ООО "АЛЕКСАНДРА"
Основной вид деятельности: 93.02 Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты
ООО "АЛЕКСАНДРА" контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛЕКСАНДРА"
Регион: г. Санкт-Петербург
Адрес: 197101, Санкт-Петербург Город, Большой П.С. Проспект, 53
Телефон: +7 (986) 1950866 +7 (986) 1950866
Факс: +7 (987) 1148864 +7 (987) 1148864
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель ООО "АЛЕКСАНДРА": н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ООО "АЛЕКСАНДРА" и использовать его для офлайн.
ООО "АЛЕКСАНДРА" регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ООО "АЛЕКСАНДРА" в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация ООО "АЛЕКСАНДРА" в ПФР и ФСС
Данные о регистрации ООО "АЛЕКСАНДРА" в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Дополнительные виду деятельности ООО "АЛЕКСАНДРА"
93.05 Предоставление прочих персональных услуг
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки
Работа в ООО "АЛЕКСАНДРА": вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в ООО "АЛЕКСАНДРА" нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Управляющий на мойке авто
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: гибкий график
Оклад: от 20 000 до 35 000 руб.
Обязанности:
Контроль работы персонала,работа с клиентами,заключение договоров с организациями. Мойка автомобилей.
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности,пунктуальность,исполнительность,ответственность.
Условия:
- График работы, режим работы с 9-00 до 21-30.Своевременная оплата труда два раза в месяц
-
Менеджер по закупкам
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 30 000 до 60 000 руб.
Обязанности:
- обработка заявок, поступающих от отдела продаж на поставку электронных компонентов отечественного и импортного производства;
- ведение переписки и переговоров с иностранными поставщиками;
- заключение договоров с поставщиками, согласование доп. условий, контроль сроков и условий по договорам;
- оптимизация закупочных цен, формирование торговой наценки;
- регистрация проектов у зарубежных производителей/ поставщиков;
- ведение рекламационных работ с поставщиками (RMA).
Требования:
- Крайне приветствуется технический склад ума;
- Опыт работы в сфере закупок с иностранными поставщиками;
- Знание электронной компонентной базы;
- Базовое знание английского языка, в частности, технических терминов;
- Готовность работать в режиме многозадачности;
- Ответственность, внимательность, исполнительность, целеустремленность.
Условия:
- Зарплата: оклад + премии по результатам работы;
- Уровень зарплаты зависит от квалификации специалиста;
- Оформление по ТК РФ;
- График работы: 09.00-18.00 5/2;
- Удобное месторасположение (5 мин. от станции метро Покрышкина);
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Обучение за счет компании;
- Дружный молодой коллектив (вкусный кофе и печеньки в офисе).
-
Эксперт экономической безопасности
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: 25 000 руб.
Обязанности:
- Контроль за соблюдением персоналом требований законодательства и локально-нормативных актов
- Предотвращение незаконных действий гостей и персонала
- Взаимодействие с ОВД
Требования:
Желательно юридическое образование. Стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде.
Приветствуется опыт работы в органах внутренних дел.Условия:
- График работы 2/2 с 10-22 часов
-
Офис-менеджер, делопроизводитель
Образование: неполное высшее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: 15 000 руб.
Обязанности:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- решение текущих вопросов;
- выполнение распоряжений руководства;
- принятие и переадресация телефонных звонков;
- работа с документами
Требования:
- Общая грамотность;
высокий уровень ответственности; обязательность, обучаемость. Приветствуется владение иностранным языком и высшее образование (возможно, неоконченное).
Условия:
Работа в офисе крупной компании. Официальное трудоустройство, полное соблюдение требований трудового законодательства.
Испытательный срок.
ПОЖАЛУЙСТА, ВМЕСТО ЗВОНКОВ В ОФИС НАПРАВЛЯЙТЕ РЕЗЮМЕ ПО ЭЛЕКТРОННОМУ АДРЕСУ. -
Торговый представитель
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 35 000 до 45 000 руб.
Обязанности:
- Работа с существующей клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов, заключение договоров, контроль дебиторской задолженности, предоставление отчетности.
Требования:
- Опыт работы, коммуникативные навыки, ответственность, исполнительность;
Условия:
Работа по городу Ярославлю и области. График работы 5/2. Оформление по ТК РФ. Компенсация ГСМ. Фиксированный оклад + процент с продаж. Высылайте резюме на эл.почту!
-
Торговый представитель, менеджер по продажам с личным автомобилем
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 30 000 руб.
Оптово-розничный магазин-склад Mark Formelle, торговля трикотажем российских и белорусских фабрик (трикотаж, нижнее белье, чулочно-носочные изделия)
Обязанности:
- Активный поиск и привлечение клиентов (выезды к потенциальным клиентам, ведение переговоров);
- Работа с клиентской базой;
- Работа с клиентами (по наработанной и новой базе);
- Выполнение планов продаж
- Знание ассортимента
- Сбор и формирование заявок;
- Командировки по Пермскому краю.
Требования:
- Личный автомобиль
- Уверенный пользователь ПК (знание Excel на уровне опытного пользователя обязательно! Word, эл.почта, интернет)
- Знание 1С
- Правильно поставленная речь
- Активная жизненная позиция
- Ответственность, общительность и доброжелательное отношение к покупателям
- Желание работать и зарабатывать (ваш доход будет напрямую зависеть от эффективности ваших личных продаж)
Условия:
- Стабильная з/п (оклад+%)
- Компенсация ГСМ, сотовой связи
- Обучение
-
Менеджер смены в ирландский паб Хэратс
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: договорная
Ирландский паб Хэратс приглашает на работу Менеджера смены!
