ЛОЛА ООО

ЛОЛА ООО контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель

Полное наименованиe: ЛОЛА ООО

Регион: г. Санкт-Петербург

Адрес: 190121, Санкт-Петербург Город, Прядильный Переулок, 8

Телефон: +7 (903) 3550750 +7 (903) 3550750

Факс: +7 (999) 7257537 +7 (999) 7257537

Email: н\д

Сайт:

Ген. директор / учредитель ЛОЛА ООО: н\д

График работы:

Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!

Подробная выписка об ЛОЛА ООО: бухгалтерия, налоги, финансы и кредитная история ЛОЛА ООО. Загрузить все одним архивом.
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ЛОЛА ООО и использовать его для офлайн.

ЛОЛА ООО регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ЛОЛА ООО в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС

ОГРН: 1117847549600
ИНН: 7826663090
КПП: 783901010
ОКОПФ: 66903
ОКОГУ: 3922088
ОКПО: 91639404
ОКАТО: 38226623531
Дата регистрации ЮЛ: 07.12.2011
Уставной капитал: 210000 руб.
Оборот за год: примерно 4140 млн руб. примерно 4140 млн руб.
Кредитный рейтинг: отличный отличный
Постоянный персонал: менее 10 человек менее 10 человек

Регистрация ЛОЛА ООО в ПФР и ФСС

Данные о регистрации ЛОЛА ООО в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования

Регистрационный номер в ПФР: 479907226562
Дата: 07.12.2011
Регистрационный номер в ФСС: 336453247070312
Дата: 07.12.2011

Компания ЛОЛА ООО прекратила свою деятельность 07.12.2011

Работа в ЛОЛА ООО: вакансии, практика, карьера и обучение

В настоящий момент в ЛОЛА ООО нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии

  • Начальник расчетно-кассового центра

    Образование: н\д

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: 36 100 руб.

    Обязанности:

    • Организация работы расчетно-кассового центра.
    • Контроль качества оформления первичных кассовых документов.
    • Работа с обращениями и жалобами покупателей.

    Требования:

    • Уверенный пользователь ПК.
    • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
    • Высшее профессиональное образование.

    Условия:

    • 5-ти дневная рабочая неделя.
    • Официальную заработную плату;
    • Бесплатное питание;
    • Корпоративное обучение;
    • Льготные путевки;
    • Корпоративные пенсионные программы.

    Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании.
    Стандартный срок рассмотрения резюме — 14 дней.

    Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных, и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим её Вам для рассмотрения.

    Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании — мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение двух недель.

    Подробнее

  • Кредитный консультант

    Образование: среднее

    Опыт работы: без опыта

    График работы: сменный график

    Оклад: 15 000 руб. + 40%

    Обязанности:

    • Активные продажи продуктов Банка на территории наших партнеров.
    • Консультирование клиентов Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка в соответствии с выявленными потребностями.
    • Расчет кредитной программы, оформление документов на выдачу кредита.

    Требования:

    • Среднее профессиональное, высшее или незаконченное высшее образование.
    • Приветствуется опыт работы в сфере активных продаж /работы с клиентами в сфере продаж
    • Уверенный пользователь ПК

    Условия:

    • Достойная зарплата, премии
    • Оформление согласно ТК РФ.
    • Социальный пакет.
    • Бесплатное обучение.
    • Возможность профессионального роста и развития.
    • Гибкий график работы

    Подробнее

  • Специалист домашнего колл-центра

    Образование: среднее

    Опыт работы: без опыта

    График работы: удаленная работа

    Оклад: от 18 000 до 30 000 руб.

    Требуется оператор домашнего колл-центра на проект с крупным Федеральным банком

    Обязанности:

    1. Совершать исходящие звонки в системе банка действующим клиентам (НЕ ПРОДАЖИ)
    2. Проверять данные и отправлять заявки на рассмотрение действующих клиентов
    3. Перезванивать по коротким заявкам (которые клиенты оставили на сайте), заполнять и отправлять на рассмотрение

    Требования:

    1. Грамотная устная речь, без дефектов
    2. Возможность работать дома, соблюдать тишину при работе
    3. Высокий уровень самоорганизации
    4. Работать не менее 6 часов в день (не менее 30 часов в неделю)

    Условия:

