ООО"БИКАР"
Основной вид деятельности: 74.8 Предоставление различных видов услуг
ООО"БИКАР" контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БИКАР"
Регион: Нижегородская Область
Адрес: 603093, Нижегородская Область, Нижний Новгород Город, Яблоневая Улица, 28
Телефон: +7 (939) 1019775 +7 (939) 1019775
Факс: +7 (936) 3047851 +7 (936) 3047851
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель ООО"БИКАР": н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ООО"БИКАР" и использовать его для офлайн.
ООО"БИКАР" регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ООО"БИКАР" в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация ООО"БИКАР" в ПФР и ФСС
Данные о регистрации ООО"БИКАР" в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Компания ООО"БИКАР" прекратила свою деятельность 24.01.2012
Работа в ООО"БИКАР": вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в ООО"БИКАР" нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Кредитный эксперт
Образование: средне-специальное
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
Обязанности:
- Обработка заявок от клиентов
- Оформление и выдача потребительских займов
- Консультация по условиям оказываемых услуг
- Ведение отчетности и выполнение планов
Требования:
- Уверенное владение ПК
- Нацеленность на эффективную работу
Условия:
- Трудоустройство, согласно ТК РФ
- Бесплатное обучение
- Премирование по результатам работы
-
Дизайнер мебели
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 40 000 до 60 000 руб.
Приглашаем на работу ответственных, творческих, целеустремленных людей.
От Вас:
- Опыт работы в продажах мебели (кухни, шкафы-купе), желание работать и зарабатывать.
Обязанности:
- Разработка дизайн-проекта, консультация клиентов, курирование проекта (договора) на всех этапах, контроль состояния выставочных образцов, поддержание уюта и комфорта.
Условия работы:
- Испытательный срок – 1 месяц, график работы – 5/2 или 2/2.
- После испытательного срока – оклад + % от продаж + премия по результатам работы.
- В среднем з/п 30000 – 60000.
-
Комплектовщик
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: сменный график
Оклад: от 19 000 руб.
Обязанности:
Сбор товара согласно накладной; перемещение, подпитка, расстановка товара.
Условия:
График работы сменный (дневные\вечерние смены). Обучение, соц. пакет, спец. одежда, питание, з\п два раза в месяц.
Сменный график работы
На территории работодателя -
Администратор на ресепшн
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: от 18 000 руб.
В дружную команду администраторов требуются профессионалы своего дела.
Мы предлагаем:
- конкурентную, 100% белую, своевременную заработную плату
- удобное месторасположение центров (по линии метро)
- график работы посменный 2/2
- внутреннее корпоративное обучение и тренинги, которые помогут легко усвоить необходимую для работы информацию, получить и отработать навыки эффективного общения с клиентами
- условия для личностного и профессионального роста и развития
- комфортные условия труда
- сплоченный и доброжелательный коллектив
- адекватное руководство
- веселые корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей
- полный социальный пакет.
В работу администратора входит:
- встреча клиента и передача клиента врачу
- консультирование по услугам центров
- запись клиентов на прием
- работа с клиентами по ДМС
- заполнение первичной документации и ведение отчетов
- поддержание порядка в холле
Мы рады видеть в своих рядах администраторов:
- с высшим образованием
- с опытом работы администратора в частном медицинском центре от 1 года
- с грамотной речью и приятным голосом
- умеющих работать с большим объемом информации
- владеющих компьютером на уровне уверенного пользователя
- готовых найти решение в самых разных ситуациях
- доброжелательных, внимательных и позитивных
- искренне любящих людей и свое дело
Если вы именно такой специалист – добро пожаловать в нашу команду!
-
Продавец-консультант МТС (г. Новосибирск)
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 20 000 до 55 000 руб.
Компания МТС - лидер на рынке мобильной связи России, крупнейший оператор страны по выручке и количеству абонентов. Команда МТС - это более 70000 сотрудников, работающих в 5 странах мира, обладающих инновационным мышлением, умеющих предлагать прорывные идеи и выходить за рамки привычных шаблонов, реализуя амбициозные проекты и решая сложные задачи.
