ООО "КЕДР"

Основной вид деятельности: 52.1 Деятельность по складированию и хранению

ООО "КЕДР" контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель

Полное наименованиe: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КЕДР"

Регион: Ульяновская Область

Адрес: 433040, Ульяновская Область, Инзенский Район, Глотовка Рабочий поселок, Рабочая Улица, 8

Телефон: +7 (924) 7647827 +7 (924) 7647827

Факс: +7 (963) 8023559 +7 (963) 8023559

Email: н\д

Сайт:

Ген. директор / учредитель ООО "КЕДР": н\д

График работы:

Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!

Подробная выписка об ООО "КЕДР": бухгалтерия, налоги, финансы и кредитная история ООО "КЕДР". Загрузить все одним архивом.
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ООО "КЕДР" и использовать его для офлайн.

ООО "КЕДР" регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ООО "КЕДР" в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС

ОГРН: 1027300705717
ИНН: 7306005721
КПП: 730601001
ОКОПФ: 92100
ОКОГУ: 3227203
ОКПО: 79526977
ОКАТО: 37034606931
Дата регистрации ЮЛ: 09.09.2002
Уставной капитал: 10000 руб.
Оборот за год: более 769 млн руб.
Кредитный рейтинг: хороший
Постоянный персонал: менее 10 человек

Регистрация ООО "КЕДР" в ПФР и ФСС

Данные о регистрации ООО "КЕДР" в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования

Регистрационный номер в ПФР: 628607177734
Дата: 09.09.2002
Регистрационный номер в ФСС: 485372924804687
Дата: 09.09.2002

Компания ООО "КЕДР" прекратила свою деятельность 10.04.2013

Дополнительные виду деятельности ООО "КЕДР"

02.01 Лесоводство и лесозаготовки

20.10.2 Производство пиломатериалов, профилированных по кромке или по пласти; производство древесной шерсти, древесной муки; производство технологической щепы или стружки

51.3 Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями

51.4 Оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами

Работа в ООО "КЕДР": вакансии, практика, карьера и обучение

В настоящий момент в ООО "КЕДР" нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии

  • Исполняющий обязанности руководителя

    Образование: высшее

    Опыт работы: 3-5 лет

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 40 000 до 50 000 руб.

    Обязанности:• сбор и обработка информации

    • составление коммерческих предложений, сопровождение коммерческих сделок
    • подготовка документов для заключения договоров
    • управление проектами от стадии заключения договоров до полного исполнения обязательств
    • составление и ведение отчетности
    • работа с существующей базой данных
    • проведение переговоров, в т.ч. на уровне первых лиц

    Требования:• высшее образование

    • желателен опыт работы по продаже услуг, товаров
    • грамотная речь, высокий уровень коммуникабельности
    • умение работать в режиме многозадачности, умение работать с большими объемами информации
    • аналитический склад ума, дальновидность, оперативность в принятии решений
    • наличие личного автомобиля

    Условия:• пятидневная рабочая неделя

    • рабочий день с 09-00 до 18-00
    • размер оплаты, по результатам итогового собеседования

    Подробнее

  • Сборщик-монтажник рекламных конструкций

    Образование: среднее

    Опыт работы: более 5 лет

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 30 000 до 70 000 руб.

    Обязанности: сборка и монтаж рекламных конструкций

    Требования: опыт работы. склейка, пайка, сварка, накатка и тд. наличие ВУ кат. "В" желательно

    Условия: вахтовый метод работы. проживание возможно на производстве.

    Подробнее

  • Администратор регистратуры

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: без опыта

    График работы: сменный график

    Оклад: от 15 000 руб.

    Описание

    • Организация предварительной и неотложной записи пациентов на прием к врачам в медицинской информационной системе (далее - МИС) как при непосредственном обращении, так и по телефону.
    • Консультация клиентов по спектру услуг медицинского центра.
    • Предоставление населению информации о порядке работы Центра.

    Требования:

    • грамотная речь;
    • умение работать с большим объемом информации;
    • уверенный пользователь ПК.

    Подробнее

  • Мастер-сантехник по установке счетчиков

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 50 000 до 90 000 руб.

    Обязанности:

    • Установка счетчиков в квартирах по разным адресам города и пригорода.

