СТАРТ ФИРМА

СТАРТ ФИРМА контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель

Полное наименованиe: ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ СТАРТ ФИРМА

Регион: н\д

Адрес: Россия

Телефон: +7 (928) 1868194 +7 (928) 1868194

Факс: +7 (924) 2358184 +7 (924) 2358184

Email: н\д

Сайт:

Ген. директор / учредитель СТАРТ ФИРМА: н\д

График работы:

Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!

Подробная выписка об СТАРТ ФИРМА: бухгалтерия, налоги, финансы и кредитная история СТАРТ ФИРМА. Загрузить все одним архивом.
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании СТАРТ ФИРМА и использовать его для офлайн.

СТАРТ ФИРМА регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания СТАРТ ФИРМА в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС

ОГРН: 1087746073106
ИНН: 7716095542
КПП: 771601050
ОКОПФ: 97366
ОКОГУ: 8164733
ОКПО: 37528991
ОКАТО: 53472900392
Дата регистрации ЮЛ: 19.01.2008
Уставной капитал: 904000 руб.
Оборот за год: менее 8170 млн руб. менее 8170 млн руб.
Кредитный рейтинг: отличный отличный
Постоянный персонал: менее 10 человек менее 10 человек

Регистрация СТАРТ ФИРМА в ПФР и ФСС

Данные о регистрации СТАРТ ФИРМА в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования

Регистрационный номер в ПФР: 203793334960
Дата: 19.01.2008
Регистрационный номер в ФСС: 797851562500000
Дата: 19.01.2008

Компания СТАРТ ФИРМА прекратила свою деятельность 19.01.2008

Работа в СТАРТ ФИРМА: вакансии, практика, карьера и обучение

В настоящий момент в СТАРТ ФИРМА нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии

  • Офис-менеджер

    Образование: высшее

    Опыт работы: до 1 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 22 000 до 25 000 руб.

    В ИТ-компанию требуется офис-менеджер. Работа в молодом дружном коллективе.

    Обязанности:

    • Приём звонков, встреча посетителей, обработка первичной документации, выполнение всех поручений руководства, координация работы сотрудников офиса, работа с клиентами и поставщиками, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с почтой

    Требования:

    • Знание программ 1С 8;
    • Знание Word, Excel;
    • Владение компьютером и другой офисной техникой;
    • Внимательность;
    • Ответственность;
    • Аккуратность;
    • Коммуникабельность;
    • Пунктуальность;
    • Исполнительность:
    • Активность;
    • Позитивный настрой;
    • Грамотная устная и письменная речь.

    Желание и возможность понимать и выполнять поставленные задачи с первого раза!!!

    Условия:

    Стабильная заработная плата, соц.пакет. Работа в центре города, в комфортном теплом офисе. Рабочее место оборудовано современной техникой. Имеются возможности профессионального роста.

    Подробнее

  • Бухгалтер на первичную документацию

    Образование: высшее

    Опыт работы: до 1 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: 20 000 руб.

    Обязанности:

    • ведение программы 1С7.7 по организации ,обработка накладных и проводка их в системе,проверка корректности оформления документов,ведение отчетности;

    Требования:

    • образование среднее специальное, высшее (экономическое, бухгалтерское);
    • знание программы 1С7.7;
    • пакета офисных программ (Excel, Word, Internet);
    • уверенный пользователь ПК;
    • высокий уровень ответственности;
    • внимательность.

    Условия:

    • Со своей стороны мы можем гарантировать интересную и хорошо оплачиваемую (два раза в месяц)работу,обучение по специальности, работу в дружном коллективе, стабильной и постоянно развивающейся компании, полный социальный пакет и график работы 5/2,оплачиваемый отпуск, премии обязательные и по выполнению планов компанией, несколько раз в год компания организует корпоративные мероприятия для сотрудников.

    Подробнее

  • Бухгалтер на отчетность

    Образование: высшее

    Опыт работы: 3-5 лет

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 20 000 до 25 000 руб.

