ООО "ДУБРАВА-75"
ООО "ДУБРАВА-75" контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕНОЙ ОТВЕТСТВЕНОСТЬЮ "ДУБРАВА-75"
Регион: Московская Область
Адрес: 142440, Московская Область, Ногинский Район, Колонтаево Деревня
Телефон: +7 (902) 3209350 +7 (902) 3209350
Факс: +7 (960) 5553833 +7 (960) 5553833
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель ООО "ДУБРАВА-75": н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ООО "ДУБРАВА-75" и использовать его для офлайн.
ООО "ДУБРАВА-75" регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ООО "ДУБРАВА-75" в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация ООО "ДУБРАВА-75" в ПФР и ФСС
Данные о регистрации ООО "ДУБРАВА-75" в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Компания ООО "ДУБРАВА-75" прекратила свою деятельность 01.02.2016
Работа в ООО "ДУБРАВА-75": вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в ООО "ДУБРАВА-75" нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Ведущий инженер-аналитик (экономист)
Образование: высшее
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
Обязанности:
- Подготовка и анализ бюджетов подразделения, контроль их исполнения.
- Проверка корректности отнесения рабочего времени сотрудниками подразделения на проекты Плана НИОКР, подготовка отчетности. Курирование программы Time Sheet.
- Подготовка управленческой отчетности, формирования метрик проектного и организационного уровня.
- Распределения ФЗП подразделения по проектам Плана НИОКР для учетных систем предприятия.
- Согласование трудовых и нетрудовых затрат подразделений предприятия, выполняющих работы для проектов НИОКР.
- Занесение в систему управленческого учета первичных документов по затратам подразделения.
- Осуществление контроля корректности отражения хозяйственных операций подразделения в системах учета предприятия.
Требования:
- Высшее экономическое образование.
- Опыт работы экономистом не менее 3-х лет.
- Умение работать с пакетом MS Office, ERP-системами (SyteLine), 1С 8.3.
- Уверенный пользователь MS Excel (использование сводных таблиц, сложных формул, Power Pivot, написание макросов VBA – как преимущество).
- Знание английского языка на уровне, достаточном для ведения деловой переписки.
- Желательные личные качества: аналитический склад ума, внимательность, ответственное отношение к работе, аккуратность, трудолюбие, умение расставлять приоритеты, умение работать в команде, инициативность, грамотная письменная и устная речь.
Условия:
- Вакансия открыта на время декретного отпуска основного сотрудника.
График работы: понедельник-пятница с 8.30 до 17.00, выходные суббота и воскресенье.
Полная и своевременная оплата труда.
Добровольное Медицинское Страхование.
Страхование от несчастных случаев и болезней.
Возможность профессионального роста и развития.Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования и зависит от уровня квалификации кандидатов Работа в новом здании ПГ "Метран" на Новоградском проспекте (за ледовой ареной "Трактор"), доставка служебным транспортом.
Если вас заинтересовала наша вакансия, просим направить резюме (в теме письма обязательно укажите название вакансии.
-
Экономист сектора кредитования (с. Уват)
Образование: средне-специальное
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
Обязанности:
- Консультирование клиентов по вопросам кредитования;
- Работа с кредитными заявками;
- Осуществление продаж банковских продуктов и услуг.
Требования:
- Высшее образование;
- Желателен опыт работы с клиентами.
Условия:
- Трудоустройство в штат банка, в соответствии с трудовым законодательством РФ;
- График работы: 6/1, суммированный учет рабочего времени.
- Возможность профессионального развития, карьерный рост;
- Корпоративное обучение;
- Расширенный пакет медицинских услуг;
- Расширенный социальный пакет (материальная помощь к отпуску на индивидуальное оздоровление, детские подарки к новому году);
- Современное оборудованное рабочее место;
- Наличие фиксированного оклада и премии по результатам работы (условия по уровню заработной платы обсуждаются индивидуально);
- Для новых сотрудников имеется система наставничества на протяжении 3-х месяцев;
- Яркая корпоративная культура.
-
Помощник бухгалтера
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 25 000 до 35 000 руб.