    Требования:

    • Опыт в сфере сантехработ, установки счетчиков.
    • Образование начальное профессиональное.
    • Коммуникабельность и ответственность.
    • Мобильность.
    • Автомобиль компания не предоставляет!!! Работа разъездного характера!

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ.
    • График 5/2 с 9.00 - 18.00.
    • ЕЖЕДНЕВНЫЕ ВЫПЛАТЫ!!!

    Подробнее

  • Оператор call-центра

    Образование: среднее

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: удаленная работа

    Оклад: от 10 000 до 40 000 руб.

    Колл-центр "КОЛЛклик.РУ" объявляет набор операторов на телефоне на дому. Это УДАЛЕННАЯ РАБОТА.
    Работа состоит в том, чтобы звонить и продавать.

    Описание работы:

    • звонки делаются через интернет по нашей базе
    • заявки оформляются в CRM

    Вам поможет:

    • четкая грамотная речь
    • умение быстро соображать
    • уверенное владение компьютером

    Условия:

    • минимум 5 рабочих дней в неделю
    • сдельная оплата труда
    • оплачивается каждая заявка
    • выплаты 2 раза в месяц

    Если Вы любите и умеете продавать, то эта работа для вас. Кто нам нужен? Нам нужны профессионалы! Люди, которые хотят долго и плодотворно работать с нами. Нам интересно работать с теми, кто в состоянии осознать свой выбор. Нет смысла приходить к нам на месяц или год. К нам надо приходить надолго - с нашей стороны есть все условия для этого.

    Не должно быть работы по совместительству. От вас ожидаем отдачу на все 100%, способность задавать вопросы и давать ответы, знание русского языка и умение на нем выражать свои мысли письменно и вслух, а также желание изменить мир к лучшему.

    Чтобы пройти собеседование, пишите в скайп с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00.

    Подробнее

  • Менеджер по продажам

    Образование: н\д

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 30 000 до 120 000 руб.

    Описание

    Компания «СтройТерминал» является производителем автоаксессуаров. Приглашает к сотрудничеству активных, целеустремленных людей с отличными коммуникативными навыками.

    Мы предлагаем:

    • Работу в молодом, дружном коллективе;
    • Работу в офисе (без разъездов);
    • Оформление по ТК, социальный пакет;
    • Достойная заработная плата (оклад +%, + бонусы);
    • Пятидневная рабочая неделя (5/2, с 9 до 18 часов);
    • Комфортные условия работы;

    Навыки и опыт

    Обязанности:

    • Активный поиск и привлечение новых клиентов
    • Проведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами
    • Подготовка и рассылка коммерческих предложений
    • Организация и проведение встреч с клиентом
    • Оформление сделок и договоров
    • Выполнение плана продаж

    Если Вы - активны, обучаемы, нацелены на результат и без труда находите общий язык с собеседником - добро пожаловать в нашу команду!

    Подробнее

  • Раскройщик

    Образование: среднее

    Опыт работы: без опыта

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 20 000 руб.

    Обязанности:

    • работа в обувном цехе

    Требования:

    • среднее, средне-специальное образование, с опытом работы

    Условия:

    по адресу г. Омск, Космический проспект, д 99/2
    пятидневка с 09.00 до 18.00 ( сб. и вс. рабочие, пн, -вт. - выходной ), з/п 2 раза в месяц (20 числа - аванс, 5 числа - заработная плата)

    Подробнее

  • Учётчица-распределитель

    Образование: среднее

    Опыт работы: без опыта

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 18 000 руб.

    Обязанности: вести учет продукции

    Подробнее

  • Официант в ресторан ТРЦ Мега

    Образование: неполное высшее

    Опыт работы: до 1 года

    График работы: сменный график

    Оклад: от 20 000 до 60 000 руб./час

    В наши заведения требуются жизнерадостные официанты, которые влюблены в идею гостеприимства и готовы ее нести в массы!
    Открыты вакансии официанта в ресторане Аджикинежаль (ТРЦ МЕГА)

    Обязанности:

    • Гостеприимное, вежливое, приветливое обслуживание, соблюдение стандартов компании с индивидуальным подходом к каждому гостю.

