ООО "МАДРА"
ООО "МАДРА" контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАДРА"
Регион: Приморский Край
Адрес: 690024, Приморский Край, Владивосток Город, Белинского Улица, 3 А
Телефон: +7 (953) 8691528 +7 (953) 8691528
Факс: +7 (908) 1965698 +7 (908) 1965698
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель ООО "МАДРА": н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ООО "МАДРА" и использовать его для офлайн.
ООО "МАДРА" регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ООО "МАДРА" в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация ООО "МАДРА" в ПФР и ФСС
Данные о регистрации ООО "МАДРА" в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Работа в ООО "МАДРА": вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в ООО "МАДРА" нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Курьер по доставке заказов
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 30 000 до 50 000 руб.
Обязанности:
- доставка заказов
- расчет с клиентами
Требования:
- граждане РФ
- коммуникабельность
- честность
- ответственность
- обучаемость
Условия:
- в черте города Екатеринбург
- офис в центре города
- удобный график
- возможность ежедневной оплаты
-
Менеджер по продажам, п. Агинский
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 36 000 руб.
Ты заряжен энергией и хочешь превратить ее в деньги?
У нас есть все для успешного старта твоей карьеры:
- Бесплатное корпоративное обучение
- Стипендия на начальном этапе
- Неограниченная премия по результатам работы
- Работа для опытных и для новичков
- Лучшие мотивации с возможностью поездок по всему миру
- Скидки на товар и авиа-ж/д билеты
- Гибкий рабочий график: 5/2, 2/2
- Белая зарплата и оформление по ТК РФ
- Возможность быстрого карьерного роста
- Льготное кредитование для сотрудников у банков-партнеров
С нами ты будешь:
- Помогать клиентам в выборе лучших технических новинок
- Продавать товары и услуги
- Подключать к операторам связи и интернет-провайдерам
- Общаться с большим количеством людей и находить друзей
Рады сотрудничать, если:
- Хочешь работать в команде, увлеченной своим делом
- Готов учиться и развиваться
- Тебе нравятся гаджеты, продажи и общение
- У тебя грамотная речь и позитивное отношение к людям
Компания «Связной» стремительно развивается!
Наша команда поможет тебе стать лучшим продавцом!
Присоединяйся! -
Помощник юриста по оформлению договоров (недвижимость, строительство)
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 25 000 руб.
Обязанности:
- Составление договоров и дополнительных соглашений.
- Консультирование по форме и содержанию договоров.
- Сдача и получение договоров в юстиции.
- Получение корреспонденции для юриста.
- Выполнение поручений юриста.
- Подготовка отчетных документов.
Требования:
- Опыт работы в строительной компании приветствуется.
- Навыки делового общения.
- Знание офисного пакета программ: Outlook, Excel, Word.
- Профессионализм, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, умение эффективно планировать рабочее время
Условия:
- Работа в крупной строительной компании.
- Пятидневная рабочая неделя, с 9-18 часов.
- Просьба направлять резюме с указанием желаемого уровня заработной платы !
-
Архитектор (ГАП)
Образование: высшее
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: гибкий график
Оклад: от 40 000 до 60 000 руб.
Обязанности:
- Разработка проектной документации по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению и воссозданию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
Требования:
- Высшее образование , опыт работы в области сохранения ( реставрации ) объектов культурного наследия не менее 3х лет
-
Воспитатель
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
Обязанности:
- Планирование и осуществление воспитательно-образовательной работы в соответствии с программой, реализуемой в едином образовательном пространстве детского сада, с учетом требований ФГОС ДО.
2. Охрана и укрепление здоровья воспитанников, сохранение, поддержка и развитие индивидуальности ребенка.
3. Взаимодействие с родителями воспитанников, оказание консультативной и практической помощи в вопросах воспитания и развития детей.Требования:
- высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика"
Условия:
- наличие медицинской книжки, опыт работы в дошкольных учреждениях
-
Оператор ПК
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: удаленная работа
Оклад: от 40 000 до 45 000 руб.
