ЭКОВАТА-ЦЕНТР АОЗТ
ЭКОВАТА-ЦЕНТР АОЗТ контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: АОЗТ ЭКОВАТА-ЦЕНТР
Регион: н\д
Адрес: Россия
Телефон: +7 (980) 5512084 +7 (980) 5512084
Факс: +7 (958) 9544067 +7 (958) 9544067
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель ЭКОВАТА-ЦЕНТР АОЗТ: н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ЭКОВАТА-ЦЕНТР АОЗТ и использовать его для офлайн.
ЭКОВАТА-ЦЕНТР АОЗТ регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ЭКОВАТА-ЦЕНТР АОЗТ в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация ЭКОВАТА-ЦЕНТР АОЗТ в ПФР и ФСС
Данные о регистрации ЭКОВАТА-ЦЕНТР АОЗТ в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Компания ЭКОВАТА-ЦЕНТР АОЗТ прекратила свою деятельность 05.10.2006
Работа в ЭКОВАТА-ЦЕНТР АОЗТ: вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в ЭКОВАТА-ЦЕНТР АОЗТ нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Директор магазина "Магнит" в г. Краснодар, г. Горячий ключ, п. Яблоновский
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 37 300 до 58 100 руб.
Обязанности:
Организация эффективной работы магазина:
- координация и контроль деятельности персонала магазина ;
- организация обучения персонала;
- проведение инвентаризаций;
- контроль учета товара.
Требования:
- Опыт управления подчиненными не менее 1-го года;
- Уверенный пользователь ПК (офисные программы-Word, Excel, эл.почта);
- Образование не ниже средне-специального (приветствуется специализация экономики, коммерции, товароведения, менеджмента);
- Готовность соблюдать и транслировать нормы и правила компании.
Мы предлагаем:
- График работы: 5/2‚ 8 часовой рабочий день;
- Официальную заработную плату;
- Корпоративные пенсионные программы.
Уникальная комплексная система обучения:
- Изучение технологий в учебном классе и практические занятия с куратором в магазине;
- Тренажеры рабочих программ;
- Базовый курс управленческих технологий;
- Выплата заработной платы в период обучения.
Индивидуальная система адаптации после обучения и ввода в должность:
- Сопровождение наставником в течении 3х месяцев после назначения;
- Возможность проходить обучение и тренинги, для личностного и профессионального роста.
-
Начинающий специалист по продажам
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: гибкий график
Оклад: договорная
Работа в офисе, по наработанной клиентской базе (дет.сады,школы)
Обязанности:
- Обработка и назначение заказов,на организацию мероприятий.
- Рассылка КП,ведение СRM системы.
Условия:
Частичная занятость: 9-16 либо 16-20. (5/2)
Наставничество.
Без проблем отпускаем на сессию.Рассматриваем студентов очной формы обучения.
Оплата: окладная часть+%,мотивация за выполнение плана,бонусная система. -
Медицинская сестра
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 18 000 руб.
Обязанности:
1.Организация амбулаторного приема врача, подготовка рабочего места. приборов, инструментария.
2. Выполнение профилактических, лечебных, диагностических мероприятий, назначаемых врачом.
3. Участие в периодических медицинских осмотрах.Требования:
- Наличие среднего специального образования по специальности "Сестринское дело", сертификат "Сестринское дело в офтальмологии", владение техникой подготовки больных к проведению лабораторных, функциональных и инструментальных исследований, владение техникой сестринских манипуляций, внимательность, аккуратность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Условия:
- Работа в федеральном учреждении, дружных коллектив, своевременная заработная плата, все гарантии, предусмотренные ТК РФ
-
Разнорабочий
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 42 000 руб.
Срочно! На строительство мостов требуются разнорабочие!
Условия:
- официальное трудоустройство
- стабильная заработная плата БЕЗ ЗАДЕРЖЕК 2 раза в месяц
- возможность обучения на строительные специальности
Требования:
- наличие справок от нарколога, психиатра, ФОГ.
Доставка до объекта транспортом организации!
-
Штукатуры-маляры
Образование: н\д
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 25 000 руб.
Требования:
- опыт работы от 1 года.
Обязанности:
- штукатурные и малярные работы‚ внутренние‚ внешние;
- выполнение внутренних отделочных работ.
Условия:
- график работы 5/2 8-17
- заработная плата высокая.
- работа в Чебоксарах.
-
Оператор call-центра
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: удаленная работа
Оклад: от 24 000 руб.
Обязанности:
- прием входящих звонков, работа с предоставленной базой
- вся работа ведется через интернет
- работа на результат, выполнение плановых показателей
- работа с документацией, заполнение ежедневных отчетов
Требования:
- уверенный пользователь пк
- грамотная речь устная и письменная речь
- тишина во время работы
- желание работать на результат
Условия:
- 5-дневная рабочая неделя по 8 часов
- трудоустройство по договору
- заработная плата 1 раз в месяц
- бесплатное обучение
-
Региональный менеджер
Образование: высшее
Опыт работы: более 5 лет
График работы: гибкий график
Оклад: от 30 000 руб.
Обязанности: Оптовые продажи продукции(сгущенное молоко в жб) в выделенном регионе
Требования: Работоспособность, коммуникабельность, желательно знание рынка продуктов
Условия: % от продаж
-
Водитель такси
Образование: н\д
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 25 000 руб.
Обязанности:
- Работа в такси по г. Барнаул
Требования:
- стаж вождения свыше 3 лет
Условия:
- Договорные
-
Автомеханик, автослесарь, моторист
Образование: н\д
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 50 000 руб.
