ОАО "МОСИНТУР"
ОАО "МОСИНТУР" контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МОСИНТУР"
Регион: г. Москва
Адрес: 103031, Москва Город, Столешников Переулок, 114
Телефон: +7 (952) 8999420 +7 (952) 8999420
Факс: +7 (921) 1438629 +7 (921) 1438629
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель ОАО "МОСИНТУР": н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ОАО "МОСИНТУР" и использовать его для офлайн.
ОАО "МОСИНТУР" регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ОАО "МОСИНТУР" в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация ОАО "МОСИНТУР" в ПФР и ФСС
Данные о регистрации ОАО "МОСИНТУР" в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Работа в ОАО "МОСИНТУР": вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в ОАО "МОСИНТУР" нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Специалист по работе с клиентами
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: удаленная работа
Оклад: от 18 000 до 25 000 руб.
Требуется оператор домашнего колл-центра на проект с крупным Федеральным банком
Обязанности:
1. Совершать исходящие звонки в системе банка действующим клиентам (НЕ ПРОДАЖИ)
2. Проверять данные и отправлять заявки на повторное рассмотрение действующих клиентов
3. Перезванивать по коротким заявкам (которые клиенты оставили на сайте), заполнять и отправлять на рассмотрениеТребования:
1. Грамотная устная речь
2. Возможность работать дома, соблюдать тишину при работе
3. Высокий уровень самоорганизации
4. Работать не менее 6 часов в день (не менее 30 часов в неделю)Условия:
1. Работа по договору ГПХ
2. Работа на дому
3. Обучение проводится дистанционно 2 дня по скайпу
4. Начисление зп с первого дня выхода в линию
5. Никаких продаж (работа только с действующими клиентами, либо горячими заявками с сайта банка)
6. Оплата 1 раз в месяц по любым банковским реквизитамОткликнитесь на вакансию и ожидайте звонка менеджера по подбору персонала
-
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 20 000 до 100 000 руб.
Обязанности:
- продажи оборудования, ПО, услуг;
- активное взаимодействие с клиентами;
- контроль за выполнением условий договоров;
- продвижение новых видов продукции.
- Поддержание и развитие клиентской базы;
- проведение переговоров и заключение договоров с клиентами;
Требования:
Требуются талантливые и амбициозные продажники, способные достигать поставленных целей.
Знание продукта желательно, но необязательно, главное чтобы было желание и способность к обучению.Условия:
- обучение по продукции и технологиям продаж;
- возможность карьерного роста и профессионального развития;
- официальное трудоустройство;
- з/плата = оклад + % от продаж + целевые премии;
- возможны краткосрочные командировки.
-
Водитель-экспедитор категории E
Образование: среднее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 55 000 руб.
В связи с открытием АТП в г. Новосибирск компания «ИТЕКО » примет на работу водителей-экспедиторов категории «Е»
Обязанности:
- Качественная и своевременная доставка грузов по России
Требования:
Наличие водительского удостоверения кат. "Е";
Ограничений по возрасту нет;
Опыт работы на междугородных перевозках не менее 1 года;
Наличие медицинской справки водителя
Наличие карты ЕВРО ТахографаУсловия:
- Оформление по ТК РФ;
- Стабильная официальная "белая" заработная плата от 55 000 руб.;
- Работа на новых автомобилях КАМАЗ 5490 ;
- Прицепы рефрижераторы, шторы;
- Оплата сотовой связи, моек, стоянок;
- Обеспечение летней и зимней униформой;
- Ремонт ТС без участия водителя
УВАЖАЕМЫЕ СОИСКАТЕЛИ ЗВОНИТЕ, РЕЗЮМЕ ОТПРАВЛЯТЬ НЕ НАДО!!!!
-
Специалист отдела продаж (работа в офисе, без поиска клиентов)
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 25 000 до 35 000 руб.
Требуется грамотный менеджер по работе с обращениями с сайта. Искать клиентов не нужно. Работать нужно только с теми клиентами, которые сами обращаются в нашу компанию.
