ООО "ВАЖЕНКА"
ООО "ВАЖЕНКА" контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВАЖЕНКА"
Регион: г. Москва
Адрес: 127521, Москва Город, 17-й Марьиной Рощи Проезд, 11
Телефон: +7 (927) 2586700 +7 (927) 2586700
Факс: +7 (997) 3568878 +7 (997) 3568878
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель ООО "ВАЖЕНКА": н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ООО "ВАЖЕНКА" и использовать его для офлайн.
ООО "ВАЖЕНКА" регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ООО "ВАЖЕНКА" в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация ООО "ВАЖЕНКА" в ПФР и ФСС
Данные о регистрации ООО "ВАЖЕНКА" в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Компания ООО "ВАЖЕНКА" прекратила свою деятельность 23.10.2016
Работа в ООО "ВАЖЕНКА": вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в ООО "ВАЖЕНКА" нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Менеджер по кредитованию
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 52 000 руб.
Ты заряжен энергией и хочешь превратить ее в деньги?
Приходи работать в «Связной»!У нас есть все для успешного старта твоей карьеры:
- Бесплатное корпоративное обучение
- Стипендия на начальном этапе
- Неограниченная премия по результатам работы
- Работа для опытных и для новичков
- Лучшие мотивации с возможностью поездок по всему миру
- Скидки на товар и авиа-ж/д билеты
- Гибкий рабочий график: 5/2, 2/2
- Белая зарплата и оформление по ТК РФ
- Возможность быстрого карьерного роста
- Льготное кредитование для сотрудников у банков-партнеров
С нами ты будешь:
- Оформлять кредиты клиентам для покупки лучших технических новинок
- Оказывать услуги: страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
- Работать с кассой и документацией
- Общаться с большим количеством людей и находить друзей
Рады сотрудничать, если:
- Хочешь работать в команде, увлеченной своим делом
- Готов учиться и развиваться
- Тебе нравятся гаджеты, кредиты и общение
- У тебя грамотная речь и позитивное отношение к людям
Компания «Связной» стремительно развивается!
Наша команда поможет тебе стать лучшим специалистом по кредитам!
Присоединяйся! -
Экономист по финансовой работе
Образование: неполное высшее
Опыт работы: н\д
График работы: полный рабочий день
Оклад: до 37 000 руб.
Обязанности:
- Проверка и отражение расходных первичных документов по выполненным объемам, оказанным услугам, закупке.
- Распределение и отражение лимитов финансовых обязательств.
- Согласование договоров, контрактов, поручений на передачу ЛФО на предмет финансовых составляющих и регистрация их.
- Работа с финансовым планированием.
Требования:
- Распределение расходов по статьям учета расходов и мест возникновения затрат.
- Ведение договорной работы.
- Навыки работы в Windows, MS Office: Word, Excel.
Условия:
- Возможность профессионального и карьерного роста
- График 5/2 с 10:00 до 18:00
- Дружный коллектив
- Работа в стабильной компании.
-
Менеджер по продажам
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 34 000 руб.
Ты заряжен энергией и хочешь превратить ее в деньги?
Приходи работать в «Связной»!У нас есть все для успешного старта твоей карьеры:
- Бесплатное корпоративное обучение
- Стипендия на начальном этапе
- Неограниченная премия по результатам работы
- Работа для опытных и для новичков
- Лучшие мотивации с возможностью поездок по всему миру
- Скидки на товар и авиа-ж/д билеты
- Гибкий рабочий график: 5/2
- Белая зарплата и оформление по ТК РФ
- Возможность быстрого карьерного роста
- Льготное кредитование для сотрудников у банков-партнеров
С нами ты будешь:
- Помогать клиентам в выборе лучших технических новинок
- Продавать товары и услуги
- Подключать к операторам связи и интернет-провайдерам
- Общаться с большим количеством людей и находить друзей
Рады сотрудничать, если:
- Хочешь работать в команде, увлеченной своим делом
- Готов учиться и развиваться
- Тебе нравятся гаджеты, продажи и общение
- У тебя грамотная речь и позитивное отношение к людям
Компания «Связной» стремительно развивается!
Наша команда поможет тебе стать лучшим продавцом!
Присоединяйся!#менеджер по продажам #начинающий специалист #специалист без опыта #менеджер по работе с клиентами #специалист по работе с клиентами
-
Музыкальный руководитель
Образование: высшее
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
Требования: опыт работы в ДОУ, высшее образование.
Условия: своевременная заработная плата, ежеквартальные премии, оформление согласно ТК РФ.
-
Администратор
Образование: высшее
Опыт работы: до 1 года
График работы: сменный график
Оклад: от 13 000 до 15 000 руб.
Обязанности:
- встреча клиентов
- продажа услуг фитнес клуба
- ведение отчетности
Требования:
- доброжелательность
- ответственность
- пунктуальность
- знание ПК
- законченное образование
Условия:
Сменный график 2/2, режим работы с 8:00-22:00 по будням и с 10:00-15:00 в выходные дни. Рассматриваются резюме только с фото.
-
Рыбообработчица
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 30 000 руб.
Опыт работы не обязателен
Работа выездного характера 30/15Обязанности:
- Работа в цеху переработки рыбы;
- Вспомогательные работы в цеху;
Требования:
Желание работать. Обучение компания берет на себя.
