ООО "КОНСАЛТИНГ"

ООО "КОНСАЛТИНГ" контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель

Полное наименованиe: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОНСАЛТИНГ"

Регион: Новосибирская Область

Адрес: 630108, Новосибирская Область, Новосибирск Город, Пархоменко Улица, 12

Телефон: +7 (969) 5525543 +7 (969) 5525543

Факс: +7 (961) 8300689 +7 (961) 8300689

Email: н\д

Сайт:

Ген. директор / учредитель ООО "КОНСАЛТИНГ": н\д

График работы:

Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!

Подробная выписка об ООО "КОНСАЛТИНГ": бухгалтерия, налоги, финансы и кредитная история ООО "КОНСАЛТИНГ". Загрузить все одним архивом.
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ООО "КОНСАЛТИНГ" и использовать его для офлайн.

ООО "КОНСАЛТИНГ" регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ООО "КОНСАЛТИНГ" в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС

ОГРН: 1035401501541
ИНН: 5404209568
КПП: 540401001
ОКОПФ: 59537
ОКОГУ: 1535308
ОКПО: 57861938
ОКАТО: 38045349126
Дата регистрации ЮЛ: 28.04.2003
Уставной капитал: 10000 руб.
Оборот за год: более 4980 млн руб. более 4980 млн руб.
Кредитный рейтинг: отличный отличный
Постоянный персонал: менее 10 человек менее 10 человек

Регистрация ООО "КОНСАЛТИНГ" в ПФР и ФСС

Данные о регистрации ООО "КОНСАЛТИНГ" в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования

Регистрационный номер в ПФР: 208050537109
Дата: 28.04.2003
Регистрационный номер в ФСС: 769699096679687
Дата: 28.04.2003

Компания ООО "КОНСАЛТИНГ" прекратила свою деятельность 22.04.2015

Работа в ООО "КОНСАЛТИНГ": вакансии, практика, карьера и обучение

В настоящий момент в ООО "КОНСАЛТИНГ" нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии

  • Бухгалтер

    Образование: высшее

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 40 000 руб.

    Обязанности:

    • Начисление заработной платы;
    • Прием и обработка входящих счетов-фактур, накладных ТОРГ-12, УПД, ТН, ТТН, актов выполненных работ (оказания услуг), проверка на правильность оформления
    • Учет ГСМ
    • Учет взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, составление актов сверок
    • Учет, ведение, списание ТМЦ

    Требования:

    • Образование: высшее профильное
    • Опыт работы в должности бухгалтера от 2-х лет
    • Знание бухгалтерского учета
    • Уверенный пользователь пакета офисных программ
    • Внимательность к деталям, сосредоточенность, ответственное отношение к исполнению своих обязанностей, аккуратность

    Условия:

    • Работа в офисном центре бизнес-класса в центре Самары
    • Официальное трудоустройство по ТК РФ
    • Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00
    • Соц.пакет
    • Своевременная выплата заработной платы
    • Стабильная компания
    • Дружный коллектив

    Подробнее

  • Директор магазина

    Образование: высшее

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: договорная

    В связи с открытием нового магазина KariKids в Абакане примем директора.

    Обязанности:

    • Обеспечение работы магазина
    • Обеспечение выполнения всех показателей
    • Управление персоналом: контроль работы сотрудников, их выход на работу, составление графика работы, постановка задач, мотивация, обучение персонала
    • Контроль чистоты рабочего зала, выкладки товара
    • Разрешение конфликтных ситуаций
    • Участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей
    • Организация качественного и эффективного обслуживания покупателей

    Требования к кандидату:

    • Опыт работы в управленческой должности от года
    • Опыт работы в сфере розничной торговли
    • Знание правил подготовки товара к продажам
    • Уверенный пользователь ПК
    • Высокая работоспособность.

    Условия:

    • Интересную работу
    • Официальное трудоустройство, соблюдение ТК, "белую" зарплату
    • Корпоративную сим-карту
    • Карьерный и профессиональный рост
    • Бонусы за выполнение показателей

    Подробнее

  • Водитель-экспедитор категории С по городу

    Образование: среднее

    Опыт работы: 3-5 лет

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 20 000 до 40 000 руб.

    1. водитель-экспедитор кат.С по городу Перми и области на автомобиль Хино.

