ООО "АВЕРС"
Основной вид деятельности: 51.70 Прочая оптовая торговля
ООО "АВЕРС" контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВЕРС"
Регион: Томская Область
Адрес: 634570, Томская Область, Томский Район, Богашево Село, Мира Улица, 71
Телефон: +7 (983) 3134368 +7 (983) 3134368
Факс: +7 (977) 4766937 +7 (977) 4766937
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель ООО "АВЕРС": н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ООО "АВЕРС" и использовать его для офлайн.
ООО "АВЕРС" регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ООО "АВЕРС" в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация ООО "АВЕРС" в ПФР и ФСС
Данные о регистрации ООО "АВЕРС" в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Компания ООО "АВЕРС" прекратила свою деятельность 02.07.2014
Дополнительные виду деятельности ООО "АВЕРС"
29.56 Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки
31.10 Производство электродвигателей, генераторов и трансформаторов
51.4 Оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами
67.12.2 Деятельность по управлению ценными бумагами
74.84 Предоставление прочих услуг
Работа в ООО "АВЕРС": вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в ООО "АВЕРС" нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Уборщица помещений
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 13 000 руб.
Обязанности:
- поддержка чистоты и порядка в зале;
- соблюдение стандартов работы.
Требования:
- желание работать в сфере общественного питания;
- приветливость, приятная внешность, аккуратность в работе;
- готовность к интенсивной работе;
- отсутствие вредных привычек.
Условия:
- оформление согласно трудовому законодательству РФ;
- стабильная выплата заработной платы;
- молодой, дружный, креативный коллектив.
-
Специалист по снабжению
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
"Бетокам" на конкурсной основе примет в команду Специалиста отдела снабжения
Функциональные обязанности:
- Контроль наличия и движения необходимых расходных материалов, сырья и оборудования
- Формирование потребности в ТМЦ, оформление заявок
- Выбор лучших поставщиков и ценовых предложений
- Ведение переговоров с контрагентами
- Контроль своевременности поставки ТМЦ
Требования:
- Опыт работы от 1 года
- Ответственное отношение к поставленным задачам
- Навык ведения переговоров
- Умение работать с большими объемами информации
- Знание методов и стратегий ценообразования
- Умение работать с договорами купли-продажи
- Знание 1С, Microsoft Office
- Нам нужен активный и нацеленный на результат менеджер
Условия:
Работа в пос. Оверята (Краснокамский р-н).
Доставка автотранспортом из г. Пермь (30 мин).
Официальное оформление по ТК РФ.
График работы 5/2.
Достойная и стабильная заработная плата 2 раза в месяцПри соответствии данным требованиям, направляйте свое резюме по эл.почте.
С интересными кандидатами будет организована встреча с руководителем. -
Менеджер по логистике
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 30 000 руб.
Требования:
- высшее образование
- без опыта
- внимательность
- умение работать с большим объемом работы
Обязанности:
- мониторинг рынка транспортных услуг;
- разработка тарифов на оказание транспортных услуг;
- поиск заказчиков транспортных услуг, документальное оформление сделок;
- формирование оптимальных маршрутов доставки груза;
- ведение и усовершенствование внутренней отчетности о результатах и эффективности работы отдела;
- работа с первичной транспортной документацией;
- учет ГСМ;
- контроль за работой автотранспорта;
- координация работы транспорта в течение дня.
Условия:
- официальное оформление
- график 5/2 с 8-17
- район работы ЭкспоЦентра на Зиповской
- Компания занимается грузоперевозками
-
Кассир в кафе
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: сменный график
Оклад: 13 000 руб.
Требования:
- наличие санитарной книжки
Условия:
В сеть городского кафе требуется кассир:
- График работы 2/2, с 09:30 до 18:00
- Своевременная заработная плата
- Обучение, стажировки за счет компании
- Перспектива карьерного роста
- Питание за счет компании
- Корпоративные мероприятия
-
Администратор-стюард (сотрудник зала)
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 15 000 до 35 000 руб.
