ООО "БИЛКОНТ БИ ВИ"
ООО "БИЛКОНТ БИ ВИ" контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БИЛКОНТ БИ ВИ"
Регион: н\д
Адрес: Россия
Телефон: +7 (963) 8923339 +7 (963) 8923339
Факс: +7 (984) 7365478 +7 (984) 7365478
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель ООО "БИЛКОНТ БИ ВИ": н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ООО "БИЛКОНТ БИ ВИ" и использовать его для офлайн.
ООО "БИЛКОНТ БИ ВИ" регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ООО "БИЛКОНТ БИ ВИ" в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация ООО "БИЛКОНТ БИ ВИ" в ПФР и ФСС
Данные о регистрации ООО "БИЛКОНТ БИ ВИ" в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Компания ООО "БИЛКОНТ БИ ВИ" прекратила свою деятельность 16.04.2003
Работа в ООО "БИЛКОНТ БИ ВИ": вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в ООО "БИЛКОНТ БИ ВИ" нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Заместитель директора магазина, ул. Садовая
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: от 25 000 до 40 000 руб.
Обязанности:
- Организация работы в торговом зале;
- Прием товара;
- Выполнение заказов;
- Контроль товародвижения;
- Кассовая дисциплина, ведение главной кассы;
- Управление персоналом;
- Обеспечение сохранности ТМЦ;
- Обеспечение норм охраны труда;
Требования:
- Опыт работы в торговле продуктами питания ОБЯЗАТЕЛЕН
- знание ПК на уровне уверенного пользователя
- активная жизненная позиция
- нацеленность на результат
- Наличие санитарной книжки Обязательно
Условия:
- Работа в крупной стабильной Компании;
- Соблюдение ТК РФ, официальная заработная плата;
- Бесплатное питание;
- Обучение в Учебном центре Компании;
- Возможность работать в удобном для вас районе города;
- Успешным сотрудникам быстрый карьерный рост
- Официальное трудоустройство, полный соц. пакет, график работы: 2/2
-
Логист-менеджер по снабжению
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 25 000 до 40 000 руб.
На производственное предприятие требуется логист-снабженец.
Обязанности:
- Выявление потребностей в материалах;
- Обеспечение безперебойной работы производства;
- Внесение заработной платы в таблицу;
- Обзвон клиентов по готовности или задержки товара;
- Приём входящих звонков;
- Контроль качества товара (внешний вид, комплектация, документы);
- Контроль сроков исполнения заказа;
- Составление расчетных таблиц в EXCEL (знание EXCEL, необходимо на очень-очень хорошем уровне, как прописывать формулы, связи с листа на лист и т.д.).
Требования:
- Опыт работы в сфере логистики или снабжения;
- Высокая скорость печати;
- Знание ПК на уровне опытного пользователя, особенно (1С, EXCEL - составление таблиц/знание формул, WORD).
Условия:
- График 5/2, с 8 до 18ч., возможен ненормированный рабочий день;
- Заработная плата зависит от сделанной работы и компетенций.
- Выплата з/п, 2 раза в месяц, аванс и остаточные части.
- Возможна доставка корпоративным транспортом с/до метро Площадь Маркса;
- Сама работа находиться в р.п. Кольцово;
- Чтобы разговор был предметным, пожалуйста, отправляйте своё резюме.
-
Директор магазина (Аша)
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: от 21 до 30 000 руб.
Должностные обязанности:
- приемка товара со складов и от «сторонних» поставщиков
- отслеживание списания товаров, подготовка магазина и участие в проведении инвентаризаций в магазине
- отслеживание сроков годности товара
Требования:
- Ответственность, дисциплинированность, внимательность
- Наличие аналогичного опыта у соискателя является преимуществом
Условия:
- Официальная "белая" заработная плата оклад 19000 руб. + премия, выплата 2 раза в месяц
- График работы 2/2 (ночь)
- Оплата отпусков и больничных листов
- Работа рядом с домом
- Возможность профессионального и карьерного роста - все сотрудники имеют возможность повышать свою квалификацию в собственном современном учебном центре, на корпоративных тренингах и открытых семинарах и конференциях за счет Компании
- Корпоративная скидка при покупке товаров в магазинах сети
- Корпоративные подарки и награды
- Новогодние подарки детям сотрудников Компании, льготные путевки в детские лагеря отдыха
- Корпоративные мероприятия и конкурсы с ценными памятными подарками
-
Корреспондент, журналист
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 30 000 руб.