    Обязанности:

    Доставка и выгрузка продукции по торговым точкам , наличие кат. С., готовность к техобслуживанию , работа с наличными деньгами.

    Требования:

    • желателен опыт работы экспедитором, категория В и С, наличие санитарной книжки,

    Условия:

    • оформление по ТК, склад для погрузки находится в Орджоникидзевком р-не: ул.Ольховская,7

    Подробнее

  • Контролер торгового зала (охранник)

    Образование: н\д

    Опыт работы: н\д

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 45 000 до 50 000 руб.

    Условия:

    Работа в Москве. Проживание в общежитие. Если вахта, то проезд до объекта за свой счет. Питание(обед) предоставляется бесплатно. Жилье предоставляется бесплатно.

    Продолжительность вахты 45/45

    Проезд к месту вахты и обратно- за свой счет

    Оформление исполнителя по гражданско-правовому договору.

    График: с 9-21(включая 1 час на обед) ежедневно (возможен график 6/1)Еженедельные авансы 2000р.

    Заработная плата : 1310р./смена- Москва(58950) (минус затраты на проживание 210руб. В сутки) 1100- Регионы(49500)

    Подробнее

  • Оператор ПК

    Образование: среднее

    Опыт работы: без опыта

    График работы: удаленная работа

    Оклад: от 40 000 до 45 000 руб.

    Требования:

    • Работа с электронными системами платежей;
    • Прием наличных денежных и безналичных средств;
    • Осуществление операций с электронной валютой;
    • Внимательность и аккуратность в проведении платежей;
    • Опыт работы на компьютере приветствуется;
    • Желание больше работать - больше зарабатывать;
    • Возможно совмещение и без опыта работы;

    Обязанности:

    • Обмен, перевод, вывод денежных средств;
    • Работа с наличными, электронными деньгами;
    • Обработка заказов в специализированной программе.
    • Частичная занятость;
    • Работа с электронной кассой;
    • Ведение отчётности.

    Условия:

    • Осуществление валютно-обменных операций;
    • График работы: 5/2 (частичная занятость);
    • Заработная плата сдельная, зависит от качества и количества переводов;
    • Возможность выходить на дополнительные сделки;
    • Ежемесячные премии за оперативность и аккуратность;
    • Выполнение отдельных поручений.

    По поводу трудоустройства пишите на email

    Подробнее

  • Оператор ПК

    Образование: среднее

    Опыт работы: без опыта

    График работы: удаленная работа

    Оклад: от 40 000 до 45 000 руб.

    Требования:

    • Работа с электронными системами платежей;
    • Прием наличных денежных и безналичных средств;
    • Осуществление операций с электронной валютой;
    • Внимательность и аккуратность в проведении платежей;
    • Опыт работы на компьютере приветствуется;
    • Желание больше работать - больше зарабатывать;
    • Возможно совмещение и без опыта работы;

    Обязанности:

    • Обмен, перевод, вывод денежных средств;
    • Работа с наличными, электронными деньгами;
    • Обработка заказов в специализированной программе.
    • Частичная занятость;
    • Работа с электронной кассой;
    • Ведение отчётности.

    Условия:

    • Осуществление валютно-обменных операций;
    • График работы: 5/2 (частичная занятость);
    • Заработная плата сдельная, зависит от качества и количества переводов;
    • Возможность выходить на дополнительные сделки;
    • Ежемесячные премии за оперативность и аккуратность;
    • Выполнение отдельных поручений.

    По поводу трудоустройства пишите на email

    Подробнее

  • Специалист по работе с документацией

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: без опыта

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: 20 000 руб.

    Обязанности:

    • Взаимодействие с контрагентами направления логистики по предоставлению первичных документов (ТТН, талон-заказы, маршрутные листы и др.).
    • Проверка корректности первичных документов предоставленных контрагентами направления логистики, выполнение мероприятий по исправлению выявленных ошибок
    • Подписание актов по перевозкам с контрагентами

    Требования:

    • образование не ниже средне-специального
    • знание документооборота как преимущество
    • желательны базовые навыки работы в 1С

    Условия:

    • Работа в крупной стабильной компании;
    • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, "белая" заработная плата;
    • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
    • Возможность приобретения опыта, перспективы профессионального и карьерного роста в компании.