    Бухгалтерскому Бюро в связи с расширением требуется бухгалтер для сдачи отчетности. Активный, порядочный сотрудник, умеющий работать в многозадачном режиме.
    ЗП на испытательный срок 20 000 руб. Далее 25 000 + премии.
    Пятидневка с 9,00 до 18,00. Перерыв с 13,00 до 14,00. В пятницу сокращенный рабочий день до 16,30. Комфортный офис в центре города (ул. К. Маркса, 18). Корпоративная связь и проезд оплачиваются.
    Знание всей бухгалтерской отчетности (ИФНС, ПФР, ФСС, РОСАЛКО, РОССТАТ и т.д.)
    Обязанности - Составление, проверки, мониторинг и отправка всех отчетов по ТКС.

    Собеседование строго через резюме! Резюме с ФОТО отправляйте на электронный адрес с пометкой бухгалтер на отчетность

    Подробнее

  • Оператор call-центра

    Образование: среднее

    Опыт работы: без опыта

    График работы: удаленная работа

    Оклад: от 15 000 до 25 000 руб.

    Обязанности:

    • Обзвон потенциальных клиентов.

    Требования:

    • Рассматриваются кандидаты всех регионов РФ.
    • Свободное владение компьютером‚ интернет‚ Excel
    • Грамотная‚ поставленная речь.

    Условия:

    • Работа на дому
    • График: с 9 до 18 (мск)

    Подробнее

  • Менеджер по закупу продуктов в сеть супермаркетов

    Образование: среднее

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: 45 000 руб.

    Обязанности: Мониторинг продаж, контроль качества, переоценка товара;

    • Обеспечение наличия товаров по товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте;
    • Поиск поставщиков, изучение новых предложений от поставщиков;
    • Составление заказов поставщикам;
    • Контроль выполнения заказа и исполнение обязательств перед поставщиками;
    • Определение минимального складского остатка товаров и обеспечение наличие необходимого количества товара на складе компании;
    • Контроль постоянного наличия товаров повышенного спроса;
    • Консультация продавцов и покупателей по товарной группе

    Требования: опыт работы от 2-х лет, знание 1С

    Условия:- График работы с 9.00 ч. до 17.00 ч., 6/1

    • з/п выплачивается регулярно, трудоустройство в соответствии с трудовым законодательством РФ.

    Подробнее

  • Администратор, секретарь, офис-менеджер

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: удаленная работа

    Оклад: договорная

    Администратор, секретарь, офис-менеджер с знанием иврита
    В израильскую компанию требуется офис-менеджер на работу удаленно, в отдел бэк-офис.

    Основные обязанности соискателя:

    • поиск и сбор информации по заранее поставленным задачам;
    • размещение информации в интернете;
    • пополнение базы данных компании;
    • изложение аудиозвонка письменно, в файл формата Word;
    • владение ивритом на хорошем уровне.

    Основные требования к соискателю:

    • внимательность к деталям, щепетильность;
    • нацеленность на результат, высокая внутренняя мотивация;
    • уверенный пользователь компьютера, пакета Microsoft Office (в особенности Excel);
    • владение ивритом на хорошем уровне.
    • опыт работы не требуется.

    Преимущества работы в нашей компании:

    • Заработная плата 300$ за 200 часов в месяц;
    • работа на дому;
    • дружный коллектив и демократичный стиль управления;
    • максимальная помощь в адаптации к условиям работы;
    • выплата заработной платы — 2 раза в месяц.

    Подробнее

  • Зубной врач

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: гибкий график

    Оклад: от 15 000 до 18 000 руб.

    Обязанности: лечение зубов любой сложности, подготовка зубов к протезированию

    Требования: аккуратность, вежливость, желание работать

    Условия: Две-три смены в неделю, неполный рабочий день, работа самостоятельно без ассистента.

    Подробнее

  • Кассир

    Образование: н\д

    Опыт работы: без опыта

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: 25 000 руб.

    Обязанности:

    1. Обслуживание гостей пекарни
    2. Контроль санитарных норм
    3. Выполнение рабочего процесса

    Подробнее

  • Уборщица-посудомойщица

    Образование: н\д

    Опыт работы: без опыта

    График работы: сменный график

    Оклад: 20 000 руб.

