МИП ГЕРМЕС

МИП ГЕРМЕС контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель

Полное наименованиe: МАЛОЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГЕРМЕС

Регион: Карелия Республика

Адрес: 185014, Карелия Республика, Петрозаводск Город, Древлянка Улица, 21

Телефон: +7 (953) 7390472 +7 (953) 7390472

Факс: +7 (901) 5718353 +7 (901) 5718353

Email: н\д

Сайт:

Ген. директор / учредитель МИП ГЕРМЕС: н\д

График работы:

Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!

Подробная выписка об МИП ГЕРМЕС: бухгалтерия, налоги, финансы и кредитная история МИП ГЕРМЕС. Загрузить все одним архивом.
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании МИП ГЕРМЕС и использовать его для офлайн.

МИП ГЕРМЕС регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания МИП ГЕРМЕС в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС

ОГРН: 1141001006970
ИНН: 1001064633
КПП: 100101001
ОКОПФ: 16676
ОКОГУ: 8684936
ОКПО: 78612365
ОКАТО: 34373168944
Дата регистрации ЮЛ: 25.05.2014
Уставной капитал: 391000 руб.
Оборот за год: более 668 млн руб.
Кредитный рейтинг: отрицательный
Постоянный персонал: менее 10 человек

Регистрация МИП ГЕРМЕС в ПФР и ФСС

Данные о регистрации МИП ГЕРМЕС в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования

Регистрационный номер в ПФР: 114529418945
Дата: 25.05.2014
Регистрационный номер в ФСС: 546209716796875
Дата: 25.05.2014

Компания МИП ГЕРМЕС прекратила свою деятельность 25.05.2014

Работа в МИП ГЕРМЕС: вакансии, практика, карьера и обучение

В настоящий момент в МИП ГЕРМЕС нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии

  • Ведущий специалист выездного взыскания

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: без опыта

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 30 000 до 150 000 руб.

    Обязанности:

    • Ведение переговоров с клиентами , неоднократно нарушающими порядок выплаты кредита с выездом на личном автомобиле.
    • Взыскание задолженности путем достижения договоренности с клиентом.

    Требования:

    • Образование не ниже среднего специального.
    • Пользователь ПК на уровне уверенного пользователя.
    • Обязателен клиентский опыт работы, взаимодействие, переговоры, сопровождение клиентов.
    • Развитые коммуникативные навыки.
    • Умение отстаивать свою точку зрения, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, высокая работоспособность.

    Условия:

    • Официальное трудоустройство ( согласно ТК РФ ), Соц. пакет.
    • Достойная заработная плата: оклад + премия.
    • Денежная компенсация использования личного автотранспорта.
    • Бесплатное корпоративное обучение.

    Подробнее

  • Менеджер по оформлению документов

    Образование: высшее

    Опыт работы: без опыта

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 25 000 руб.

    Обязанности:

    • обслуживание покупателей и консультирование клиентов;
    • обработка заказов
    • выписка документов
    • ведение первичной бухгалтерской документации (приходные и расходные ордера, инкассация);
    • осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств;
    • составление кассовой отчетности;
    • работа с платежными операциями по банковским картам.

    Требования:

    • образование среднее специальное или высшее;
    • опыт работы на ККМ; терминал
    • уверенный пользователь ПК; ; 1С
    • желание обучатся и развиваться в сфере продаж;
    • готовы рассмотреть выпускников вузов.

    Условия:

    • работа в компании федерального уровня;
    • официальное трудоустройство;
    • белая заработная плата, 2 раза в месяц, без задержек
    • график работы с 09-00 до 18-00;
    • адрес места работы: г. Екатеринбург, ул.Черняховского 57/К;
    • доброжелательный коллектив и отличное руководство.

    Подробнее

  • Интервьюер

    Образование: н\д

    Опыт работы: без опыта

    График работы: гибкий график

    Оклад: договорная

    Обязанности:Совершать исходящие звонки клиентам по предоставляемой базе, заполнение анкеты клиента по форме компании.

    Требования: Приятный голос и грамотная речь.

    Условия: график работы от трёх часов в день. в любой период с 9-00 до 18-00 с понедельника по пятницу

    Подробнее

  • Инженер ПТО

    Образование: н\д

    Опыт работы: н\д

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: 40 000 руб.