Обязанности:
- Провести клиенту презентацию: объяснить какие сайты мы делаем, сколько это стоит и что потребуется от клиента;
- Помочь клиенту определиться с типом сайта и функциями сайта;
- Подготовить документы, подписать с клиентом договор, получить предоплату;
- Ежемесячно держать связь с клиентами и держать их в курсе о ходе продвижения сайта, напоминать об оплате;
- Ежегодно выставлять клиентам счета за техобслуживание, напоминать об оплате;
Требования: Высшее образование, грамотная речь. Опыт работы c клиентами от 1 года. Опыт работы с юридическими лицами приветствуется.
Условия: Работа в офисе в центре города, 09-00 - 18-00 Пн-Пт. Оклад 25 000. Зарплата 30 000-35 000 руб.
-
Менеджер активных продаж/командировки
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 30 000 до 50 000 руб.
Мы занимаемся предоставлением фотоуслуг в общеобразовательных учреждениях.
Творческий коллектив будет рад новым коллегам.Обязанности: разъездной характер работы, наработка клиентской базы, Командировки, выполнение плана продаж
Требования: коммуникабельность, организованность, умение вести переговоры, каждодневная отчетность
Условия: испытательный срок, график работы 5/2, возмещение ГСМ, своевременная выплата заработной платы
Высылайте резюме -
Терапевт
Образование: высшее
Опыт работы: без опыта
График работы: сменный график
Оклад: от 40 000 руб.
Обязанности:
- прием и осмотр клиента;
- консультация ;
- назначение и ведение клиента
Требования:
- коммуникабельность;
- обучаемость;
- желание профессионально развиваться.
Условия:
- сменный график;
- официальное трудоустройство;
- корпоративное обучение и тренинги;
- возможность профессионального и карьерного роста
- офис в центре города
- бонусы и премии.
-
Администратор фитнес-центра в клуб на Снежиной 40
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: сменный график
Оклад: от 18 000 руб.
Требования к кандидату:
- Хорошие коммуникационные навыки
- Приятная внешность
- Грамотная речь
- Навыки работы с деловой документацией
- Знание ПК
- Техника общения по телефону
- Быть знакомым с правилами поведения в конфликтных ситуациях.
- умение планировать, убеждать, контролировать, быть способным самостоятельно принимать решения.
Большое желание работать и развиваться в сфере красоты и здоровья
Желательно наличие фото в резюме . -
Парикмахер-универсал
Образование: средне-специальное
Опыт работы: до 1 года
График работы: сменный график
Оклад: договорная
Обязанности:
- Стрижки женские /мужские/детские /укладки/плетение волос/окрашивание разного уровня сложности.
Требования:
Опыт/ Коммуникабельность. Опрятность.
Условия:
- 2/2 оплата ежедневная,50/50
-
Администратор автосалона
Образование: средне-специальное
Опыт работы: до 1 года
График работы: сменный график
Оклад: от 20 000 до 23 000 руб.
Что мы предлагаем:
1. Работа в автосалоне.
2. Официальное оформление по ТК РФ (отпуск 44 дня, больничные).
3. График работы 2/2 с 9 до 21Чем нужно заниматься:
1. Встреча посетителей автосалона и создание общей атмосферы гостеприимства.
2. Первичное консультирование клиентов, распределение входящего трафика.
3. Выявление уровня выполнения стандартов компании (исходящие звонки с опросами клиентов).
4. Работа с документами (регистрация, документов, отправка исходящей документации, оформление внутренних приказов, взаимодействие с отделом персонала).
5. Контроль за чистотой в шоуруме и клиентской зоне.Пожелания к будущему сотруднику:
1. Общий положительный настрой.
2. Высокий уровень коммуникативной компетентности, умение поддержать беседу с посетителями автосалона разного социального статуса, грамотная речь.
3. Энергичность, активная жизненная позиция, внутренняя уверенность.