Обязанности: написание материалов по темам «Промышленность/ Реальный сектор», «Инвестиции» (деловое издание "Континент Сибирь")
Требования: Опыт работы 1 год
Условия: Постоянная работа, гибкий график, возможность работать на дому / удаленная работа
-
Менеджер по продажам земельных участков
Образование: неполное высшее
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: гибкий график
Оклад: от 50 000 до 150 000 руб.
Обязанности:
- Продажа собственных земельных участков (Щелковский р-н и/или Истринский р-н)
- Ведение рекламных кампаний
- Анализ рынка
- Показ объектов потенциальным покупателям
- Отчетность
Требования:
- Опыт прямых продаж от 3 лет
- Знание процесса продаж, основ маркетинговых исследований, техники продаж и проведения переговоров.
- Наличие опыта проведения презентаций.
- Внимательность и аккуратность при работе с документами.
- Отличные коммуникативные навыки.
- Стрессоустойчивость.
- Нацеленность на результат.
Условия:
- Гибкий график работы
- Высокий уровень з/п (по договоренности)
- Предоставление обучения
- Документальная и юридическая поддержка
- Московская обл., Щелковский р-н, деревня Каблуково и/или Истринский р-н (Новорижское шоссе)
-
Строители
Образование: н\д
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 40 000 руб.
Обязанности:
- Официальное трудоустройство по ТК
- Вахта 60/30
- График 7/0, выходные по согласованию с мастеро
- Компенсация проезда
- Проживание, питание бесплатное
- Спецодежда, обувь и постельное белье выдается
-
Менеджер по продажам услуг сертификации
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 50 000 до 100 000 руб.
Обязанности:
- Продажа услуг сертификации и разрешительной документации: ведение переговоров, встречи, заключение долгосрочных контрактов;
- Поддержание эффективных и долгосрочных отношений с клиентами;
- Поиск новых клиентов, создание и ведение клиентской базы;
- Холодные звонки, активные продажи;
- Консультирование клиентов по услуге;
- Работа с дебиторской задолженностью;
- Предоставление отчетности по итогам работы.
Требования:
- Опыт работы в сфере продаж услуг от 2-х лет.
- Знание и понимание основных бизнес-процессов в области сертификации;
- Опыт ведения переговоров по телефону, умение убеждать,
- Умение работать с большим объемом информации;
- Владение ПК на уровне продвинутого пользователя (MS Office, Bat);
- Коммуникабельность, активность, нацеленность на результат.
Условия:
- Работа в крупной, стабильной, развивающейся компании-холдинге
- Компания предлагает высокую и своевременную оплату труда;
В описании вакансии указана базовая часть оклада. С первого дня работы +%. Общий доход высокий;
Для опытных менеджеров повышенный оклад и высокий процент от продаж;
Оформление по ТК;
График работы: 5/2, 9.00-18.00;
Возможность карьерного и профессионального роста.
Если Вы ищите интересную и хорошо оплачиваемую работу в стабильной компании- приходите мы Вас ждем.
Полный рабочий день
На территории работодателя -
Мастер цеха по сборке мебели
Образование: среднее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 40 000 до 50 000 руб.
Требования:
- профильное образование,
- опыт работы в мебельном производстве
-
Продавец-кассир
Образование: среднее
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 20 000 до 30 000 руб.
Продажа хлебобулочной продукции.
Режим работы с 07:30 до 21:00. График рабочих дней формируется по желанию работника.
Оплата Ежедневная. -
Швея по пошиву штор
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: от 30 000 до 50 000 руб.
