ООО "ИРАИДА"
ООО "ИРАИДА" контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИРАИДА"
Регион: Брянская Область
Адрес: 241000, Брянская Область, Брянск Город, Бежицкая Улица, 1 1
Телефон: +7 (914) 4167907 +7 (914) 4167907
Факс: +7 (994) 6811218 +7 (994) 6811218
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель ООО "ИРАИДА": н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ООО "ИРАИДА" и использовать его для офлайн.
ООО "ИРАИДА" регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ООО "ИРАИДА" в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация ООО "ИРАИДА" в ПФР и ФСС
Данные о регистрации ООО "ИРАИДА" в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Компания ООО "ИРАИДА" прекратила свою деятельность 19.10.2006
Работа в ООО "ИРАИДА": вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в ООО "ИРАИДА" нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Специалист по назначению встреч на одобренные кредиты (На дому)
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: удаленная работа
Оклад: от 18 000 до 29 000 руб.
Компания занимается назначением встреч для клиентов нескольких банков по одобренным кредитам.
Цель назначения встречи - подписание договора и получения кредита.Обязанности:
1. Исходящие звонки
2. Назначение встречи с клиентом
3. Согласование условий по одобренному кредитуТребования:
1. Образование и стаж работы не имеет значения
2. Приятная речь с минимальным кол-ом слов паразитов
3. Владение ПК
4. Нацеленность на эффективную работуУсловия:
1. Работа на дому через ip телефонию компании
2. Обучение не более 3 дней и запуск в линию
3. Оплата 1 раз в месяц на банковские реквизиты
4. Работа по договору (подписывается удаленно)
5. Возможен карьерный рост с переводом в штат компании
6. Личностный рост
7. Корпоративные мероприятияОткликнитесь на данную вакансию и ожидайте звонка специалиста
-
Специалист по работе с клиентами (вклады и займы)
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 20 000 до 40 000 руб.
Обязанности:
- Обработка входящих звонков и интернет-заявок
Консультация (активная) потенциального вкладчика и заемщика. Подбор подходящей программы.
Расчёт суммы вклада и займа, а также информирование о размерах ежемесячной компенсации и платежа.
Проверка наличия пакета необходимых документов
Подготовка всей необходимой документации, а также подписание договора
Контроль поступления денежных средств по договору
Формирование клиентского досье
Введение отчётностиТребования:
- Высокая работоспособность, умение вести переговоры, СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ
- Желателен опыт работы в: микрофинансовых организациях, брокерских компаниях, банках, КПК (знание закона 190 приветствуется) и РСП
- Образование: высшее, незаконченное высшее
Условия:
- Работа с 9-18 часов, перерыв с 13-14, выходные: суббота, воскресение,
- Оформление по трудовой книжке согласно ТК
- Заработная плата 2 раза в месят (оклад +% с личных продаж)
- КАРЬЕРНЫЙ РОСТ
-
Кредитный специалист
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: сменный график
Оклад: от 35 000 до 40 000 руб.
РосДеньги – динамичная и молодая компания, которая растет высокими темпами! Мы открыли уже более 800 офисов продаж по всей территории РФ, и мы ждем в свою команду сотрудников, которые не боятся работать в условиях многозадачности и которым нравится видеть результат своей работы!
Если ты:
- Полон амбиций и свежих идей;
- Нацелен на результат;
- Быстро обучаешься и отлично ладишь с людьми;
- Имеешь опыт продаж и как минимум среднее образование;
- Являешься уверенным пользователем ПК,
Тебе предстоит:
- Консультировать наших любимых клиентов и помогать им в осуществлении их желаний.
- Оформлять документы на выдачу займа.
- Быть позитивным и продуктивным сотрудником.
