КООПЕРАТИВ "НАДЕЖДА"
КООПЕРАТИВ "НАДЕЖДА" контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: КООПЕРАТИВ "НАДЕЖДА"
Регион: Воронежская Область
Адрес: Воронежская Область, Воронеж Город, Остужева Улица, 6
Телефон: +7 (932) 2866851 +7 (932) 2866851
Факс: +7 (908) 1563873 +7 (908) 1563873
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель КООПЕРАТИВ "НАДЕЖДА": н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании КООПЕРАТИВ "НАДЕЖДА" и использовать его для офлайн.
КООПЕРАТИВ "НАДЕЖДА" регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания КООПЕРАТИВ "НАДЕЖДА" в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация КООПЕРАТИВ "НАДЕЖДА" в ПФР и ФСС
Данные о регистрации КООПЕРАТИВ "НАДЕЖДА" в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Компания КООПЕРАТИВ "НАДЕЖДА" прекратила свою деятельность 27.02.2007
Работа в КООПЕРАТИВ "НАДЕЖДА": вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в КООПЕРАТИВ "НАДЕЖДА" нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Бухгалтер по учету затрат
Образование: средне-специальное
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 32 600 до 36 500 руб.
Должностные обязанности:
- Отражение в 1С затрат на основании первичных документов,
- оформление заявок на оплату работ, услуг, консультации ответственным по предоставлению документов,
- контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью по контрагентам,
- принятие мер по закрытию задолженностей,
- анализ полноты отражения затрат за месяц,
- формирование и отправка сшивов первичных документов.
- Взаимодействие со сторонними контрагентами.
- Проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами.
Требования:
- Уверенный пользователь ПК, MS Office, 1С:Бухгалтерия (8.2)
- Знание Основ бухгалтерского учета
- Опыт работы от 1 года в аналогичной должности
Мы предлагаем:
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
- Официальную заработную плату
- Надбавку за стаж
- Интересную работу в команде профессионалов
- Льготные путевки
- Корпоративные пенсионные программы
- Поздравительные программы
-
Начальник производства
Образование: высшее
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 100 000 руб.
Обязанности:
- Полное руководство производственным процессом.
Требования:
- Опыт работы на производственном предприятии обязателен.
Условия:
Место работы: пос. Красное Поле, ул. Авиаторов, д.11
График работы: 5/2 -
Учитель истории и обществознания
Образование: высшее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: до 21 000 руб.
Обязанности:
- Учитель истории и обществознания
Требования:
- Высшее образование
-
Охранник
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: н\д
Оклад: от 21 000 до 45 000 руб.
Обязанности:
- охрана объекта
- контрольно-пропускной режим
- патрулирование территории
Требования:
- Наличие удостоверения охранника 4-6 разряда
- опыт работы
Условия:
- Сменный график работы 15х15;
- Объекты расположены на территории Москвы и Московской области;
- з/п от 1500 в сутки до 1900 сутки
- оформление согласно ТК РФ.
- возможны подработки
-
Охранник-контролер
Образование: среднее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: договорная
Обязанности:
- Обеспечение пропускного режима на объект через КПП.
- Охрана объекта и прилегающей территории.
Требования:
- Наличие опыта работы приветствуется.
Условия:
- Работа в п.Кременкуль! Отличный вариант для жителей северо-запада и Парковый-2. График работы сменный.
- Своевременная выплата заработной платы! 60руб/ч
- Звонить с 9-00 до 22-00 часов
- Остальная информация при собеседовании.
- Резюме на электронную почту.
-
Менеджер по продажам на телефоне
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: удаленная работа
Оклад: от 15 000 руб.
Обязанности:
- Продавать услуги проводного доступа в интернет и цифрового телевидения одной из самых крупных телекоммуникационных компаний России. Заводить заявки на проведение интернет. Всю работу ты будешь осуществлять уже по существующей клиентской базе.
- Мы ставим перед собой реальные цели, и ты можешь помочь нам их достичь!
Требования:
- Коммуникабельный и жизнерадостный, любишь продажи и планируешь развиваться в этой сфере;
- Обладаешь грамотной речью и сможешь любому клиенту объяснить преимущества продаваемого тарифа;
Условия:
- Полностью официальную, стабильно выплачиваемую заработную плату;
- Официальное оформление по договору ГПХ*;
- Гибкий график, при котором ты можешь выбрать удобные для тебя смены (с 10:00 до 14:00, с 13:30 до 17:30, с 17:00 до 21:00)
- Работа в любой точке мира, где есть доступ в Интернет;
- Перспективу развития и роста в телекоммуникационной компании.
- Работодателем является ООО «Си Эс Управление процессами»
-
Специалист по продажам
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 23 000 руб.
Что входит в задачи:
- ведение телефонных переговоров с действующими клиентами,
- презентация и продажа услуг компании (интернет, тв, телефония, мобильная связь),
- оформление заявок на подключение услуг.
- мы будем рады видеть вас в нашей команде, если вы:
- решили развиваться в сфере продаж,
- имеете грамотную устную и письменную речь,
- активны, ответственны, ориентированы на достижение отличного результата.
Мы предлагаем следующие условия:
- работу в крупном Холдинге (36 филиалов по всей России),
- официальное трудоустройство, соц. пакет,
- удобный график работы 5/2,
- возможности карьерного развития,
- насыщенную и яркую корпоративную жизнь :)
-
Транспортировщик-грузчик
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 12 000 руб.
