КООПЕРАТИВ "СТЕНА"

Основной вид деятельности: 70.32.2 Управление эксплуатацией нежилого фонда

КООПЕРАТИВ "СТЕНА" контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель

Полное наименованиe: КООПЕРАТИВ "СТЕНА"

Регион: Московская Область

Адрес: 140180, Московская Область, Жуковский Город, Чкалова Улица, 16

Телефон: +7 (991) 1625122 +7 (991) 1625122

Факс: +7 (939) 2774291 +7 (939) 2774291

Email: н\д

Сайт:

Ген. директор / учредитель КООПЕРАТИВ "СТЕНА": н\д

График работы:

Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!

Подробная выписка об КООПЕРАТИВ "СТЕНА": бухгалтерия, налоги, финансы и кредитная история КООПЕРАТИВ "СТЕНА". Загрузить все одним архивом.
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании КООПЕРАТИВ "СТЕНА" и использовать его для офлайн.

КООПЕРАТИВ "СТЕНА" регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания КООПЕРАТИВ "СТЕНА" в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС

ОГРН: 1065013008785
ИНН: 5013022473
КПП: 501301001
ОКОПФ: 67420
ОКОГУ: 5612884
ОКПО: 72731933
ОКАТО: 52937316897
Дата регистрации ЮЛ: 02.10.2006
Уставной капитал: 859000 руб.
Оборот за год: примерно 8820 млн руб. примерно 8820 млн руб.
Кредитный рейтинг: низкий низкий
Постоянный персонал: менее 10 человек менее 10 человек

Регистрация КООПЕРАТИВ "СТЕНА" в ПФР и ФСС

Данные о регистрации КООПЕРАТИВ "СТЕНА" в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования

Регистрационный номер в ПФР: 668762207031
Дата: 02.10.2006
Регистрационный номер в ФСС: 277896118164062
Дата: 02.10.2006

Компания КООПЕРАТИВ "СТЕНА" прекратила свою деятельность 08.09.2014

Работа в КООПЕРАТИВ "СТЕНА": вакансии, практика, карьера и обучение

В настоящий момент в КООПЕРАТИВ "СТЕНА" нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии

  • Операционист по обслуживанию юридических лиц

    Образование: высшее

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: договорная

    Должностные обязанности:

    • операционное обслуживание юридических лиц;
    • открытие, закрытие и ведение расчетных счетов в валюте РФ и иностранной валюте;
    • прием, проверка и проведение платежных документов, инкассовых поручений, платежных требований;
    • формирование и сопровождение юридического досье;
    • подключение ДБО, работа с клиент-банком.

    Требования:

    • высшее экономическое/финансовое образование;
    • профильный опыт работы не менее 2 лет;
    • уверенный пользователь ПК.
    • знание действующего законодательства о банковской деятельности;
    • знание основ бухгалтерского учета;
    • знание правил оформления расчетных документов и порядка осуществления безналичных расчетов ЮЛ в РФ;
    • знание основ претензионной работы.

    Условия:

    • официальное трудоустройство;
    • временная ставка (на период декретного отпуска основного сотрудника);
    • оклад + ежеквартальные бонусы;
    • расширенный соц.пакет (ДМС, дополнительные оплачиваемые дни отдыха, льготное кредитование);
    • корпоративное обучение.

    Подробнее

  • Оператор домашнего колл-центра

    Образование: н\д

    Опыт работы: н\д

    График работы: удаленная работа

    Оклад: до 70 000 руб.

    В Тинькофф Банке для того, чтобы достойно зарабатывать не требуется выходить из дома!
    В 21 веке, твой дом – твой офис.
    Если такой формат работы для тебя подходит, то мы готовы предложить вакансию Удаленный специалист в банк.

    Обязанности:

    Осуществление звонков потенциальным клиентам банка, подавших заявки через интернет с предложением оформить заявку на кредитные продукты Тинькофф Банка;
    Готовность уделять обработке заявок не менее 30 часов в неделю (рекомендуемое время);
    Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации.

    Требования:

    Дисциплинированность;
    Обучаемость;
    Грамотная речь;
    Наличие СНИЛС
    Соблюдение тишины во время работы;
    Возможность приступить к обработке заявок в течение ближайших 2-х недель.