    1. Работа по договору ГПХ
    2. Работа на дому
    3. Обучение проводится дистанционно 2 дня по скайпу бесплатно
    4. Начисление зп с первого дня выхода в линию
    5. Никаких продаж (работа только с действующими клиентами, либо горячими заявками с сайта банка)
    6. Оплата 1 раз в месяц по любым банковским реквизитам

    Откликнитесь на вакансию и ожидайте звонка менеджера по подбору персонала

    Подробнее

  • Коммерческий директор в строительной компании

    Образование: высшее

    Опыт работы: 3-5 лет

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: договорная

    Обязанности:

    1. Привлечение новых Заказчиков.
    2. Организация и проведение встреч, презентаций, ведение переговоров с клиентами
    3. Поддержка, контроль и развитие деловых отношений с партнерами.
    4. Формирование коммерческих предложений.
    5. Мониторинг рынка строительных работ.

    Требования:

    1. Активность, целеустремленность, коммуникабельность, умение убеждать, умение вести переговоры (в том числе с первыми руководителями).

    Условия:

    Официальное трудоустройство, стабильная заработная плата, устоявшийся профессиональный коллектив, работа в центре г. Новокузнецка, график 5/2, заработная плата по результатам собеседования.

    Подробнее

  • Комплектовщик

    Образование: н\д

    Опыт работы: без опыта

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: 21 000 руб.

    Обязанности:

    • комплектация товара по накладным;
    • приемка и отгрузка товара
    • участие в инвентаризации.

    Требования:

    • опыт работы на складах приветствуется;
    • ответственность, исполнительность.

    Условия:

    • оформляем в соответствии с ТК РФ;
    • предоставляем полый соцпакет (отпуска, больничные и т.д);
    • предоставляем возможность заработать;
    • выдаем зарплату два раза в месяц;
    • выдаем спецодежду;
    • проводим обучение;
    • предоставляем возможность для карьерного роста;
    • ГРАФИК с 18-00 до 02.00.

    Подробнее

  • Грузчик

    Образование: н\д

    Опыт работы: н\д

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 22 000 до 25 000 руб.

    Обязанности:

    • Перемещение, сортировка ТМЦ.

    Требования: Гражданство РФ

    Подробнее

  • Офис-менеджер

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: без опыта

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 30 000 до 60 000 руб.

    Обязанности:

    • Работа с документацией.
    • Входящие и исходящие звонки.
    • Работа с клиентами.

    Требования:

    • Образование не ниже среднего.
    • Грамотная речь.
    • Приветствуются отслужившие в армии, спортсмены и претенденты с высшим образованием.

    Условия:

    • Бесплатное корпоративное обучение.
    • Карьерный рост до управляющего офисом и сетью филиалов.
    • Компания быстро развивается, поэтому требуются толковые соратники.
    • Минимальная зарплата сотрудника после прохождения испытательного срока (1 месяц) составляет 30.000 рублей/месяц.

    Подробнее

  • Менеджер по продажам

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: 3-5 лет

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: договорная

    Обязанности:

    • проведение переговоров
    • заключение договоров
    • работа с клиентской базой, привлечение новый клиентов
    • разъездной характер работы
    • предоставление отчетов о проделанной работе
    • выполнение плана продаж.

    Требования: Опыт работы активных продаж, коммуникабельность, пунктуальность.

    Условия: З/плата + мотивация (при условии выполнения плана).

    Подробнее

  • Приемщик заказов

    Образование: среднее

    Опыт работы: без опыта

    График работы: сменный график

    Оклад: от 17 000 до 20 000 руб.

    • Уверенный пользователь ПК; • Активная жизненная позиция; • Умение добиваться поставленных задач . • Внимательность, добросовестность• Обучаемость, коммуникабельность• Желание расти вместе с компанией.Обязанности:- консультирование клиентов по телефону- составление и предоставление отчетной документации- оформление и регистрация пропусков- оформление заявок,- формирование заказов- подготовка накладных- выписывании счетов.Условия:- работа на постоянной основе,- официальное трудоустройство,- помощь на первоначальном этапе,- полная информационно-техническая поддержка,- график работы 5/2, 2/2, либо по 4 часа в удобное время,- своевременная выплаты (2 раза в месяц) + премии от компании,- корпоративный соц.пакет,- адекватный, дружный коллектив.

    Подробнее

  • Механик-карщик

    Образование: среднее

    Опыт работы: до 1 года

    График работы: сменный график

    Оклад: от 18 000 руб.

