ООО "УРАЛМЕДСНАБ"

Основной вид деятельности: 51.70 Прочая оптовая торговля

ООО "УРАЛМЕДСНАБ" контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель

Полное наименованиe: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УРАЛМЕДСНАБ"

Регион: Удмуртская Республика

Адрес: 426033, Удмуртская Республика, Ижевск Город, 30 лет Победы Улица, 7 "А"

Телефон: +7 (961) 9889862 +7 (961) 9889862

Факс: +7 (936) 4948211 +7 (936) 4948211

Email: н\д

Сайт:

Ген. директор / учредитель ООО "УРАЛМЕДСНАБ": н\д

График работы:

Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!

Подробная выписка об ООО "УРАЛМЕДСНАБ": бухгалтерия, налоги, финансы и кредитная история ООО "УРАЛМЕДСНАБ". Загрузить все одним архивом.
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ООО "УРАЛМЕДСНАБ" и использовать его для офлайн.

ООО "УРАЛМЕДСНАБ" регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ООО "УРАЛМЕДСНАБ" в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС

ОГРН: 1031801055065
ИНН: 1832035335
КПП: 183101001
ОКОПФ: 27399
ОКОГУ: 8561889
ОКПО: 34491271
ОКАТО: 85173950190
Дата регистрации ЮЛ: 18.08.2003
Уставной капитал: 10000 руб.
Оборот за год: более 6320 млн руб. более 6320 млн руб.
Кредитный рейтинг: хороший хороший
Постоянный персонал: менее 10 человек менее 10 человек

Регистрация ООО "УРАЛМЕДСНАБ" в ПФР и ФСС

Данные о регистрации ООО "УРАЛМЕДСНАБ" в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования

Регистрационный номер в ПФР: 263943481445
Дата: 18.08.2003
Регистрационный номер в ФСС: 632342529296875
Дата: 18.08.2003

Дополнительные виду деятельности ООО "УРАЛМЕДСНАБ"

52.12 Прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах

Работа в ООО "УРАЛМЕДСНАБ": вакансии, практика, карьера и обучение

В настоящий момент в ООО "УРАЛМЕДСНАБ" нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии

  • Менеджер по работе с клиентами (Советский район)

    Образование: высшее

    Опыт работы: без опыта

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: договорная

    Уже 95 лет Группа компаний «Росгосстрах» является лидером страхового рынка России, оплотом надежности и стабильности.

    Каждый из вас может стать частью нашей команды и добиться профессиональных успехов!

    Вам предстоит:

    • Продавать финансовые услуги (банковское обслуживание, страхование, пенсии и др.) ГК Росгосстрах в офисе Компании на входящем потоке клиентов;
    • Звонки нашим действующим клиентам с целью приглашения на встречи по продуктам;
    • Консультировать потенциальных клиентов по продуктам компании, предлагать решения на основании их потребностей;
    • Осваивать все новые и новые финансовые продукты

    В Росгосстрахе Вас ждут отличные возможности:

    • Профессионально вырасти, получить знания в страховом и банковском деле (по итогам обучения выдается сертификат, необходимый для работы в банке);
    • Расширить свой кругозор, получить уникальные навыки, принять участие в реализации бизнес-проектов, не имеющих аналогов в отечественной и мировой практике;
    • Работа в амбициозном коллективе компании – безусловном лидере страхового рынка;
    • Управлять уровнем своего дохода;
    • Рабочее место в современном офисе (все районы города);
    • Оформление в соответствии с ТК РФ, «белая» зарплата, прозрачная система мотивации;
    • Корпоративные скидки на услуги ГК Росгосстрах и партнеров;
    • Самое главное: получать удовольствие от своей работы!

    Мы ждем от Вас:

    • Высшее/незаконченное высшее образование;
    • Опыт работы в Банках, опыт личных продаж приветствуется (но необязателен);
    • Отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, ответственность;
    • Навыки работы с компьютером (уровень пользователя).
    • Так как одной из ключевых ценностей компании РОСГОССТРАХ является развитие, мы ждем амбициозных людей, которые готовы развиваться!

    Хотите стать частью профессиональной команды, научиться достигать амбициозных целей и постоянно повышать свой уровень дохода? Высылайте резюме, мы будем очень рады познакомиться с Вами!

