ООО "АРКУС"
ООО "АРКУС" контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АРКУС"
Регион: Владимирская Область
Адрес: 600001, Владимирская Область, Владимир Город, Дворянская Улица, 20 -А
Телефон: +7 (909) 3103607 +7 (909) 3103607
Факс: +7 (932) 3751800 +7 (932) 3751800
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель ООО "АРКУС": н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ООО "АРКУС" и использовать его для офлайн.
ООО "АРКУС" регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ООО "АРКУС" в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация ООО "АРКУС" в ПФР и ФСС
Данные о регистрации ООО "АРКУС" в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Компания ООО "АРКУС" прекратила свою деятельность 09.01.2014
Работа в ООО "АРКУС": вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в ООО "АРКУС" нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Удаленный оператор в банк
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: удаленная работа
Оклад: до 60 000 руб.
Работайте в банке из дома. Нужны только компьютер, интернет и тишина.
Требования:
- наличие персонального компьютера или ноутбука;
- наличие головной гарнитуры (наушники с микрофоном);
- обеспечение тишины во время разговора;
- уделение функционалу не менее 25 часов в неделю
Обязанности:
- активные продажи по телефону - совершение звонков потенциальным клиентам с предложением оформить заявку на продукты банка;
- внесение предоставленных потенциальным клиентом данных в анкету на сайте банка ;
- консультирование потенциальных клиентов по услугам и продуктам банка;
- обработка заявок по информационной базе, предоставленной банком(поиск клиентов не требуется);
- выполнение плана по продажам
Условия работы:
- обработка заявок из дома в комфортных для вас условиях;
- даты выполнения работ устанавливаются совместно с банком, время вы выбираете самостоятельно;
- оформление по гражданско-правовому договору, предусматривающий страховые отчисления в пенсионный фонд рф, а также удержание ндфл и перечисление в бюджетную систему рф;
- бесплатное обучение технике продаж (вебинары, тренинги, конференции);
- предоставляемая и оплачиваемая банком телефония;
- основное количество заявок для обработки выпадает с 10 до 21 часов по московскому времени
- вознаграждение зависит от количества продаж и качества консультаций;
- среднемесячное вознаграждение на начальных этапах от 20000 рублей, при условии, что вы будете уделять обработке заявок не менее 25 часов в неделю;
- ежемесячные бонусы в зависимости от результатов
Для трудоустройства, вам необходимо перейти по ссылке указанной в контактах данной вакансии и заполнить анкету. Также можете отправить короткое резюме нам на E-mail.
-
Супервайзер фирменной торговой сети "Калинка"
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 35 000 руб.
Обязанности:
1. Обеспечение выполнения плана продаж.
2. Организация и контроль работы персонала (контроль оформления заявок, возвратов, отчетности в торговой точке).
3. Подбор персонала, проведение собеседований, адаптация и обучение персонала техникам продаж, работе с возражениями, работе с ассортиментом.
4. Контроль над бесперебойной работой торгового и холодильного оборудования, контроль наличия необходимого инвентаря, POS-материалов в торговых точках.Требования:
1. Опыт работы супервайзером/координатором/менеджером розничной торговой сети от 3х лет.
2. Наличие профильного образования в сфере торговли будет являться преимуществом.
3. Аналитический склад ума и вариативность, умение работать в команде, ставить задачи в формате SMART, контролировать выполнение поставленных задач.
4. Уверенный пользователь офисных программ, 1С.Условия:
1. Работа в крупной, стабильной, производственной компании.
2. Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
3. Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц.
4. Возможность профессионального и карьерного роста.
5. Разъездной характер работы, расписание посещения офиса по договоренности с руководителем.
6. Компания автомобиль не предоставляет! Предусмотрена компенсация ГСМ, корпоративная SIM-карта.
7. График работы: пятидневка пн.-пт. с 08.00 ч. до 17.00 ч., после на телефоне.
Уважаемые кандидаты! Первый этап - конкурс резюме, ждем Ваших откликов на электронную почту!Данное объявление не является публичной офертой.