Обязанности:
1. Раскрой штор
2. Пошив штор.Требования:
- 1.Творческий подход
2. Аккуратность при изготовлении изделий
3. Четкость соблюдения сроков выполнения заказов
4. Скорость выполнения заказовУсловия:
- 1.Стабильный объем заказов.
2. Сменный график.
3.Работа в светлом просторном помещении.
4. Новое промышленное оборудование.
5. Дружелюбный коллектив.
6. Заработная плата сдельная (2 раза в месяц) четко в срок. -
Кассир в сеть продовольственных мини маркетов
Образование: среднее
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 40 000 руб.
Обязанности: Работа на кассе, обслуживание покупателей
Требования: опыт работы кассиром, внимательность, добросовестность, наличие медицинской книжки. При отсутствии - организуем прохождение медицинской комиссии.
Условия: Работа в крупной сети продовольственных мини маркетов премиум класса по Москве и области , удобное расположение.
График работы 7/0 или 6/1 дневная смена с 9.00 до 21.00 , корпоративная форма одежды- бесплатно. Полноценное питание в течение дня- бесплатно. Аванс до 3000 рублей еженедельно. Выплата заработной платы без задержки, есть благоустроенные общежития.
Оформление и трудоустройство- в день обращения бесплатно. -
Продавец-консультант
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: от 23 000 руб.
Крупная сеть ортопедических салонов "Ортикс" приглашает на работу продавца-консультанта.
Требования:
- Образование от среднего специального (профильное медицинское образование) ;
- Желание развиваться в сфере продаж и готовность к обучению;
- Опыт работы в продажах от полугода желателен;
- Личные качества: коммуникабельность, активность, инициативность, стрессоустойчивость, опрятный внешний вид.
Обязанности:
Консультирование клиентов салона по товару и доп. услугам;
Участие в инвентаризациях (по мере необходимости);
Работа в программе 1с и на кассе;
Выкладка товара.Условия:
- Трудоустройство согласно ТК РФ (белая зарплата, соцпакет);
Удобный график работы: 2/2 с 09:00ч. до 21:00ч.;
Возможность профессионального и карьерного роста в крупной компании.
Адрес салона: г. Тюмень, ул.Малыгина,49;Мельникайте 84/3
ООО "БИЛКОНТ БИ ВИ" отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв ООО "БИЛКОНТ БИ ВИ"
ООО "БИЛКОНТ БИ ВИ" в Facebook
ООО "БИЛКОНТ БИ ВИ" Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании ООО "БИЛКОНТ БИ ВИ" в Instagram, Google plus, LinkedIn
ООО "БИЛКОНТ БИ ВИ" на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты ООО "БИЛКОНТ БИ ВИ": ЦЕНТР МОЛОДЕЖНЫХ ИНИЦИАТИВ АОЗТ | ООО "КВАДРО" | НОУ ДО "ЗВЕЗДА" | ООО "СВ" | СНТ "ВИКТОРИЯ"
ООО "БИЛКОНТ БИ ВИ" юридическое лицо России, зарегистрированное 25.07.2002 в регионе н\д, Россия. Полное название - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БИЛКОНТ БИ ВИ"; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1026900509503 и ИНН 1674011230. Начиная с 2002 фирма расположена по адресу Россия.
Обработка древесины и производство изделий из дерева является основной видом деятельности компании.
Данные об владельцах и учредятелях компании ООО "БИЛКОНТ БИ ВИ" не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ООО "БИЛКОНТ БИ ВИ" предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил примерно 438 млн рублей, при уставном капитале в 26800 руб, кредитный рейтинг при этом низкий. В компании ООО "БИЛКОНТ БИ ВИ" занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об ООО "БИЛКОНТ БИ ВИ", открытые вакансии, расположение ООО "БИЛКОНТ БИ ВИ" на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ООО "БИЛКОНТ БИ ВИ" или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 07.07.2025.
C 16.04.2003 компания ООО "БИЛКОНТ БИ ВИ" закрыта и деятельность более не ведется.