ПО "ПРОК-РА"
Основной вид деятельности: 65.22.3 Предоставление денежных ссуд под залог недвижимого имущества
ПО "ПРОК-РА" контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО "ПРОК-РА"
Регион: Новосибирская Область
Адрес: 630000, Новосибирская Область, Новосибирск Город, Дзержинского Проспект, 1/4
Телефон: +7 (960) 4084136 +7 (960) 4084136
Факс: +7 (927) 5734283 +7 (927) 5734283
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель ПО "ПРОК-РА": н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ПО "ПРОК-РА" и использовать его для офлайн.
ПО "ПРОК-РА" регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ПО "ПРОК-РА" в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация ПО "ПРОК-РА" в ПФР и ФСС
Данные о регистрации ПО "ПРОК-РА" в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Дополнительные виду деятельности ПО "ПРОК-РА"
64.92.1 Деятельность по предоставлению потребительского кредита
65.22.1 Предоставление потребительского кредита
68.3 Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
70.3 Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом
Работа в ПО "ПРОК-РА": вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в ПО "ПРОК-РА" нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Финансовый консультант г. Кувандык
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 25 000 руб.
«А-ГРУПП» - это активно развивающаяся компания на финансовом рынке России.
Достоинством и гордостью нашей компании являются ее сотрудники - талантливые, креативные, целеустремленные, амбициозные, харизматичные профессионалы своего дела.
Сплоченная работа нашей команды позволяет добиваться самых высоких результатов. Именно поэтому руководство компании делает все для личностного и профессионального роста каждого сотрудника, для укрепления командного духа и создания доверительных и дружеских отношений в коллективе!
В нашей компании Вы получите бесценный опыт в сфере финансов, социальные гарантии, признание своих способностей и достижений, профессиональный и карьерный рост, своевременную и достойную заработную плату, уверенность в завтрашнем дне!Обязанности:
- Консультирование клиентов по финансовым услугам компании (ипотека).
- Заключение договоров.
- Сопровождение сделок.
- Работа с партнерским каналом продаж
Требования:
- Активность
- Клиент-ориентированность
- Коммуникативные навыки.
- Опыт работы в риэлторской деятельности.
- Стресс-устойчивость
Условия:
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
- Своевременная выплата заработной платы.
- Оклад + бонусы (вся зарплата белая).
- Работа в респектабельном, комфортном офисе, в центре города.
- Обучение за счет компании.
- Возможность карьерного роста.
- Возможность развития и повышение профессиональных навыков.
- График работы: пятидневная рабочая неделя с 09-00 до 18-00, пятница до 17.00.
- Ваше резюме обязательно будет рассмотрено в течении 5-ти рабочих дней.
- При положительном результате мы обязательно свяжемся с Вами, для обсуждения деталей встречи.
-
Директор магазина Магнит (Крапивинский)
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 30 100 до 37 700 руб.
Обязанности:
- Организация эффективной работы магазина : координация и контроль деятельности персонала магазина, организация обучения персонала, проведение инвентаризаций, контроль учета товара.
Условия:
- График работы 5/2
- Корпоративная программа обучения и ввода в должность
- Новейшие технологии работы, премия за стаж работы и другие выплаты
- Бесплатные и льготные путевки для сотрудников и членов их семей, возможность участия в корпоративных пенсионных программах.
Навыки и опыт
- Образование не ниже средне-специального (приветствуется специализация экономики, коммерции, товароведения, менеджмента)
- Опыт работы в руководящей должности, в сфере торговли от 1 года.
- Опытный пользователь пакета MS Office, электронной почты.
- Готовность соблюдать и транслировать нормы и правила компании.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании.
Стандартный срок рассмотрения резюме — 14 дней.
Отсутствие ответа в течении двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных, и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим её Вам для рассмотрения.Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании — мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течении двух недель.
-
Менеджер по продажам (совмещение)
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: гибкий график
Оклад: от 18 000 руб.