-
Менеджер вэд
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: 40 000 руб.
Обязанности:
- прогнозирование закупок
- изучение рынка
Требования:
- Свободное владение английским языком (дополнительные языки приветствуются)
- Опыт ведения ВЭД
- Ответственность
- Владение компьютерной техникой
- Знание 1С приветствуется
- Коммуникабельность
Условия:
- Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
- График работы — пн.-пт. с 9:00 до 18:00
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц
-
Комплектовщик фармацевтического склада
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 50 000 до 60 000 руб.
Обязанности:
- ▪ Сбор заказов
- ▪ стикировка товара
- ▪ подготовка к отгрузке
Требования:
- Ответственность, аккуратность, активность.
- Желание работать и зарабатывать!!
Условия:
- Вахта: 45,60 И более смен.
Авансы еженедельно от 1000 до 3000. Учитываем: подработки + доп.часы, бесплатное проживание, питание и компенсацию дороги - вы можете заработать хорошую сумму!
График работы: 5/2,6/1 по 11 часов (есть дневные и ночные смены)+ обед и перерывы.Бесплатно предоставляем:
проживание в комфортабельном общежитии на срок вахты (за выходные не вычитаем), есть комнаты для семейных пар. В общежитии есть все, что нужно для комфортного проживания: Wi-Fi,чистые сан узлы, кухни, холодильники, стиральные машинки, микроволновки, душевые и ежедневная влажная уборка комнат.
Транспорт до работы и обратно
Рабочая одежда предоставляется
Помогаем в оформлении медицинской книжки
Питание предоставляется -
Инженер ПТО
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
Обязанности:
Оформление разрешительной, исполнительной документации, актов и исполнительных схем предусмотренных строительством. Согласование и сдача исполнительной документации законченного строительством объекта. Разработка ППР
Требования:
Знание программ АutoCad, Visio, офисный пакет. Ответственность, желание работать.
Условия:
Трудоустройство по Трудовому кодексу Российской Федерации. Компенсация сотовой связи.
-
Охранник в магазин
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: сменный график
Оклад: от 12 000 руб.
Требуется охранник в магазин, график работы 2/2 с 20.00 до 08.00
-
Офис-менеджер по работе с клиентами
Образование: высшее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 25 000 до 35 000 руб.
Эксклюзивному дистрибьютору профессиональных косметических линий для волос ELGON, INEBRYA, FarmaVita, в связи с увеличением количества клиентов и расширением ассортимента требуется офис-менеджер.
Обязанности:
- Работы с входящими\исходящими звонками, консультирование клиентов, организация доставки товара.
- Оформление документов в 1С.
Требования:
- Дисциплинированность, внимательность, ответственность, четкая и грамотная речь.
- Способность работать в высоком темпе.
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность.
- Активная жизненная позиция.
- Уверенный пользователь ПК.
Условия:
- Интересная работа с возможностью карьерного роста.
- Бесплатное корпоративное обучение.
- Стабильная заработная плата плюс ежемесячная премия.
- Оформление согласно ТК РФ в штат компании.
- Полный социальный пакет, предусмотренный ТК РФ.
- Дружный коллектив.
- Компенсация связи и ГСМ.
-
Фрезеровщик
Образование: н\д
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 45 000 до 50 000 руб.
Московская обл Автомобилестроение
Обязанности: Универсальные фрезерные станки
Требования: 5-6 строго по ТК.
Стаж не менее 3-х лет.
Граждане РФ,РБ, Армении и КазахстанаУсловия: 2 месяца работы, 1 месяц отдыха.
Шестидневная рабочая неделя по 12 часов с учетом обеда.
Проживание в общежитии бесплатно
спец одежда предоставляется
питание-За свой счет. Есть возможность питаться в заводской столовой ( 180 руб.) или приготовить у себя в квартире
Авансы-15 и 30 числа каждого месяца по 3 000 рублей работнику на карточку (по номеру карты)
Оплата проезда со второй вахты по стоимости плацкартного билета
ЗП-31 числа каждого месяца, ТОЛЬКО на карточку По номеру карты -
Рыбообработчица
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 25 000 руб.