    Подробнее

  • Региональный представитель

    Образование: н\д

    Опыт работы: н\д

    График работы: удаленная работа

    Оклад: от 50 000 руб.

    Обязанности: Оптовые продажи безалкогольных и газированных напитков известных брендов

    Требования: Знание оптового рынка продуктов питания. Опт, сети, розница.

    Условия: % от продаж, режим Home-Office

    Подробнее

  • Резчик лдсп

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 30 000 до 40 000 руб.

    Обязанности умение работать на форматно-раскроечном станке

    Требования:

    Условия:

    полный рабочий день, с 9-00 до 18-00. кировский район.
    зарплата понедельно

    Подробнее

  • Водитель лесовоза

    Образование: н\д

    Опыт работы: 3-5 лет

    График работы: гибкий график

    Оклад: от 30 000 руб.

    Требования:

    • Водитель категории С, Е

    Условия:

    • Работа в г.Искитим

    Подробнее

  • Машинист экскаватора

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: 3-5 лет

    График работы: н\д

    Оклад: от 70 000 руб.

    Обязанности:

    • Производство работ экскаватором на строительном объекте на месторождении.

    Требования:

    • Опыт работы на экскаваторе HYUNDAI.

    Условия:

    Работа на строительных объектах на месторождениях в Тюменской области, ХМАО, Уватский район. Длительные командировки (1,5 месяца, отдых месяц ). Официальное трудоустройство. Питание, доставка с объекта на объект, спецодежда, проживание (вагон-городок) -все за счет работодателя

    Подробнее

  • Старший кассир (Центр)

    Образование: среднее

    Опыт работы: до 1 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 22 000 руб.

    Приглашаем старшего кассира в наш новый супермаркет.

    обязанности:

    • Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств.
    • Выплата работникам з.п. и других расходов.
    • ведение кассовой книги на основе приходных и расходных документов,
    • сверка фактического наличия денежных
    • сумм и ценных бумаг с книжным остатком
    • составление кассовой отчетности
    • прием денег от кассиров, грамотная работа с безналичным расчетом
    • обеспечение бесперебойной работы касс, контроль за отсутствием нарушений правил торговли в работе кассы

    Требования:

    • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
    • Оперативность, стрессоустойчивость, отвественность, внимательность

    Условия:

    Место работы - ул. Восточная 7ж
    Заработная плата от 22000 рублей.
    График работы сменный: 3\3.по 12 часов Соцпакет. Выдается спецодежда.

    Подробнее

ООО "КОНСАЛТИНГ" отзывы в социальных сетях

Оставить отзыв ООО "КОНСАЛТИНГ"

ООО "КОНСАЛТИНГ" в Facebook

ООО "КОНСАЛТИНГ" Вконтакте

Так же вы может посмотреть профиль компании ООО "КОНСАЛТИНГ" в Instagram, Google plus, LinkedIn

ООО "КОНСАЛТИНГ" на google карте, карта проезда

Возможно вам будут интересны конкуренты ООО "КОНСАЛТИНГ": ЗАО "ТЕХНО СТРОЙ" | ООО "ЦИТРИН" | ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КЕДР" | ОРЛОВСКОЕ МПЖКХ | ООО "ПДК"

ООО "КОНСАЛТИНГ" юридическое лицо России, зарегистрированное 28.04.2003 в регионе Новосибирская Область, Россия. Полное название - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОНСАЛТИНГ"; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1035401501541 и ИНН 5404209568. Начиная с 2003 фирма расположена по адресу 630108, Новосибирская Область, Новосибирск Город, Пархоменко Улица, 12.

Предоставление персональных услуг является основной видом деятельности компании.

Данные об владельцах и учредятелях компании ООО "КОНСАЛТИНГ" не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ООО "КОНСАЛТИНГ" предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил более 498 млн рублей, при уставном капитале в 10000 руб, кредитный рейтинг при этом отличный. В компании ООО "КОНСАЛТИНГ" занято менее 10 постоянных сотрудников.

Также вы можете посмотреть отзывы об ООО "КОНСАЛТИНГ", открытые вакансии, расположение ООО "КОНСАЛТИНГ" на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ООО "КОНСАЛТИНГ" или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 25.06.2020.

C 22.04.2015 компания ООО "КОНСАЛТИНГ" закрыта и деятельность более не ведется.