ООО "ПЛАСТОКД"
Основной вид деятельности: 52.46 Розничная торговля скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и материалами для остекления
ООО "ПЛАСТОКД" контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПЛАСТОКД"
Регион: н\д
Адрес: Россия
Телефон: +7 (904) 7960937 +7 (904) 7960937
Факс: +7 (984) 2606201 +7 (984) 2606201
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель ООО "ПЛАСТОКД": н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ООО "ПЛАСТОКД" и использовать его для офлайн.
ООО "ПЛАСТОКД" регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ООО "ПЛАСТОКД" в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация ООО "ПЛАСТОКД" в ПФР и ФСС
Данные о регистрации ООО "ПЛАСТОКД" в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Компания ООО "ПЛАСТОКД" прекратила свою деятельность 14.05.2012
Дополнительные виду деятельности ООО "ПЛАСТОКД"
45.42 Производство столярных и плотничных работ
45.45 Производство прочих отделочных и завершающих работ
51.53 Оптовая торговля лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
Работа в ООО "ПЛАСТОКД": вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в ООО "ПЛАСТОКД" нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Бухгалтер
Образование: неполное высшее
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: 25 000 руб.
Обязанности:
1. Контроль ведения кассовых операций (3 торговых кассы), ведение главной кассы;
2. Контроль ведения авансовых отчетов;
3. Контроль учета по движению ТМЦ, инвентаризация;
4. Ведение базы поставщиков. Проверка актов сверки, баланса поставщиков (ежемесячно)
5. Занесение услуг (Акты приема и оказания услуг)Требования:
- высшее/средне-специальное экономическое образование по специальности «Бухгалтерский учет и аудит», «Финансы»;
- знание основ управленческого учета;
- высокий уровень владения ПО (1С:Бухгалтерия 8, Excel, Microsoft Office, почтовые программы и т.д.)
- Знание системы IIKO является преимуществом;
Условия:
- полный рабочий день,
- комфортное рабочее место;
- график работы: 5/2;
- Место работы : офис расположен в районе пл.Ленина
-
Менеджер по работе с клиентами
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 20 000 руб.
Обязанности:
- Работа ТОЛЬКО с входящим потоком!
- Прием входящих звонков;
- Консультирование потенциальных клиентов;
- Оформление договора с клиентом;
- Ведение документооборота, согласно требованиям компании;
Требования:
- Грамотная речь;
- Ответственность;
- Коммуникабельность;
- Опыт работы в 1С будет вашим преимуществом;
- Уверенный пользователь ПК;
- Владение MS Office: MS Excel, MS Word, MS Outlook;
- Образование среднее специальное, неполное высшее, высшее;
- Обслуживания и консультирования клиентов
Плюсы работы в нашей компании:
- Комфортный, современный офис в центре города;
- Трудоустройство согласно ТК РФ;
- Полностью "белая" заработная плата (гарантированный доход плюс премиальное вознаграждение);
- График работы 5/2;
- Корпоративное обучение;
- Льготные условия кредитования;
- Корпоративные мероприятия;
- Возможность карьерного роста;
- ДМС.
-
Территориальный управляющий
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: н\д
Оклад: от 40 000 руб.
Обязанности:
Самостоятельное открытие офиса продаж с нуля (помещение, персонал). Обеспечение плановых финансовых показателей компании
Требования:
Нацеленность на результат (сколько заработали, столько получили). Лидерские качества. Желателен опыт работы с молодежью. Готовность к первоначальным вложениям (организация офиса). Продолжительность данных вложений будет прямо зависеть от успешности деятельности территориального управляющего. Поскольку это не новый бизнес, то офис должен выйти на самоокупаемость после первого месяца работы (максимум второго месяца).
Условия:
Компания предоставляет проверенную временем систему продаж, а также систему найма и работы с персоналом. Компания заинтересована в успешности работы территориального менеджера и формируемого им офиса продаж. Поэтому компания будет оказать информационную поддержку в режиме 24 / 7 / 365
-
Монтажник/Первичное подключение абонентов к сети интернет
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: сменный график
Оклад: от 45 000 руб.
