АРХОНТ ТОО

АРХОНТ ТОО контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель

Полное наименованиe: АРХОНТ ТОО

Регион: Вологодская Область

Адрес: 160022, Вологодская Область, Вологда Город, Новгородская Улица, 25

Телефон: +7 (965) 3165954 +7 (965) 3165954

Факс: +7 (992) 9746765 +7 (992) 9746765

Email: н\д

Сайт:

Ген. директор / учредитель АРХОНТ ТОО: н\д

График работы:

Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!

Подробная выписка об АРХОНТ ТОО: бухгалтерия, налоги, финансы и кредитная история АРХОНТ ТОО. Загрузить все одним архивом.
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании АРХОНТ ТОО и использовать его для офлайн.

АРХОНТ ТОО регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания АРХОНТ ТОО в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС

ОГРН: 1143525008549
ИНН: 3525001634
КПП: 352501001
ОКОПФ: 33271
ОКОГУ: 8162536
ОКПО: 46383972
ОКАТО: 84915771484
Дата регистрации ЮЛ: 17.04.2014
Уставной капитал: 735000 руб.
Оборот за год: менее 895 млн руб.
Кредитный рейтинг: отрицательный
Постоянный персонал: менее 10 человек

Регистрация АРХОНТ ТОО в ПФР и ФСС

Данные о регистрации АРХОНТ ТОО в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования

Регистрационный номер в ПФР: 640390014648
Дата: 17.04.2014
Регистрационный номер в ФСС: 349389648437500
Дата: 17.04.2014

Компания АРХОНТ ТОО прекратила свою деятельность 17.04.2014

Работа в АРХОНТ ТОО: вакансии, практика, карьера и обучение

В настоящий момент в АРХОНТ ТОО нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии

  • Начальник отдела продаж

    Образование: высшее

    Опыт работы: 3-5 лет

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: 70 000 руб.

    Обязанности:

    • Выполнение плана продаж, работа с корпоративными клиентами и коллективом отдела продаж.

    Требования:

    • Успешный опыт работы в данной сфере.

    Условия:

    • Положительный результат собеседования

    Подробнее

  • Кладовщик

    Образование: среднее

    Опыт работы: до 1 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: 23 500 руб.

    Обязанности:

    • прием товара по качеству/количеству,проверка документов;
    • размещение и хранение товара на складе;
    • взаимодействие с поставщиками.

    Требования:

    • опыт работы кладовщиком/ приемщиком товара желателен;
    • внимательность, коммуникабельность, ответственность.

    Мы предлагаем:

    • Работу в стабильной компании;
    • Своевременную выплату заработной платы;
    • Бесплатное питание;
    • Скидки в магазинах сети.

    Подробнее

  • Охранник

    Образование: среднее

    Опыт работы: до 1 года

    График работы: сменный график

    Оклад: от 25 000 до 35 000 руб.

    Обязанности:охрана строительных объектов в черте города.
    в смене по 2-3 человека.спецодежда выдается при трудоустройстве (за счет организации)

    Условия:график 1\2 или 1\3.официальное трудоустройство

    прием на работу осуществляется на конкурсной основе(проверка кандидатов службой безопасности компании)присылайте нам свои резюме и мы с вами свяжемся!!!!

    Подробнее

  • Помощник руководителя (офис-менеджер)

    Образование: высшее

    Опыт работы: н\д

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: договорная

    Вакансия открыта в связи с переводом нашего помощника руководителя на другую должность (повышение).

    Отзыв нашего помощника руководителя:

    • Здравствуйте, меня зовут Галина, до недавнего времени я занимала должность помощника исполнительного директора и с уверенностью могу сказать, что мне очень повезло!