    Что мы предлагаем:

    Обработка заявок из дома в комфортных для вас условиях;
    Даты выполнения работ устанавливаются совместно с Банком, время - вы выбираете самостоятельно;
    Вознаграждение зависит от количества продаж и качества консультаций;
    Ежемесячные бонусы в зависимости от результатов;
    Оформление по гражданско-правовому договору, предусматривающий страховые отчисления в Пенсионный фонд РФ, а также удержание НДФЛ и перечисление в Бюджетную систему РФ;
    Бесплатное обучение технике продаж (вебинары, тренинги, конференции);
    Добросовестные работники вырастают до руководителя или наставника;
    Предоставляемая и оплачиваемая Банком телефония.

    Заинтересовала вакансия? Заполнить анкету Вы можете на нашем сайте, указанном в контактной информации.

    Подробнее

  • Управляющий

    Образование: высшее

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: договорная

    Обязанности:

    • Контроль за персоналом, осуществление эффективной работы всего досугового центра в целом, контроль качества обслуживания, набор и обучение персонала, ведение отчетности, привлечение новых клиентов.

    Требования:

    • Управляющий в семейный досуговый центр, коммуникабельность

    Условия:

    • Обсуждаются при собеседовании.

    Подробнее

  • Программист-консультант

    Образование: н\д

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: удаленная работа

    Оклад: договорная

    Компании на постоянной основе требуется программист-консультант 1С.Удаленно

    Условия:

    • Удаленная работа.
    • Много интересных, разнообразных задач.

    Оплата позадачная. Из расчета, 400 рублей в час, если задача делается самостоятельно. Или 20% с прибыли, если отдается на фриланс.
    Выплаты раз в 2 недели.
    IP телефонию предоставляем

    Для ускорения рассмотрения вашей кандидатуры, пожалуйста, резюме направляйте на почту с темой письма "программист-консультант"

    Требования:

    • Опыт работы от 2-х лет.
    • Доступность с 9 до 18 по Москве
    • Оперативное реагирование на задачи.

    Обсуждение задач с клиентами. Оформление ТЗ.
    Понимание принципов ведения учета.
    Управляемые и обычные формы.
    Консультирование пользователей.
    Наличие сертификатов приветствуется.

    Подробнее

  • Электромонтажник

    Образование: н\д

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 35 000 до 50 000 руб.

    Обязанности: Монтаж электропроводок, сборка и монтаж щитового оборудования, монтаж светильников и электроприборов.

    Требования: Опыт обязателен

    Условия: Заработная плата два раза в месяц. Бригады электромонтажников приветствуются.

    Подробнее

  • Охранник в бар

    Образование: среднее

    Опыт работы: до 1 года

    График работы: сменный график

    Оклад: 17 000 руб.

    Обязанности:

    • охрана бара
    • улаживание конфликтных ситуаций

    Условия:

    • график с 20 00 до 02 00 ч.
    • доставка с объекта автомобилем фирмы

    Подробнее

  • Сотрудник охраны

    Образование: среднее

    Опыт работы: до 1 года

    График работы: сменный график

    Оклад: договорная

    Обязанности: Выполнение обязанностей сотрудника охраны на территории объекта, охрана объекта, соблюдение пропускного режима.

    Требования: Требуются охранники 6 разряда, прошедшие службу в ВС

    Условия: ВАхтовый метод работы, 7/7, оплата презда. питания. проживания.

    Подробнее

  • Швея

    Образование: н\д

    Опыт работы: без опыта

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 20 000 до 25 000 руб.

    Требуется швеи. График работы и уровень ЗП обсуждаются на собеседовании.

    Подробнее

  • Менеджер Пункта выдачи заказов

    Образование: высшее

    Опыт работы: без опыта

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: 25 000 руб.

    Обязанности:

    • Прием/выдача отправлений клиентов
    • Взаимодействие с другими филиалами СДЭК
    • Подготовка отправлений для передачи курьерам
    • Упаковка отправлений клиентов

    Требования:

    • Образование высшее
    • Опыт работы в аналогичной должности будет преимуществом
    • Ответственность
    • Внимательность
    • Обучаемость

    Условия:

    • График работы: Понедельник-Пятница с 10:00 до 19:00
    • Оформление согласно ТК РФ
    • Профессиональный рост
    • Испытательный срок - 1 месяц

    Подробнее

  • Мойщик автомобилей

    Образование: н\д

    Опыт работы: до 1 года

    График работы: гибкий график

    Оклад: от 25 000 до 60 000 руб.