Должностные обязанности
- Первичное подключение абонентов к сети интернет и ТВ ,выполнение аварийно-восстановительных работ.
Требования к кандидату
- Опыт работы (лет): опыт работы не требуется
- Требования: Ответственность, исполнительность
- Образование: Среднее профессиональное
- График работы: Сменный график
- Тип занятости: Полная занятость
- Премии и бонусы
- Дополнительные бонусы: Социальный пакет
- в соответствии с ТК РФ
- Дополнительная информация по вакансии: Знание основ работы с компьютером
- Коммуникабельность
- Профессия: Монтажник
-
Грузчик-комплектовщик
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: сменный график
Оклад: 18 000 руб.
Обязанности:
- Работа на складе колбас и мясных деликатесов мясокомбината "Дымов"
- Формирование продукции по заявкам, погрузо-разгрузочные работы.
Требования:
- Готовность к физической работе в бригаде.
Условия:
- официальное трудоустройство, питание за счет предприятия
-
Комплектовщик пластиковой продукции
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 40 000 до 75 000 руб.
Обязанности:
- Комплектовка пластиковой тары по накладной заказчика
- Перемещение товара на складе
- Прием и выкладка товара.
Требования:
- Опыт работы не обязателен - в процессе работы всему обучим! Активность, энергичность.
- Желание работать и зарабатывать
Условия:
- Вахта: 30, 45, 60 И более смен.
Авансы еженедельно от 1000 до 3000. Учитываем: подработки + доп.часы, бесплатное проживание, питание и компенсацию дороги - вы можете заработать хорошую сумму!
График работы: 5/2, 6/1 по 11 часов (есть дневные и ночные смены)+ обед и перерывы.Бесплатно предоставляем:
проживание в комфортабельном общежитии на срок вахты (за выходные не вычитаем), есть комнаты для семейных пар. В общежитии есть все, что нужно для комфортного проживания: Wi-Fi, чистые сан узлы, кухни, холодильники, стиральные машинки, микроволновки, душевые и ежедневная влажная уборка комнат.
Транспорт до работы и обратно
Рабочая одежда предоставляется
Помогаем в оформлении медицинской книжки
Питание предоставляется
-
Администратор
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: 27 000 руб.
Обязанности:
Работа с имеющимися арендаторами. Контроль над соблюдением надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей, правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований; Работа с дебиторской задолженностью; Ведение реестра договоров и других документов. Подробности при собеседовании.
Требования:
Умение вести переговоры и решать конфликтные ситуации. Знание законов касающихся торговли, правила продажи отдельных видов товаров и иные нормативные правовые акты по вопросам торгового обслуживания. Стрессоустойчивость, вежливость, коммуникабельность.Желателен опыт работы в торговых комплексах и на рынках.
Условия:
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ. График работы 2/2 дня. Обязательно предварительно прислать своё резюме. обязателен опыт работы в сфере торговли.
-
Специалист 1 категории
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 25 000 руб.
Требования:
- профессиональное образование в сфере экономики,
- высокая работоспособность;
- стрессоустойчивость;
- коммуникабельность;
- навыки работы в сфере ценообразования и экономики предприятия, владения компьютером на уровне уверенного пользователя, письменная и устная грамотность.
Обязанности:
- обеспечение деятельности Комиссии в части государственного регулирования тарифов на утилизацию твёрдых бытовых отходов, топливо печное бытовое, реализуемое населению, услуги водоснабжения и водоотведения;
- проведение аналитической работы;
- проведение экспертизы обоснованности тарифов;
- рассмотрение и подготовка ответов на вопросы юридических и физических лиц о ценообразовании;
- анализ механизмов формирования тарифов;
- подготовка проектов методических документов по вопросам ценообразования;
- проведение аналитических проверок формирования и применения тарифов субъектами ценообразования Свердловской области;
- подготовка заключений по результатам указанных проверок.