Обязанности:
- 1.Работа с первичной документацией (контракты, заявки, счета, накладные)
- 2.Сопровождение и заключение договоров
- 3.Организация финансового контроля
- 4.Составление отчетов
- 5.Техническое сопровождение контрактов, оформление платежных документов
Требования:
- 1.Самостоятельность
- 2.Ответственность
- 3.Исполнительность
- 4.Обучаемость
Условия:
1. Официальное оформление
2. График работы 5/2
3. Стабильный высокий доход без задержек
4. Дружный коллектив
5. Работа в офисе -
Водитель штабелера (ричтрака)
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 45 000 до 90 000 руб.
Обязанности:
- Работа на высотном штабелёре "Рич Трак";
- Проведение погрузо-разгрузочных работ;
- Размещение товара на места хранения;
- Комплектация заказов.
Требования:
- Наличие удостоверения (Тракториста машиниста категории В)
- Желателен опыт работы на складах с адресным хранением товаров;
- Стрессоустойчивость, обучаемость, внимательность, исполнительность, дисциплинированность.
Условия:
- Работа в Москве!
- график работы Вахта от 30 до 90 дней: 6/1, 5/2
- бесплатное проживание в комфортных условиях (квартира/общежитие)
- питание на месте работы
- еженедельные авансы
- оплата проезда или развозка на корпоративном транспорте
- помощь в оформлении мед. книжки ( при необходимости)
- выдача спец. одежды
- з/п по окончанию срока вахты без задержек
- никаких предоплат, взносов и вычетов
- Трудоустройство и заселение в день обращения – при себе иметь личные вещи для заселения!
-
Курьер документации с ежедневным расчётом
Образование: неполное среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: 2 700 руб./смена
В связи с расширением компании срочно идёт набор курьер на доставку документации с ежедневной оплатой.
Прямой работодатель!Берём без опыта.
Требования:энергичность ,пунктуальность ,коммуникабельность ,активность ,доброжелательность.
Обязанности:вашей задачей будет своевременно доставить документацию адресату- следить за сохранностью доставляемых отправлений.
- в день от 6 до 9 адресных доставок (1 заказ 450 рублей)
- работа по накладным.
- вечерний отчёт в офисе о проделанной работе.
- Условия:график 5/2 или 6/1 с 8:00 до 18:00 (на выбор)
- Официальное оформление по ТК РФ либо договору.
- Проезд и сотовая связь оплачивается компанией.
- Ежедневный расчёт в конце отработанного дня.
- Иногородним предоставляем жильё в первый день обращения!
-
Агент в отдел коммерческой недвижимости
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: гибкий график
Оклад: договорная
Обязанности:
- исполнение распоряжений вышестоящего руководства
- работа с базой данных
- поиск и показ объектов недвижимости
- подбор объектов на полученные заявки
- проведение переговоров с клиентами
- сопровождение сделок
Мы можем научить Вас:
- продавать коммерческую недвижимость
- понимать юридические основы, связанные с недвижимостью и актуальное состояние рынка
- разбираться в инструментарии риелтора
Мы предлагаем следующее:
- очень теплый профессиональный коллектив
- современный комфортабельный офис в центре города
- оборудованное рабочее место
- сдельная оплата труда, высокий процент!
Требования:
- ваш шанс на получение позиции агента в нашей компании увеличится, если Вы:
- экстраверт
- имеете отличные коммуникативные навыки
- умеете продавать или имеете предрасположенность к продажам
- обладаете опытом в сфере продажв сфере b2b
- знаете, что такое холодные звонки и умеете их совершать
- нравитесь людям, а значит понравитесь нам и нашим клиентам
- умеете работать индивидуально и в команде
- целостно понимаете то, чего Вы хотите в своей жизни
- можете слушать и правильно слышать собеседника
- умеете проводить переговоры
имеете уверенные навыки пользования ПК. Понимаете, что такое браузер, а что такое текстовый редактор
имеете авто. Это не обязательно, но Вам будет удобнее.
-
Охранник
Образование: среднее
Опыт работы: н\д
График работы: сменный график
Оклад: от 1 300 до 1 800 руб./смена
Обязанности: охрана объекта, контроль за соблюдением внутриобъектового и пропускного режимов. Предотвращение и пресечение краж.
Требования: Обязательность, исполнительность Желателен опыт работы.