    Обязанности:

    • Мойка автомобилей

    Требования:

    • Ответственность
    • Опыт работы обязателен

    Условия:

    • Еженедельные выплаты заработной платы
    • Возможность проживания на территории комплекса

    Подробнее

  • Фасовщица в пекарню (супермаркет Яблоко ул.Крестинского, 59/1)

    Образование: среднее

    Опыт работы: без опыта

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 12 000 руб.

    Описание

    Супермаркет Яблоко ул. Крестинского 59/1 приглашает на работу фасовщицу в пекарню.

    Требования:

    • Готовность оформить санитарную книжку.
    • Желание работать.

    Обязанности:

    • Фасовка, упаковка и маркировка готовой продукции.
    • Выкладка продукции на витрину, проверка сроков реализации.
    • Мытье инвентаря.

    Условия:

    • Место работы - супермаркет Яблоко ул. Крестинского 59/1
    • Заработная плата от 12000 рублей на руки.
    • График работ сменный 3/3 с 8.00 до 20.00
    • Доплата за стаж, премии по результатам работы;
    • Официальное трудоустройство с соблюдением всех норм ТК;
    • Официальная заработная плата, выплачиваемая стабильно 2 раза в месяц;
    • Оплата больничных и отпусков;
    • Компенсация расходов на медицинский осмотр;
    • Бесплатное питание;
    • Выдается спецодежда;
    • Скидка 10% на приобретаемые товары сотрудникам магазина;

    Подходить на собеседование в супермаркет " Яблоко" по адресу ул. Крестинского 59/1

    Подробнее

  • Менеджер по развитию (в коммерческий отдел)

    Образование: высшее

    Опыт работы: более 5 лет

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 40 000 до 70 000 руб.

    Обязанности:

    Поиск (сопровождение) Заказов, на производимую продукцию, за рубежом и в РФ. Работа с архитекторами и дизайнерами.

    Требования:

    • Знание английского языка (предполагается тестирование)

    Условия:

    • Периодичные командировки.

    Подробнее

КООПЕРАТИВ "СТЕНА" отзывы в социальных сетях

Оставить отзыв КООПЕРАТИВ "СТЕНА"

КООПЕРАТИВ "СТЕНА" в Facebook

КООПЕРАТИВ "СТЕНА" Вконтакте

Так же вы может посмотреть профиль компании КООПЕРАТИВ "СТЕНА" в Instagram, Google plus, LinkedIn

КООПЕРАТИВ "СТЕНА" на google карте, карта проезда

Возможно вам будут интересны конкуренты КООПЕРАТИВ "СТЕНА": ООО "ОРИЕНТ" | ТСЖ "СЕДОВА 14" | ООО "НОВЫЙ АДРЕС" | ООО "ТЕХПРОЕКТ" | ООО "КИТ"

КООПЕРАТИВ "СТЕНА" юридическое лицо России, зарегистрированное 02.10.2006 в регионе Московская Область, Россия. Полное название - КООПЕРАТИВ "СТЕНА"; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1065013008785 и ИНН 5013022473. Начиная с 2006 фирма расположена по адресу 140180, Московская Область, Жуковский Город, Чкалова Улица, 16.

Операции с недвижимым имуществом является основной видом деятельности компании.

Данные об владельцах и учредятелях компании КООПЕРАТИВ "СТЕНА" не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании КООПЕРАТИВ "СТЕНА" предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил примерно 882 млн рублей, при уставном капитале в 859000 руб, кредитный рейтинг при этом низкий. В компании КООПЕРАТИВ "СТЕНА" занято менее 10 постоянных сотрудников.

Также вы можете посмотреть отзывы об КООПЕРАТИВ "СТЕНА", открытые вакансии, расположение КООПЕРАТИВ "СТЕНА" на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт КООПЕРАТИВ "СТЕНА" или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 21.09.2023.

C 08.09.2014 компания КООПЕРАТИВ "СТЕНА" закрыта и деятельность более не ведется.