РИМО
РИМО контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ЗАКРЫТОГО ТИПА "РИМО"
Регион: н\д
Адрес: Россия
Телефон: +7 (918) 9299072 +7 (918) 9299072
Факс: +7 (981) 6264648 +7 (981) 6264648
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель РИМО: н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании РИМО и использовать его для офлайн.
РИМО регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания РИМО в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация РИМО в ПФР и ФСС
Данные о регистрации РИМО в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Компания РИМО прекратила свою деятельность 04.03.2007
Работа в РИМО: вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в РИМО нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Специалист на телефон
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: удаленная работа
Оклад: от 19 000 до 29 000 руб.
Компании требуется Диспетчер на телефон.
Обязанности:
- Обработка исходящих звонков и консультация клиентов по уникальным условиям
- Заполнение заявок
- Назначение встреч
Требования:
- Доброжелательность и исполнительность
- Возможность работать дома
- Наличие ПК и интернета
- Желание развиваться
Условия:
- Работа на дому
- Работа через телефонию компании (через ПК)
- Работа в индивидуальном графике (по согласованию с руководителем)
- Онлайн техническая поддержка
- Онлайн поддержка руководителя
- Дружный коллектив и возможность карьерного роста
- Удобная работа в комфортной обстановке
Откликнитесь на данную вакансию и ожидайте звонка специалиста для проведения собеседования
-
Директор-наставник
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 32 400 до 52 000 руб.
Обязанности:
- Сопровождение директоров-новичков первые 3 месяца работы в должности (отработка действующих технологий, консультирование и оказание помощи по вопросам управления коллективом, организации работы, отработка навыка работы в базе данных магазина, взаимодействия со смежными службами по решению текущих вопросов)
- Организация стажировки директоров, товароведов-новичков на стажировочном магазине ( выезд в магазин с целью контроля стажировки, выбор стажировочных магазинов, кураторов, их обучение и развитие)
- Проведение развивающих мероприятий для работающих администраторов
- Сбор статистики, анализ и предоставление отчетности руководителю
Требования:
- Высшее образование по специальности: психология, педагогика, управление персоналом.
Не менее 2 лет стаж в области проф. обучения и развития сотрудников/управленцев в компаниях с наличием управленческой иерархии (в торговых/промышленных компаниях, консалтинге)
Знание форм, методов, способов передачи знаний и принципов обучения взрослых людей.
Знание инструментов и способов проведения разного вида обучающих мероприятий.
Знание основ управления персоналом, психологии.
Пользователь пакета MS Office, электронной почтыУсловия:
- Официальная заработная плата;
- Надбавка за стаж;
- Бесплатные и льготные путевки;
- Корпоративные пенсионные программы;
- Корпоративный телефон;
- Компенсацию ГСМ и амортизацию автомобиля;
- Полный рабочий день;
-
Бригадир грузчиков
Образование: средне-специальное
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 40 000 до 60 000 руб.
Служба 96 многопрофильная компания, занимается предоставлением грузчиков, клининговыми услугами, услугами сантехников, электриков и домашний мастер. В связи с расширением штата сотрудников требуется бригадир.
Обязанности:
- Прием на работу.
- Обработка заявок.
- Распределение заявок по сотрудникам.
- Контроль работы .
- Составление отчета о проделанной работе .
- Выезд и контроль заявок
Требования:
- Большой опыт работы в одной из сфер: бригадир грузчиков, сборка мебели, электромонтаж, сантехнические работы, домашний мастер, мастер универсал.
- Управленческий опыт.
- Умение работать с большим количеством информации.
- Высокая стресса устойчивость.
- Знание ПК.
- Умение работать руками .
- Условия:
- З.п от 40000 руб.
- Компания автомобиль не предоставляет
-
1С программист, системный администратор
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: н\д
Оклад: от 25 000 до 30 000 руб.
