ООО "ПД-КОМПЛЕКС"
Основной вид деятельности: 70.20.2 Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества
ООО "ПД-КОМПЛЕКС" контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПД-КОМПЛЕКС"
Регион: Московская Область
Адрес: 142100, Московская Область, Подольск Город, Федорова Улица, 19
Телефон: +7 (932) 2866851 +7 (932) 2866851
Факс: +7 (908) 1563873 +7 (908) 1563873
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель ООО "ПД-КОМПЛЕКС": н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ООО "ПД-КОМПЛЕКС" и использовать его для офлайн.
ООО "ПД-КОМПЛЕКС" регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ООО "ПД-КОМПЛЕКС" в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация ООО "ПД-КОМПЛЕКС" в ПФР и ФСС
Данные о регистрации ООО "ПД-КОМПЛЕКС" в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Работа в ООО "ПД-КОМПЛЕКС": вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в ООО "ПД-КОМПЛЕКС" нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Финансовый консультант (Сузун, Новосибирская область)
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
Должностные обязанности:
- ПАО "Совкомбанк"
- Самый прибыльный (по итогам 2015 года) федеральный банк открыл вакансию для амбициозных и уверенных в себе в связи с динамичным развитием и открытием новых офисов.
активный поиск новых клиентов: звонки, проведение промо-акций и др.;
консультирование входящих клиентов по продуктам и услугам банка: кредиты, вклады, страхование, НПФ, переводы и др.;
выполнение плана продаж и установленных нормативов.Требования:
- Высшее образование (приветствуется, если вы работали во время учебы);
- желателен опыт работы в активных продажах или опыт работы в банковском секторе;
- готовность учиться продажам и разнообразным финансовым инструментам;
- желание следовать ценностям Банка;
- желание общаться с людьми, продавать и хорошо зарабатывать – обязательное требование!
У нас не работают:
- конфликтные;
- пессимистичные;
- те, кто оправдываются, вместо того, чтобы добиваться результата.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- официальная заработная плата и ежемесячная неограниченная премия, лучшие зарабатывают от 100000 рублей;
- расширенный соц пакет для вас и вашей семьи: ДМС, ипотечная программа, фитнес, доступный автомобиль, кредит на льготных условиях, поездки заграницу и др.
Плюсы нашего предложения:
- многоуровневый курс обучения и персональный наставник для каждого нового сотрудника;
- гарантированный профессиональный рост на 3 года;
- возможность участвовать в активной жизни банка (участие в федеральном проекте "Лига Достижений" с возможностью зарубежных поездок);
- готовность банка к инновациям снизу и поощрение за рациональные предложения;
- удобный график работы;
возможность развиваться в лучшей сейлз-команде в РФ и самому стать лучшим продавцом с заработком более 200 тыс. руб.
-
Экономист (младший)
Образование: высшее
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: 23 000 руб.
Обязанности:
- ведение авансовых отчетов (по 10-15 сотрудникам)
- проверка учета имущества компании, составление ежемесячного отчета
- составление финансовых таблиц по итогам квартала (покупки, продажи, БДДС)
- ведение договоров займа по компании
- внесение исправлений в 1с (по заявкам сотрудников)
Требования:
- оконченное высшее образование (экономика, бухгалтерский учет)
- опыт работы от 1 года
- уверенный пользователь ПК, опыт работы с 1с «Управление Торговлей», умение работать в 1с «Бухгалтерия» 8.2 / 8.3
- хорошие навыки работы в Microsoft Office (Excel)
Личные качества:
- желание работать и развиваться
- внимательность, аналитический склад ума
- умение работать с большими объемами информации
Условия:
- предлагаем работу в крупной компании, занимающейся оптовой торговлей промышленной химии, оказанием полного спектра логистических услуг, услуг ВЭД и пр.
- ценим своих сотрудников и готовы принять в свой большой, дружный коллектив
- работа в центре города в комфортабельном офисе
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, повышение оклада по результатам прохождения испытательного срока
- график работы 5/2, с 9.00 до 18.00
-
Менеджер по грузоперевозкам
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: 18 000 руб. + %
Обязанности:
- Ведение телефонных переговоров
- Оформление договоров и заявок.