    Обязанности: Большой опыт, пунктуальность, аккуратность в оформления документов

    Требования: Работа с исполнительной документацией, составление коммерческих предложений, обследование объектов, работа с автокадом, знание смет

    Условия: Работа в офисе на постоянной основе

    Подробнее

  • Помощник директора службы кадров

    Образование: н\д

    Опыт работы: без опыта

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 15 000 до 20 000 руб.

    Приглашаем тебя принять участие в конкурсе на должность помощник директора службы кадров.

    От твоей работы будет зависеть эффективность работы других сотрудников.
    Это не простая и не легкая работа!

    Ты будешь создавать обучающие материалы для сотрудников. Сейчас мы перерабатываем наши обучающие материалы - объем работы очень большой. Также ты будешь проверять, как сотрудники следуют инструкциям и приказам компании.

    Если ты умеешь быть требовательным и при этом не создавать конфликтов с другими людьми - тогда ты справишься с этой частью работы.

    Опыт работы не обязателен.

    Подробнее

  • Оператор call-центра

    Образование: н\д

    Опыт работы: н\д

    График работы: гибкий график

    Оклад: от 20 000 руб.

    Обязанности:

    • консультирование клиентов
    • помощь в подборе наиболее оптимальных условий для подключения клиента
    • работа на территории работодателя

    Требования:

    • активная жизненная позиция
    • коммуникабельность
    • нацеленность на результат

    Условия:

    • работа в крупной компании Федерального масштаба
    • официальное трудоустройство (налоговые отчисления и отчисления в Пенсионный Фонд России)
    • гибкий график работы (от 5 часов в день, вечером/день, есть возможность совмещать с учебой или основным местом работы)
    • прозрачная система оплаты труда, полностью официальная оплата
    • бесплатное корпоративное обучение
    • перспективы карьерного и профессионального роста внутри компании, повышение уже через 3 месяца после трудоустройства

    Подробнее

  • Менеджер холодных продаж

    Образование: н\д

    Опыт работы: до 1 года

    График работы: удаленная работа

    Оклад: от 35 000 руб.

    В Группу Компаний «Авада» - (Сайт бесплатных объявлений) на постоянной основе требуются менеджеры по продажам рекламных услуг удаленно. Вакансия доступна соискателям по всей России, независимо от Вашего места жительства. Зарплата высокая - достойная оплата пропорционально Вашей трудоспособности – от 20% до 25% от продаж.

    Должностные обязанности:

    • Совершение исходящих «холодных» звонков клиентам с целью продажи магазинов и услуг сайта
    • Консультация клиентов по условиям и тарифам
    • Рассылка коммерческих предложений клиентам
    • Ведение отчетов о выполненной работе

    Требования:

    • Опыт успешных продаж
    • Уверенный пользователь ПК
    • Высокий уровень самоорганизованности

    Условия:

    • Достойная оплата пропорционально Вашей трудоспособности – 25% от продаж, средний доход наших менеджеров составляет 35000 рублей в месяц, в зависимости от уровня продаж.
    • Удаленная работа из дома (вакансия доступна на всей территории РФ)
    • Выплаты осуществляются два раза в месяц без задержек
    • Бесплатное обучение за счет компании и помощь куратора в режиме онлайн
    • Звонки по поводу трудоустройства принимаются: Пн-Пт, с 9.00-18.00, время Московское.

    Подробнее

  • Прачка

    Образование: н\д

    Опыт работы: н\д

    График работы: сменный график

    Оклад: 15 000 руб.

    Обязанности:

    • сухая и влажная обработка спец.одежды работников пищевой промышленности.

    Требования:

    • дисциплинированность, ответственность.

    Условия:

    • сменный график (2/2);
    • официальное трудоустройство;
    • соц.пакет.

    Подробнее

  • Официант

    Образование: н\д

    Опыт работы: н\д

    График работы: сменный график

    Оклад: до 50 000 руб.

    Требования:

    В ресторан « Купец» требуется официант. Опыт работы от 1 года. Аккуратность, умение работать в команде. Наличие мед. книжки.

    Условия:

    Метро: «Петровско-Разумовская», ул. Лобненская, 11. Звонить с 12-00 до 23-00

    Подробнее

  • Менеджер по продажам автомобилей

    Образование: н\д

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 50 000 до 150 000 руб.