Обязанности:
- Обслуживание пользователей 1С в локальной сети
- Консультация пользователей по вопросам работы с программой 1С УТ
- Обновление информационных баз
- Поддержка и доработка конфигураций 1С под задачи компании
- Решение проблем, возникающих в ходе работы программы
- Отслеживание исправности работы сайта, сервера,ПО в офисе
- Умение понимать чужой код и дорабатывать
- Доработка существующего сайта компании
Требования:
- Опыт работы с Битриксом от 1 года
- Знание офисного ПО, опыт поддержки пользователей с 1С
- Внимательность и ответственность, нацеленность на результат
- Плюсом будет наличие списка успешно реализованных проектов
- Знание 1С Управление Торговлей
- Опыт работы интеграции с web-сервисами — Bitrix (интернет-магазин)-ВАЖНО!,
- а также с Bitrix24 (Корпоративный Портал)
- Умение обосновать свой вариант решения задачи / проблемы и понимание ответственности за некорректную реализацию такой задачи
Условия:
Уважаемые соискатели! Первоначально необходимо направить на электронный адрес резюме, которое будет рассмотрено руководителем. При заинтересованности в вашей кандидатуре, мы с вами свяжемся и договоримся о личной встрече.
Фрилансеры нас не интересуют, необходим специалист на месте.
Работа в стабильной торговой компании
Оформление согласно ТК РФ;
Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
Выход 3 дня в неделю с 10.30-16.00 ч.( дни по согласованию)
Условия: место работы - офис Компании, расположенный по адресу Труда 183; -
Промоутер
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: сменный график
Оклад: до 21 600 руб.
Обязанности:
- Раздача листовок.
Условия:
- Бесплатное обучение, бесплатная униформа для работы.
- Дружный коллектив.
- График подбирается индивидуально.
Смены:
- по 4-6 часов (на Ваш выбор).
-
Монтажник вентилируемых фасадов
Образование: средне-специальное
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 20 000 руб.
Обязанности:
Монтаж вентилируемых фасадов из металлосайдинга, керамогранита, профлиста. Работаем как с частными клиентами так и с застройщиками города Барнаула.
Требования:
- Опыт работы, ответственность.
Условия:
- Сдельная оплата труда.
-
Преподаватель по испытаниям, измерениям параметров электрооборудования и электроустановок
Образование: высшее
Опыт работы: более 5 лет
График работы: гибкий график
Оклад: договорная
Обязанности:
- проведение лекционных и практических занятий
Требования:
- квалифицированный специалист
- опыт работы на предприятии ( электролаборатории )
Условия:
- оплата в соответствии с количеством часов
- преподавание по мере комплектования групп
- частичная занятость
-
Менеджер по работе с клиентами
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: от 26 000 до 33 500 руб.
Менеджер клиентского отдела - это лицо нашей компании, поэтому нам нужен доброжелательный коммуникабельный человек, который в любой ситуации хочет помочь клиенту.
Обязанности:
- Работа в офисе обслуживания клиентов
- Прием входящих звонков
- Консультирование клиентов
- Прием и обработка заявок
- Отслеживание отправлений
- Прием отправлений у клиентов
- Помощь в решении вопросов клиентов
- Сопровождение
- Работа с претензиями клиентов
Требования:
- Опыт общения с клиентами по телефону
- Грамотная устная и письменная речь
- Опытный пользователь ПК
Условия:
- Оформление по ТК РФ
- Своевременная выплата заработной платы - 2 раза в месяц,
- График работы сменный график 2/2 с 8.00 до 20.00ч., если смена приходится на выходной - сокращенный день
- Социальный пакет, согласно ТК РФ (оплачиваемые отпуск, больничные листы),
- Внутреннее обучение на базе Корпоративного университета,
- Реальные перспективы профессионального и карьерного роста.
-
Начальник швейного цеха
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 50 000 до 150 000 руб.
Требуется начальник швейного цеха на новый производственный объект в г.Вологда.
Заработная плата: оклад + премия
Опыт управления швейным производством/ швейным цехом.
Задачи: Организация работы швейного цеха; составление технической документации: тех. описание, спецификация, последовательность обработки; запуск моделей в производство.
Рассматриваются кандидаты с желанием переехать в Вологду. -
Продавец-универсал магазина "Магнит-Косметик" (Линево)
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: сменный график
Оклад: от 17 700 до 21 100 руб.
