ОАО " ТРАНСПОРТНИК "
ОАО " ТРАНСПОРТНИК " контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО " ТРАНСПОРТНИК "
Регион: н\д
Адрес: Россия
Телефон: +7 (984) 3978942 +7 (984) 3978942
Факс: +7 (977) 9575378 +7 (977) 9575378
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель ОАО " ТРАНСПОРТНИК ": н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ОАО " ТРАНСПОРТНИК " и использовать его для офлайн.
ОАО " ТРАНСПОРТНИК " регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ОАО " ТРАНСПОРТНИК " в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация ОАО " ТРАНСПОРТНИК " в ПФР и ФСС
Данные о регистрации ОАО " ТРАНСПОРТНИК " в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Компания ОАО " ТРАНСПОРТНИК " прекратила свою деятельность 24.01.2006
Работа в ОАО " ТРАНСПОРТНИК ": вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в ОАО " ТРАНСПОРТНИК " нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Специалист контакт-центра
Образование: высшее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: 20 000 руб.
Обязанности:
- приём входящих звонков (не продажи);
- работа на горячей линии банка;
- консультирование клиентов по телефону по продуктам и услугам Банка!
Требования:
- высшее образование;
- желание общаться и помогать людям;
- грамотная и четкая речь;
- доброжелательность, коммуникабельность.
Условия:
- официальное оформление по ТК РФ;
- "белая" заработная плата (оклад+кв. премия);
- график работы: 5/2 (дневные смены);
- карьерный и профессиональный рост в банке;
- оплачиваемое обучение с опытным наставником;
- работа в дружной молодой команде!
-
Продукт-менеджер
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 40 000 до 50 000 руб.
Обязанности:
- Вывод новых продуктов (ТЗ на создание продуктов, дизайн, продвижение, контроль запуска новинок);
- Оптимизация ассортимента;
- Ценообразование (анализ цен на рынке)
- Планирование и координация рекламных кампаний по продвижению ТМ на рынок. Разработка маркетинговых мероприятий, контроль за проведением. Координация работы с рекламными агентствами, Анализ эффективности рекламных кампаний (их влияние на объём продаж, дистрибуцию, цены, доступность), написание отчёта;
- Отслеживание деятельности конкурентов (проводимые мероприятия, рекламные материалы, новинки);
- Ведение бюджета по торговым маркам;
- Сопровождение отдела продаж (презентации по новинкам, информационная рассылка клиентам, проведение дегустаций для отдела продаж в офисе,
- обработка запросов от одела продаж по новым видам);
- Организация подготовки участия ФУП в различных мероприятиях: выставки, фестивали, конкурсы качества;
- Участие в подготовке корпоративных материалов: фильм, ролики, каталоги, POSM, сувенирная продукция;
- Аналитика: анализ рынка полуфабрикатов, выявление основных тенденций, анализ конечного потребителя, мониторинг цен конкурентов (под конкретные задачи), отслеживание деятельности конкурентов (проводимые мероприятия, рекламные материалы, новинки), анализ результатов продаж по продукции ФУП: структура продаж, каналы продаж, дистрибьюция по продвигаемым ТМ
Требования:
Знания в области брендинга, основ ценообразования, планирования и бюджетирования, технологии разработки новых продуктов и вывод их на рынок, основы и технологии продаж, дистрибуции, мерчандайзинга и торгового маркетинга, сегментация и позиционирование, ценности и атрибуты бренда, коммуникация и реклама. Работа с конечным потребителем.
Условия:
- Работа в развивающейся крупной компании;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Корпоративное обучение;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Развитая корпоративная культура;
- Оплачиваемая корпоративная сотовая связь
-
Риелтор-стажер
Образование: средне-специальное
Опыт работы: без опыта
График работы: гибкий график
Оклад: от 30 000 до 110 000 руб.
В одно из самых успешных агентств недвижимости города Сургута ведется набор риелторов-стажеров. Если ты хочешь попробовать себя в такой интересной и новой для тебя сфере, тогда ты на верном пути. Мы ждем тебя!