Условия работы:
- Пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00.
- Сотрудник обеспечивается гарантиями в соответствии с Трудовым Кодексом РФ и законодательством РФ в сфере государственной гражданской службы.
- Предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск, единовременная выплата к отпуску, медицинское обслуживание в ведомственном медицинском учреждении, дополнительное пенсионное обеспечение.
- Возможность карьерного роста.
-
Установщик - сборщик мебели
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 35 000 руб.
Обязанности: . В обязанности входит сборка – установка встроенной и корпусной мебели.
Требования: С опытом работы от 1 года
Условия: График работы – полный рабочий день, обговаривается индивидуально. Заработная плата сдельная от 35000 р. и выше
Место работы: ул. Полевая, 115А -
Слесарь механосборочных работ
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: н\д
Оклад: договорная
обязанности :сборка спецавтомобилей по чертежам
условия: работа в Автозаводском районе
требования: образование средне-специальное, опыт работы в аналогичной сфере, знание и умение читать чертежи -
Юрист
Образование: н\д
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: 30 000 руб.
Проекты в области антикризисного менеджмента: банкротство, корпоративные конфликты; Инвестирование в недвижимость: покупка, владение, аренда, продажа.
Полный рабочий день, командировки иногда
з/п 30 тыр, опыт работы от 3 лет, опыт работы в банкротстве, опыт поведения инвентаризации, опыт представления интересов арбитражного управляющего в судах и иных гос.органах.
опытный польлзователь компьютера, Word,Excel,Outlook,Консультант+ -
Помощник юриста
Образование: неполное высшее
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 12 000 до 20 000 руб.
Обязанности:
Претензионно-исковая работа, включая составление исковых заявлений по ФЗ "Об ОСАГО", ФЗ "О защите прав потребителей", а также составление различных документов правового характера. В перспективе участие в судебных заседаниях судах общей юрисдикции и арбитражных. Работа с документами юридических лицах (создание, внесение изменений, ликвидация), сопровождение сделок.
Требования:
- Неполное высшее или высшее юридическое образование, рассматриваются кандидатуры без опыта и с опытом работы до 1 года, владеющие основами теории государства и права, гражданского права и процесса, умеющие воспринимать и анализировать информацию.
Условия:
- Работа в офисе в центре города с 09:00 до 18:00, возможность совмещения с учебой, при желании работать и развиваться в этом направлении, перспектива карьерного роста.
Просим отправлять резюме на е-mail.
ООО "ПЛАСТОКД" отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв ООО "ПЛАСТОКД"
ООО "ПЛАСТОКД" в Facebook
ООО "ПЛАСТОКД" Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании ООО "ПЛАСТОКД" в Instagram, Google plus, LinkedIn
ООО "ПЛАСТОКД" на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты ООО "ПЛАСТОКД": ООО "СМ ТОРГ" | ООО "ВЕТФАРМ" | ОАО "ТЕХНОПРИБОР" | ООО "ГАЛЕРЕЯ" | ООО "МЕДИНА"
ООО "ПЛАСТОКД" юридическое лицо России, зарегистрированное 02.03.2006 в регионе н\д, Россия. Полное название - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПЛАСТОКД"; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1066914009326 и ИНН 6914011990. Начиная с 2006 фирма расположена по адресу Россия.
Розничная торговля, ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования является основной видом деятельности компании, включая 3 других видов деятельности.
Данные об владельцах и учредятелях компании ООО "ПЛАСТОКД" не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ООО "ПЛАСТОКД" предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил примерно 455 млн рублей, при уставном капитале в 10000 руб, кредитный рейтинг при этом низкий. В компании ООО "ПЛАСТОКД" занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об ООО "ПЛАСТОКД", открытые вакансии, расположение ООО "ПЛАСТОКД" на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ООО "ПЛАСТОКД" или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 26.06.2025.
C 14.05.2012 компания ООО "ПЛАСТОКД" закрыта и деятельность более не ведется.