    Обязанности:

    • обслуживание печатной машины, оборудования
    • вождение на погрузчике.

    Требования:

    • исполнительность,
    • трудолюбие,
    • желательно наличие водительских прав или удостоверение на погрузчик (дизельный).

    Условия:

    • работа в дружном коллективе,
    • официальное трудоустройство согласно ТК РФ,
    • почасовая з/п,
    • совмещение.

    Подробнее

  • Грузчик на склад одежды

    Образование: среднее

    Опыт работы: без опыта

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 34 650 руб.

    от 34 650 руб.
    Москва и Московская область
    Работа вахтовым методом на территории работодателя

    Должностные обязанности:

    • Разгрузка и погрузка товара на складе

    Требования:

    • Среднее образование
    • Хорошая физическая форма

    Условия:

    • Работа вахтовым методом на складе одежды, расположенном в Раменском районе Московской области.
    • Предоставляются комфортные условия проживания: общежитие, просторные комнаты, от 4 до 6 чел., одноярусные кровати, шкафы, тумбочки, телевизор и холодильники в каждой комнате.
    • Еженедельное авансирование
    • Зарплата указана за минимальную вахту 35 смен.
    • Различный срок вахты 35, 45, 60 смен
    • График 6/1, 7/0 смена 11 часов + 1 час обед
    • Звонки принимаются по будням с 9:00 до 18:00.

    Подробнее

  • Менеджер по работе с клиентами

    Образование: н\д

    Опыт работы: без опыта

    График работы: н\д

    Оклад: от 25 000 до 50 000 руб.

    Работа с клиентами. Продажа натяжных потолков.

    Основные обязательства:

    • Расчет стоимости натяжных потолков.
    • Работа с клиентом, заключение договоров.
    • Контроль над выполнением заказов.
    • Работа с интернет банком.
    • Ведение клиентской базы.
    • Консультирование клиенов.
    • Работа с поставщиками.

    Необходимые качества:

    Коммуникабельность, грамотная речь, ответственность, быстрая обучаемость, пунктуальность, опрятный внешний вид, стремление работать и зарабатывать . Необходимые навыки: Общение с клиентом, умение правильно рассказать о предлагаемой услуге и товаре. Организация встреч с клиентом и заключение договора. Необходимые знания: ПК- уверенный пользователь, знание программ MS-Office (word, excel). Графических программ (CorelDraw и др. ) Работа с эл. почтой. Желательно прикрепить к вашему резюме фото. В теме письма обязательно укажите "Резюме на вакансию офис-менеджера" (иначе может попасть в спам)

    Подробнее

ЛОЛА ООО отзывы в социальных сетях

Оставить отзыв ЛОЛА ООО

ЛОЛА ООО в Facebook

ЛОЛА ООО Вконтакте

Так же вы может посмотреть профиль компании ЛОЛА ООО в Instagram, Google plus, LinkedIn

ЛОЛА ООО на google карте, карта проезда

Возможно вам будут интересны конкуренты ЛОЛА ООО: ЕК-АГРО-СОЮЗ ООО | АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИВОКЛАР ВИВАДЕНТ АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ" | ООО "КОМСОМОЛЬСКРЫБПРОМ" | ООО "ПРОДРЕСУРС" | ООО "КРЕСТЬЯНСКИЕ ТРАДИЦИИ"

ЛОЛА ООО юридическое лицо России, зарегистрированное 07.12.2011 в регионе г. Санкт-Петербург, Россия. Полное название - ЛОЛА ООО; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1117847549600 и ИНН 7826663090. Начиная с 2011 фирма расположена по адресу 190121, Санкт-Петербург Город, Прядильный Переулок, 8.

Добыча каменного угля, бурого угля и торфа является основной видом деятельности компании.

Данные об владельцах и учредятелях компании ЛОЛА ООО не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ЛОЛА ООО предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил примерно 414 млн рублей, при уставном капитале в 210000 руб, кредитный рейтинг при этом отличный. В компании ЛОЛА ООО занято менее 10 постоянных сотрудников.

Также вы можете посмотреть отзывы об ЛОЛА ООО, открытые вакансии, расположение ЛОЛА ООО на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ЛОЛА ООО или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 28.11.2023.

C 07.12.2011 компания ЛОЛА ООО закрыта и деятельность более не ведется.