Условия:
- Официальное трудоустройство,
- График работы 6/1
- Сух.пай,
- Своевременная и стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Женская бригада
- Работа в крупной и стабильной производственной компании
- Иногородним бесплатно предоставляем благоустроенное жильё.
Работа на юге России, г. Севастополь, Республика Крым.
-
Водители на автоэвакуаторы
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: сменный график
Оклад: от 30 000 до 40 000 руб.
Обязанности: Перевозка автомобилей на автоэвакуаторе
Требования: Категория В,С, стаж на грузовых автомобилях от 3х лет
Условия: График работы 2/2, район работы ЖБИ
-
Специалист отдела кадров
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
Обязанности: ведение делопроизводства предприятия, ведение кадровой документации в полном объеме
Требования: опыт работы специалистом отдела кадров обязателен
Условия: 5/2, полный соц.пакет, официальное трудоустройство
-
Слесарь (Мирный)
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: до 28 500 руб.
Обязанности:
- Слесарные работы по ремонту и сборке материальных ценностей
Хоз. работы по производственной необходимости
Ликвидация неисправностей в работе устройств, их ремонт, монтаж и регулировкаТребования:
- Образование от среднего специального
- Опыт работы от 1 года
- Плотницкие навыки
- Трудолюбие, отсутствие в/п
Условия:
График работы 5/2, з/п до 28 500 руб. и выше
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, полный соц. пакет -
Токарь-расточник
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 54 000 до 85 000 руб.
Токарь-расточник
Условия:
- Работа командировками.
Трудоустройство по ТК РФ. Оплата 54 000 - 85 000 руб. в месяц.
Проезд и проживание за счет компании.
Питание - за свой счет (на территории предприятия находится столовая, в общежитии - кухня).Обязанности:
Токарно-расточные станки. Изготовление деталей по чертежам.
Требования:
опыт проведения аналогичных работ от 3-х лет. Разряд 4-6.
-
Товаровед магазина "Магнит"
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 23 500 до 28 500 руб.
Обязанности:
- мониторинг и контроль продаж, ассортимента, качества и сроков годности продукции
- формирование заказов на товар
- прием товара
- контроль наличия и корректности сопроводительных документов
- подготовка денежных средств к инкассации
Требования:
- уверенный пользователь ПК (офисные программы-Word, Excel)
- опыт работы от 1-го года в аналогичной должности
- образование не ниже средне-специального (приветствуется специализация экономики, коммерции, товароведения, менеджмента)
- готовность соблюдать и транслировать нормы и правила компании
Условия:
- официальная заработная плата;
- работа рядом с домом
- льготные путевки;
- корпоративные пенсионные программы;
- корпоративное обучение;
- конкурсы профессионального мастерства.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме - 14 дней.
Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и, если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании, мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение двух недель.
Сменный график работы
на территории работодателя -
Товаровед магазина Магнит-Косметик
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: от 24 300 до 27 400 руб.
Должностные обязанности:
- Мониторинг и контроль продаж, ассортимента, качества и сроков годности продукции, формирование заказов на товар, прием товара, контроль наличия и корректности сопроводительных документов, подготовка денежных средств к инкассации;
- Консультирование покупателей.
Требования:
- Уверенный пользователь ПК (офисные программы-Word, Excel, эл.почта).
- Опыт работы от 1-го года в аналогичной должности.
- Образование не ниже средне-специального (приветствуется специализация экономики, коммерции, товароведения, менеджмента).
- Готовность соблюдать и транслировать нормы и правила компании.
Мы предлагаем:
- График 2/2, 12 часовой рабочий день;
- Официальную заработную плату;
- Корпоративные пенсионные программы;
- Корпоративное обучение;
- Льготные путевки;
- Конкурсы профессионального мастерства.
Благодарим Вас за интерес проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме - 14 дней.
Отсутствие ответа в течении двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий.
Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании, мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение двух недель.
ООО "ВАЖЕНКА" отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв ООО "ВАЖЕНКА"
ООО "ВАЖЕНКА" в Facebook
ООО "ВАЖЕНКА" Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании ООО "ВАЖЕНКА" в Instagram, Google plus, LinkedIn
ООО "ВАЖЕНКА" на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты ООО "ВАЖЕНКА": ООО "ФИРМА ОЛИМПУС" | АНТАРЕС АОЗТ | ИИИА УРО РАН | ООО "КАСТОР СИСТЕМС" | ООО "ФИРМА "ГАЛС"
ООО "ВАЖЕНКА" юридическое лицо России, зарегистрированное 09.12.2002 в регионе г. Москва, Россия. Полное название - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВАЖЕНКА"; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1027700513543 и ИНН 7729355572. Начиная с 2002 фирма расположена по адресу 127521, Москва Город, 17-й Марьиной Рощи Проезд, 11.
Научные исследования и разработки является основной видом деятельности компании.
Данные об владельцах и учредятелях компании ООО "ВАЖЕНКА" не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ООО "ВАЖЕНКА" предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил более 678 млню рублей, при уставном капитале в 8400 руб, кредитный рейтинг при этом хороший. В компании ООО "ВАЖЕНКА" занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об ООО "ВАЖЕНКА", открытые вакансии, расположение ООО "ВАЖЕНКА" на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ООО "ВАЖЕНКА" или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 14.02.2019.
C 23.10.2016 компания ООО "ВАЖЕНКА" закрыта и деятельность более не ведется.