ООО "НЕКСТ"
ООО "НЕКСТ" контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НЕКСТ"
Регион: Тульская Область
Адрес: 300012, Тульская Область, Тула Город, Ленина Проспект, 78
Телефон: +7 (923) 8889831 +7 (923) 8889831
Факс: +7 (965) 5134704 +7 (965) 5134704
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель ООО "НЕКСТ": н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ООО "НЕКСТ" и использовать его для офлайн.
ООО "НЕКСТ" регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ООО "НЕКСТ" в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация ООО "НЕКСТ" в ПФР и ФСС
Данные о регистрации ООО "НЕКСТ" в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Компания ООО "НЕКСТ" прекратила свою деятельность 08.08.2016
Работа в ООО "НЕКСТ": вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в ООО "НЕКСТ" нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Консультант (Норильск Красноярского края)
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: сменный график
Оклад: договорная
Если ты:
- хочешь построить карьеру в банковском секторе;
- стремишься стать лидером и развиваться профессионально и личностно;
- нацелен на достижение лучших результатов для клиентов;
- мечтаешь работать в инновационной команде профессионалов;
Начни карьеру в крупнейшем банке России и СНГ!
Как консультант, ты будешь:
- продавать онлайн-продукты и услуги банка клиентам в отделении, используя планшет и терминалы самообслуживания (Автоплатеж, Онлайн-вклады, Мобильный банк);
- объяснять клиентам преимущества использования устройств самообслуживания и проводить обучения по работе с ними;
- выявлять цели визита клиента в банк и направлять его к соответствующим специалистам отделения.
Ты подходишь нам, если ты:
- специалист со средним профессиональным/неполным высшим образованием;
- владеешь программами Microsoft Office, Internet Explorer, Outlook;
- выдерживаешь высокий темп работы;
- готов работать в операционном зале в течение всего рабочего дня;
- доброжелательно относишься к окружающим готов оказывать помощь;
- находишь общий язык с людьми разного возраста, пола и социального статуса;
- ориентирован на высокие результаты в продажах.
Мы предлагаем:
- трудоустройство согласно ТК РФ;
- удобный график работы;
- гарантированный доход плюс премиальное вознаграждение;
- возможность работать рядом с домом/местом учебы;
- регулярное корпоративное обучение;
- ДМС, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний;
- материальную помощь и социальную поддержку, корпоративную пенсионную программу;
- льготные условия кредитования;
- яркую и насыщенную корпоративную жизнь.
Мы ждем тебя, чтобы строить счастливое будущее вместе!
-
Руководитель отдела продаж
Образование: высшее
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
Обязанности:
- Руководство и контроль деятельности отдела;
- Организация реализации продукции компании;
- Организация договорной работы с клиентами;
- Проведение встреч на территории клиента;
- Планирование и отчетность;
- Обеспечение погашения дебиторской задолженности;
- Обучение и наставничество сотрудника отдела;
- Формирование и развитие долгосрочных отношений с клиентом;
- Совершенствование технологии и стандартов продаж
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
- Опыт в продажах от 3х лет;
- Активность;
- Нацеленность на результат;
- Грамотная речь;
- Высокая обучаемость;
- Коммуникабельность;
- Личный автомобиль
Условия:
Официальное трудоустройство (+соц. пакет);
Своевременная выплата заработной платы;
Рабочее место: Черепанова 29 (района Дома Обороны);
График работы: с 8:30 до 17:30;
Корпоративная связь;
Оплата ГСМ;
Дружный коллектив;
Развитая корпоративная культура! -
Медицинская сестра (детская)
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: до 27 000 руб.
Обязанности:
- Выполнение лечебно-диагностических мероприятий:
введение лекарственных средств и проведение лечебных манипуляций, забор крови из вены для диагностических исследований, ассистирование врачу
Выполнение инъекций (внутривенных, внутримышечных, подкожных и пр., постановка капельниц) согласно назначению врача;
Забор анализов
Проведение местных процедур, ассистенция врачу на манипуляциях и т.д.
Учет расходных материалов и лекарственных средств.
Своевременное заполнение журнала назначений, ведение другой медицинской документации..Требования:
- Действующий сертификат "Сестринское дело " и "Педиатрия"
- Опыт работы в процедурном кабинете с детьми
Условия:
- Официальное трудоустройство
- Возможность участия в профессиональных семинарах в России ;
- Льготное медицинское обслуживание сотрудников и их родственников на все услуги Клиники;
- Удобный график работы.
-
Санитарка
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 10 000 до 12 000 руб.
Обязанности: Уборка помещений. Помощь Лаборантам. Остальное при собеседовании
-
Инженер-геодезист
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 45 000 руб.
Обязанности
- Ведение геодезических работ на объектах по строительству наружного водопровода г.Екатеринбурга
- Оформление исполнительной документации.
Требования
- Высшее или среднее профессиональное образование;
- Опыт работы в должности геодезиста от 1 года
- Умение работать с приборами: нивелир, теодолит, тахеометр;
- Владение ПК, опыт работы в AutoCad ;
- Знание действующей нормативной документации (СНиПов, СП, СанПиН-ов, ГОСТов и других нормативных документов).
Условия
- Официальное трудоустройство.
-
Бетонщик
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: полный рабочий день
Оклад: 40 000 руб.
Обязанности: своевременно производить бетонные работы по адресу: г. Омск, Мира, 1. (строительство хоккейного клуба Авангард)
Требования: Исполнительность, опыт работы
Условия: Составляется договор
-
Секретарь
Образование: средне-специальное
Опыт работы: без опыта
График работы: гибкий график
Оклад: 15 000 руб.