В нашу команду "Фабрика красоты и здоровья" требуется сотрудник зала, с большим трудовым и развивающимся потенциалом. В основу обязанностей стюарда входит поддержание чистоты в салоне, прямое общение с клиентами и персоналом.
Обязанности:
- Провожать клиентов на процедуры из зоны ожидания,
- Оперативно уведомлять мастеров (массажистов, косметологов)
- о предстоящей процедуре, и готовности клиента.
- Приглашать гостей в зону отдыха и угощать фирменными фито-чаями студии.
- Уведомлять руководителя о наличие расходных материалов, делать заказы.
- Выполнять поставленные задачи руководителя.
- Поддержание чистоты в салоне.
Требования:
- Умение принимать ответственные решения,
- Быстрая обучаемость, умения ориентироваться в быстро меняющихся условиях.
- Опыт работы в сфере обслуживания,
- Ответственный сотрудник желающий работать в команде, и двигаться по карьерной лестнице.
В нашей компании, работая в опытном и дружном коллективе открываются новые возможности и знания в сфере красоты и здоровья. Нарабатываются организационные навыки, опыт работы в команде, саморазвитие.
Условия:
- Своевременная ЗП,
- График работы 5/2, 8-ми часовой рабочий день.
- Обучение и стажировка обязанностей,
- Трудоустройство согласно ТК РФ,
-
Инженер в отдел эксплуатации
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 30 000 руб.
Обязанности:
- Надзор за эксплуатацией и эффективностью работой вентиляционных систем, отопления, электрики в торговом центре.
Требования:
- Высшее или среднее техническое образование,
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года,
- Знание вентиляционных установок, системы отопления, направление электрики, пожарной безопасности,
- Группа допуска до и выше 1000 В,
Условия:
- график работы - 5-тидневная рабочая неделя
- место работы ул. 22 Апреля,38/8 ТК"ПОБЕДА",
- официальное трудоустройство, полностью официальная заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц,
- оформление согласно ТК РФ
- социальные гарантии в соответствии с ТК РФ (оплата больничных листов, отпусков, пенсионные отчисления)
- предоставляется дисконтная карта сети, предоставляющая право на приобретение товаров со скидкой 7-10 %
Уважаемый соискатель!
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Ваше резюме будет рассмотрено в течение 5-ти рабочих дней. Если за этот период специалист Службы управления персоналом не вышел с Вами на связь, к сожалению, на данный момент, мы не можем Вам сделать предложение о работе, но Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.
-
Администратор
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: полный рабочий день
Оклад: 30 000 руб.
Требования:
- Грамотная речь
- Ответственность
- Доброжелательность, умение ладить с людьми
- Владение ПК
- Желателен навык прямой работы с клиентом
- Желателен опыт работы с 1С (обучаем)
- Чем вы будете заниматься?
- Грамотно организовывать работу персонала: определять приоритетные задачи на день, следить за качественным обслуживанием покупателей;
- контроль за работой сотрудников офиса;
- ведение базовой документации;
- организация рабочего процесса.
В обмен на это мы предлагаем:
1. Полностью официальное трудоустройство. А это значит, что Вы будете получать своевременную заработную плату.
2. Возможность бесплатно проходить различные обучения: вас научат правильно оформлять кадровые документы, расскажут как грамотно общаться с покупателями и персоналом и т.д.
3. Карьерный рост
4. Работу в дружном коллективе. -
Менеджер по продажам (расходные материалы для бизнеса)
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: 20 000 руб. + %
Группа компаний "Триал Маркет" - федеральный поставщик и один из лидеров рынка по комплексному обеспечению клиентов упаковочной продукцией, расходными материалами и канцелярскими товарами в связи с дальнейшим развитием региона, приглашает на работу Менеджера по продажам (г. Муром).
Клиентские сегменты: HoReCa (рестораны, кафе, бары, отели, кейтеринг), розничные и сетевые магазины, оптовые клиенты и т.д.