Если ты смел, любишь поговорить и не сидишь на месте, тогда мы знаем, где тебе понравится работать!
Отдел продаж Дом.ru ищет коммуникабельных людей, которые будут общаться с потенциальными клиентами, консультировать их по тарифным планам, расскажут об услугах компании и помогут оформить заявки на подключение.
Не теряй ни минуты! Звони!
У нас:
- Официальное оформление;
- Стабильный доход "без потолка" от 18000 рублей;
- Удобный график с 16.00 до 21.00 часов;
- Бесплатное обучение.
-
Штукатур
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: н\д
Оклад: от 65 000 руб.
Требования: Опыт работ от 1 года. Наличие удостоверения.
Условия: Работа вахтой в Новом Уренгое. Вахта 60/30. Официальное оформление. Проезд оплачивается с места жительства. Питание суточные 400 рублей оплачиваются. Оформление по ТК РФ -
Оператор call-центра
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: сменный график
Оклад: от 20 000 до 26 000 руб.
Требования:
- Хорошая дикция, грамотная речь
- Ответственность и дисциплинированность
- Активная жизненная позиция
- Исходящие звонки по холодной и горячей базам
- консультация клиентов
- запись на прием к специалистам
- Умение вести диалог по телефону
Обязанности:
- Консультация по предоставляемым услугам;
- Вносить записи в информационную базу;
- Созваниваться с клиентами по вопросам обслуживания;
- Составление заявок на приём к специалисту;
- Приём и обработка заявок клиентов.
Условия:
- График работы сменный(на выбор):
- с 10:00 до 15:00ч
- с 15:00 до 20:00ч.
- 6/1,плавающий выходной(по выбору сотрудника).
- Заработная плата: оклад + бонусы (в среднем от 18 000-25 000 руб.)
- Комфортные условия труда.
- Уютный офис с центре города
- Перерыв на обед
- Дружный коллектив.
- Возможно совмещение с учебой, другой работой.
-
Администратор в зоосалон
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: сменный график
Оклад: договорная
Обязанности:Прием посетителей салона и телефонных звонков;
продажа услуг салона и товаров;
работа с кассой, первичными документами;
реклама в сети интернет и сми;
Прием и выкладка товара.Требования:Грамотная речь, любовь к животным,стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, ведение делопроизводства, уверенный пользователь ПК,Опыт работы в сфере обслуживания и навыки работы в 1С приветствуется.
Условия:сменный график с 10 до 20 часов
-
Менеджер по продажам
Образование: высшее
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: 20 000 руб. + %
Обязанности:
- Ведение телефонных переговоров;
- Заключение договоров/ партнерских соглашений на поставку ;
- Работа с клиентской базой и ее расширение ;
- Составление коммерческих предложений и прайсов;
Требования:
- Высшее образование/ среднее;
- Ответственность;
- Навыки активных продаж ;
- Нацеленность на результат;
Условия:
- Уровень заработной платы от 20 000;
- Форма заработной платы оклад + %(проценты) ;
- График работы: пн-пт, с 09:00 – 18:00
-
Пекарь
Образование: н\д
Опыт работы: до 1 года
График работы: сменный график
Оклад: 17 000 руб.
Обязанности: Изготовление и выпечка хлебобулочных изделий
Требования: Ответственность, чистоплотность, пунктуальность, выполнение трудовых обязанностей, желание и умение работать.
Условия: график работы три через три.
-
Обмотчик на участок ремонта общепромышленных электродвигателей
Образование: среднее
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 17 000 до 40 000 руб.
Обязанности:
- Выполнять сборку/разборку, дефектовку электрических машин
- Осуществлять замену обмоток
- Осуществлять контроль качества выполненных работ
- Участвовать в разработке карты технологического процесса ремонта
- Проводить оценку технического состояния электрических машин
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет
- Целеустремленность
- Ответственность
- Нацеленность на результат
Условия:
- Достойная и своевременная заработная плата
- Дружественный коллектив
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
-
Упаковщик кондитерских изделий
Образование: среднее
Опыт работы: до 1 года
График работы: сменный график
Оклад: от 37 000 до 38 000 руб.