4. Опыт работы в сферах, связанных с общением, консультированием клиентов, приветствуется. -
Разнорабочий
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: 30 000 руб. + %
Обязанности:
- распределение товара на складе по местам хранения.
- поддержание чистоты и порядка на складе.
Требования:
- Пунктуальность
- Ответственность
- Исполнительность
- Стрессоустойчивость
- Аккуратность и внимательность при распределении товара.
Условия:
Оф. трудоустройство. Полный соц.пакет.
Переработки оплачиваются дополнительно.
Иногородним предоставляем жилье.
Рабочий день с 8: 00 до 18: 00. -
Сотрудник торгового зала
Образование: неполное среднее
Опыт работы: н\д
График работы: сменный график
Оклад: 20 000 руб.
Обязанности:
- размещение товара и оформление витрин в торговом отделе;
- обслуживание покупателей в отделе.
В ТХ Сибирский Гигант Вас ждут:
- Работу в стабильной компании;
- Своевременную выплату заработной платы;
- Бесплатное питание;
- Скидки в магазинах сети;
- Возможность карьерного роста.
Приглашаем Вас на собеседование в отдел персона по адресу: ул. Бердское шоссе 277, с 10:00 до 16:00 в будние дни. Так же Вы можете отправить ваше резюме по электронной почте.
-
Управляющий магазином (г. Болотное)
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 28 000 до 55 000 руб.
Обязанности :
1. Организация и контроль всех бизнес-процессов в магазине;
2. Выполнение экономических показателей (товарооборот, сохранность товарно-материальных ценностей, текучесть персонала);
3. Проведение инвентаризаций - частичных, выборочных, полных;
4. Организация работы персонала: мотивация, адаптация, наставничество, организация обучения, составление рабочих графиков;
5. Контроль выполнения стандартов и нормативов, принятых в компании, обеспечение качества обслуживания покупателей;
6. Контроль мерчендайзинга, наличия товара, приема товара.Требования:
1. Опыт работы в продуктовом ритейле от года на должностях (заместитель директора, управляющий магазином);
2. Уверенный пользователь ПК (офисные программы - Word, Excel);
3. Знание специфики торгового процесса, знание приемки товаров, опыт работы с поставщиками;
4. Личные качества: энергичность, активность, хорошо развитые организаторские и коммуникативные навыки;
5. Обязательно наличие действующей санитарной книжки!Условия работы:
1. Официальное трудоустройство, соц.пакет (оплата отпуска, больничных);
2. Официальная, стабильная и своевременная заработная плата;
3. Возможность карьерного роста;
3. Корпоративное обучение, питание за счет компании.
ОАО "МОСИНТУР" отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв ОАО "МОСИНТУР"
ОАО "МОСИНТУР" в Facebook
ОАО "МОСИНТУР" Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании ОАО "МОСИНТУР" в Instagram, Google plus, LinkedIn
ОАО "МОСИНТУР" на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты ОАО "МОСИНТУР": СНТ "СВЕТЛАНА" | ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЭКОП" | МОУ "СЛОБОДСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" | НПГ Ш."КОМСОМОЛЬСКАЯ" | ООО "СТАРВЕСТ"
ОАО "МОСИНТУР" юридическое лицо России, зарегистрированное 08.08.2002 в регионе г. Москва, Россия. Полное название - ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МОСИНТУР"; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1027700114881 и ИНН 7707082963. Начиная с 2002 фирма расположена по адресу 103031, Москва Город, Столешников Переулок, 114.
Деятельность воздушного транспорта является основной видом деятельности компании.
Данные об владельцах и учредятелях компании ОАО "МОСИНТУР" не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ОАО "МОСИНТУР" предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил более 584 млн рублей, при уставном капитале в 26250 руб, кредитный рейтинг при этом стандартный. В компании ОАО "МОСИНТУР" занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об ОАО "МОСИНТУР", открытые вакансии, расположение ОАО "МОСИНТУР" на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ОАО "МОСИНТУР" или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 23.06.2025.