ТОО ВЕРБЕНА
ТОО ВЕРБЕНА контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЕРБЕНА"
Регион: Нижегородская Область
Адрес: 603079, Нижегородская Область, Нижний Новгород Город, Московское Шоссе, 85
Телефон: +7 (916) 6234985 +7 (916) 6234985
Факс: +7 (910) 1899780 +7 (910) 1899780
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель ТОО ВЕРБЕНА: н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ТОО ВЕРБЕНА и использовать его для офлайн.
ТОО ВЕРБЕНА регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ТОО ВЕРБЕНА в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация ТОО ВЕРБЕНА в ПФР и ФСС
Данные о регистрации ТОО ВЕРБЕНА в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Компания ТОО ВЕРБЕНА прекратила свою деятельность 06.05.2011
Работа в ТОО ВЕРБЕНА: вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в ТОО ВЕРБЕНА нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Бухгалтер-ревизор
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: 30 000 руб.
Обязанности:
- контроль складских остатков ТМЦ;
- проведение инвентаризаций по всем подразделениям холдинга;
- контроль кассовых операций;
- оформление первичной документации по результатам инвентаризаций.
Требования:
- опыт работы от 1 года;
- высшее или средне-специальное экономическое образование;
- знание программного обеспечения: 1С Бухгалтерия 8.2 (Зик, Торговля, Склад, Альфа-Авто желательно и др.);
- ответственность, исполнительность, коммуникабельность
Условия:
- официальное трудоустройство;
- график работы 5-ка с 09:00 до 18:00 ч.
-
Удаленный оператор в банк
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: удаленная работа
Оклад: до 60 000 руб.
Работайте в банке из дома. Нужны только компьютер, интернет и тишина.
Требования:
- наличие персонального компьютера или ноутбука;
- наличие головной гарнитуры (наушники с микрофоном);
- обеспечение тишины во время разговора;
- уделение функционалу не менее 25 часов в неделю
Обязанности:
- активные продажи по телефону - совершение звонков потенциальным клиентам с предложением оформить заявку на продукты банка;
- внесение предоставленных потенциальным клиентом данных в анкету на сайте банка ;
- консультирование потенциальных клиентов по услугам и продуктам банка;
- обработка заявок по информационной базе, предоставленной банком(поиск клиентов не требуется);
- выполнение плана по продажам
Условия работы:
- обработка заявок из дома в комфортных для вас условиях;
- даты выполнения работ устанавливаются совместно с банком, время вы выбираете самостоятельно;
- оформление по гражданско-правовому договору, предусматривающий страховые отчисления в пенсионный фонд рф, а также удержание ндфл и перечисление в бюджетную систему рф;
- бесплатное обучение технике продаж (вебинары, тренинги, конференции);
- предоставляемая и оплачиваемая банком телефония;
- основное количество заявок для обработки выпадает с 10 до 21 часов по московскому времени
- вознаграждение зависит от количества продаж и качества консультаций;
- среднемесячное вознаграждение на начальных этапах от 20000 рублей, при условии, что вы будете уделять обработке заявок не менее 25 часов в неделю;
- ежемесячные бонусы в зависимости от результатов
Для трудоустройства, вам необходимо перейти по ссылке указанной в контактах данной вакансии и заполнить анкету. Также можете отправить короткое резюме нам на E-mail.
-
Директор магазина "Магнит Косметик"
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 74 000 до 96 000 руб.
Обязанности:
Организация эффективной работы магазина:
- координация и контроль деятельности персонала магазина,
- организация обучения персонала,
- проведение инвентаризаций,
- контроль учета товара
Требования:
- Уверенный пользователь ПК (офисные программы-Word, Excel, эл.почта).
- Опыт управления подчиненными не менее 1-го года
- Образование не ниже средне-специального (приветствуется специализация экономики, коммерции, товароведения, менеджмента).
- Готовность соблюдать и транслировать нормы и правила компании
Условия:
- график работы 5/2
- официальная заработная плата
- корпоративные пенсионные программы
Уникальная комплексная система обучения:
- изучение технологий в учебном классе и практические занятия с куратором в магазине;
- тренажеры рабочих программ;
- базовый курс управленческих технологий;
- выплата заработной платы в период обучения;
- Индивидуальная система адаптации после обучения и ввода в должность:
- сопровождение наставником в течении 3х месяцев после назначения;
- возможность проходить обучение и тренинги, для личностного и профессионального роста
-
Водитель-экспедитор
Образование: среднее
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 16 000 руб.
Обязанности:
- Доставка кондитерских изделий по торговым точкам города.
Требования:
- опыт работы водителем - экспедитором ( работа с продуктами питания)
- обязателен опыт вождения не менее 3-х лет
- категория ВС
Условия:
- Работа по графику.
Официальное трудоустройство, полный соц. пакет
Работа на автотранспорте предприятия.
-
Кладовщик
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 19 000 руб.
Обязанности: сбор накладных, подготовка груза к отправке, прием товара.
Проверка вложимости и состояния товара.Требования: внимательность и физическая выносливость
Условия: официальное трудоустройство, 5 через 2.
-
Помощник фармацевта
Образование: н\д
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: 16 000 руб.
Обязанности:
- Работа на складе- приемка, разборка и сборка товара
Требования:
- Желательно наличие медицинского или фармацевтического образования
Условия:
График работы- пятидневка, с 9-00 до 17-30, официальное трудоустройство, полный соц. пакет
-
Заместитель начальника строительного отдела
Образование: высшее
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
Обязанности:
- Организация и контроль работ по ремонту, содержанию и эксплуатации объектов хозяйственного назначения и инженерных сетей.