Обязанности:
- прием входящих звонков
- работа с оргтехникой (копирование и сканирование документов)
Требования:
- среднее или высшее образование;
- владение ПК
- пунктуальность
- организованность
- Коммуникативные навыки
Условия:
- график работы 6/1 c 10.00 до 16.00
- выплаты з.п 2 раза в месяц
- оформление ТД
-
Разнорабочий
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 15 000 руб.
Обязанности:
- уборка территории, подсобные работы и погрузо-разгрузочные работы
Условия:
- 5/2, соц пакет, официальное трудоустройство.
-
Повар-универсал
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 20 000 до 27 000 руб.
«Тюбетей» - первая татарская сеть быстрого питания в Самаре, отвечающая стандартам Халяль.
Вы - готовы окунуться в обычаи и быт Татарской национальной культуры, тогда Вам точно к нам!Обязанности: Приготовление холодных, горячих блюд и заготовок.
Требования: Опыт работы в кафе и ресторанах, знание горячих и холодных блюд, умение работать по ТТК, знание САН норм, знание татарского языка приветствуется.
Условия: Сменный график, питание, полный соц пакет, выплата з/платы 2 раза в месяц, работа в дружном коллективе.
-
Уборщица
Образование: среднее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: от 20 000 руб.
Обязанности:
- Уборка в помещении автосервиса с использованием поломоечной машины и без.
Требования:
- Опыт работы от 2 лет.
Условия:
График 2 - 2- 3 (15 рабочих смен - длинная и короткая неделя). Спецодежда. новый автосервис.
-
Ведущий менеджер по персоналу
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: 32 000 руб.
Требования
- Мы ищем человека жадного к знаниям, заинтересованного в своем профессиональном развитии и способного брать на себя ответственность.
- Готовность к интенсивной работе.
- Желание активно строить карьеру в области рекрутмента.
- Грамотная речь и быстрая обучаемость.
Обязанности
Помощь в организация продаж по СПб и др. городам России.
Ведение документооборота.
Проведение собеседований.
Организация обучения персонала.
Контроль работы персонала.Условия
- Возможность обучения и профессионального развития, карьерный рост.
- Премии по результатам работы + подарки от компании + ежегодная оплачиваемая путевка за границу.
- Оформление согласно ТК РФ после прохождения испытательного срока.
-
Руководитель центра продаж и обслуживания
Образование: высшее
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 25 000 руб.
Обязанности:
- · Руководство центром продаж и обслуживания
- · Организация основных производственных процессов, выполнения планов по продажам
- · Обеспечение качественного обслуживания клиентов в ЦПО и выполнение ключевых показателей по обслуживанию клиентов в ЦПО
- · Доведение до сотрудников ЦПО регламентирующих документов и контроль их исполнения
- · Обеспечение обучения новых сотрудников в соответствии с имеющимся в Обществе регламентом
- · Консультирование физических и юридических лиц по продуктам оператора
- · Организация соблюдения стандартов обслуживания и работы с клиентами
Требования:
- · Среднее или полное/незаконченное высшее образование
- · Желание развиваться в направлении продаж и работы с клиентами
- · Приветствуется опыт работы в аналогичной должности
- · Уверенное владение ПК
- Строй карьеру вместе с нами!
Условия:
- «Ростелеком – Розничные системы» – (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») высокоэффективная высокотехнологичная розничная сеть, в которую входит более тысячи центров продаж и обслуживания в 79 регионах России.
- Центры продаж и обслуживания «Ростелеком» — это универсальные салоны связи, где можно получить качественные цифровые услуги и больше 100 сервисов для дома и семьи.
- Мы объявляем набор сотрудников в наши офисы продаж.
Наши преимущества:
- · Официальный доход
- · Оформление в соответствии с ТК РФ
- · Удобный график работы
- · Корпоративное обучение
- · Развитая система премирования
- · Возможность профессионального развития и карьерного роста
- · Насыщенная корпоративная жизнь
- · Работа в команде с профессионалами над сложными и интересными задачами
- · Скидки для сотрудников
ООО "НЕКСТ" отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв ООО "НЕКСТ"
ООО "НЕКСТ" в Facebook
ООО "НЕКСТ" Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании ООО "НЕКСТ" в Instagram, Google plus, LinkedIn
ООО "НЕКСТ" на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты ООО "НЕКСТ": ООО "ИДЖИ" | ООО "ПЛАНЕТА-ЮГ" | ГЕЗОВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "Т-ПРОЕКТ" | ГП "ЛЕСОСИБИРСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ МТО И С "ЕНИСЕЙЗОЛОТО"
ООО "НЕКСТ" юридическое лицо России, зарегистрированное 30.12.2002 в регионе Тульская Область, Россия. Полное название - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НЕКСТ"; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1027100756704 и ИНН 7106029651. Начиная с 2002 фирма расположена по адресу 300012, Тульская Область, Тула Город, Ленина Проспект, 78.
Производство кожи, изделий из кожи и производство обуви является основной видом деятельности компании.
Данные об владельцах и учредятелях компании ООО "НЕКСТ" не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ООО "НЕКСТ" предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил более 708 млн рублей, при уставном капитале в 430000 руб, кредитный рейтинг при этом отличный. В компании ООО "НЕКСТ" занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об ООО "НЕКСТ", открытые вакансии, расположение ООО "НЕКСТ" на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ООО "НЕКСТ" или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 24.11.2023.
C 08.08.2016 компания ООО "НЕКСТ" закрыта и деятельность более не ведется.