ООО "СТАТУС"
Основной вид деятельности: 51.70 Прочая оптовая торговля
ООО "СТАТУС" контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТАТУС"
Регион: г. Москва
Адрес: 125438, Москва Город, Михалковская Улица, 63Б СТР2
Телефон: +7 (926) 3263183 +7 (926) 3263183
Факс: +7 (963) 9580322 +7 (963) 9580322
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель ООО "СТАТУС": н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ООО "СТАТУС" и использовать его для офлайн.
ООО "СТАТУС" регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ООО "СТАТУС" в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация ООО "СТАТУС" в ПФР и ФСС
Данные о регистрации ООО "СТАТУС" в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Компания ООО "СТАТУС" прекратила свою деятельность 15.06.2012
Дополнительные виду деятельности ООО "СТАТУС"
51.44 Оптовая торговля изделиями из керамики и стекла, обоями, чистящими средствами
51.47 Оптовая торговля прочими непродовольственными потребительскими товарами
51.53 Оптовая торговля лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
51.54 Оптовая торговля скобяными изделиями, ручными инструментами, водопроводным и отопительным оборудованием
51.55 Оптовая торговля химическими продуктами
51.56 Оптовая торговля прочими промежуточными продуктами
51.64 Оптовая торговля офисными машинами и оборудованием
52.44 Розничная торговля мебелью и товарами для дома
52.46 Розничная торговля скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и материалами для остекления
52.48 Прочая розничная торговля в специализированных магазинах
Работа в ООО "СТАТУС": вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в ООО "СТАТУС" нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Менеджер-кассир
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: сменный график
Оклад: 20 000 руб.
Обязанности: Осуществление денежного расчета,ведение кассового учета,работа с клиентами, Продажа ассортимента бара.
Требования: Коммуникабельность,ответственность,аккуратность.Знание 1С приветствуется, но не обязательно, всему научим.
Условия: График работы 3/3 или 2/2, с 9:00 до 23:00. Оплата 1000₽/день + % от продажи бара. Возможно увеличение зарплаты за счёт увеличения количества смен.
-
Финансовый консультант в ТЦ (карты рассрочки Халва)
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: сменный график
Оклад: договорная
Крупнейший и прибыльный федеральный банк с госучастием открыл и более 1800 точек продаж
открыл вакансию для амбициозных и уверенных в себе в связи с динамичным развитием и запуском нового инновационного направления.Обязанности:
- консультирование клиентов по продуктам и услугам банка (карта рассрочки "Халва") на территории магазина-партнера;
- прямые продажи финансовых продуктов банка;
- привлечение клиентов;
- исполнение плана продаж.
Требования:
- обязательное требование - желание общаться с людьми, продавать и хорошо зарабатывать;
- желание следовать ценностям банка.
У нас не работают:
- конфликтные;
- пессимистичные;
- те, кто оправдываются, вместо того, чтобы добиваться результата.
Плюсы нашего предложения:
- многоуровневый курс обучения и персональный наставник для каждого нового сотрудника;
- возможность участвовать в активной жизни банка (участие в федеральном проекте "Лига Достижений" с возможностью зарубежных поездок);
- готовность банка к инновациям снизу и поощрение за рациональные предложения;
- оформление по ТК РФ, стабильная работа в крупном федеральном банке;
- официальная заработная плата с ежемесячной неограниченной премией;
расширенный соц. пакет для Вас и членов Вашей семьи (ипотечная программа, доступный автомобиль, путешествия за наш счет за границу и по России).
-
Продавец-консультант
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 23 000 руб.
Ты заряжен энергией и хочешь превратить ее в деньги?
Приходи работать в «Связной»!У нас есть все для успешного старта твоей карьеры:
- Бесплатное корпоративное обучение
- Стипендия на начальном этапе
- Неограниченная премия по результатам работы
- Работа для опытных и для новичков
- Лучшие мотивации с возможностью поездок по всему миру
- Скидки на товар и авиа-ж/д билеты
- Гибкий рабочий график: 5/2, 2/2
- Белая зарплата и оформление по ТК РФ
- Возможность быстрого карьерного роста
- Льготное кредитование для сотрудников у банков-партнеров
С нами ты будешь:
- Помогать клиентам в выборе лучших технических новинок
- Продавать товары и услуги
- Подключать к операторам связи и интернет-провайдерам
- Общаться с большим количеством людей и находить друзей
Рады сотрудничать, если:
- Хочешь работать в команде, увлеченной своим делом
- Готов учиться и развиваться
- Тебе нравятся гаджеты, продажи и общение
- У тебя грамотная речь и позитивное отношение к людям
Компания «Связной» стремительно развивается!
