ООО "КЛОНДАЙК"
Основной вид деятельности: 73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
ООО "КЛОНДАЙК" контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КЛОНДАЙК"
Регион: г. Санкт-Петербург
Адрес: 191187, Санкт-Петербург Город, Кутузова Набережная, ДОМ 18 ЛИТЕР А
Телефон: +7 (923) 2037658 +7 (923) 2037658
Факс: +7 (953) 1763000 +7 (953) 1763000
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель ООО "КЛОНДАЙК": н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ООО "КЛОНДАЙК" и использовать его для офлайн.
ООО "КЛОНДАЙК" регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ООО "КЛОНДАЙК" в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация ООО "КЛОНДАЙК" в ПФР и ФСС
Данные о регистрации ООО "КЛОНДАЙК" в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Дополнительные виду деятельности ООО "КЛОНДАЙК"
01.61 Предоставление услуг в области растениеводства
52.10 Деятельность по складированию и хранению
63.91 Деятельность информационных агентств
73.11 Деятельность рекламных агентств
Работа в ООО "КЛОНДАЙК": вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в ООО "КЛОНДАЙК" нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Бухгалтер по расчету с поставщиками
Образование: высшее
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: 25 000 руб.
Требования:
- образование высшее экономическое;
- обязателен опыт не менее 3-х лет;
- знание 1С 8,3;
- уверенный пользователь ПК (Excel);
- знание бухгалтерского учета по участку "Расчеты с поставщиками";
- умение работать в команде;
- внимательность, исполнительность, аккуратность, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации.
Обязанности:
- сверка расчетов с поставщиками;
- корректировка поступлений;
- книга покупок;
- претензионная работа;
- контроль ДЗ по поставщикам.
Условия:
- график работы 5\2 (с 9:00 до 18:00);
- соблюдение норм Трудового Кодекса РФ;
- своевременные выплаты 2 раза в месяц;
- возможность профессионального и карьерного роста в бухгалтерии;
- комфортные условия труда: уютный и современный офис, чай/кофе бесплатно.
-
Экономист (младший)
Образование: высшее
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: 23 000 руб.
Обязанности:
- ведение авансовых отчетов (по 10-15 сотрудникам)
- проверка учета имущества компании, составление ежемесячного отчета
- составление финансовых таблиц по итогам квартала (покупки, продажи, БДДС)
- ведение договоров займа по компании
- внесение исправлений в 1с (по заявкам сотрудников)
Требования:
- оконченное высшее образование (экономика, бухгалтерский учет)
- опыт работы от 1 года
- уверенный пользователь ПК, опыт работы с 1с «Управление Торговлей», умение работать в 1с «Бухгалтерия» 8.2 / 8.3
- хорошие навыки работы в Microsoft Office (Excel)
Личные качества:
- желание работать и развиваться
- внимательность, аналитический склад ума
- умение работать с большими объемами информации
Условия:
- предлагаем работу в крупной компании, занимающейся оптовой торговлей промышленной химии, оказанием полного спектра логистических услуг, услуг ВЭД и пр.
- ценим своих сотрудников и готовы принять в свой большой, дружный коллектив
- работа в центре города в комфортабельном офисе
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, повышение оклада по результатам прохождения испытательного срока
- график работы 5/2, с 9.00 до 18.00
-
Специалист по расчету заработной платы
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: удаленная работа
Оклад: договорная
Обязанности:
- расчет заработной платы для сотрудников компаний-клиентов в полном соответствии с требованиями законодательства РФ;
- оказание консультационных услуг клиентам в части расчета заработной платы;
- подготовка и сдача отчетов в фонды.
Требования:
- умение работать в команде;
- высшее (профильное) образование;
- опыт работы на участке расчета заработной платы от 1 года;
- расчет заработной платы для большого количества сотрудников, расчет по больничным листам, отпускам;
- сдача отчетности;
- знание программы 1С предпочтительно версии 8.2;
- уверенные знания MS Excel, Word, Outlook, бухгалтерские программы;
- ответственность.
Условия:
- работа на дому;
- официальный, фиксированный оклад, премии по результатам работы;
- оформление в штат, согласно ТК РФ;
- возможности для профессионального роста;
- преимущество работы с иностранными компаниями-клиентами.
-
Такелажник
Образование: средне-специальное
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 17 000 руб.
Обязанности:
- набор на службу по контракту в федеральную службу войск национальной гвардии российской федерации
Требования:
- Дисциплинированность,ответственность
Условия:
- Оформление по ТК РФ, соцпакет
-
Кладовщик склада
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: 25 000 руб.
Обязанности:
- В компанию, занимающуюся оптово-розничной продажей авто-запчастей для грузовых автомобилей и полуприцепов, требуется кладовщик на склад грузовых авто-запчастей.
Требования:
- Исполнительность
Условия:
- Полный рабочий день.
- График выходных плавающий.
- Горячее питание за счёт компании.
- Трудоустройство, официальная зарплата.
- Резюме отправлять на е-майл, указанный ниже.
- Место работы располагается в ТК "ЗЕВС" по адресу ул Малыгина,11/2
-
Санитарка (уборщица)
Образование: средне-специальное
Опыт работы: до 1 года
График работы: сменный график
Оклад: от 19 000 до 21 000 руб.
Обязанности: Влажная уборка помещений, поддержание частоты, подготовка материалов, стерилизация инструментов
Требования: ответственность, заинтересованность в работе, коммуникабельность и дружелюбие
Условия:
- Дружный коллектив, своевременная выплата з/п, трудоустройство согласно ТК РФ
-
Учитель-логопед
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: от 15 000 руб.