Обязанности:
- транспортировка изделий по цеху
Условия:
- график работы 5-ти дневная рабочая неделя с 8-00 до 17-00 выходной - суббота, воскресенье
- заработная плата сдельная, своевременная выплата 2 раза в месяц
Собеседование проходит с понедельника по пятницу с 10-00 до 16-00 по адресу Лермонтова, 192 МФ "Омскмебель". При себе иметь паспорт и трудовую книжку.
-
Сервис-консультант (ВИЗ)
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: от 50 000 руб.
Сеть дилерских автоцентров ГК «Автобан», приглашает на работу Сервис-консультанта, в связи с расширением штата.
Требования:
- Опыт работы в должности автослесаря будет преимуществом
- Техническое образование
- Наличие водительского удостоверения
Обязанности:
1. Прием автомобиля в сервис
2. Техническое консультирование клиентов
3. Ведение сопутствующей документации
4. Согласование работ
5. Решение спорных вопросовУсловия работы:
- Мы стараемся создать все условия для развития наших сотрудников:
- + Официальное трудоустройство (соц.пакет, "белая" заработная плата)
- + Уровень оплаты труда: от 50 000 (подробности на собеседовании с руководителем);
- + График работы: 2/2/3 с 9:00 до 21:00;
- + Профессиональное повышение квалификации за счет компании
- + Дружный коллектив
- + Возможность карьерного роста
+ Место работы: ул. Металлургов, 67 (ВИЗ).
-
Продавец-консультант автозапчастей
Образование: средне-специальное
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
Требования:
- знание автозапчастей ( контрактные японские автозапчасти)
- знание 1С,
- опыт прямых продаж,
- навыки работы с автокаталогами,
- активность,коммуникабельность,
- желание и умение продавать.
Обязанности:
- Обслуживание покупателей, заключение договора купли-продажи.
- Консультирование покупателей о назначении, свойствах, качестве, конструктивных особенностях товаров, правилах ухода за ними, ценах;
- Предложение новых, взаимозаменяемых товаров и товаров сопутствующего ассортимента;
Условия:
- График работы 5\2, официальное трудоустройство, соцпакет, спецодежда.
- Стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц.
- Место работы
- г.Бийск, ул.Верхне-Цесовкая, д.169-а
-
Менеджер по продажам автомобилей
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: сменный график
Оклад: от 25 000 руб.
Обязанности:
- Работа с клиентами;
- Ведение отчетности;
- Оценка автомобиля;
- Сопровождение сделок по продаже автомобилей;
- Помощь в подборе автомобиля.
Требования:
- Коммуникабельность;
- Грамотная речь;
- Опрятность;
- Знание марок автомобилей и их устройство приветствуется;
- Опыт в продажах будет значительным преимуществом.
Условия:
- График 2/2;
- Работа в офисе;
- Корпоративная связь;
- Бесплатное обучение;
- Отсутствие потолка в зарплате;
- Молодой и дружный коллектив.
-
Менеджер по подбору персонала
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: 20 000 руб.
Обязанности:
- мониторинг рынка труда
- кадровый документооборот
- подбор персонала в соответствии с требованиями, проведение первичных собеседований
- планирование и организация коллективных мероприятий
- адаптация новых сотрудников
Требования:
- опыт работы в аналогичной должности
- коммуникабельность, активность, исполнительность
- уверенный пользователь ПК
- высшее образование - психология‚ педагогика‚ управление персоналом
Условия:
- График работы с 9 до 18, 5/2
- Заработная плата выдается своевременно, 2 раза в месяц
КООПЕРАТИВ "НАДЕЖДА" отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв КООПЕРАТИВ "НАДЕЖДА"
КООПЕРАТИВ "НАДЕЖДА" в Facebook
КООПЕРАТИВ "НАДЕЖДА" Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании КООПЕРАТИВ "НАДЕЖДА" в Instagram, Google plus, LinkedIn
КООПЕРАТИВ "НАДЕЖДА" на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты КООПЕРАТИВ "НАДЕЖДА": КАРОТЕХНИК | КОНТАКТ ВОС | АОЗТ ТАМКАР И К | ЗАО "ИННОВА" | КРЕСТЬЯНСКОЕ ХОЗЯЙСТВО НУСС НИНЫ ГАВРИЛОВНЫ
КООПЕРАТИВ "НАДЕЖДА" юридическое лицо России, зарегистрированное 27.02.2007 в регионе Воронежская Область, Россия. Полное название - КООПЕРАТИВ "НАДЕЖДА"; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1073667018920 и ИНН 3662024305. Начиная с 2007 фирма расположена по адресу Воронежская Область, Воронеж Город, Остужева Улица, 6.
Производство офисного оборудования и вычислительной техники является основной видом деятельности компании.
Данные об владельцах и учредятелях компании КООПЕРАТИВ "НАДЕЖДА" не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании КООПЕРАТИВ "НАДЕЖДА" предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил более 561 млн рублей, при уставном капитале в 638000 руб, кредитный рейтинг при этом стандартный. В компании КООПЕРАТИВ "НАДЕЖДА" занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об КООПЕРАТИВ "НАДЕЖДА", открытые вакансии, расположение КООПЕРАТИВ "НАДЕЖДА" на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт КООПЕРАТИВ "НАДЕЖДА" или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 21.03.2023.
C 27.02.2007 компания КООПЕРАТИВ "НАДЕЖДА" закрыта и деятельность более не ведется.