Обязанности: Знание своего дела
Требования: Пунктуальность.
Условия: высокая заработная плата, достойные условия труда.
-
Специалист по кадрам
Образование: высшее
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 22 000 до 25 000 руб.
Требования:
- высшее законченное образование
- опыт работы от полугода в сфере кадрового делопроизводства
- опытный пользователь ПК (знание MS Office, 1C)
- внимательность, стрессоустойчивость
Обязанности:
- ведение полного цикла кадрового делопроизводства (приемы на работу, увольнения, больничные листы, отпуска, декреты, табели учета рабочего времени)
Условия работы:
- официальное трудоустройство, согласно ТК РФ
- официальная заработная плата: на испытательный срок - 22 000 рублей, после испытательного срока - 25 000 рублей
- режим работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00
- доставка служебным транспортом от Юж.Автовокзала
-
Менеджер по работе с клиентами
Образование: н\д
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
Компания «СДЭК» — 17 лет активный участник российского рынка экспресс-доставки. Входит в ТОП- 5 курьерских компаний России. СДЭК — занимает второе место в рейтинге Forbes “самых прибыльных франшиз» в России. Сегодня у компании уже более 500 подразделений и представительств, уникальная схема магистральных маршрутов и свой call-центр. Всё это позволяет нам расти и оставаться на высоте.
Мы персонал-ориентированная компания, потому что люди — один из наших ключевых ресурсов. «СДЭК» — оптимальная компания для активных, амбициозных, успешных и результативных людей. Мы не останавливаемся на достигнутом, активно растем, в связи с чем приглашаем для работы новых сотрудников.
Если ты:
- Любишь общаться с разными людьми, стремишься помочь им в решении сложных ситуаций;
- Имеешь опыт работы в сфере общения с клиентами (работа в сфере курьерских, логистических услуг - будет преимуществом);
- Обладаешь хорошими коммуникативными навыками и грамотной речью;
- Уверенный пользователь ПК и всего пакета офисных программ.
- Тогда ждем тебя в нашу команду!
Твоими обязанностями будут:
- Прием звонков, консультирование клиентов в офисе и по телефону по услугам, срокам, тарифам Компании;
- Решение проблемных ситуаций, возникающих при доставке отправлений, предоставление руководителю информации для работы с претензиями;
- Прием и выдача отправлений на ПВЗ метро Раменки, обработка отправлений, консолидация отправок;
- Работа с кассой, ведение кассового журнала и отчетной документации;
- Инкассация денежных средств на банковский счет по факту закрытия смены.
Мы предлагаем:
- Заработная плата строится из окладной части (14 000) + премия по итогам работы (4 000);
- Оформление по ТК РФ, своевременную выплату заработной платы (оклад+премии),
- Социальный пакет по ТК РФ,
- График работы скользящий 6/1 (с пн-пт с 10.00 - 20.00, сб с 10.00 - 16.00, вс с 10.00 - 14.00)
- Обучение тренерами компании на базе корпоративного университета,
- Уникальную, персонал-ориентированную корпоративную культуру,
- Яркие и интересные корпоративные мероприятия,
- Возможность карьерного роста.
- Ждем тебя в нашу команду!
-
Торговый представитель
Образование: среднее
Опыт работы: до 1 года
График работы: н\д
Оклад: от 20 000 до 50 000 руб.
Обязанности: Получение заявок из торговых точек районного центра и близлежащих населенных пунктов (вверенная территория по договоренности), установка холодильного оборудования, увеличение клиентской базы (новые договоры)
Требования: периодическая связь с офисом, посещение офиса во Владимире 2 раза в неделю
Условия: % от суммы заявки после отгрузки, свободный график, удаленная работа, возможно совмещение с другой работой
Компания автомобиль не предоставляет
ЭКОВАТА-ЦЕНТР АОЗТ отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв ЭКОВАТА-ЦЕНТР АОЗТ
ЭКОВАТА-ЦЕНТР АОЗТ в Facebook
ЭКОВАТА-ЦЕНТР АОЗТ Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании ЭКОВАТА-ЦЕНТР АОЗТ в Instagram, Google plus, LinkedIn
ЭКОВАТА-ЦЕНТР АОЗТ на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты ЭКОВАТА-ЦЕНТР АОЗТ: НАУЧНЫЙ ЦЕНТР "ЭКОНОМИКА НАУКИ" | "КК" | ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ"ЛЕМКО" | ООО ПКФ "ГРАНТ" | К/Х "НОВОЕ"
ЭКОВАТА-ЦЕНТР АОЗТ юридическое лицо России, зарегистрированное 05.10.2006 в регионе н\д, Россия. Полное название - АОЗТ ЭКОВАТА-ЦЕНТР; компании при регистрации был присвоен ОГРН 5067746946262 и ИНН 7708002880. Начиная с 2006 фирма расположена по адресу Россия.
Добыча металлических руд является основной видом деятельности компании.
Данные об владельцах и учредятелях компании ЭКОВАТА-ЦЕНТР АОЗТ не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ЭКОВАТА-ЦЕНТР АОЗТ предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил менее 707 млн рублей, при уставном капитале в 207000 руб, кредитный рейтинг при этом низкий. В компании ЭКОВАТА-ЦЕНТР АОЗТ занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об ЭКОВАТА-ЦЕНТР АОЗТ, открытые вакансии, расположение ЭКОВАТА-ЦЕНТР АОЗТ на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ЭКОВАТА-ЦЕНТР АОЗТ или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 22.07.2024.
C 05.10.2006 компания ЭКОВАТА-ЦЕНТР АОЗТ закрыта и деятельность более не ведется.