ООО "КОЛОС"
Основной вид деятельности: 52.11 Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
ООО "КОЛОС" контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОЛОС"
Регион: Саха /Якутия/ Республика
Адрес: 678720, Саха /Якутия/ Республика, Томпонский Улус, Хандыга Поселок, Полярная Улица, 10
Телефон: +7 (982) 1152160 +7 (982) 1152160
Факс: +7 (925) 4041564 +7 (925) 4041564
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель ООО "КОЛОС": н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ООО "КОЛОС" и использовать его для офлайн.
ООО "КОЛОС" регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ООО "КОЛОС" в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация ООО "КОЛОС" в ПФР и ФСС
Данные о регистрации ООО "КОЛОС" в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Дополнительные виду деятельности ООО "КОЛОС"
15.81 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения
52.24 Розничная торговля хлебом, хлебобулочными и кондитерскими изделиями
52.24 Транспортная обработка грузов
52.25 Розничная торговля алкогольными и другими напитками
52.48 Прочая розничная торговля в специализированных магазинах
60.24 Деятельность автомобильного грузового транспорта
Работа в ООО "КОЛОС": вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в ООО "КОЛОС" нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Оператор домашнего колл-центра
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: удаленная работа
Оклад: до 70 000 руб.
В Тинькофф Банке для того, чтобы достойно зарабатывать не требуется выходить из дома!
В 21 веке, твой дом – твой офис.
Если такой формат работы для тебя подходит, то мы готовы предложить вакансию Удаленный специалист в банк.Обязанности:
- Осуществление звонков потенциальным клиентам банка, подавших заявки через интернет с предложением оформить заявку на кредитные продукты Тинькофф Банка;
- Готовность уделять обработке заявок не менее 30 часов в неделю (рекомендуемое время);
- Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации.
Требования:
- Гражданство РФ;
- Дисциплинированность;
- Обучаемость;
- Грамотная речь;
- Наличие СНИЛС
- Соблюдение тишины во время работы;
- Возможность приступить к обработке заявок в течение ближайших 2-х недель.
Что мы предлагаем:
- Обработка заявок из дома в комфортных для вас условиях;
- Даты выполнения работ устанавливаются совместно с Банком, время - вы выбираете самостоятельно;
- Вознаграждение зависит от количества продаж и качества консультаций;
- Ежемесячные бонусы в зависимости от результатов;
- Оформление по гражданско-правовому договору, предусматривающий страховые отчисления в Пенсионный фонд РФ, а также удержание НДФЛ и перечисление в Бюджетную систему РФ;
- Бесплатное обучение технике продаж (вебинары, тренинги, конференции);
- Добросовестные работники вырастают до руководителя или наставника;
- Предоставляемая и оплачиваемая Банком телефония.
Заинтересовала вакансия? Заполнить анкету Вы можете на нашем сайте, указанном в контактной информации.
-
Дизайнер-оператор Photoshop, фотограф
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 25 000 до 35 000 руб.
Работа в цифровом фотосалоне:
- Советский район, Взлетка.
- Возможно обучение.
Требование:
- Владение программой Photoshop
- Официальное трудоустройство.
Обязанности:
Обработка цифрового фото‚ фотомонтаж, фото на документы, печать фото и т.д. Более подробно на нашем сайте.
График работы: Пн-Пт с 10.00 до 20.00‚ Сб-Вс. с10.00 до 18.00‚ четыре дня рабочих‚ два выходных.
Проводим собеседования.
Запись на собеседование по телефону, после выполнения тестового задания, ссылка на скачивание задания находится на нашем сайте в разделе "ВАКАНСИИ".
Более подробная информация на нашем сайте. -
Программист 1с 8.3
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 30 000 руб.
Обязанности: Разрабатывать на основе анализа математических моделей и алгоритмов решения экономических и других задач программы, обеспечивающие возможность выполнения алгоритма и соответственно поставленной задачи средствами ВТ, проводить их тестирование и отладку.