Тебя ждёт:
- Обучение, развитие и быстрый рост;
- Достойные условия работы, в соответствии с ТК РФ;
- Отличный мотивационный пакет без «потолка» + бонусы за пунктуальность, опрятность, улыбчивость и обязательность;
- Участие в увлекательных конкурсах с денежными призами;
- Интересные обучающие программы;
- Максимально удобный сменный график.
-
Специалист колл-центра
Образование: средне-специальное
Опыт работы: без опыта
График работы: сменный график
Оклад: 12 780 руб. + %
Обязанности:
- Введение телефонных переговоров с клиентами Крупных Российских Банков по вопросам просроченной задолженности;
- Выявление причин возникновения задолженности;
- Мотивирование клиентов на возврат денежных средств;
- Заполнение отчетности в программном обеспечении.
Требования:
- Образование среднее-специальное/высшее/неполное высшее (возможно совмещение с заочной формой обучения);
- Уметь работать с большими объемами информации, слушать и убеждать;
- Быть ответственным, коммуникабельным и стрессоустойчивым;
- Знать ПК на уровне уверенного пользователя.
Условия:
- Высокий доход (оклад + неограниченные бонусы по результатам работы);
- Удобные графики работы (2/2);
- Работа в центре города (Кировский район);
- Уникальные программы обучения и возможности карьерного роста в Федеральной Компании (ТОП-3);
- Работа в команде профессионалов;
- Оформление по ТК РФ.
-
Администратор сервиса
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 15 000 руб.
Обязанности:
- Консультирование клиентов по услугам центра
- Запись клиентов на процедуры, распределение по времени;
- Обработка первичных данных клиента.
Требования:
- Грамотная речь;
- Знание ПК;
- Лояльное отношение к клиентам;
- Опыт работы с людьми будет вашим преимуществом;
- Стрессоустойчивость;
- Обучаемость;
- Вежливость, остальному научим!!!
Условия:
- Работа на территории работодателя;
- График с 9.00 до 15.00
- Оклад + бонусы
- Интересное обучение за счет компании, эффективное наставничество.
- Дружный коллектив, насыщенная корпоративная жизнь
- Офис в центре города.
-
Сортировщики заявок
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
Обязанности:-прием заявок по услугам
- сортировка и комплектация заказов
- ведение рабочих журналов
Требования:-исполнительность
- аккуратность
Условия:-рабочее место в офисе в центральном районе города
- официальное оформление
- стабильные выплаты, проценты + премии
- 5\2 9:00-18:00
- без медосмотра
-
Менеджер по продажам Искитим
Образование: неполное высшее
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 30 000 руб.
Торговая сеть "Планета Электрика" приглашает в свою команду менеджера по корпоративным продажам.
Чем вы будете заниматься:
- Вести переговоры и проводить презентации на уровне первых лиц
- Работать над проектами совместно с нашими техническими специалистами
- Ведение клиентской базы, наработка
- Заключать договора и контролировать дебиторскую задолженность
Нам нужны сотрудники, у которых есть:
- Средне специальное или высшее образование (рассмотрим также студентов-заочников )
- Опыт работы в продажах (желателен)
- Навыки презентации
- Желание зарабатывать
- Автомобиль
Мы предоставим вам:
- Стабильный оклад+%, возможность зарабатывать (потолка нет).
- Обучение за счет компании (отраслевые конференции, участие в семинарах от ведущих мировых производителей электротехники).
- Карьерный рост
График работы: пн-пт (9:00 – 18:00)
Расположение рабочего места: г.Искитим
Компенсацию ГСМ и сотовой связи
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, полный соц. пакет. -
Региональный представитель
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: н\д
Оклад: от 50 000 руб.
Обязанности: Оптовые продажи безалкогольных и газированных напитков известных брендов
Требования: Знание оптового рынка продуктов питания. Опт, сети, розница.
Условия: % от продаж, режим Home-Office
-
Повар-сушист
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: от 40 000 руб.