Команда МТС ищет Специалиста офиса продаж.
Нам не важен твой пол, возраст и есть ли у тебя опыт работы. Мы ищем гуру сервиса и консультации, самых отзывчивых и компетентных!Стань гидом для наших Клиентов в мире новых информационных технологий!
Наши салоны ориентированы на продажу услуг сотового оператора МТС, мобильных телефонов, аксессуаров и портативной цифровой техники. В офисах продаж можно осуществить финансовые операции: прием платежей, денежные переводы, оформление кредитов.Своим сотрудникам Розничная сеть МТС обеспечивает:
- Обучение за счет компании
- Возможность выбрать офис продаж ближе к своему дому
- Возможность переезда в другой город
- Официальный доход
- Премия, которая зависит только от твоей работы
- Участие в корпоративных мероприятиях
- Удобный график работы
- Скидки на ассортимент товара в Салонах МТС
- Полный социальный пакет (ДМС, оплата больничного, ежегодного отпуска, дополнительное страхование от несчастных случаев)
- Корпоративные скидки на мобильную связь
- Льготное кредитование от МТС-Банк (потребительский кредит, ипотека)
Если ты хочешь использовать свой шанс:
- Получить опыт в лидирующей Компании среди операторской розницы
- Стать частью молодой и яркой команды профессионалов
- Быть гидом для наших Клиентов в мир цифровой техники
- Запишись на собеседование в МТС!
- ПОЗВОНИ на линию по подбору персонала или пришли нам свое резюме.
-
Специалист по продаже недвижимости
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: 45 000 руб. + %
Обязанности:
- Работа с входящим потоком клиентов
- Проведение презентаций и показа квартир на строительной площадке
- Консультирование клиентов по телефону и в офисе продаж
- Анализ и подбор предложений по полученным заявкам
- Организация и участие в переговорах с клиентами
- Ведение отчетности
- Продажа квартир застройщика АО "Партнер-Строй"
Требования:
- Высокие коммуникативные навыки, навыки презентации, грамотная речь,
Условия:
- Дружный коллектив, официальное трудоустройство, белая заработная плата, компенсация ГСМ, мобильная связь
- Тип занятости
- Полная занятость, полный день
-
Оператор ПК, менеджер
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: удаленная работа
Оклад: от 25 000 до 30 000 руб.
Обязанности:
- ведение действующей клиентской базы;
- предоставление своевременной отчетности о проделанной работе;
- прием и обработка заказов клиентов.
Требования:
- грамотная речь.
- Коммуникабельность.
- Ответственность.
- знание программ Excel, Word, составление таблиц и презентаций.
- наличие организаторских навыков является преимуществом.
Условия:
- Официальное трудоустройство.
- Возможность карьерного роста до руководителя отдела.
- Премии по результатам работы после прохождения испытательного срока.
- Обучение предоставляем.
- выплата з/п 2 раза в месяц.
-
Менеджер по продажам на телефоне
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: удаленная работа
Оклад: от 15 000 руб.
Обязанности:
- Продавать услуги проводного доступа в интернет и цифрового телевидения одной из самых крупных телекоммуникационных компаний России. Заводить заявки на проведение интернет. Всю работу ты будешь осуществлять уже по существующей клиентской базе.
- Мы ставим перед собой реальные цели, и ты можешь помочь нам их достичь!
Требования:
- Коммуникабельный и жизнерадостный, любишь продажи и планируешь развиваться в этой сфере;
- Обладаешь грамотной речью и сможешь любому клиенту объяснить преимущества продаваемого тарифа;
Условия:
- Полностью официальную, стабильно выплачиваемую заработную плату;
- Официальное оформление по договору ГПХ*;
- Гибкий график, при котором ты можешь выбрать удобные для тебя смены (с 10:00 до 14:00, с 13:30 до 17:30, с 17:00 до 21:00)
- Работа в любой точке мира, где есть доступ в Интернет;
- Перспективу развития и роста в телекоммуникационной компании.