- Поиск автотранспорта, привлечение новых клиентов. Организация и контроль процесса грузоперевозок
Требования:
- стаж работы от 1 года,
- ответственность, коммуникабельность, грамотная речь,
- уверенный пользователь ПК.
Условия:
- Трудоустройство согласно ТК.
- Оплата (оклад + %)
-
Разнорабочий
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: н\д
Оклад: 40 000 руб.
Обязанности:
Для работы на заводе требуется разнорабочий для настила линолеума в вагонах.
Требования:
опыт работы в аналогичной должности
Условия:
Работа постоянная вахтовым методом, полный день, работа на территории работодателя з/п 160 р. н/час от 42000р. Проживание за счёт работодателя (условия проживания комфортные)11-ти часовой рабочий день, Суббота сокращённый, Воскресенье выходной. Прямой работодатель.
-
Шлифовщик 4-5 разряда
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 55 000 до 60 000 руб.
Обязанности:
Шлифовка высокоточных деталей. Плоская, сухая шлифовка. Станок 3У10В
Требования:
- По специальности 4-5 разряд
- Удостоверение по специальности
- Запись в ТК (опыт работы не менее 3-х лет)
- Гражданство РФ
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ полный соц. пакет
- работа на заводе
- проезд до места работы и обратно компенсируется
- предоставляется комфортное благоустроенное жилье (бесплатно)
- спецодежда предоставляется
- заработная плата "белая" за вычетом всех налогов, 55000-60000 руб/мес, оплата 200-220 руб/час, выплаты два раза в месяц на "карточку"
- график работы: 6-дневная рабочая неделя по 11 часов
- вахта 60/30, 2 месяца (межвахтовый отдых 1 месяц)
-
Администратор службы приема и размещения
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: от 15 000 до 17 000 руб.
Требования:
- ответственность, доброжелательность, внимательность, стрессоустойчивость, коммуникативность, умение работать в коллективе,
- знание иностранного языка и опыт работы/профильное образование приветствуется.
Обязанности:
- бронирование, регистрация и размещение гостей, телефонные переговоры, работа с кассой, почтой, контроль работы других служб и др.
Условия:
- график работы 1/3
-
Водитель-экспедитор
Образование: среднее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
На автомобиль VolksWagen требуется водитель-экспедитор категории В. Поездки в Москву 3 раза в неделю - вторник, четверг, суббота по постоянному маршруту.
Требования:
- Ответственность, коммуникабельность, знания устройства автомобиля.
Обязанности:
Качественная и своевременная доставка продукции по торговым точкам, экспедирование грузов. З/п высокая.
-
Кузовщик-сварщик
Образование: н\д
Опыт работы: более 5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 25 000 до 35 000 руб.
Обязанности: Кузовные слесарные работы, сварщик.
- Условия: Рабочее место, инструмент.
-
Агрегатчик
Образование: н\д
Опыт работы: более 5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 75 000 руб.
Обязанности:Ремонт и диагностика редукторов, КПП, рулевого управления и т.д.
Требования:опыт работы от 5 лет
Условия:Питание, проживание, проезд - за счет компании
-
Кассир (Щербакова, 4)
Образование: среднее
Опыт работы: до 1 года
График работы: сменный график
Оклад: от 20 000 до 32 000 руб.
Супермаркету "РАЙТ" (Щербакова 4) требуется кассир.
Обязанности:
- обслуживание покупателей на кассе;
- наличный и безналичный расчет;
- поддержание порядка в прикассовой зоне.
Требования:
- опыт на кассе желателен,но не обязателен;
- внимательноcть, аккуратность и вежливость;
- желание работать;
- наличие санитарной книжки или готовность ее оформить
Условия:
- "Белая" заработная плата 20 000 руб (сумма на руки) плюс дополнительные оплачиваемые смены;
- оформление согласно ТК РФ (оплата отпусков и больничных);
- бесплатное питание;
- корпоративное обучение;
- график работы 5/2 (смена по 8ч).