Представительства в городах: Пермь, Тамбов, Ростов-на-Дону, Москва, Рязань, Иваново, Владимир, Тула, Ярославль, Санкт-Петербург, Воронеж.Мы ждем активного сотрудника, готового реализовать свои профессиональные амбиции!
Требования:
- опыт активных продаж от 1 года;
- уверенные навыки ведения переговоров;
- ПК - уверенный пользователь: MS Office, Internet, 1С- желательно;
- желательно наличие автомобиля
Личностные качества:
- активная жизненная позиция, коммуникабельность, ответственность, целеустремленность;
- самостоятельность, высокая ориентация на результат
Обязанности:
развитие продаж на территории г. Муром;
ведение переговоров, заключение договоров;
контроль документооборота, контроль дебиторской задолженности;
продвижение новых продуктов, развитие ассортиментной матрицы клиента;
ведение отчетности согласно срокам и формам, принятым в компании.Условия:
- компенсация ГСМ, мобильной связи
- разъездной характер работы
- официальная заработная плата
- широкие возможности профессиональной реализации
- корпоративное обучение
- дружный коллектив
-
Шиномонтажник (грузовой)
Образование: н\д
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: 500 руб. + %
Обязанности: Ремонт грузовых и легковых колёс
Требования: Опыт работы ,желание работать.
-
Водитель-экспедитор
Образование: н\д
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: н\д
Оклад: от 29 000 руб.
- доставка товара (продукты питания) по городу и области, командировки.
- права категории В, С - стаж вождения от 3 лет обязателен - знание города и области
- полный социальный пакет - официальное трудоустройство
-
Грузчик
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 20 000 руб.
Обязанности:
- Разгрузка и погрузка корпусной и мягкой мебели
Условия:
- График 6/1
-
Грузчик в магазин (р-он Ленинский)
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: сменный график
Оклад: от 15 000 руб.
В крупную, стабильную компанию (прямой работодатель) требуются грузчики.
Наша компания более 10 лет на рынке маркетинговых услуг. В нашей компании уже более 9 000 человек, работающих по всей России.Требования:
- ответственность;
- выносливость;
- хорошее физическое здоровье;
- добросовестное отношение к работе.
Обязанности:
- погрузка/выгрузка товара;
- приемка товара;
- размещение товара на складе;
- ведение отчетности
Условия работы:
- график работы 2/2, 3/2, 5/2;
- смены по 9-12 часов;
- бесплатное обучение и стажировка;
- карьерный рост
Ждём Ваших звонков в будние дни с 9.30 до 18!
ООО "АВЕРС" отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв ООО "АВЕРС"
ООО "АВЕРС" в Facebook
ООО "АВЕРС" Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании ООО "АВЕРС" в Instagram, Google plus, LinkedIn
ООО "АВЕРС" на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты ООО "АВЕРС": ООО "ЛАМБРЭ МАРКЕТ" | ООО "ПРЕМИУМГРУПП" | ООО "ЭЛИОН" | ООО"АСС" | ООО "ТК ЛЕД"
ООО "АВЕРС" юридическое лицо России, зарегистрированное 04.05.2012 в регионе Томская Область, Россия. Полное название - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВЕРС"; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1127014000673 и ИНН 7014056101. Начиная с 2012 фирма расположена по адресу 634570, Томская Область, Томский Район, Богашево Село, Мира Улица, 71.
Оптовая торговля автотранспортными средствами и мотоциклами является основной видом деятельности компании, включая 5 других видов деятельности.
Данные об владельцах и учредятелях компании ООО "АВЕРС" не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ООО "АВЕРС" предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил примерно 399 млн рублей, при уставном капитале в 10000 руб, кредитный рейтинг при этом низкий. В компании ООО "АВЕРС" занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об ООО "АВЕРС", открытые вакансии, расположение ООО "АВЕРС" на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ООО "АВЕРС" или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 24.06.2025.
C 02.07.2014 компания ООО "АВЕРС" закрыта и деятельность более не ведется.