    Я пришла в компанию в 2014 году. За это время компания стала для меня по - настоящему родной. Как мой руководитель, исполнительный директор ООО «Авто Плюс Омск», так и весь наш коллектив - действительно замечательные люди!
    Хочу сказать несколько слов о должности помощника руководителя, возможно, мой отзыв поможет кому-то обрести работу его мечты.
    Кто такой помощник руководителя? Правая рука шефа. Его верный помощник в любых рабочих вопросах: договориться о встрече, подготовить документацию, отправить и принять корреспонденцию, собрать совещание, встретить гостей, организовать время их ожидания (чай/кофе), своевременно напомнить руководителю о запланированных мероприятиях и многое другое.
    Каковы ожидания руководителя от своего «верного помощника»? В первую очередь, уверенность в том, что ни одна важная деталь ежедневной работы не будет упущена. Ему не нужно контролировать и переживать за выполнение поручения, все будет выполнено качественно и в срок.
    Спросите меня: «Какой он?» Наш директор - человек с добрым сердцем, увлеченный свой работой, с ним легко общаться, и двери в его кабинет всегда открыты для сотрудников. Именно он инициировал мой рост внутри компании. С его поддержкой я решилась взять на себя ответственность уже в новой должности, в качестве руководителя структурного подразделения. Надеюсь оправдать оказанное мне доверие :).
    Вот так складывается моя история работы в компании Авто Плюс Омск.
    А как сложится Ваша?

    В обязанности входит:

    1. Организация рабочего дня руководителя (планирование, ведение списка встреч, напоминание о запланированных мероприятиях);
    2. Выполнение поручений и информационная поддержка руководителя;
    3. Встреча и прием гостей руководителя, организация времени их ожидания (чай/кофе);
    4. Ведение делопроизводства по основной деятельности (приказы, письма, распоряжения и т.п.);
    5. Составление писем, запросов и других документов;
    6. Организация, ведение, хранение внутренней документации;
    7. Административная поддержка работы руководителей структурных подразделений;
    8. Подготовка совещаний, проводимых руководителем;
    9. Входящая/исходящая корреспонденция: прием, регистрация, распределение, подготовка и отправка писем; организация курьерской доставки;
    10. Оформление авиа-, ж/д-билетов, бронирование гостиниц для командированных.

    Требования к соискателю:

    1. Высшее образование (законченное);
    2. Грамотная речь, уравновешенность, возможность быть на связи в любое время для решения рабочих вопросов;
    3. Опыт работы в области клиентского сервиса, знание основ деловой переписки, делопроизводства, будет являться преимуществом для вас;

    Мы предлагаем:

    1. Официальное трудоустройство, полная «белая» заработная плата 26000 р. в мес, стабильно выплачивается 2 раза в месяц на карту Сбербанка.
    2. Современный комфортабельный офис и рабочее место.
    3. Удобное месторасположение: Б. Архитекторов,26 (рядом ТРЦ МЕГА, транспорт в любую точку города).
    4. График работы: пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00, сб, вс.-выходной.
    5. Своя столовая.

    Готовы рассматривать кандидатов, которые в настоящий момент работают и находятся в поиске новой работы.

    Подробнее

  • Оператор

    Образование: среднее

    Опыт работы: до 1 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: 32 000 руб.

    Обязанности:прием входящих звонков и формирование счет-фактур

    Требования:уверенный пользователь пк

    Условия:график 5\2 с 9 до 18.официальное трудоустройство

    прием на работу осуществляется на конкурсной основе(проверка кандидатов службой безопасности компании)присылайте нам свои резюме и мы с вами свяжемся!!!!

    Подробнее

  • Администратор офиса с функциями кадровика

    Образование: н\д

    Опыт работы: н\д

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 21 000 до 23 000 руб.

    Обязанности:

    • Работа с посетителями.
    • Выполнение печатных работ, обработка корреспонденции и прочей документации.
    • Прием и переадресация телефонных звонков (Мини -АТС)
    • Ведение кадрового делопроизводства.

    Требования:

    • Знание кадрового делопроизводства.
    • Желателен опыт делопроизводителя.
    • Умение обращаться с офисной техникой.
    • Желание и способности к обучению.

    Подробнее

  • Менеджер по продажам

    Образование: среднее

    Опыт работы: без опыта

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 25 000 до 50 000 руб.

    Обязанности:

    • Поиск клиентов, выезд на замеры, заключение договоров.
    • Ведение сделки от замера до монтажа изделия и полного расчета по договору.

    Требования:

    • Коммуникабельность, целеустремленность, способность к обучению и самоорганизации.
    • Знание ПК, офисных программ и 1С.

    Условия:

    • Работа на территории работодателя
    • Разъездной характер работы
    • Оплата сотовой связи
    • Компенсация ГСМ и амортизации автомобиля
    • График работы: 5/2, с 8:00 до 17:30.
    • Бесплатное обучение

    Подробнее

  • Сварщик (полуавтомат)

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 30 000 руб.

    Обязанности: работа на полуавтомате. Варка металлических изделий различной сложности.

