ОФИС-СЕРВИС ОАО
ОФИС-СЕРВИС ОАО контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: ОФИС-СЕРВИС ОАО
Регион: н\д
Адрес: Россия
Телефон: +7 (964) 7665405 +7 (964) 7665405
Факс: +7 (962) 8603637 +7 (962) 8603637
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель ОФИС-СЕРВИС ОАО: н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ОФИС-СЕРВИС ОАО и использовать его для офлайн.
ОФИС-СЕРВИС ОАО регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ОФИС-СЕРВИС ОАО в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация ОФИС-СЕРВИС ОАО в ПФР и ФСС
Данные о регистрации ОФИС-СЕРВИС ОАО в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Работа в ОФИС-СЕРВИС ОАО: вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в ОФИС-СЕРВИС ОАО нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Администратор буферной зоны
Образование: средне-специальное
Опыт работы: без опыта
График работы: сменный график
Оклад: от 20 000 руб.
Обязанности:
- Контролировать приём ТМЦ их оптимальное размещение и хранение в буферной зоне,
- Контролировать отпуск, погрузку, вывоз материальных ценностей и проверять правильность оформления документов.
Требования:
- Желателен опыт приемки товара.
- Знание программы 1С.
- Ответственность.
- Внимательность.
- Способность к обучению.
- Торговое образование.
Условия:
- Место работы - ТК "Мега", пр.Московский, д.25, корпус 3.
- Работа в крупной торговой компании.
- График работы: сменный.
- Оформление в соответствии ТК РФ.
- Официальная (белая) заработная плата.
- Стабильная и своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц.
- Корпоративное обучение.
- Перспектива профессионального и карьерного роста.
- Оплата проезда к месту работы из пригородов Архангельск и Новодвинска.
Резюме отправлять на электронную почту с обязательным названием вакансии на которую претендуете.
Подойти на собеседование можно по адресу - г.Архангельск, пр.Московский, д.25, корп.3 (пристройка к ТК "Мега", зеленая вывеска "Набор персонала"). с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00
-
Копирайтер (SMM)
Образование: высшее
Опыт работы: без опыта
График работы: удаленная работа
Оклад: от 10 000 до 18 000 руб.
Обязанности:
- Базовые знания SMM
- Понимания особенностей и различий социальных сетей и потребностей их пользователей.
Требования:
- Грамотный русский язык
- Умения красиво писать, выдерживать стилистику потребителя/бренда
- навыки создания уникального контента
- Умение использовать базовые инструменты социальных сетей (постинг во всех соц.сетях, знать как и в каких соцсетях работаю ссылки, хэштеги)
Условия:
Работать можно удаленно. Возможно 1 раз в неделю нужно будет встречаться с менеджером проекта в офисе.
Офис в Ленинском районе в комфортном офисе-коттедже. Молодой коллектив, профессиональные руководители.
-
Производитель работ (прораб) в строительстве
Образование: неполное высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 35 000 до 45 000 руб.
Все подробности по телефону и на собеседовании. Работа по проекту.
-
Воспитатель детского сада
Образование: средне-специальное
Опыт работы: н\д
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 25 000 до 40 000 руб.
Обязанности:
- работа с детишками
- проведение занятий ;
- организация досуга детей;
- подготовка плана занятий на неделю;
- обучение детей основным навыкам (кушать, одеваться, убирать игрушки на место и пр.)
- организация познавательной, творческой, досуговой деятельности.
- остальное согласно должностной инструкции
Требования:
- Предпочтительно оконченное высшее образование
Условия:
- пятидневная рабочая неделя, трудоустройство согласно ТК РФ
-
Офис-менеджер в отдел продаж
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 20 000 до 50 000 руб.
Обязанности:
- Первичное общение с клиентами по телефону и в торговом зале, распределение обращений.
- Приём, выдача и контроль движения ремонтного оборудования.
Личные продажи. (доп прибыль)
Работа с корреспонденцией.
Помощь руководителю, бухгалтеру и ст. менеджеру в работе с документами.
Контроль жизнедеятельности офиса: телефония интернет, коммунальные, хоз расходные.т
Касса — ведение журнала, (приём наличных в отсутствии бухгалтера).
Разнесение выписок банка.
Контроль платёжных операций с карт UCS.
Тмц — оформление поступлений, участие в инвентаризациях.
Архивирование бумажных и электронных документов.
Привлечение новых клиентов: тел. звонки.
Ведение соцсетей.
Размещение рекламной информации на определённых торг площадках.Требования:
- Опыт и способность работать в активном режиме сферы продаж ТМЦ и услуг, а так же знание ПК и популярных программ на нормальном уровне.
Условия:
- Условия работы комфортные, оформление согласно ТК.
-
Административный-секретарь
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: до 30 000 руб.
Обязанности:
- Контроль за финансовой дисциплинной клиента;
- Рассылка коммерческих предложений, Деловая переписка;
- Оформление, обработка входящих документов;
- Предоставление отчетности по итогам работы;
Требования:
- Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, оргтехникой, электронная почта, и т.д.);
- Грамотная письменная и устная речь;
Условия:
- Можем рассмотреть Студентов Очной или Заочной формы обучения;
- Удобная транспортная развязка;
- Информационная поддержка молодых кадров;
-
Инженер по качеству
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 20 000 руб.