Требования:
- Высшее профессиональное образование (ПГС).
- Опыт работы мастером, начальником участка, бригады, отдела обязателен.
- Отличное знание пк.
- Готовность к командировкам по Кемеровской области.
Условия:
- Официальное трудоустройство, зар/плата 2 раза в месяц, соц.пакет, командировки по Кем.области.
Уважаемые соискатели, для рассмотрения Вашей кандидатуры на данную должность направляйте своё резюме по электронной почте. Срок рассмотрения резюме - 1 неделя. В случае отсутствия от нас приглашения на собеседование, Ваше резюме будет помещено в резервную базу кандидатов. Заранее благодарим за внимание к нашей компании и желание сотрудничать.
-
Инженер-проектировщик
Образование: высшее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 30 000 до 50 000 руб.
Обязанности: разработка разделов АР, АС, КМ, КЖ
Требования: навыки работы в Revit, Advance Steel обязательны
-
Сборщик окон ПВХ
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 25 000 до 46 000 руб.
Должностные обязанности:
- Сборка окон ПВХ и алюминиевых светопрозрачных конструкций.
Требования:
- Опыт работы от 1 года.
Условия:
- Работа в Ярославле.
- Оплата сдельная.
- Возможно трудоустройство целой бригады сборщиков.
- Тип занятости
Полная занятость, полный день
-
Администратор
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 35 000 руб.
Обязанности:
- Подготовка торгового зала к работе;
- Работа с гостями по стандартам гостеприимства,прием заказов на кондитерские изделия, урегулирование возможных спорных и конфликтных ситуаций;
- Организация работы персонала торгового зала, составление графика работы, ведение табеля рабочего времени;
- Контроль дисциплины, проведение адаптации и обучения персонала торгового зала;
- и тд
Требования:
- Гражданство РФ,
- Опыт работы официантом / администратором / менеджером от полугода приветствуется;
- Знание стандартов гостеприимства;
- Желание расти и развиваться в ресторанной сфере.
Условия:
- Стабильная заработная плата (з/пл выплачивается 2 раза в месяц, без задержек);
- Удобный график работы,
- Официальное трудоустройство;
- Возможность карьерного и профессионального роста;
- Бесплатное обучение системной работе менеджера/админ
-
Старший продавец магазина магнит-косметик
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: от 18 500 до 21 000 руб.
Обязанности:
Мониторинг и контроль продаж, ассортимента, качества и сроков годности продукции, формирование заказов на товар, прием товара, контроль наличия и корректности сопроводительных документов, подготовка денежных средств к инкассации; консультирование покупателей.
Требования:
Образование не ниже средне-специального (приветствуется специализация экономики, коммерции, товароведения, менеджмента). Готовность соблюдать и транслировать нормы и правила компании.
Уверенный пользователь ПК (офисные программы-Word, Excel, эл.почта).
График 2/2, 12 часовой рабочий день.Условия:
- Официальную заработную плату;
- Корпоративные пенсионные программы;
- Корпоративное обучение;
- Конкурсы профессионального мастерства.
-
Продавец-консультант (Академгородок)
Образование: н\д
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
Обязанности:
- Продажа бытовой техники;
- Продажа услуг по подключению, установке, настройке бытовой техники;
- Продажа услуг по дополнительному техническому обслуживанию на магазине;
- Продажа аксессуаров;
- Консультация покупателей;
- Выкладка товара;
- Уборка витрин.
Требования:
- Ты можешь продавать все, начиная от швейной машинки с набором для шитья до iPhone 7S?
- Тебе нравится помогать покупателям, выбирать качество по лучшей цене?
- Ты успеваешь работать и учиться?
- Ты мега драйвовый, открытый, ответственный, командный человек?
- ТОГДА ТЕБЕ К НАМ!
Условия:
- Работа в одной из крупнейших компаний!
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Возможность быстрого карьерного роста;
- Неограниченный заработок: фиксированный оклад + % от продаж + премии;
- Постоянное развитие и корпоративное обучение;
- Возможность работать рядом с домом или университетом;
- У нас позитивный, дружный коллектив!
- МЫ ЖДЁМ ТЕБЯ!
ТОО ВЕРБЕНА отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв ТОО ВЕРБЕНА
ТОО ВЕРБЕНА в Facebook
ТОО ВЕРБЕНА Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании ТОО ВЕРБЕНА в Instagram, Google plus, LinkedIn
ТОО ВЕРБЕНА на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты ТОО ВЕРБЕНА: АО "НММТП" | ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СЕЙОНГ" | ЗАО "МЕДИУМ ПЛЮС" | ВАТЕЛЬ ТРЕВЕЛ | ЛОРИС-М ООО
ТОО ВЕРБЕНА юридическое лицо России, зарегистрированное 06.05.2011 в регионе Нижегородская Область, Россия. Полное название - ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЕРБЕНА"; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1115259003364 и ИНН 5259054926. Начиная с 2011 фирма расположена по адресу 603079, Нижегородская Область, Нижний Новгород Город, Московское Шоссе, 85.
Деятельность водного транспорта является основной видом деятельности компании.
Данные об владельцах и учредятелях компании ТОО ВЕРБЕНА не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ТОО ВЕРБЕНА предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил примерно 529 млн рублей, при уставном капитале в 10 руб, кредитный рейтинг при этом стандартный. В компании ТОО ВЕРБЕНА занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об ТОО ВЕРБЕНА, открытые вакансии, расположение ТОО ВЕРБЕНА на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ТОО ВЕРБЕНА или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 08.07.2025.
C 06.05.2011 компания ТОО ВЕРБЕНА закрыта и деятельность более не ведется.