Требования:
- Работа с электронными системами платежей;
- Прием наличных денежных и безналичных средств;
- Осуществление операций с электронной валютой;
- Внимательность и аккуратность в проведении платежей;
- Опыт работы на компьютере приветствуется;
- Желание больше работать - больше зарабатывать;
- Возможно совмещение и без опыта работы;
Обязанности:
- Обмен, перевод, вывод денежных средств;
- Работа с наличными, электронными деньгами;
- Обработка заказов в специализированной программе.
- Частичная занятость;
- Работа с электронной кассой;
- Ведение отчётности.
Условия:
- Осуществление валютно-обменных операций;
- График работы: 5/2 (частичная занятость);
- Заработная плата сдельная, зависит от качества и количества переводов;
- Возможность выходить на дополнительные сделки;
- Ежемесячные премии за оперативность и аккуратность;
- Выполнение отдельных поручений.
По поводу трудоустройства пишите на email
-
Менеджер по продажам оборудования
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: удаленная работа
Оклад: 20 000 руб. + 100%
Требуется удаленный Менеджер по продажам оборудования
Каждый менеджер занимается своим направлением и ведет работу как с клиентами (обработка заявок), так и с поставщиками (заказ товара под заявки). Для менеджеров существует возможность развивать свое направление в нашем интернет-магазине, увеличивая тем самым количество заявок.
Обязанности:
1. Консультации по техническим вопросам.
2. Консультации по вопросам стоимости, сроков поставки, способам заказа.
3. Поиск, выбор и актуализация поставщиков товара, ведение переговоров с поставщиками.
4. Подбор аналогов: дешевле, меньше срок поставки, лучше подходит под задачу.
5. Подготовка технико-коммерческих предложений (КП).
6. Выставление счетов, подготовка договоров поставки.
7. Размещение заказа поставщику, контроль исполнения заказа (в настоящий момент после размещения Заказ передается менеджеру по отгрузкам, который продолжает работу).
8. Решение конфликтных ситуаций и спорных моментов.
Направления, на которых сейчас требуется Менеджер по продажам:● 120 Трубопроводная и запорная арматура (для жидкостей), приводы
● 210 Регистраторы, контроллеры, регуляторы
● 290 Электротехника и кабельно-проводниковая продукция
● 390 Грузоподъемное и грузотранспортировочное оборудованиеТребования:
- ● Рассматриваются кандидаты только с техническим образованием и опытом продаж оборудования.
- ● Внимательность: большие суммы и много деталей.
- ● Хорошая память: большой ассортимент продукции, много поставщиков.
- ● Работоспособность и организованность: большое количество операций в течении дня.
- ● Продвинутый пользователь ПК (например, Вы должны уметь самостоятельно установить Word, Excel на компьютер)
Условия:
- ● Работа на дому с официальным трудоустройством, официальным окладом.
● График работы 7:00-16:00, 8:00-17:00, 9:00-18:00 МСК, пятидневка. Нам нужны сотрудники на полный рабочий день, т.к. заявок много. Поверьте: совмещать, работать вполсилы не получится.
● Оклад 20000 р. + премия за продажи. Уровень заработной платы от 20 000 до 180 000 (фактические цифры, которые получают Менеджеры в текущий момент)
● Без активных продаж и необходимости самостоятельного поиска клиентов. Только входящие заявки и звонки.
● Для работы предоставляется: входящие заявки, необходимо программное обеспечение (CRM), телефонная связь (IP-телефония), корпоративная почта.
● Работа возможна для соискателей из любого города РФ, Украины и Казахстана, в т.ч. для людей с ограниченными возможностями передвижения. -
Менеджер по работе с клиентами в офисе
Образование: высшее
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
Обязанности:, активная работа по поддержанию существующей клиентской базы, поиск потенциальных клиентов - "холодный" обзвон. Оформление договоров, отгрузочных документов, поиск поставщиков и закуп сырья для производства (объемы небольшие).