    Подробнее

  • Консультант (системный администратор)

    Образование: высшее

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 22 000 до 30 000 руб.

    Обязанности:

    • Администрирование ЛВС на базе Cisco, настройка и установка ОС, ПО на сервера и рабочие станции, мониторинг работы сетевого оборудования, сопровождение систем видеоконференц-связи.

    Требования:

    • высшее образование в сфере ИТ, опыт работы в области системного администрирования не менее 2-х лет.

    Подробнее

  • Специалист технической поддержки

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: договорная

    Обязанности:

    Установка на серверы и рабочие станции операционных систем и программного обеспечения; осуществление конфигурации программного обеспечения на серверах и рабочих станциях; поддержка в работоспособном состоянии программного обеспечения; восстановление работоспособности сетевого оборудования.

    Требования:

    Наличие высшего технического или средне-специального образования, соответствующего характеру выполняемых работ. Желательно наличие практического опыта работы в сфере эксплуатации технологической инфраструктуры.

    Место работы: г. Владимир

    Условия:

    • График работы 5/2, дополнительный отпуск за ненормированный рабочий день 6 дней, материальная помощь к отпуску в размере оклада, премия месячная и квартальная по результатам работы

    Подробнее

  • Заведующий в аптеку (г. Челябинск)

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 40 000 руб.

    Аптечная Сеть «Живика»— крупнейшая региональная аптечная сеть, в связи с открытием новых аптек в г. Челябинск, приглашает на работу Заведующих, районы:

    • Центральный,
    • Ленинский,
    • Северо-Западный,
    • ЧМЗ.

    Требования:

    • Обязательно законченное фарм.образование;
    • Фармацевтический стаж (провизор - 3 года, фармацевт - 5 лет);
    • Опыт работы заведующим аптекой от 1 года;
    • Умение общаться с людьми, доброжелательность, ответственность, исполнительность.

    Обязанности:

    • Организация работы аптеки и коллектива;
    • Ведение и контроль за ценообразованием, фарм.порядком, документацией;
    • Формирование и ведение отчетности;

    Условия работы:

    • Трудоустройство и соц.пакет согласно Трудовому Кодексу РФ;
    • Заработная плата от 40000 рублей;
    • Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00;
    • Работа в современных, отлично оборудованных аптеках;
    • Освоение передовых инновационных технологий;
    • Дружный коллектив специалистов, фармацевтов и провизоров;
    • Обучение, постоянное профессиональное развитие за счет работодателя.

    Подробнее

  • Строитель-универсал

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: до 1 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 28 000 руб.

    Обязанности: Работа на территории котельной "ремонт"/"отделка" производственных помещений
    Оформим гражданина с наличием всех необходимых документов (ПАСПОРТ (РФ) обязательно).

    Требования: Навыки работы, качественное ее выполнение

    Условия: Полный соц. пакет

    Подробнее

  • Контролер (Марата)

    Образование: н\д

    Опыт работы: н\д

    График работы: сменный график

    Оклад: до 17 500 руб.

    Обязанности:

    • Обеспечение безопасности сотрудников и покупателей в торговом зале.
    • Обеспечение сохранности материальных ценностей.

    Требования:

    • Внимательность.
    • Ответственность.
    • Этичность.
    • Стрессоустойчивость и самоконтроль.

    Условия:

    • Официальное трудоустройство, полный социальный пакет.
    • "Белая" стабильная и своевременная заработная плата.
    • График работы, 2/2

    Подробнее

  • Администратор

    Образование: н\д

    Опыт работы: без опыта

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 17 100 руб.

    Если ты энергичен, целеустремлен и позитивно настроен, то мы ждем именно тебя! Нет опыта?... У нас для старта нужно только направить резюме, и команда профессионалов даст необходимые знания и поддержку!!! Стремишься достичь большего? Начни карьеру администратора прямо сейчас и расти вместе с нами!

    Мы гарантируем:

    1. Официальное трудоустройство, полный соц.пакет.
    2. Стабильная выплата заработной платы два раза в месяц.
    3. Работа рядом с домом.
    4. Корпоративное обучение.
    5. Возможность профессионального и карьерного роста.
    6. Социальные программы для сотрудников и их детей.
    7. 10-% скидка на приобретение товара в магазинах Компании.
    8. График 2/2, 5/2.