Наша команда поможет тебе стать лучшим продавцом!
Присоединяйся! -
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий
Образование: средне-специальное
Опыт работы: н\д
График работы: полный рабочий день
Оклад: до 18 000 руб.
Обязанности:
- Ремонтные и строительные работы
Требования:
- Профильное образование
Условия:
- официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Стабильная, официальная заработная плата;
- 7 минут ходьбы от станции метро «Площадь Ленина».
-
Монтажник слаботочных систем
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
Обязанности:
- Установка охранной сигнализации, сети Интернета, домофонов.
Требования:
- Опыт работы от 5 лет
- Знание правил установки и соединения систем телекоммуникации, связи, ОПС, СКУД, видеонаблюдения, сигнализации.
- Умение работать с кабелями, знание правил соединения и взаимодействия разных материалов, чтение чертежей и эл. схем.
Условия:
- Оформление по ТК РФ
- Место работы: деловой центр Москва-Сити
-
Менеджер по аренде
Образование: высшее
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: 30 000 руб.
Обязанности:
- осуществление поиска потенциальных арендаторов в торговый центр
- ведение переговоров с потенциальными арендаторами в интересах компании, установление деловых контактов
- подготовка и направление коммерческих предложений по аренде
- прием и обработка заявок на аренду
- организация и проведение показов предлагаемых в аренду помещений
- заключение договоров аренды по наиболее выгодным условиям для компании
- деловая переписка, делопроизводство, документооборот, полное взаимодействие с подразделениями компании
Требования:
- высшее образование
- аналогичный опыт работы от 1 года
- опыт проведение успешных переговоров
- нацеленность на результат
- умение работать в команде
- обучаемость, внимательность, ответственность, активность, неконфликтность, стрессоустойчивость
- инициативность в рамках служебных обязанностей
- грамотная устная и письменная речь
Условия:
- официальное трудоустройство
- возможность профессионального и карьерного роста
- график: пн-пт, с 9:00 до 18:00
-
Кадастровый инженер
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 30 000 руб.
Обязанности: кадастровые работы, камеральные работы по изготовлению межевых планов
Требования: высшее образование, желательно «Городской кадастр», опыт работы от 1 года. Обязательно наличие аттестата кадастрового инженера, членство в СРО
Условия: собеседование по результатам рассмотрения резюме на электронной почте
-
Менеджер по продажам электронных компонентов
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: удаленная работа
Оклад: от 20 000 до 60 000 руб.
Обязанности:
1. Поиск и переговоры с потенциальными клиентами
2. Оформление договоров и спецификаций
3. Контроль оплаты заказа
4. Контроль отгрузки заказа клиенту
5. Встречи с клиентами компании, изучение их текущих потребностей и будущих планов.Требования:
1. Опыт работы по продажам ЭЛЕКТРОННЫХ КОМПОНЕНТОВ
2. Опыт активных продаж
3. Желание работать и зарабатывать
4. Знание предприятий в своем регионеУсловия:
1. Работа удаленно
2. График работы выбираете сами, главное результат
3. Компания обеспечивает информацией о товаре, весь документооборот берет на себя, Ваша задача работа с клиентом, все бумажные формальности обеспечивает бухгалтерия
4. Компания предлагает своим сотрудникам возможность зарабатывать и расти в рамках компании
5. Доход менеджеров оклад + % от продаж
6. Испытательный срок 1-2 месяца, обсуждается с кандидатом
7. Оформление по ТК РФ -
Парикмахер-универсал
Образование: среднее
Опыт работы: до 1 года
График работы: сменный график
Оклад: от 5 000 до 20 000 руб.