Описание
- Частичная занятость, 1 ставка, коррекционная работа с детьми с ОВЗ
Навыки и опыт
- опыт работы с детьми с ОВЗ, предоставление места ребенку в детском саду.
-
Менеджер коммерческого отдела
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 50 000 руб.
Обязанности:
- сопровождение действующих клиентов;
- обработка входящих заявок от клиентов;
- развитие клиентской базы;
- ведение переговоров с промышленными предприятиями;
- по возможности, участие в тендерах.
Требования:
- опыт активных и прямых В2В-продаж;
- будет преимуществом опыт участия в тендерах;
- активность, целеустремленность;
- стремление к развитию в сфере продаж;
- готовность к выездам и командировкам.
Условия работы:
- официальное трудоустройство, соц. пакет;
- оплата труда: оклад 25 тыс.руб. + % с прибыли;
- график работы: с 9 до 18 ч., с понедельника по пятницу;
- выезды, командировки, встречи;
- интересная и далеко не рутинная работа.
-
Бармен
Образование: средне-специальное
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 25 000 руб.
Обязанности: подготовка бара к обслуживанию гостей, приготовление барной продукции по тех. картам, расчет гостей.
Требования: без требований к опыту
Условия: ТК РФ, обучение, стажировка
-
Повар столовой (Гипермаркет Магнит, г. Ростов-на-Дону)
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: от 22 800 до 28 100 руб.
Обязанности:
- Изготовление комплексных обедов для персонала согласно плану-меню и графику выпуска готовой продукции.
- Подготовка сырья и ингредиентов для производства.
- Соблюдение технологических параметров приготовления продукции и норм закладки ингредиентов согласно технокарт.
- Участие в дезинфекции технологического оборудования, производственных цехов.
Требования:
- Среднее профессиональное профильное образование.
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года.
- Ответственность, исполнительность.
Мы предлагаем:
- Официальную заработную плату;
- Бесплатное питание;
- Льготные путевки;
- Корпоративное обучение;
- Корпоративные пенсионные программы;
- Доставку домой после вечерней смены.
-
Уборщица в РЦ Магнита/только дневные смены
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: сменный график
Оклад: от 1 300 руб.
Должностные обязанности
- Уборка торгового зала, уборка подсобных помещений.
- Сменный график работы/только в день
Требования к кандидату
Требования:
- Без опыта работы
- Приветствуется ответственное отношение к работе, доброжелательность и аккуратность
Мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК
- Все социальные гарантии (отпуск, корпоративное обучение, проезд, организация льготных путевок в детские лагеря, компенсации и премии)
-
Администратор салона связи
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 45 000 руб.
Официальный дилер TELE2 приглашает лидера с успешным опытом продаж на должность администратора в салон связи
Требования:
1. Опыт работы в сотовом ритейле от 2-х лет ( сотовый ритейл, бытовая техника);
2. Опыт работы на позиции администратора салона связи, директора магазина, заместителя директора магазина, продавец-консультант в сотовом ритейле (от 3-х лет).
3. Опыт управления персоналом;
4. Знание закона о защите прав потребителя;
5. Знание кассовой дисциплины;
6. Успешный опыт личных продаж от 2-х лет;
7. Знание технологии продаж;
8. Личностные качества: лидерские качества, организованность, коммуникабельность, ответственность, опыт работы в евросети или связном (будет преимуществом).
Обязанности:
1. Организация работы сотрудников салона: планирование, постановка задач;
2. Контроль и выполнение стандартов, регламентов бизнес-процессов;
3. Обеспечение выполнения плана продаж;
4. Мотивация и оценка сотрудников;
5. Контроль качества обслуживания;
6. Обучение и тестирование персонала;
7. Контроль кассовой дисциплины;
8. Работа с корпоративными и vip клиентами;
9. Организация и проведение инвентаризации, инкассации;
10. Взаимодействие с другими отделами компании;
11. Взаимодействие с оператором;
12. Поддержание чистоты и порядка в салоне.
Условия:
1. Бесплатное корпоративное обучение и тренинги;
2. Официальное трудоустройство;
3. Дружный коллектив ( от 4-х человек);
4. Возможность профессионального и карьерного роста;
5. Заработная плата 2 раза в месяц, оплата сотовой связи.
ООО "КЛОНДАЙК" отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв ООО "КЛОНДАЙК"
ООО "КЛОНДАЙК" в Facebook
ООО "КЛОНДАЙК" Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании ООО "КЛОНДАЙК" в Instagram, Google plus, LinkedIn
ООО "КЛОНДАЙК" на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты ООО "КЛОНДАЙК": ООО "ФИРМА ОЛИМПУС" | АНТАРЕС АОЗТ | ИИИА УРО РАН | ООО "КАСТОР СИСТЕМС" | ООО "ФИРМА "ГАЛС"
ООО "КЛОНДАЙК" юридическое лицо России, зарегистрированное 12.11.2015 в регионе г. Санкт-Петербург, Россия. Полное название - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КЛОНДАЙК"; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1157847384265 и ИНН 7841030888. Начиная с 2015 фирма расположена по адресу 191187, Санкт-Петербург Город, Кутузова Набережная, ДОМ 18 ЛИТЕР А.
Научные исследования и разработки является основной видом деятельности компании, включая 4 других видов деятельности.
Данные об владельцах и учредятелях компании ООО "КЛОНДАЙК" не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ООО "КЛОНДАЙК" предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил менее 303 млн рублей, при уставном капитале в 10000 руб, кредитный рейтинг при этом стандартный. В компании ООО "КЛОНДАЙК" занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об ООО "КЛОНДАЙК", открытые вакансии, расположение ООО "КЛОНДАЙК" на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ООО "КЛОНДАЙК" или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 26.05.2023.