Обязанности:
- Продажа товара
- Консультирование покупателей
- Поддержание наличия ассортимента в торговом зале.
Требования:
- Пользователь ПК.
- Опыт работы в должности продавца приветствуется.
- Приветствуются знания в области декоративной косметики.
- Хорошая обучаемость, коммуникабельность, грамотная речь.
Условия:
- График 2/2
- 12 часовой рабочий день.
- Официальная заработная плата
- Корпоративные пенсионные программы
- Корпоративное обучение
- Конкурсы профессионального мастерства.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании.
Стандартный срок рассмотрения резюме -14 дней.
Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.
Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течении двух недель. -
Кассир г.Каменск-Уральский
Образование: средне-специальное
Опыт работы: до 1 года
График работы: сменный график
Оклад: 21 000 руб.
Уральский банк Реконструкции и Развития приглашает кандидатов на должность Кассира.
Рады принять Вас в команду, если Вы:
- Имеете опыт работы кассиром в кассе обслуживания клиентов в банковском офисе;
- Имеете оконченное образование от средне-специального или высшее (экономический или торговый);
- Имеете опыт работы с кассовой техникой и банковскими программами от 0,5 года;
- Обладаете такими личными качествами как вежливость, ответственность, стремление к развитию, умение работать единой командой.
Ваши задачи:
- Предоставлять качественный кассовые услуги клиентам банка;
- Организация простого и удобного взаимодействия клиентов и банка;
- Обеспечение сохранности денег и ценностей;
- Выявление фальшивых денежных средств;
- Предотвращение конфликтных ситуаций в процессе обслуживания клиентов.
Мы предлагаем Вам:
- Работу в федеральном динамично развивающемся банке России;
- Официальное трудоустройство, своевременная выплата заработной платы;
- Обучение и интересные тренинги в течение всего периода работы в банке;
- График посменный.
-
Продавец-консультант
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 19 000 до 45 000 руб.
LS-MOBILE является одним из самых крупных дилеров Компании Теле2 по Челябинской области и набирает в свою КОМАНДУ отменных продавцов, которые готовы зарабатывать ДОСТОЙНЫЕ деньги.
Если Вы считаете, что готовы к достойному ЗАРАБОТКУ, но у Вас нет достаточного опыта и навыков - Мы Вас этому бесплатно обучим, и добро пожаловать в КОМАНДУ!!!
Обязанности:
- Подключение к сети оператора Теле2
- Работа по стандартам компании Теле2
- Обслуживание абонентов Теле2
- Соблюдение чистоты в салоне
Требования:
- Желание развиваться в сфере продаж
- Активность‚ коммуникабельность
- Ответственный подход к работе
- Клиентоориентированность
Условия:
- Зарплата выплачивается дважды в месяц
- Фирменная стильная одежда
- Возможность выбора места работы ближе к своему дому
- Реальная возможность карьерного роста с СУЩЕСТВЕННОЙ надбавкой к зарплате
- Большие СКИДКИ на продукцию Компании
Живи увлеченно. Работай в Tele2.
У нас на тебя большие планы…
РИМО отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв РИМО
РИМО в Facebook
РИМО Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании РИМО в Instagram, Google plus, LinkedIn
РИМО на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты РИМО: ООО "РОКАДА" | ООО"ТЕХНОЛЭНД" | ООО "ЭКССАЙТ" | ООО "ПЕК" | МП "СИБАЙ-ТРАНС"
РИМО юридическое лицо России, зарегистрированное 04.03.2007 в регионе н\д, Россия. Полное название - АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ЗАКРЫТОГО ТИПА "РИМО"; компании при регистрации был присвоен ОГРН 5077746162599 и ИНН 7732077283. Начиная с 2007 фирма расположена по адресу Россия.
Металлургическое производство является основной видом деятельности компании.
Данные об владельцах и учредятелях компании РИМО не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании РИМО предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил примерно 83 млн рублей, при уставном капитале в 121000 руб, кредитный рейтинг при этом отрицательный. В компании РИМО занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об РИМО, открытые вакансии, расположение РИМО на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт РИМО или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 29.06.2025.
C 04.03.2007 компания РИМО закрыта и деятельность более не ведется.