Опыт работы не обязателен
Работа выездного характера 30/15Обязанности:
- Работа в цеху переработки рыбы;
- Вспомогательные работы в цеху;
Требования:
Желание работать. Обучение компания берет на себя.
Условия:
- Официальное трудоустройство,
- График работы 6/1
- Сух.пай,
- Своевременная и стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Женская бригада
- Работа в крупной и стабильной производственной компании
- Иногородним бесплатно предоставляем благоустроенное жильё.
Работа на юге России, г. Севастополь, Республика Крым.
-
Водитель троллейбуса
Образование: среднее
Опыт работы: до 1 года
График работы: сменный график
Оклад: от 25 000 руб.
Должностные обязанности
- согласно должностной инструкции (городские регулярные перевозки)
Требования к кандидату
- Опыт работы (лет): 1 год
- Требования: Ответственность, исполнительность
- Образование: Среднее
- Дополнительные требования к кандидату
- Наличие водительского удостоверения: D
- График работы: Сменный график
- Тип занятости: Полная занятость
- Премии и бонусы
- Дополнительные бонусы: Социальный пакет
- в соответствии с ТК РФ
Дополнительная информация по вакансии: Водительское удостоверение кат. D
Профессия: Водитель троллейбуса -
Продавец-универсал Крохалевка (Яблочкова, 17)
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: сменный график
Оклад: от 17 500 до 19 000 руб.
Обязанности:
- работа за кассой (наличный и безналичный расчет);
- работа в торговом зале (выкладка товара, переоценка ценников, контроль за сроками годности продукции).
Требования:
ответственность. Внимательность;
желание работать и развиваться в сфере розничной торговли;
стрессоустойчивость, готовность к большому объему работы;
рассмотрим кандидатов без опыта работы;Условия:
- официальное трудоустройство;
полностью "белая" заработная плата от 17 500 руб. (оклад + премия);
график 2/2 по 12 часов; 5/2 по 8 часов;
обучение профессии;
дружный коллектив;
перспектива карьерного роста до Заместителя директора магазина, Директора магазина.Пройти собеседование возможно в рабочие дни с 09.00 - 18.00 у директора магазина, по адресу г.Пермь, ул. Яблочкова, 17 .
-
Продавец-кассир
Образование: среднее
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: 18 000 руб.
Обязанности:
- работа с клиентами
- консультирование по товару
- работа с кассовым аппаратом
Требования:
- опыт работы от 1 года( рассмотрим и без опыта)
- ответственное отношение к работе
Условия:
- График работы с 9 до 22 (график 2/2)
- Трудоустройство согласно ТК РФ после испытательного срока
- Полный соц пакет
ООО "АРКУС" отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв ООО "АРКУС"
ООО "АРКУС" в Facebook
ООО "АРКУС" Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании ООО "АРКУС" в Instagram, Google plus, LinkedIn
ООО "АРКУС" на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты ООО "АРКУС": ООО "РОКАДА" | ООО"ТЕХНОЛЭНД" | ООО "ЭКССАЙТ" | ООО "ПЕК" | МП "СИБАЙ-ТРАНС"
ООО "АРКУС" юридическое лицо России, зарегистрированное 24.12.2002 в регионе Владимирская Область, Россия. Полное название - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АРКУС"; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1023301290803 и ИНН 3327326246. Начиная с 2002 фирма расположена по адресу 600001, Владимирская Область, Владимир Город, Дворянская Улица, 20 -А.
Металлургическое производство является основной видом деятельности компании.
Данные об владельцах и учредятелях компании ООО "АРКУС" не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ООО "АРКУС" предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил более 563 млн рублей, при уставном капитале в 10000 руб, кредитный рейтинг при этом стандартный. В компании ООО "АРКУС" занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об ООО "АРКУС", открытые вакансии, расположение ООО "АРКУС" на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ООО "АРКУС" или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 04.07.2025.
C 09.01.2014 компания ООО "АРКУС" закрыта и деятельность более не ведется.