Обязанности:
- Приготовление блюд по технологическим картам;
- Прием продуктов от поставщика;
- Соблюдение техники безопасности и санитарных норм и правил;
- Контроль за хранение продуктов и расходных материалов;
- Участие в проведении инвентаризации и санитарных днях.
Требования:
- Опыт работы поваром от года;
- Работоспособность, пунктуальность, умение работать в команде;
- Наличие медицинской книжки или готовность ее сделать;
- Желание работать и развиваться в крупной компании.
Условия:
- Работа в крупной компании;
- График работы сменный;
- Возможность карьерного роста;
- Корпоративная форма,
- Компенсация питания;
- Своевременная заработная плата;
- Официальное трудоустройство.
- Дружный коллектив
-
Механик
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 24 000 руб.
Обязанности:
- Выпуск автомобилей, работа с ГИБДД.
Требования:
- Опыт работы, высшее образование приветствуется, желательно наличие личного автомобиля.
Условия:
Официальное трудоустройство, полный соц. пакет, собеседование после рассмотрения резюме.
-
Разнорабочий на производство.ЖБИ
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 40 000 до 45 000 руб.
Срочно требуются в г. Зеленогорск ( лен. обл). Заработная плата- от
40000-45000 руб/ мес.- РАЗНОРАБОЧИЕ
обучение. спецодежда после 5 отработанных дней
Плавающая вахта. Трудоустройство по ТК РФ. Предоставляется общежитие, и питание- за счет организации. Для рассмотрения присылайте ваши документы- паспорт , трудовая книжка, квалификационные документы на почту -
Продавец-консультант косметики
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: сменный график
Оклад: от 33 000 до 34 000 руб.
В связи с активным развитием федеральной розничной сети магазинов «Магнит» в Москве и Московской области приглашаем к сотрудничеству.
Обязанности:
- Продажа товара,
- Консультирование покупателей,
- Поддержание наличия ассортимента в торговом зале.
Требования:
- Приветствуются знания в области декоративной косметики;
- Хорошая обучаемость, коммуникабельность, грамотная речь;
Мы предлагаем:
- Официальную заработную плату;
- График работы 2/2 по 12 часов;
- Работу рядом с домом;
- Корпоративное оплачиваемое обучение;
- Новейшие технологии работы;
- Корпоративные пенсионные программы;
- Возможность карьерного роста;
- Льготные путевки.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме -14 дней.
Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящей вакансии. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем,мы предложим её Вам для рассмотрения.
Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение двух недель.
ООО "ИРАИДА" отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв ООО "ИРАИДА"
ООО "ИРАИДА" в Facebook
ООО "ИРАИДА" Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании ООО "ИРАИДА" в Instagram, Google plus, LinkedIn
ООО "ИРАИДА" на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты ООО "ИРАИДА": КАРОТЕХНИК | КОНТАКТ ВОС | АОЗТ ТАМКАР И К | ЗАО "ИННОВА" | КРЕСТЬЯНСКОЕ ХОЗЯЙСТВО НУСС НИНЫ ГАВРИЛОВНЫ
ООО "ИРАИДА" юридическое лицо России, зарегистрированное 27.08.2002 в регионе Брянская Область, Россия. Полное название - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИРАИДА"; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1023202736941 и ИНН 3234013265. Начиная с 2002 фирма расположена по адресу 241000, Брянская Область, Брянск Город, Бежицкая Улица, 1 1.
Производство офисного оборудования и вычислительной техники является основной видом деятельности компании.
Данные об владельцах и учредятелях компании ООО "ИРАИДА" не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ООО "ИРАИДА" предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил менее 698 млн рублей, при уставном капитале в 689000 руб, кредитный рейтинг при этом низкий. В компании ООО "ИРАИДА" занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об ООО "ИРАИДА", открытые вакансии, расположение ООО "ИРАИДА" на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ООО "ИРАИДА" или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 01.07.2025.
C 19.10.2006 компания ООО "ИРАИДА" закрыта и деятельность более не ведется.