Обязанности:
1. Разработка документации по системе менеджмента качества, введение изменений в документацию, управление и учет нормативно технической документации, выдача документации в производство.
2. Проведение внутренних аудитов, разработка корректирующих и предупреждающих действий, контроль их выполнения, работа с рисками и их учет.
3. Подготовка документации к внешним аудитам.
4. Подготовка отчета показателей качества, мониторинг показателей качества и запланированных мероприятий.Требования:
- Высшее техническое образование.
Условия:
Рабочее место в г. Краснокамск. (организована доставка сотрудников)
- Официальное трудоустройство.
- Пятидневная рабочая неделя, 8-ми часовой рабочий день.
- Работа в молодом сплоченном коллективе в интересной и перспективной отрасли.
- Социальный пакет.
-
Инженер по автоматике
Образование: высшее
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 45 000 руб.
Работа с системами управления теплом и водоснабжением.
Тепличное хозяйство.Все системы автоматизированы.Высшее профильное образование. Знание и опыт работы с системами управления теплом и водоснабжением ОБЯЗАТЕЛЕН!!!
РЕЗЮМЕ на E-mail
-
Пекарь-кондитер
Образование: средне-специальное
Опыт работы: н\д
График работы: сменный график
Оклад: от 15 000 до 20 000 руб.
Обязанности:
- Выпечка хлеба, булочек, кондитерских изделий из дрожжевого, песочного, слоеного теста, изготовление пластовых тортов на магазине-кулинарии.
Требования:
- Опыт работы кондитером, умение работать с разными тестами, заводить, раскидывать.
Условия:
- В магазин-кулинарию по адресу Анатолия, 35а, работа по заявке, один кондитер в смену, 3/3.
-
Водитель-дальнобойщик
Образование: н\д
Опыт работы: более 5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 40 000 руб.
Обязанности: Транспортные перевозки.
Требования: Опыт работы с реф.установкой. Опыт работы не менее 5 лет.
-
Автослесарь мелкосрочник
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: от 20 000 до 50 000 руб.
Описание
Механик по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей иностранного и отечественного производства
В автотехцентр "InOil" требуется специалист на мелкосрочный ремонт. Мелкосрочный ремонт, замена технических жидкостей. Мы предлагаем: Официальное трудоустройство, достойная и своевременная з/п; Комфортные условия труда; Корпоративная спец. одежда; Современное оборудование; Возможность хорошего заработка; График работы: 3/3, с 09.00 до 21.00 Просьба высылать резюме на эл. адресНавыки и опыт
Обязателен опыт работы, знание устройства автомобилей, навыки ремонта и обслуживания автомобилей иностранного и отечественного производства.
-
Продавец-кассир продовольственных товаров
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: от 14 000 до 25 000 руб.
Фирменная торговая сеть Молочные продукты Алтая торговая марка "Белый замок", реализация молочной и колбасной продукции.
Обязанности:
- Обслуживание покупателей: нарезка, взвешивание и упаковка товаров,
- Составление заявок, прием товара, выкладка витрин, обеспечение чистоты.
- Прилавочный вид торговли,собственный под отчет.
Условия:
- График неделя через неделю.
Официальное трудоустройство, соц. пакет.
Требования:
Наличие сан. книжки обязательно. Опыт работы продавцом-консультантом в продовольственном отделе.
Дополнительно:
- ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ОТ 15000 ДО 20000 т.р.
- ДЛЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО ТЕЛЕФОНУ БЕСПЛАТНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
ОФИС-СЕРВИС ОАО отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв ОФИС-СЕРВИС ОАО
ОФИС-СЕРВИС ОАО в Facebook
ОФИС-СЕРВИС ОАО Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании ОФИС-СЕРВИС ОАО в Instagram, Google plus, LinkedIn
ОФИС-СЕРВИС ОАО на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты ОФИС-СЕРВИС ОАО: ОСОО "ШЕРВУД ТРЕЙДИНГ" | КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ПО ВАЛУЙСКОМУ Р-НУ И Г. ВАЛУЙКИ | ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОВИНЦИЯ" | АОЗТ "КОРВЕТ" | ЗАО "МАЖИНО-ТРЭЙДИНГ"
ОФИС-СЕРВИС ОАО юридическое лицо России, зарегистрированное 01.01.1970 в регионе н\д, Россия. Полное название - ОФИС-СЕРВИС ОАО; компании при регистрации был присвоен ОГРН 7079559326570 и ИНН 3482086181. Начиная с 1970 фирма расположена по адресу Россия.
Производство, передача и распределение электроэнергии, газа и горячей воды является основной видом деятельности компании.
Данные об владельцах и учредятелях компании ОФИС-СЕРВИС ОАО не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ОФИС-СЕРВИС ОАО предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил менее 815 млн рублей, при уставном капитале в 335000 руб, кредитный рейтинг при этом хороший. В компании ОФИС-СЕРВИС ОАО занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об ОФИС-СЕРВИС ОАО, открытые вакансии, расположение ОФИС-СЕРВИС ОАО на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ОФИС-СЕРВИС ОАО или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 30.06.2025.