ООО ЧОП "ФОКС"
Основной вид деятельности: 74.60 Проведение расследований и обеспечение безопасности
ООО ЧОП "ФОКС" контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЧАСТНОЕ ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ФОКС"
Регион: Челябинская Область
Адрес: 456610, Челябинская Область, Копейск Город, Кирова Улица, 25
Телефон: +7 (928) 3404632 +7 (928) 3404632
Факс: +7 (967) 9185638 +7 (967) 9185638
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель ООО ЧОП "ФОКС": н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ООО ЧОП "ФОКС" и использовать его для офлайн.
ООО ЧОП "ФОКС" регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ООО ЧОП "ФОКС" в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация ООО ЧОП "ФОКС" в ПФР и ФСС
Данные о регистрации ООО ЧОП "ФОКС" в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Компания ООО ЧОП "ФОКС" прекратила свою деятельность 17.11.2014
Работа в ООО ЧОП "ФОКС": вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в ООО ЧОП "ФОКС" нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Бухгалтер-калькулятор
Образование: средне-специальное
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 20 000 руб.
Обязанности:
- Приход/расход, перемещение, списание товарно-материальных ценностей;
- Авансовые отчеты, проверка кассовой дисциплины;
- Выполнение на основе действующий рецептур, закупочных цен и торговых наценок калькуляции на продукцию;
- Составление калькуляционных и технологических карт;
- Ведение учета продукции, составление товарных отчетов;
- Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей;
- Оформление результатов инвентаризации.
Требования:
- Образование по специальности "бухгалтерский учет, бухгалтер-калькулятор"
- Опыт работы не менее 1 года в аналогичной должности в сфере общественного питания;
- Свободное владение компьютером, желательно знание 1С и Tillypad;
- Ответственность, внимательность, коммуникабельность.
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- Своевременная выплата з/п, 2 раза в месяц;
- График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00.
Ждем Ваше резюме!
-
Оператор домашнего колл-центра
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: удаленная работа
Оклад: от 35 000 руб.
Подробности по вакансии можете узнать добавившись в скайп, который указан ниже. Также добавиться в скайп надо будет для заполнения анкеты и обучения. Вакансия действует по всей России, Украине и других странах.
Обязанности:
1. Совершать исходящие звонки
2. Все звонки носят информационный характер
3. Введение первичной отчетностиТребования:
- 1.Высокий уровень ответственности
2. Исполнительность
3. Нацеленность на постоянную работу на дому
4. Грамотная речь
5. Стрессоустойчивость
6. Доброжелательность
7. Дисциплинированность
8. Возможность сохранять тишину во время работыУсловия:
1. Карьерный рост
2. Работа на дому по ТК или по ГПХ
3. График 5/2 2 суббота, воскресение выходной с 10-18 (не менее 24 часов в неделю)
4. Курирование со стороны руководителя в режиме онлайн
5. Дружный коллектив -
Руководитель отдела телефонных продаж
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 40 000 до 50 000 руб.
Обязанности:
- контроль работы отдела, выполнение планов продаж
- управление персоналом (штат 5-7 чел), в т.ч. обучение, мотивация, формирование эффективной команды
- развитие клиентской базы, личные продажи
Требования:
- высшее образование;
- успешный опыт руководящей работы (желательно в сфере продаж В2В) от 1-го года;
- опыт активных продаж, привлечения корпоративных клиентов;
- ориентированность на результат;
Условия:
- График работы 5/2, с 8.30 до 17.30 час;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, соц. пакет;
- Зарплата: оклад + премия;
Резюме отправлять по эл. почте
-
Кладовщик склада
Образование: среднее
Опыт работы: н\д
График работы: сменный график
Оклад: 24 000 руб. + %
Обязанности:
Работа кладовщиком на складе; Учет товара на складе ;Размещение и выдача товара на производство.
Требования:
Опыт работы на складе; Внимательность
Условия:
График работы Сменный 2/2 Стабильная заработная плата; Оформление по ТК РФ
Дружный коллектив. -
Администратор
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: от 15 000 до 18 000 руб.
Обязанности:
- Работа с клиентами:встречать и провожать, отвечать на телефонные звонки, а также другая работа, связанная с обслуживание клиентов.
- Регистрация клиентов в программе 1С.
- Приготовление спортивных коктейлей, соков, чая.
!!!!! Внимательно читайте график работы!!!!!
График работы администратора
Например, мы рассматриваем неделю:
- Пон-к: 07:00 – 23:00
- Вторник: выходной
- Среда: 17:00 - 21:00
- Четверг: 07:00 – 23:00
- Пятница: выходной
- Суббота: 08:00 - 22:00 (или с 09:00 до 13:00)
- Воскресенье: выходной (или с 10:00 – 14:00).
!!!! Внимательно читайте требования:
Опыт работы в сфере услуг. Опыт занятия фитнесом. Умение работать в условиях многозададачности.
Грамотная речь, доброжелательность, ответственность, пунктуальность, активность, уверенный пользователь ПК.
Наличие действующей санитарной книжки!!! Учитывая график работы клуба (раннее открытие и позднее открытие) желательно проживание в Индустриальном районе г. Барнаула.