    Обязанности:

    • консультация клиентов в автосалоне, презентация автомобилей, организация тест-драйвов;
    • организация и контроль за процессом продажи автомобиля: от оформления проданного автомобиля до его выдачи клиенту;
    • выполнение стандартов продаж предприятия;

    Требования:

    Желателен опыт продаж автомобилей от 1 года. Возможно трудоустройство без опыта работы через обучение.
    Активная жизненная позиция;
    уверенность в себе;
    целеустемленность и ориентированность на результат;
    развитые коммуникативные качества;
    умение ясно излагать свои мысли и вести переговоры;
    быстрая обучаемость;
    уверенный пользователь ПК;
    наличие водительского удостоверения и стаж вождения автомобиля не менее 1 года.

    Условия:

    • официальное трудоустройство согласно ТК РФ (оплата больничных листов, ежегодный оплачиваемый отпуск);
    • своевременная заработная плата 2 раза в месяц;
    • оборудованное рабочее место;
    • достойная заработная плата
    • график работы: 5/2, восьмичасовой рабочий день.
    • перспектива карьерного и профессионального роста
    • дружный молодой коллектив.

    Предварительно рассматриваем кандидатов по резюме, которое можно направить по адресу электронной почты (с указанием названия вакансии в теме письма).
    По всем интересующим вопросам Вы можете обратиться в отдел персонала по телефонам (с 9-00 до 18-00 часов).
    Благодарим всех соискателей, которые направят отклик на данную вакансию. Ваше резюме будет рассмотрено в течение ближайшего времени. Встречи или тел. интервью будут проведены только с кандидатами, максимально соответствующим заявленным требованиям, в другом случае Ваше резюме сохранится в базе данных

    Подробнее

  • Страховой представитель

    Образование: н\д

    Опыт работы: н\д

    График работы: гибкий график

    Оклад: от 15 000 до 35 000 руб.

    Обязанности:

    • Формирование клиентского портфеля, его обслуживание, работа с

    Требования:

    • Желание обучаться, умение работать в команде.

    Условия:

    • Гибкий график

    Подробнее

  • Торговый представитель,представитель по сетям

    Образование: среднее

    Опыт работы: до 1 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 30 000 руб.

    Обязанности:

    • Работа с торговыми точками;
    • Осуществление продаж на вверенной территории;
    • Выполнение объемов продаж, выполнение поставленных задач;
    • Развитие клиентской базы;
    • Работа с дебиторской задолженностью;
    • Своевременная отчетность. Работа по г. Тюмень.

    Требования:

    • Опыт работы в аналогичной должности от 0,5 года;
    • Знание этапов продаж;
    • Знание продуктового рынка (АКБ г. Тюмени);
    • Опыт ведения переговоров;
    • Грамотная речь.

    Подробнее

МИП ГЕРМЕС отзывы в социальных сетях

Оставить отзыв МИП ГЕРМЕС

МИП ГЕРМЕС в Facebook

МИП ГЕРМЕС Вконтакте

Так же вы может посмотреть профиль компании МИП ГЕРМЕС в Instagram, Google plus, LinkedIn

МИП ГЕРМЕС на google карте, карта проезда

Возможно вам будут интересны конкуренты МИП ГЕРМЕС: СНТ "СВЕТЛАНА" | ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЭКОП" | МОУ "СЛОБОДСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" | НПГ Ш."КОМСОМОЛЬСКАЯ" | ООО "СТАРВЕСТ"

МИП ГЕРМЕС юридическое лицо России, зарегистрированное 25.05.2014 в регионе Карелия Республика, Россия. Полное название - МАЛОЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГЕРМЕС; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1141001006970 и ИНН 1001064633. Начиная с 2014 фирма расположена по адресу 185014, Карелия Республика, Петрозаводск Город, Древлянка Улица, 21.

Деятельность воздушного транспорта является основной видом деятельности компании.

Данные об владельцах и учредятелях компании МИП ГЕРМЕС не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании МИП ГЕРМЕС предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил более 668 млню рублей, при уставном капитале в 391000 руб, кредитный рейтинг при этом отрицательный. В компании МИП ГЕРМЕС занято менее 10 постоянных сотрудников.

Также вы можете посмотреть отзывы об МИП ГЕРМЕС, открытые вакансии, расположение МИП ГЕРМЕС на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт МИП ГЕРМЕС или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 05.12.2018.

C 25.05.2014 компания МИП ГЕРМЕС закрыта и деятельность более не ведется.