Обязанности:
- Организация работы зала бара (открытие и закрытие, работа в течение смены).
- Создание неповторимой атмосферы.
- Общение с гостями, решение нестандартных ситуаций.
- Координация, контроль и мотивация персонала.
- Организация эффективного взаимодействия сотрудников зала с сотрудниками кухни и зала.
ОТ ВАС:
- Опыт работы администратором/менеджером в барах, ресторанах от 1 года.
- Знание стандартов сервиса.
- Умение строить эффективную позитивную команду.
- Способность к принятию нестандартных решений, быстрому реагированию в сложных ситуациях.
- Ответственность, организованность, коммуникабельность.
ОТ НАС:
- Реальная возможность карьерного и профессионального роста.
- Оформление по ТК РФ.
- Достойный уровень заработной платы.
- Корпоративное обучение.
- Мегапозитивная команда.
Ждем Ваших звонков в будни с 09.00 до 18.00.
-
Пекарь-кондитер
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: гибкий график
Оклад: от 20 000 до 30 000 руб.
Обязанности:
- Производство пирогов и кондитерских изделий (печенье, пряники и т.д.)
Требования:
- Санитарная книжка, опыт работы, желание работать
Условия:
- Полная или частичная занятость, возможность подработки
-
Юрист в единственном лице
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
Обязанности: юридическое сопровождение предприятия; проведение правовой экспертизы и составление договоров, дополнительных соглашений, протоколов разногласий в сфере строительства; контроль изменений и разъяснение действующего законодательства
Требования: высшее образование (юриспруденция, гражданская специализация); опыт работы от 2 лет.
Условия: график работы 5/2; официальное трудоустройство
-
Слесарь-ремонтник, 5-6 разряд
Образование: средне-специальное
Опыт работы: до 1 года
График работы: сменный график
Оклад: договорная
В связи с ростом производства Компания объявляет дополнительный набор сотрудников на вакансию "Слесарь-ремонтник 5-6 разряд".
Мы предлагаем:
- Белая заработная плата
- сменный график работы ;
- доставка транспортом в вечернее время;
- частичная компенсация стоимости содержания детей в детских садах;
- льготные путёвки в оздоровительные учреждения ;
- социальные выплаты;;
- дополнительные оплачиваемые отпуска.
Собеседования проводятся ежедневно(кроме субботы и воскресенья)в отделе подбора и обучения персонала с08-00до16-30,в пятницу с8-00до15-30
При себе иметь паспорт,трудовую книжку. -
Продавец в зоне фудкорта
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: н\д
Оклад: договорная
в ТРЦ "НЕБО" 5 этаж
продавец в зоне фудкорта
продажа мороженого, кофе, чая
гибкий график -
Менеджер по продажам в Агентство Google
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: удаленная работа
Оклад: от 20 000 до 50 000 руб.
Мы - агентсво Google (Google street view trusted Agency).
Мы ищем амбициозных людей для работы в нашем call-ценре, для продвижения продуктов Google для бизнеса в России.
Наша компания прошла обучение у Google, получила международный сертификат и статус партнера Google.
5 лет на рынке.Обязанности:
- выполнение плана по звонкам по базе компаний
- цель звонков: назначение встреч заинтересованным в наших услугах компаниям
- работа с CRM системой (научим)
- четкое следование нашим скриптам продаж
Личные качества:
- горящие глаза
- позитивное мышление
- позитивная речь
- системность и аккуратность в документообороте
Требования:
- тишина в помещении для звонков (отсутствие детей и домашних животных)
Условия:
- возможна частичная занятость
- удаленная работа (в офис приезжать не нужно)
- денежное вознаграждение за результат (за каждую назначенную встречу)
ООО "АЛЕКСАНДРА" отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв ООО "АЛЕКСАНДРА"
ООО "АЛЕКСАНДРА" в Facebook
ООО "АЛЕКСАНДРА" Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании ООО "АЛЕКСАНДРА" в Instagram, Google plus, LinkedIn
ООО "АЛЕКСАНДРА" на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты ООО "АЛЕКСАНДРА": ЗАО "ТЕХНО СТРОЙ" | ООО "ЦИТРИН" | ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КЕДР" | ОРЛОВСКОЕ МПЖКХ | ООО "ПДК"
ООО "АЛЕКСАНДРА" юридическое лицо России, зарегистрированное 28.01.2003 в регионе г. Санкт-Петербург, Россия. Полное название - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛЕКСАНДРА"; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1037828010880 и ИНН 7813007943. Начиная с 2003 фирма расположена по адресу 197101, Санкт-Петербург Город, Большой П.С. Проспект, 53.
Предоставление персональных услуг является основной видом деятельности компании, включая 2 других видов деятельности.
Данные об владельцах и учредятелях компании ООО "АЛЕКСАНДРА" не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ООО "АЛЕКСАНДРА" предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил более 749 млн рублей, при уставном капитале в 30000 руб, кредитный рейтинг при этом хороший. В компании ООО "АЛЕКСАНДРА" занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об ООО "АЛЕКСАНДРА", открытые вакансии, расположение ООО "АЛЕКСАНДРА" на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ООО "АЛЕКСАНДРА" или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 29.06.2025.