Подойти для заполнения анкеты и проведения собеседования можно по адресу: г.Екатеринбург, ул.Щербакова 4 (ТРК Глобус), вход в отдел кадров Райт с противоположной стороны от центрального входа в Глобус, пон-пятница с 12-00 до 16-00
-
Продавец
Образование: средне-специальное
Опыт работы: без опыта
График работы: сменный график
Оклад: от 25 000 до 28 000 руб.
В пекарню требуется Продавец
Обязанности:
- активные продажи,
- встреча Гостей, консультация и помощь в выборе продукции.
- подготовка зала и витрин магазина к приему Гостей, открытие и закрытие магазина,
- контроль сроков годности продукции,
- участие в ревизиях.
Требования:
- умение работать с людьми, устанавливать с ними контакт, клиентоориентированность,
- умение работать с наличностью
- ответственность, энергичность,
- работа на результат,
- наличие медицинской книжки или возможность ее оформить,
- Рассмотрим кандидатов без опыта работы в качестве помощника продавца.
Условия:
- график работы :2/2, с 9 до 21 ( в центре Челябинска)
работа в стабильной компании ,
официальное трудоустройство согласно ТК РФ,
своевременная выплата заработной платы без задержек,
спец. одежда. -
Менеджер по продажам
Образование: средне-специальное
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: до 40 000 руб.
Цель:
- Организация продаж на подотчетной территории муки
Задачи:
- · Увеличение объемов продаж
- · Увеличение базы данных клиентов в зоне ответственности
- · Развитие новых каналов сбыта
Функции:
- · Организует и руководит продажами на подотчетной территории
- · Обеспечивает исполнение планов продаж
- · Осуществляет поиск клиентов в зоне ответственности
- · Ведет переговоры о совместной работе, согласовывает условия, заключает договора на продажу
- · Контролирует организацию поставок товаров партнёрам в соответствии с их заказами в рамках имеющихся планов и заключённых договоров
- · Определяет наиболее рациональные способы доставки товаров клиентам, оптимизирует расходы на доставку товара
· Работает с рекламациями, претензиями и пожеланиями клиентов; оперативно реагирует на претензии, принимая меры по устранению их причин
· Контролирует соблюдение клиентами условий договоров
· Контролирует дебиторскую задолженность, вносит предложения и принимает меры по ликвидации внеплановых дебиторских задолженностей клиентов
· Ведет учет продаж, анализирует результаты выполнения личных планов продаж
· Руководит подчиненным персоналом, обеспечивает мотивацию и обучение сотрудников
· Предоставляет регулярные отчеты руководствуТребования к опыту и квалификации:
- · Хорошие коммуникативные навыки и организаторские способности
- · Опыт личных активных продаж
- · Навыки руководства коллективом
ООО "ПД-КОМПЛЕКС" отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв ООО "ПД-КОМПЛЕКС"
ООО "ПД-КОМПЛЕКС" в Facebook
ООО "ПД-КОМПЛЕКС" Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании ООО "ПД-КОМПЛЕКС" в Instagram, Google plus, LinkedIn
ООО "ПД-КОМПЛЕКС" на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты ООО "ПД-КОМПЛЕКС": ООО "ОРИЕНТ" | ТСЖ "СЕДОВА 14" | ООО "НОВЫЙ АДРЕС" | ООО "ТЕХПРОЕКТ" | ООО "КИТ"
ООО "ПД-КОМПЛЕКС" юридическое лицо России, зарегистрированное 28.06.2006 в регионе Московская Область, Россия. Полное название - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПД-КОМПЛЕКС"; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1065074064000 и ИНН 5074033786. Начиная с 2006 фирма расположена по адресу 142100, Московская Область, Подольск Город, Федорова Улица, 19.
Операции с недвижимым имуществом является основной видом деятельности компании.
Данные об владельцах и учредятелях компании ООО "ПД-КОМПЛЕКС" не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ООО "ПД-КОМПЛЕКС" предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил более 91 млн рублей, при уставном капитале в 10000 руб, кредитный рейтинг при этом стандартный. В компании ООО "ПД-КОМПЛЕКС" занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об ООО "ПД-КОМПЛЕКС", открытые вакансии, расположение ООО "ПД-КОМПЛЕКС" на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ООО "ПД-КОМПЛЕКС" или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 18.07.2024.