    Требования:

    • Опыт работы официантом от полугода;
    • Умение работать по установленным в компании стандартам;
    • Позитивное мышление.

    Условия:

    • График 2/2 с 09.00 до 22.00;
    • Корпоративное питание;
    • Удобная модная униформа;
    • Личные чаевые и заработная плата 2 раза в месяц;
    • Официальное трудоустройство, соц.пакет.

    Рассмотрим кандидатов только с опытом работы в ресторанах.

    Мы ждем позитивных, целеустремленных людей, которые хотят получить от работы максимум удовольствия!

    Если вы думаете, что это все как раз про Вас - мы ждем вас на собеседование в ресторане Аджикинежаль с пн по пт с 10.00 до 12.00

    Подробнее

  • Повар

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: сменный график

    Оклад: от 18 000 до 27 000 руб.

    Обязанности:

    • Повар-универсал, умение работать по технологическим картам

    Требования:

    • Опыт работы от 1 года,

    Условия:

    Отдельная оплата обслуживания банкетов, бесплатное питание. выплата зарплаты два раза в месяц, отпуск по графику двумя периодами. Такси в позднее время. Зарплата зависит от квалификации. Перспектива - су-шеф

    Подробнее

  • Водитель-экспедитор категории В, С

    Образование: среднее

    Опыт работы: 3-5 лет

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 20 000 до 35 000 руб.

    Обязанности: Доставка продуктов питания по торговым точкам Кемеровской области (колбаса, торты)

    Требования: Физическая выносливость, опыт работы с сопроводительными документами, стаж вождения от 3-х лет, наличие водительского удостоверения кат. В, С.

    Условия: стабильная з/п, график работы ненормированный, 6/1, выходной воскресенье, частичная компенсация сотовой связи, официальное трудоустройство через 3 месяца работы.
    Место работы: г.Новокузнецк, ул.Производственная 9/4 (склады)

    Подробнее

  • Специалист в отдел персонала

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: без опыта

    График работы: удаленная работа

    Оклад: от 18 000 руб.

    Обязанности:

    • Просмотр анкет кандидатов
    • Проведение телефонного интервью
    • Работа в интернет с поисковыми ресурсами

    Требования:

    • Знание ПК на уровне опытного пользователя
    • Знание офисных программ (Word, Excell)
    • Дисциплинированность, исполнительность, усидчивость.

    Условия:

    • Работа на дому
    • График работы 5/2, полный рабочий день.
    • Бесплатное обучение за счет компании
    • Оформление по договору
    • Перспектива карьерного роста.

    Подробнее

ООО "КЕДР" отзывы в социальных сетях

Оставить отзыв ООО "КЕДР"

ООО "КЕДР" в Facebook

ООО "КЕДР" Вконтакте

Так же вы может посмотреть профиль компании ООО "КЕДР" в Instagram, Google plus, LinkedIn

ООО "КЕДР" на google карте, карта проезда

Возможно вам будут интересны конкуренты ООО "КЕДР": ООО "СМ ТОРГ" | ООО "ВЕТФАРМ" | ОАО "ТЕХНОПРИБОР" | ООО "ГАЛЕРЕЯ" | ООО "МЕДИНА"

ООО "КЕДР" юридическое лицо России, зарегистрированное 09.09.2002 в регионе Ульяновская Область, Россия. Полное название - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КЕДР"; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1027300705717 и ИНН 7306005721. Начиная с 2002 фирма расположена по адресу 433040, Ульяновская Область, Инзенский Район, Глотовка Рабочий поселок, Рабочая Улица, 8.

Розничная торговля, ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования является основной видом деятельности компании, включая 4 других видов деятельности.

Данные об владельцах и учредятелях компании ООО "КЕДР" не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ООО "КЕДР" предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил более 769 млню рублей, при уставном капитале в 10000 руб, кредитный рейтинг при этом хороший. В компании ООО "КЕДР" занято менее 10 постоянных сотрудников.

Также вы можете посмотреть отзывы об ООО "КЕДР", открытые вакансии, расположение ООО "КЕДР" на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ООО "КЕДР" или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 11.12.2018.

C 10.04.2013 компания ООО "КЕДР" закрыта и деятельность более не ведется.