Разрабатывает технлогию решения задачи по всем этапам обработки информации.Требования: Высшее профессиональное образование. Опыт работа с программой 1С не менее 1 года.
Условия: График работы 5/2, стабильная выплата заработной платы, полный соц. пакет.
-
Приемщик товара в Гипермаркет Магнит г.Саратов
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: н\д
Оклад: договорная
Должностные обязанности:
- Приемка продукции по приходу от поставщика,
- Проверка товара на соответствие маркировки, качества, количества и наличия необходимой информации на упаковке,
- Контроль наличия сопроводительной документации на принимаемый товар.
Требования:
- Уверенный пользователь ПК,
- Желателен опыт работы в программах складского учета,
- Ответственность,
- Опыт работы на складе \ в службе приемки от 1 года
- Активность, ответственность, внимательность, готовность к обучению.
Условия:
- Работа в гипермаркете "Магнит"
- График работы 2\2, 5\2, в зависимости от производственной необходимости;
- Официальная заработная плата;
- Бесплатное питание;
- Корпоративное обучение;
- Льготные путевки в санатории;
- Корпоративные пенсионные программы;
- Доставка домой после вечерней смены.
-
Специалист по логистике
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
Обязанности:
1. Планирование и организация всех видов перевозок: авто, ж/д, контейнеры, авиа
2. Опыт в мультимодальной логистике
3. Формирование сборных грузов
4. Координация документооборота (договора с перевозчиками, документы для бухгалтерии).
5 Участие в процессе формирования бюджета на транспортную логистику.
6. Согласование взаимодействия отдела с другими подразделениями компании в соответствии с разработанными и утвержденными технологическими схемами.
7. Снижение затрат на перевозкиУсловия:
- Образование желательно профильное)
- Обязателен опыт аналогичной работы
Кандидаты рассматриваются после предоставления по электронной почте резюме.
Адрес офиса Компании: пос. Новый Кременкуль, 2 (здание "Рифарм")
-
Корреспондент
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 40 000 до 60 000 руб.
Обязанности:
- Обеспечение редакции оперативной информацией – новости, культурные события (+афиша), освещение светских мероприятий и событий;
- Осуществление сбора информации, подбор комментариев у экспертов;
- Опыт работы с интервью;
- Участие в круглых столах и обсуждении тем будущих материалов;
- Проверка достоверности сообщаемой информации;
- Поддержание отношений с ньюсмейкерами.
Требования:
- Опыт работы редактором, корреспондентом, обозревателем;
- Отличный уровень владения русским языком;
- Умение «находить» эксклюзивные новости;
- Способность видеть за словами реальную мотивировку;
- Умение устанавливать отношения;
- Обязательные знания, компетентность, информированность и контакты в области культуры, светской и VIP среде;
- Литературный талант (умение писать интересно);
- Активная жизненная позиция, желание расти и развиваться;
- Креативный подход к новостным поводам и написанию текстов.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Дружный и творческий коллектив.
-
Менеджер по продажам
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 25 000 руб.
Обязанности:
- Привлечение новых заказчиков путем оптимально выстроенных коммуникаций и креативных решений;
- Участие в разработке новых продуктов;
- Управление работой с заказчиками "под ключ";
- Проведение заказов в производстве;
- Ведение сопроводительной документации
Требования:
- Опыт подготовки для привлечения новых клиентов;
- Ориентация на результат;
- Владение технологиями продаж;
- Уверенный пользователь ПК (MK Office, 1С)
- Умение вести телефонные переговоры
- Высокая обучаемость
- Стрессоустойчивость
- Грамотная устная и письменная речь
- Аналитические способности
- Ответственность
Условия:
Соц. пакет
График работы: 5/2 с 8.00 до 17.00
З/п на испытательный срок от 25 000 руб. -
Ведущий инженер-микробиолог
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 38 000 руб.
Требования: высшее образование, опыт двух лет, приветствуется опыт в управлении персоналом.
