛАН" Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании ООО "КЛАН" в Instagram, Google plus, LinkedIn
ООО "КЛАН" на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты ООО "КЛАН": ООО "ЛАМБРЭ МАРКЕТ" | ООО "ПРЕМИУМГРУПП" | ООО "ЭЛИОН" | ООО"АСС" | ООО "ТК ЛЕД"
ООО "КЛАН" юридическое лицо России, зарегистрированное 10.09.2002 в регионе г. Санкт-Петербург, Россия. Полное название - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КЛАН"; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1027810228588 и ИНН 7826139249. Начиная с 2002 фирма расположена по адресу 190031, Санкт-Петербург Город, Гороховая Улица, 53 ЛИТ. А.
Оптовая торговля автотранспортными средствами и мотоциклами является основной видом деятельности компании.
Данные об владельцах и учредятелях компании ООО "КЛАН" не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ООО "КЛАН" предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил примерно 690 млн рублей, при уставном капитале в 998000 руб, кредитный рейтинг при этом низкий. В компании ООО "КЛАН" занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об ООО "КЛАН", открытые вакансии, расположение ООО "КЛАН" на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ООО "КЛАН" или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 24.06.2025.
C 26.09.2016 компания ООО "КЛАН" закрыта и деятельность более не ведется.