ОБЯЗАННОСТИ:
- посещение всех тренингов и обучающих семинаров;
- выполнение задач, поставленных наставником;
- общение с клиентами;
- набор собственной базы объектов;
- сопровождение сделок с недвижимостью.
ТРЕБОВАНИЯ:
- желание получать знания и развиваться;
- активная жизненная позиция;
- умение вести деловые переговоры;
- образование не ниже среднего специального;
- желание зарабатывать.
УСЛОВИЯ:
- бесплатное внутрикорпоративное обучение;
- грамотные наставники;
- рекламная, технологическая и юридическая поддержка;
- комфортный офис в центре города;
- уникальная система мотивации;
- возможность карьерного роста.
- А также мы предлагаем: бесплатное создание личного сайта-визитки для рекламы в соц.сетях, видео-визитки.
Тип занятости: Полная занятость, полный день на время обучения (1,5-2 мес.), после - свободный график работы.
-
Аппаратчик пропитки облицовочных материалов
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: 20 000 руб.
Обязанности:
Ведение технологического процесса выпуска пленочных материалов в соответствии с утвержденными рецептурами и технологическими инструкциями; выпуск качественной продукции; регулирование процесса пропитки по показаниям приборов;проведение контрольных анализов;корректировка составляющих компонентов, согласно технологическому процессу; проведение технологических работ оборудования;чистка технологических коммуникаций (технологических каналов отгонных вод и отстойников); поддержание оборудования оснастки, коммуникаций,территории и участка пропитки в исправном и чистом виде.
Требования:
Опыт работы в производственном предприятии, связанный с деревообработкой. Профильное образование. Ответственность, активность, исполнительность, высокая работоспособность.
Условия:
- Официальное трудоустройство, сменный график работы, своевременная оплата труда, добровольное медицинское страхование.
-
Повар холодного цеха
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: сменный график
Оклад: от 30 000 руб.
Требования:
В ресторан требуется на постоянную работу повар холодного цеха. Опыт работы обязателен.
Условия:
Питание, соц. пакет. Собеседование по адресу: м. Ясенево, Литовский бульвар 22. звонить будни 13,00-20,00
-
Машинист экскаватора
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 30 000 руб.
Обязанности: выполнение указаний
Требования: обслуживание техники, удостоверение
Условия: официальное трудоустройство
-
Электрогазосварщик
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
Обязанности: Сварочные работы
-
Электрик
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: гибкий график
Оклад: 25 000 руб.
Обязанности:
- монтаж внутреннего и наружного электроснабжения!
Требования:
- умение читать схемы
-
Директор магазина (г.Заречный)
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 40 000 до 70 000 руб.
Сеть магазинов "Верный" приглашает на работу Директора магазина в гор. Невьянск.
Требования:
У вас есть:
- Опыт управления магазином розничной сети ◦или опыт работы с розничными сетями (супервайзер, торговый представитель)
◦или опыт работы товароведом, администратором в продуктовом магазине;
- Умение управлять коллективом;
- Умение рассчитывать объем заказа товара;
- Умение работать с планограммами;
- Свободное владение ПК
Обязанности:
От Вас:
- 100% выполнение плана по товарообороту
- Управление товарными запасами
- Управление потерями
- Управление персоналом
- Соблюдение чистоты в зале
- Создание атмосферы доброжелательности
Условия работы:
От нас:
- Возможность зарабатывать
- Самый высокий уровень дохода в отрасли
- Современные розничные технологии (электронные ценники, ролл-кейджи и т.д.)
- Современное торговое оборудование
- Возможность принимать решение по приему сотрудников магазина и их премированию
- Доступность руководства и быстрое принятие решений
- Возможность стать супервайзером и управлять группой магазинов
-
Продавец-работник торгового зала
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 60 000 до 64 000 руб.
В компанию "Наши Люди" ведется набор сотрудников для работы вахтовым методом в сеть универмагов.
Обязанности:
- Следит за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его;
- Участвует в инвентаризации;
- Следит за сроками реализации товаров;
- Помогает товароведу или директору магазина принимать товар.