Обратите внимание:обучение в течение 2-х недель не оплачивается. -
Администратор в кафе
Образование: неполное высшее
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: 20 000 руб.
Сеть кафе и ресторанов "Национальная кухня"открывает новый Хуторок Ъ!!!!
Обязанности:
- Работа с Гостями (решение конфликтных ситуаций, прием предоплаты и оплаты за банкеты, поддержание отношений с постоянными Гостями);
- Работа с персоналом (обучение новых сотрудников, поддержание командного духа в коллективе, контроль работы).
Требования:
- Опыт работы в должности администратора кафе от 2х лет;
- Ответственность, активность, приветливость, коммуникабельность;
- Самостоятельность.
- Резюме с фото обязательно!
Условия:
- График работы при собеседовании;
- Достойный уровень заработной платы;
- Официальное трудоустройство;
- Возможность карьерного роста.
-
Младший повар в магазин Берег по адресу Крупской 79А
Образование: средне-специальное
Опыт работы: до 1 года
График работы: сменный график
Оклад: от 14 500 руб.
Сеть универсамов "Берег" приглашает на работу младшего повара.
Обязанности:
- Подготовка ингредиентов, заготовок для поваров.
Требования:
- Наличие мед. книжки.
Условия:
- График работы: 2 через 2 с 08-00 до 20-00;
- Трудоустройство согласно ТК РФ.
-
Водитель-экспедитор
Образование: н\д
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
Обязанности:
Характер работы: область или город, по заявкам развоз мелкого груза. Режим работы 5-ти дневка (по городу 2раза в месяц в сб.) с 9.00 до 18.00. Оплата: повременная (880руб. смена с учетом расхода ГСМ).
Требования:
- Ответственность.
Водитель на собственном автомобиле, оборудованном ГБО .
Условия:
- Трудоустройство согласно ТК РФ.
-
Дворник
Образование: неполное среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: сменный график
Оклад: 11 000 руб.
Обязанности:
- Уборка территории ТЦ "Мегаторг"
Требования:
- Опрятный внешний вид
Условия:
- График работы 2/2 с 08-00 до 20-00
-
Дворник
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 9 900 до 11 400 руб.
Обязанности: Ежедневная уборка территории от снега, пыли и мелкого мусора, очищение урн, поливка зеленых насаждений и другая работа по уборке территорий
Условия:
- Рабочий день с 9 до 18, пятница до 16:45 , перерывы на обед, выходной суббота и воскресенье.
-
Торговый представитель на регионы
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 30 000 руб.
Опыт от года, в\о.
Оптовая и розничная торговля. Группы товаров: детские товары, одежда, посуда, бытовая химия, косметика, канцелярия.
-
Продавец-консультант
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: сменный график
Оклад: от 17 000 до 25 000 руб.
Обязанности:
- Абсолютное знание представленного товара,
- Расчет на кассе,
- Выкладка товара,
- Поддержание порядка на рабочем месте.
Требования:
- Образование от среднего специального,
- Знание ПК (офис, интернет, электронная почта, скайп),
- Умение работать с кассой,
- Опыт консультирования покупателей,
- Способность к самообразованию (сказывается на зарплате),
- Физическая выносливость (11 часов на ногах, выкладка товара),
- Эмоциональная устойчивость (наши продавцы общаются с КАЖДЫМ клиентом!).
- Опыт в здоровом питании,
- Желательно отсутствие вредных привычек.
Условия:
- График работы 2/2, режим работы с 9:30 до 20:30,
- Официальное трудоустройство, соц.пакет,
- БЕСПЛАТНОЕ обучение основам здорового питания и аюрведе,
- Ежемесячные ПРЕМИИ и бонусы за работу!
ООО ЧОП "ФОКС" отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв ООО ЧОП "ФОКС"
ООО ЧОП "ФОКС" в Facebook
ООО ЧОП "ФОКС" Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании ООО ЧОП "ФОКС" в Instagram, Google plus, LinkedIn
ООО ЧОП "ФОКС" на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты ООО ЧОП "ФОКС": ООО "ДИАС" | ООО "БП "АПРЕЛЬ" | ООО "АГАТ-ЭКС" | ООО ЧОП "ЗАЩИТА" | ООО "ТАКТИКА"
ООО ЧОП "ФОКС" юридическое лицо России, зарегистрированное 24.10.2012 в регионе Челябинская Область, Россия. Полное название - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЧАСТНОЕ ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ФОКС"; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1127411001409 и ИНН 7411023840. Начиная с 2012 фирма расположена по адресу 456610, Челябинская Область, Копейск Город, Кирова Улица, 25.
Предоставление прочих видов услуг является основной видом деятельности компании.
Данные об владельцах и учредятелях компании ООО ЧОП "ФОКС" не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ООО ЧОП "ФОКС" предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил более 769 млн рублей, при уставном капитале в 100000 руб, кредитный рейтинг при этом отличный. В компании ООО ЧОП "ФОКС" занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об ООО ЧОП "ФОКС", открытые вакансии, расположение ООО ЧОП "ФОКС" на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ООО ЧОП "ФОКС" или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 02.07.2025.
C 17.11.2014 компания ООО ЧОП "ФОКС" закрыта и деятельность более не ведется.