Обязанности:
Стрижки: женские, мужские, детские; Окрашивание волос, сложное окрашивание, колорирование
Укладки: повседневные, вечерние, феном, утюжком. химические завивки волос.Требования:
Вежливость, пунктуальность; Коммуникабельность, умение и желание общаться с людьми.
Условия:
- выход оплачивается , с 10.00 до 20.00
-
Директор магазина
Образование: н\д
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 30 000 до 60 000 руб.
Задачи
- Организация и оперативное руководство работой магазина
- Управление персоналом: планирование рабочих графиков персонала, адаптация, обучение и развитие персонала магазина
- Работа с покупателями: соблюдение стандартов обслуживания, кассовой дисциплины, прием и оформление возвратов‚ работа с рекламациями
- Работа с товаром в магазине: контроль пополнения коллекции, прием и выкладка товара, разбор поставок, участие в инвентаризациях и пр.
- Контроль соблюдения корпоративных стандартов мерчендайзинга
Мы ожидаем
- Кандидата с опытом работы на позиции директора или заместителя директора магазина от 1 года
- С отличным пониманием специфики розничных продаж
- С успешным опытом управления командой
- С готовность к большому объему работ
- С организаторскими способностями, лидерскими качествами, энергичностью, высокой работоспособностью, аналитическим складом ума.
Мы предлагаем
- Стать частью международной развивающейся компании
- Официальное трудоустройство
- Полностью официальную заработную плату
- Достойную и своевременно выплачиваемую заработную плату
- Прозрачную систему премирования
- Бесплатное обучение
- Комфортные условия труда
-
Продавец-кассир (ТЦ Амарант, ТЦ Пушкаревское Кольцо, ТЦ Самолет)
Образование: средне-специальное
Опыт работы: н\д
График работы: сменный график
Оклад: от 25 000 руб.
Обязанности:
- Взаимодействие с посетителями магазина
- Консультирование по продукции
- Помощь в выборе товара
- Осуществление продаж
- Информирование покупателя о скидках, акциях и правилах (порядке) оплаты и получения товара
Требования:
- Опыт работы продавцом (одежда, обувь) от 1 года (желательно)
- ПК – опытный пользователь
- Опыт работы на ККМ
- Активность
- Коммуникабельность.
Условия:
- Работа в стабильной компании
- Оформление по ТК РФ
- Удобный сменный график
- Корпоративное обучение
- Бесплатная форменная одежда
- Скидки на обувь
- Перспектива карьерного роста
-
Продавец непродовольственных товаров
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 25 000 до 35 000 руб.
Обязанности:
Консультация покупателей
Требования:
Активные, ответсвенные,работоспособные
Условия:
Оформление по ТК РФ. график работы 3/2
с 10 до 21
ООО "СТАТУС" отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв ООО "СТАТУС"
ООО "СТАТУС" в Facebook
ООО "СТАТУС" Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании ООО "СТАТУС" в Instagram, Google plus, LinkedIn
ООО "СТАТУС" на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты ООО "СТАТУС": ООО "ЛАМБРЭ МАРКЕТ" | ООО "ПРЕМИУМГРУПП" | ООО "ЭЛИОН" | ООО"АСС" | ООО "ТК ЛЕД"
ООО "СТАТУС" юридическое лицо России, зарегистрированное 01.10.2009 в регионе г. Москва, Россия. Полное название - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТАТУС"; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1097746585496 и ИНН 7743755854. Начиная с 2009 фирма расположена по адресу 125438, Москва Город, Михалковская Улица, 63Б СТР2.
Оптовая торговля автотранспортными средствами и мотоциклами является основной видом деятельности компании, включая 10 других видов деятельности.
Данные об владельцах и учредятелях компании ООО "СТАТУС" не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ООО "СТАТУС" предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил менее 299 млн рублей, при уставном капитале в 10000 руб, кредитный рейтинг при этом низкий. В компании ООО "СТАТУС" занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об ООО "СТАТУС", открытые вакансии, расположение ООО "СТАТУС" на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ООО "СТАТУС" или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 04.12.2024.
C 15.06.2012 компания ООО "СТАТУС" закрыта и деятельность более не ведется.