Заработная плата указана за вахту (1,5 месяца)
Требования:
- Наличие вещей для заселения
Условия:
- График работы можно подобрать с нашим профессиональным менеджером. В основном, смены по 10-12 часов от 5 до 7 дней в неделю. Естественно, с обеденными перерывами. Как же без них?
- Аванс еженедельно от 1500 рублей;
- На все объекты выдается спец.одежда;
- В случае необходимости, помогаем в оформлении медкнижек;
- За качественно проделанную работу на объекте, у Вас есть возможность получить премию и хорошие бонусы;
- Хотите удивить своих родных и близких? Станьте бригадиром на объекте! В вашем подчинении будет от 3х до 15 человек и интересная оплачиваемая работа. А в нашем учебном центре Вас научат всем премудростям работы с людьми;
- Только крупные, проверенные и стабильные объекты Москвы и Московской области;
- Мы не ставим перед фактом наших соискателей где работать, мы предлагаем делать выбор самим.
- Если очень нужна работа, а нет времени ходить на повторные собеседования и ждать ответа от компании, тогда мы та компания, которая Вам нужна, трудоустройство и заселение за один день.
Трудоустройство:
- Ждем Вас с вещами на трудоустройство.
- На собеседовании (сообщите, пожалуйста, что о вакансии узнали от Петровой Яны.)
-
Менеджер по работе с клиентами
Образование: средне-специальное
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: 35 000 руб. + %
Требования:
Грамотная речь; стрессоустойчивость; настойчивость. Желание учиться новому и развиваться
Обязанности:
На первичную ступень, осуществление исходящих звонков клиентам по вопросам погашения задолженности; уведомление клиента о сроках просрочки и размере просроченной задолженности; установление причин несоблюдения графика платежей; ведение качественных переговоров с целью выведения клиента из просрочки.
Условия:
Обучение,работа в офисе в центре города, на территории работодателя; график работы 5/2; заработная плата: оклад+премия+бонус.
-
Торговый представитель
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
Обязанности: Продвижение на рынке продукции собственного производства (колбасные изделия и мясные деликатесы); поиск и привлечение новых клиентов; контроль за дебеторской задолженностью по клиентам.
Требования: Опыт продаж колбасных и мясных изделий обязателен,
Условия: Оплата труда договорная, своевременно (аванс + з/плата); трудоустройство согласно ТК РФ; питание за счет предприятия.
ОАО " ТРАНСПОРТНИК " отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв ОАО " ТРАНСПОРТНИК "
ОАО " ТРАНСПОРТНИК " в Facebook
ОАО " ТРАНСПОРТНИК " Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании ОАО " ТРАНСПОРТНИК " в Instagram, Google plus, LinkedIn
ОАО " ТРАНСПОРТНИК " на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты ОАО " ТРАНСПОРТНИК ": ООО "РЕСТ" | ООО "ЧУРАГАЧЫ" | ООО"МЛ-КРЕПЁЖ" | ИЧП "ШАРГ" | ООО "БЛАНК ДИЗАЙН"
ОАО " ТРАНСПОРТНИК " юридическое лицо России, зарегистрированное 05.01.2003 в регионе н\д, Россия. Полное название - ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО " ТРАНСПОРТНИК "; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1035611800179 и ИНН 5617001405. Начиная с 2003 фирма расположена по адресу Россия.
Издательская и полиграфическая деятельность является основной видом деятельности компании.
Данные об владельцах и учредятелях компании ОАО " ТРАНСПОРТНИК " не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ОАО " ТРАНСПОРТНИК " предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил более 575 млн рублей, при уставном капитале в 756000 руб, кредитный рейтинг при этом стандартный. В компании ОАО " ТРАНСПОРТНИК " занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об ОАО " ТРАНСПОРТНИК ", открытые вакансии, расположение ОАО " ТРАНСПОРТНИК " на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ОАО " ТРАНСПОРТНИК " или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 26.06.2025.
C 24.01.2006 компания ОАО " ТРАНСПОРТНИК " закрыта и деятельность более не ведется.