    Требуется уборщица посудомойщица в кафе строго славянской внешности!
    график 2\2
    с 9-00 до 22-00
    50 метров от м.Пражская
    выплаты 2 раза в месяц

    Обязанности:

    • Мытье посуды
    • Мытье полов

    Требования:

    • Граждане РФ,Украины,Беларусии
    • Пунктуальность

    Подробнее

  • Водитель спецтехники

    Образование: н\д

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: сменный график

    Оклад: 40 000 руб.

    Обязанности:

    • Требуются водители на погрузчик и асфальтовый каток.

    Требования:

    • Водительское удостоверение.
    • Опыт работы от года.

    Подробнее

  • Грузчик

    Образование: среднее

    Опыт работы: без опыта

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 17 000 руб.

    Крупному складу готовой продукции требуются грузчики.

    Обязанности:

    Выгрузка продукции из автотранспорта в торговых точках города (газ.вода, соки, чипсы).

    Требования:

    Ответственность
    Физическая выносливость
    Отсутствие судимостей

    Условия:

    пн-пт с 8 до 17
    выплаты 2 раза в месяц, переработки оплачиваются дополнительно.
    район работы : Парковый

    Подробнее

  • Продавец-консультант

    Образование: среднее

    Опыт работы: без опыта

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 20 000 до 35 000 руб.

    Ленивым и скучным, просьба, не читать и не беспокоить!

    Условия:

    • Надоела скука и однообразие? - у нас Вы их не найдёте!
    • Любишь общаться, получаешь от этого удовольствие? - Приходи - Поговорим!
    • Нужен интересный и полезный опыт в стабильной компании? - Приходи к нам и будь частью целого!
    • Есть желание учиться, и расти по карьерной лестнице? - Мы дадим Тебе лестницу и научим, как по ней подняться!
    • Ищешь дружный коллектив, в котором есть место твоей индивидуальности? - Мы Все такие разные и в этом Мы так похожи!
    • Полон идей как сделать работу интереснее, лучше и быстрее? - Инициатива приветствуется!
    • Хочешь уважения к себе и своему труду? - Мы ценим ответственность и профессионализм.
    • Предпочитаешь зарабатывать? - Твой заработок в твоих руках!
    • Студия красок «Тиккурила» разделяет твое желание реализовать себя!

    Обязанности:

    • Грамотная консультация, демонстрация и продажа красок и сопутствующего товара.
    • Колеровка красок на специальном оборудовании.

    Требования:

    • Ответственность, целеустремленность, желание двигаться вперед;
    • Опыт работы продавцом – консультантом приветствуется, но не обязателен;
    • Необходимы: хорошая обучаемость, коммуникабельность, грамотная речь.

    Подробнее

СТАРТ ФИРМА отзывы в социальных сетях

Оставить отзыв СТАРТ ФИРМА

СТАРТ ФИРМА в Facebook

СТАРТ ФИРМА Вконтакте

Так же вы может посмотреть профиль компании СТАРТ ФИРМА в Instagram, Google plus, LinkedIn

СТАРТ ФИРМА на google карте, карта проезда

Возможно вам будут интересны конкуренты СТАРТ ФИРМА: АССОЦИАЦИЯ ЧОО "ГУАРД" | МОО-ППО РАБОТНИКОВ АО "КОНЦЕРН "АВТОМАТИКА" | ПЕСТРЕЧИНСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ | КМОО ТКИ "КРАЙ СВЕТА" | КФХ "ТОПОЛЕК" РУТЦ Т.А.

СТАРТ ФИРМА юридическое лицо России, зарегистрированное 19.01.2008 в регионе н\д, Россия. Полное название - ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ СТАРТ ФИРМА; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1087746073106 и ИНН 7716095542. Начиная с 2008 фирма расположена по адресу Россия.

Деятельность общественных объединений является основной видом деятельности компании.

Данные об владельцах и учредятелях компании СТАРТ ФИРМА не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании СТАРТ ФИРМА предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил менее 817 млн рублей, при уставном капитале в 904000 руб, кредитный рейтинг при этом отличный. В компании СТАРТ ФИРМА занято менее 10 постоянных сотрудников.

Также вы можете посмотреть отзывы об СТАРТ ФИРМА, открытые вакансии, расположение СТАРТ ФИРМА на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт СТАРТ ФИРМА или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 20.07.2024.

C 19.01.2008 компания СТАРТ ФИРМА закрыта и деятельность более не ведется.