    Должностные обязанности:

    • 1.Организация и контроль работы персонала магазина.
    • 2.Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей.

    3. Обеспечение безопасности в торговом зале.

    Требования:

    • Опыт работы не обязателен.
    • Личные качества: ответственность, внимательность, коммуникабельность, вежливость, умение работать с людьми

    Подробнее

  • Токарь на станок PINACHO

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: 3-5 лет

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 60 000 до 65 000 руб.

    Обязанности:

    • токарные работы, согласно техпроцессу на станках с ЧПУ PINACHO

    Требования:

    • 4-6 разряд
    • опыт работы от 3 лет

    Условия:

    • работа вахтовым методом на крупном производственном предприятии в Тульской обл., вахта 60/30
    • проживание в квартирах за счет работодателя
    • питание за свой счет, возможно авансирование в счет з/пл
    • с собой: теплую спецодежду, постельное белье, личную посуду
    • своевременная выплата з/пл , тариф 215 руб/час
    • официальное трудоустройство

    Подробнее

  • Курьер, доставщик обедов

    Образование: н\д

    Опыт работы: н\д

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 20 000 до 23 000 руб.

    развоз, доставка обедов. График 5/2. Еполный рабочий день

    Подробнее

  • Токарь

    Образование: н\д

    Опыт работы: более 5 лет

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 20 000 до 35 000 руб.

    Требования:

    • Опыт работы от 5 лет

    Условия:

    • Полный соцпакет.
    • Работа на станции техобслуживания расположенной в г. Нефтяниках.
    • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00

    Подробнее

  • Водитель спецтехники

    Образование: н\д

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: сменный график

    Оклад: 40 000 руб.

    Обязанности:

    • Требуются водители на погрузчик и асфальтовый каток.

    Требования:

    • Водительское удостоверение.
    • Опыт работы от года.

    Подробнее

  • Продавец-консультант

    Образование: н\д

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: н\д

    Оклад: от 14 000 руб.

    Обязанности: Выкладка товара, обслуживание покупателей, работа на кассовом аппарате.

    Требования: Уверенный пользователь ПК, опыт работы в торговле не менее 1 года, законченное средне-специальное или высшее образование.

    Условия: полный рабочий день

    Подробнее

ООО "УРАЛМЕДСНАБ" отзывы в социальных сетях

Оставить отзыв ООО "УРАЛМЕДСНАБ"

ООО "УРАЛМЕДСНАБ" в Facebook

ООО "УРАЛМЕДСНАБ" Вконтакте

Так же вы может посмотреть профиль компании ООО "УРАЛМЕДСНАБ" в Instagram, Google plus, LinkedIn

ООО "УРАЛМЕДСНАБ" на google карте, карта проезда

Возможно вам будут интересны конкуренты ООО "УРАЛМЕДСНАБ": ООО "ЛАМБРЭ МАРКЕТ" | ООО "ПРЕМИУМГРУПП" | ООО "ЭЛИОН" | ООО"АСС" | ООО "ТК ЛЕД"

ООО "УРАЛМЕДСНАБ" юридическое лицо России, зарегистрированное 18.08.2003 в регионе Удмуртская Республика, Россия. Полное название - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УРАЛМЕДСНАБ"; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1031801055065 и ИНН 1832035335. Начиная с 2003 фирма расположена по адресу 426033, Удмуртская Республика, Ижевск Город, 30 лет Победы Улица, 7 "А".

Оптовая торговля автотранспортными средствами и мотоциклами является основной видом деятельности компании, включая 1 других видов деятельности.

Данные об владельцах и учредятелях компании ООО "УРАЛМЕДСНАБ" не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ООО "УРАЛМЕДСНАБ" предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил более 632 млн рублей, при уставном капитале в 10000 руб, кредитный рейтинг при этом хороший. В компании ООО "УРАЛМЕДСНАБ" занято менее 10 постоянных сотрудников.

Также вы можете посмотреть отзывы об ООО "УРАЛМЕДСНАБ", открытые вакансии, расположение ООО "УРАЛМЕДСНАБ" на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ООО "УРАЛМЕДСНАБ" или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 07.04.2021.