    Требования: образование, опыт работы с металлом на полуавтомате обязателен!!!

    Условия: трудоустройство по ТК РФ.

    Подробнее

  • Пекарь-кондитер

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 17 000 до 19 000 руб.

    Обязанности: изготовление выпечки в ассортименте магазина

    Требования: опыт работы, санкнижка

    Условия: график 4/2 с 7.00 , питание

    Подробнее

  • Повар-сушист

    Образование: н\д

    Опыт работы: до 1 года

    График работы: гибкий график

    Оклад: от 30 000 до 50 000 руб.

    Обязанности:

    • Приготовление блюд по ТТК
    • Соблюдение чистоты рабочего места
    • Своевременное выполнение заказов

    Требования:

    • Знание горячей и холодной станции
    • ОГРОМНЫЙ ПЛЮС: опыт в приготовлении СУШИ и РОЛЛОВ!
    • гражданство не имеет значения
    • грамотная русская речь
    • желателен опыт работы от полугода, НО, если вы хорошо готовите роллы и суши и/или имеете соответствующее образование (в том числе подойдут и курсы) и готовы крутить роллы днями на пролёт - мы Вас ждём!

    Условия:

    • График договорной, в приоритете выходные дни
    • Питание
    • Форма
    • Приятный коллектив
    • Оформление
    • Обучение (включает обучение на пицце-мейкера)

    Подробнее

  • Установщик

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: без опыта

    График работы: сменный график

    Оклад: от 25 000 до 50 000 руб.

    Должностные обязанности:

    • Предоставление услуг новым абонентам по технологии GPON, ETTH, ADSL:
    • Прокладка и монтаж абонентской разводки, меднокабельных линий связи и волоконно-оптических линий связи.

    Условия работы:

    • Работа в крупнейшем федеральном телеком операторе России;
    • Конкурентная заработная плата;
    • Разъездной характер работы;
    • Сдельная система оплаты труда;
    • Бесплатное обучение;
    • График работы 2 через 2.

    Требования:

    • Средне-профессиональное образование (техническое);
    • Коммуникабельность;
    • Клиентоориентированность;

    Подробнее

  • Грузчик-разнорабочий в ТЦ "Стройся" (Г.Северск)

    Образование: н\д

    Опыт работы: без опыта

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: договорная

    Крупная Томская компания приглашает на работу грузчиков!!!

    Если ты:

    • активный
    • ответственный
    • с активной жизненной позицией

    Мы ищем именно тебя!!!

    Обязанности:

    • работа на складе в ТЦ

    Требования:

    • разгрузка и погрузка товара в ТЦ
    • помощь продавцам-консультантам

    Условия:

    • график работы: 5/2, плавающие выходные
    • Трудоустройство по ТК РФ

    Отправляй свое резюме на электронную почту !!!

    Подробнее

АРХОНТ ТОО отзывы в социальных сетях

Оставить отзыв АРХОНТ ТОО

АРХОНТ ТОО в Facebook

АРХОНТ ТОО Вконтакте

Так же вы может посмотреть профиль компании АРХОНТ ТОО в Instagram, Google plus, LinkedIn

АРХОНТ ТОО на google карте, карта проезда

Возможно вам будут интересны конкуренты АРХОНТ ТОО: ЗАО "ТЕХНО СТРОЙ" | ООО "ЦИТРИН" | ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КЕДР" | ОРЛОВСКОЕ МПЖКХ | ООО "ПДК"

АРХОНТ ТОО юридическое лицо России, зарегистрированное 17.04.2014 в регионе Вологодская Область, Россия. Полное название - АРХОНТ ТОО; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1143525008549 и ИНН 3525001634. Начиная с 2014 фирма расположена по адресу 160022, Вологодская Область, Вологда Город, Новгородская Улица, 25.

Предоставление персональных услуг является основной видом деятельности компании.

Данные об владельцах и учредятелях компании АРХОНТ ТОО не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании АРХОНТ ТОО предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил менее 895 млню рублей, при уставном капитале в 735000 руб, кредитный рейтинг при этом отрицательный. В компании АРХОНТ ТОО занято менее 10 постоянных сотрудников.

Также вы можете посмотреть отзывы об АРХОНТ ТОО, открытые вакансии, расположение АРХОНТ ТОО на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт АРХОНТ ТОО или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 14.06.2018.

C 17.04.2014 компания АРХОНТ ТОО закрыта и деятельность более не ведется.