Обязанности:
- Организация микробиологического направления производственного контроля (составление программ, подбор и разработка методик, совершенствование и развитие, контроль адекватности, анализ результатов, предоставление заключений и предложений по состоянию и улучшению микробиологического контроля)
Ведение дрожжей в производстве (лабораторная фаза ЧК, контроль состояния дрожжей, контроль восполнения дрожжей в производстве)
Организация подготовки проб для микробиологического контроля в сторонних лабораториях.
Условия: официальное трудоустройство, своевременная заработная плата, обучение, льготное питание, компенсация сотовой связи, доставка служебным транспортом, возможность карьерного роста, ежегодные премии, дружный коллектив.
-
Инженер-технолог
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 40 000 руб.
Обязанности:
- Разработка техпроцессов , маршрутных карт на станки с ЧПУ (мехобработка)
Требования:
- Опыт работы, запись в ТК , паспорт РФ
Условия:
- Прямой работодатель
- Официальное трудоустройство
- Для иногородних предоставляется жилье- бесплатно
- Заработная плата 2 раза в месяц, без задержек
- Компенсация проезда и питания
-
Администратор
Образование: неполное высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: договорная
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь
- Желание работать в коллективе профессионалов и самое главное зарабатывать.
Условия:
- Расположение студии в центре города
- Сменный график работы 2/2
- Постоянная работа
- Обучение и стажировка
- Официальное трудоустройство в соответсвии с ТК РФ
- Корпоративная скидка на услуги студии
-
Продавец-кассир
Образование: н\д
Опыт работы: до 1 года
График работы: сменный график
Оклад: от 18 000 до 22 000 руб.
Обязанности:
- прием и выкладка товара;
- консультирование покупателей;
- работа на кассе;
- обеспечение наличия необходимого ассортимента на витринах;
- проверка наличия ценников;
- участие в проведении инвентаризации.
Требования:
- знание компьютера;
- знание кассовой дисциплины;
- ответственность, дисциплинированность, внимательность.
Условия:
- сменный график работы 2/2;
- учитываются продажи магазина;
- оформление по ТК РФ.
ТРЕБУЮТСЯ работники на: Сурикова 28
-
Менеджер по развитию (в коммерческий отдел)
Образование: высшее
Опыт работы: более 5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 40 000 до 70 000 руб.
Обязанности:
Поиск (сопровождение) Заказов, на производимую продукцию, за рубежом и в РФ. Работа с архитекторами и дизайнерами.
Требования:
- Знание английского языка (предполагается тестирование)
Условия:
- Периодичные командировки.
ООО "КОЛОС" отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв ООО "КОЛОС"
ООО "КОЛОС" в Facebook
ООО "КОЛОС" Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании ООО "КОЛОС" в Instagram, Google plus, LinkedIn
ООО "КОЛОС" на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты ООО "КОЛОС": ООО "СМ ТОРГ" | ООО "ВЕТФАРМ" | ОАО "ТЕХНОПРИБОР" | ООО "ГАЛЕРЕЯ" | ООО "МЕДИНА"
ООО "КОЛОС" юридическое лицо России, зарегистрированное 01.06.2006 в регионе Саха /Якутия/ Республика, Россия. Полное название - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОЛОС"; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1061426001526 и ИНН 1426005909. Начиная с 2006 фирма расположена по адресу 678720, Саха /Якутия/ Республика, Томпонский Улус, Хандыга Поселок, Полярная Улица, 10.
Розничная торговля, ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования является основной видом деятельности компании, включая 6 других видов деятельности.
Данные об владельцах и учредятелях компании ООО "КОЛОС" не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ООО "КОЛОС" предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил примерно 648 млн рублей, при уставном капитале в 500000 руб, кредитный рейтинг при этом хороший. В компании ООО "КОЛОС" занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об ООО "КОЛОС", открытые вакансии, расположение ООО "КОЛОС" на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ООО "КОЛОС" или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 27.06.2025.