Обязанности: Упаковка кондитерских изделий (тортов, пирожных, выпечки, десертов)
Требования: Ответственность, аккуратность, адекватность, желание работать, наличие медицинской книжки обязательно!
Условия: График работы сменный, 2/2 с 12.00 до 00.00 часов, полностью белая заработная плата,
Оформление строго по Трудовому кодексу Российской Федерации.
2-х разовое корпоративное питание! Компенсация проезда до метро в ночное время!
Дружный и сплоченный коллектив. -
Старший продавец Магнит Косметик (Даниловка,р.п.Новоаннинский, Михайловка, р.п.Рудня)
Образование: среднее
Опыт работы: н\д
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 15 000 до 21 200 руб.
Обязанности:
- Выполнять выкладку и пополнение товара на стеллажах;
- Контроль наличия и корректности ценников и штрих-кодов на товар;
- Обслуживать покупателей на кассе магазина;
- Подготовка денежных средств к инкассации;
- Консультирование покупателей.
Требования:
- График работы 2-2
- Условия по заработной плате по каждому населенному пункту обсуждаются на собеседовании
Условия:
- Официальную заработную плату;
- Надбавку за стаж;
- Интересную работу в команде профессионалов;
- Бесплатные и льготные путевки;
- Корпоративные пенсионные программы;
-
Продавец
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 17 100 руб.
Если ты энергичен, целеустремлен и позитивно настроен, то мы ждем именно тебя! Нет опыта?... У нас для старта нужно только направить резюме на наш электронный адрес, и команда профессионалов даст необходимые знания и поддержку!!! Стремишься достичь большего? Начни карьеру кассира прямо сейчас и расти вместе с нами!
Мы гарантируем:
1. Официальное трудоустройство, полный соц.пакет.
2. Стабильная выплата заработной платы два раза в месяц.
3. Работа рядом с домом.
4. Корпоративное обучение.
5. Возможность профессионального и карьерного роста.
6. Социальные программы для сотрудников и их детей.
7. 10-% скидка на приобретение товара в магазинах Компании.
8. График 2/2, 5/2Должностные обязанности:
1. Обслуживание покупателей на кассе.
2. Соблюдение кассовой дисциплины и процедур по работе с товаром.Требования:
1. Работа с покупателями в торговом зале.
2. Выкладка товара.
3. Контроль сроков годности.
ПО "ПРОК-РА" отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв ПО "ПРОК-РА"
ПО "ПРОК-РА" в Facebook
ПО "ПРОК-РА" Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании ПО "ПРОК-РА" в Instagram, Google plus, LinkedIn
ПО "ПРОК-РА" на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты ПО "ПРОК-РА": ООО "АЛЬТАН" | ООО "ПЛАТЕЖ" | КПКГ "ФИНАНСОВЫЙ ДОКТОР-М" | ООО "СТРОЙЭНЕРГОПРОМ" | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РМ "СОВХОЗ ИМ..50 ЛЕТ ВЛКСМ"
ПО "ПРОК-РА" юридическое лицо России, зарегистрированное 08.12.2004 в регионе Новосибирская Область, Россия. Полное название - ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО "ПРОК-РА"; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1045400551767 и ИНН 5401237736. Начиная с 2004 фирма расположена по адресу 630000, Новосибирская Область, Новосибирск Город, Дзержинского Проспект, 1/4.
Финансовое посредничество является основной видом деятельности компании, включая 4 других видов деятельности.
Данные об владельцах и учредятелях компании ПО "ПРОК-РА" не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ПО "ПРОК-РА" предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил более 773 млн рублей, при уставном капитале в 318000 руб, кредитный рейтинг при этом хороший. В компании ПО "ПРОК-РА" занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об ПО "ПРОК-РА", открытые вакансии, расположение ПО "ПРОК-РА" на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ПО "ПРОК-РА" или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 25.06.2025.