Условия: Объекты охраны разные: строительная площадка, ТСЖ, офисы.
-
Менеджер оптовых продаж
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 35 000 до 75 000 руб.
Обязанности
- Оптовая торговля Железобетонными изделиями и облицовочным кирпичом.
- поиск клиентов и продажа.
- исполнение заказа.
- полный документооборот по сделке.
Требования:
Опыт в оптовой торговле, снабжение от 1-х лет. Знание орг.техники, ПО, МC Офис и 1С.
Условия:
- график работы 5/2 с 9-00 до 18-00
- Оклад + Премия.
РЕЗЮМЕ отправляйте на е-майл.
-
Плотник (Крым, Севастополь)
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 23 000 до 33 000 руб.
Огромная просьба, параллельно с отправкой резюме делать контрольный звонок.
Также, обязательно при отправке резюме (в теме письма ) указывайте должность и город на который Вы претендуете.Обязанности:
- Строительство садовых домиков
- Изготовление столярных изделий
- Плотницкие работы
Требования:
- Опыт работы
Условия:
Место работы - Севастополь. Предоставление жилья
-
Сортировщик (ца)
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: н\д
Оклад: от 19 000 руб.
Обязанности:
- сортировка товаров
Условия:
- оформление по ТК РФ
- график 2/2
-
Грузчик
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 20 000 до 26 240 руб.
Обязанности:
- Погрузо-разгрузочные работы, перемещение товара, сборка КГТ
Требования:
- Ответственность, опыт работы в крупных сетях города (желательно), серьезный подход к работе.
Условия:
- Продолжительность смен: 8 часов
График: 5/2 с 09.00 - 20.00 , по адресу: Красноармейский,58 (Торговый центр Первомайский)
Оплата труда ежемесячно.
Уважаемые соискатели!
Прошу звонить в рабочие часы с 8:00 до 23:00 -
Торговый представитель
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 30 000 руб.
Обязанности: Составление заявок на поставку продукции. Выполнение планов по продажам.
Отслеживание дебиторской задолженности. Поиск новых клиентов, заключение договоров, работа с имеющимися торговыми точками. Проведение сверок по взаиморасчетам и оборудованию. Учет морозильного оборудования и контроль над его использованием в торговой точке. Мерчендайзинг.Требования: среднее профессиональное образование, Водительское удостоверение категории «В». Опыт работы в сфере продаж не менее 1 года. Профессиональные знания: прохождение тренингов по продажам, навыкам коммуникации.
Условия: трудоустройство согласно ТК РФ. График работы: 5/2.
Компенсации: ГСМ (по пробегу), амортизации, сотовой связи.
ООО "ДУБРАВА-75" отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв ООО "ДУБРАВА-75"
ООО "ДУБРАВА-75" в Facebook
ООО "ДУБРАВА-75" Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании ООО "ДУБРАВА-75" в Instagram, Google plus, LinkedIn
ООО "ДУБРАВА-75" на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты ООО "ДУБРАВА-75": ТОРЕКС НТЦ ТОО | ФАНИЛЬ И К | ООО "ФИРМА "ЛАНАФАРМ" | ООО "РОССТ" | ИЧП "КОРРАДО"
ООО "ДУБРАВА-75" юридическое лицо России, зарегистрированное 22.08.2002 в регионе Московская Область, Россия. Полное название - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕНОЙ ОТВЕТСТВЕНОСТЬЮ "ДУБРАВА-75"; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1025003912031 и ИНН 5031040845. Начиная с 2002 фирма расположена по адресу 142440, Московская Область, Ногинский Район, Колонтаево Деревня.
Производство автомобилей, прицепов и полуприцепов является основной видом деятельности компании.
Данные об владельцах и учредятелях компании ООО "ДУБРАВА-75" не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ООО "ДУБРАВА-75" предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил более 266 млн рублей, при уставном капитале в 622000 руб, кредитный рейтинг при этом хороший. В компании ООО "ДУБРАВА-75" занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об ООО "ДУБРАВА-75", открытые вакансии, расположение ООО "ДУБРАВА-75" на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ООО "ДУБРАВА-75" или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 08.07.2025.
C 01.02.2016 компания ООО "ДУБРАВА-75" закрыта и деятельность более не ведется.