Требования: ответственность, грамотная речь, клиенториентированность, исполнительность, умение мыслить и работать на результат. . Знание 1С, навыки работы с офисной техникой (электронная почта, скайп, интернет-банк, факс). Опыт работы на электронных торговых площадках приветствуется, но не обязателен.Условия: Официальное трудоустройство. Работа в офисе (центр). Кроме з/п предусмотрены бонусы и % за активность, Рабочий график 5/2, с 10 до 18 часов.
-
Мастер цеха
Образование: высшее
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: сменный график
Оклад: от 40 000 руб.
Обязанности: Мастер цеха.
Требования:
- Резюме (желательно с фото) отправлять на электронную почту.
- Высшее техническое образование, знание и умение работы с измерительным инструментом , знание металлообрабатывающего оборудования
Условия:
- «Оформление в соответствии с ТК РФ» (работодатель выполнит свои обязанности и оформит кандидата на работу согласно российскому трудовому законодательству, с подписанием трудового договора и внесением записи в трудовую книжку).
- «Обязательные социальные гарантии» (больничный, ежегодный оплачиваемый отпусr)
-
Водитель кат. с,е
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
(автобетоносмесители, самосвалы, тралы, цементовозы, тонары). Постоянный или вахтовый метод. Предоставляется общежитие, питание.
-
Водитель, экспедитор
Образование: среднее
Опыт работы: более 5 лет
График работы: гибкий график
Оклад: от 500 до 15 000 руб.
Обязанности: Водителем или экспедитором
Требования: Если водителем, то аккуратное вождение. Ответственность.
Условия: Подработка с 9-30 часов на 3-6 часов. Машина легковая.Развоз продуктов. Ездим вдвоем. Машина находится на Самолетной. Поэтому и проживание рядом.
-
Продавец в бутике одежды
Образование: неполное среднее
Опыт работы: до 1 года
График работы: сменный график
Оклад: 20 000 руб. + 1%
Мы предлагаем Вам работу в известном бутике, который работает уже более 10 лет.
Наша цель - найти 2 сотрудников для работы на постоянной основе, с желанием развиваться.Должностные обязанности:
- Консультирование и продажа товаров клиентам
- Работа с персональной клиентской базой
Требования:
- Опыт продаж не менее 1 года желателен
- Энергичность, работоспособность
Условия работы:
- График работы 4/2 с 10.00 до 21.00
- На испытательный срок график 2/2 с окладом 15000
- Заработная плата = официальный оклад 20000 + % с продаж
- Выплаты заработной платы происходят стабильно 2 раза в месяц
- Официальное оформление на работу по Трудовому Кодексу РФ
- Бутик в центре города, район Дворца Спорта
ООО "МАДРА" отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв ООО "МАДРА"
ООО "МАДРА" в Facebook
ООО "МАДРА" Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании ООО "МАДРА" в Instagram, Google plus, LinkedIn
ООО "МАДРА" на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты ООО "МАДРА": КРЕСТЬЯНСКО ХОЗЯЙСТВО ГР.КИРИЯНОВА Н.Г. "ЛИДИЯ" | ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛКОН-ОПТ" | ГБОУ СПО "КПЭТ" МО | КРЕСТЬЯНСКОЕ ХОЗЯЙСТВО" МИРНЫЙ " | ЛЕНВИС ФИРМА
ООО "МАДРА" юридическое лицо России, зарегистрированное 23.11.2002 в регионе Приморский Край, Россия. Полное название - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАДРА"; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1022502124358 и ИНН 2539002650. Начиная с 2002 фирма расположена по адресу 690024, Приморский Край, Владивосток Город, Белинского Улица, 3 А.
Производство кокса, нефтепродуктов и ядерных материалов является основной видом деятельности компании.
Данные об владельцах и учредятелях компании ООО "МАДРА" не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ООО "МАДРА" предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил менее 376 млн рублей, при уставном капитале в 794000 руб, кредитный рейтинг при этом низкий. В компании ООО "МАДРА" занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об ООО "МАДРА", открытые вакансии, расположение ООО "МАДРА" на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ООО "МАДРА" или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 07.07.2025.