- Работодателем является ООО «Си Эс Управление процессами»
-
Наладчик технологического оборудования
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 20 000 до 25 000 руб.
Обязанности:
- Ремонт, наладка и техническое обслуживание нового современного производственного оборудования.
- Обеспечение бесперебойной работы линии по производству фасованных семечек.
- Проведение регламентных работ на оборудовании
Требования:
- техническое образование
- опыт работы наладчиком на пищевом производстве
Условия:
- официальное трудоустройство
-
Менеджер отдела запасных частей
Образование: средне-специальное
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
Обязанности:
- оказывает консультации покупателям по вопросам ассортимента,наличия и количества товара,предлагаемого клиенту,сроках поставки,информации о производителях,технологии производства,области применения и прочих технических вопросах;
- оказывает помощь покупателю в поиске подходящего ему товара;
- осуществляет презентацию товара покупателям,согласно их потребностям;демонстрирует товар в действии;
- информирует покупателя о предоставляемых компанией услугах;
- информирует покупателя о скидках,действующих в компании и правилах(порядке)оплаты и получения товара.
Требования:
- менеджер отдела запасных частей должен иметь образование не ниже среднего специального,опыт работы.
- менеджер отдела запасных частей должен знать принципы продаж запасных частей,весь ассортимент товаров,преимущественные характеристики одних товаров над другими,весь спектр услуг,опыт работы с каталогом по подбору запасных частей.
- менеджер отдела запасных частей должен уметь работать на ПК в режиме пользователя,уметь работать с программой«1С Авто Альфа".
Условия:
- трудоустройство официальное,социальные гарантии.
-
Менеджер по продажам
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
Требования: грамотная речь, опыт ведения телефонных переговоров, стрессоустойчивость, нацеленность на результат
Обязанности: продажа курьерских услуг
Условия: достойные -
Продавец-консультант
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: сменный график
Оклад: от 10 000 руб.
Требуется продавец-консультант в сеть магазинов «Мёд»
Обязанности:
Продажа мёда на разновес, продуктов здорового питания: каши, масла, кисели, сиропы, бальзамы. Продукты пчеловодства.
Требования:
- Звоните с 9 до 18-00, понедельник-пятница!!
Условия:
Трудоустройство согласно ТК РФ, график работы 2/2, с 9 до 19. Место работы: Центральный район, Запсиб, Ильинка
ООО"БИКАР" отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв ООО"БИКАР"
ООО"БИКАР" в Facebook
ООО"БИКАР" Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании ООО"БИКАР" в Instagram, Google plus, LinkedIn
ООО"БИКАР" на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты ООО"БИКАР": ООО "ДИАС" | ООО "БП "АПРЕЛЬ" | ООО "АГАТ-ЭКС" | ООО ЧОП "ЗАЩИТА" | ООО "ТАКТИКА"
ООО"БИКАР" юридическое лицо России, зарегистрированное 25.03.2008 в регионе Нижегородская Область, Россия. Полное название - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БИКАР"; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1085260004488 и ИНН 5260221480. Начиная с 2008 фирма расположена по адресу 603093, Нижегородская Область, Нижний Новгород Город, Яблоневая Улица, 28.
Предоставление прочих видов услуг является основной видом деятельности компании.
Данные об владельцах и учредятелях компании ООО"БИКАР" не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ООО"БИКАР" предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил примерно 816 млн рублей, при уставном капитале в 10000 руб, кредитный рейтинг при этом стандартный. В компании ООО"БИКАР" занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об ООО"БИКАР", открытые вакансии, расположение ООО"БИКАР" на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ООО"БИКАР" или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 26.06.2025.
C 24.01.2012 компания ООО"БИКАР" закрыта и деятельность более не ведется.