ООО "ОЛИМП ЛТД"
ООО "ОЛИМП ЛТД" контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ФИРМА "ОЛИМП ЛТД"
Регион: Амурская Область
Адрес: 676767, Амурская Область, Прогресс Поселок городского типа, Горького Улица, 4
Телефон: +7 (964) 6410491 +7 (964) 6410491
Факс: +7 (914) 9378997 +7 (914) 9378997
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель ООО "ОЛИМП ЛТД": н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ООО "ОЛИМП ЛТД" и использовать его для офлайн.
ООО "ОЛИМП ЛТД" регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ООО "ОЛИМП ЛТД" в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация ООО "ОЛИМП ЛТД" в ПФР и ФСС
Данные о регистрации ООО "ОЛИМП ЛТД" в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Компания ООО "ОЛИМП ЛТД" прекратила свою деятельность 15.06.2006
Работа в ООО "ОЛИМП ЛТД": вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в ООО "ОЛИМП ЛТД" нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Инженер технической поддержки
Образование: средне-специальное
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 34 000 до 47 700 руб.
Обязанности:
- Поддерживать в рабочем состоянии, обслуживать и устранять простои информационных ресурсов.
- Проводить необходимое начальное обучение работников с информационными ресурсами и электронным торговым оборудованием.
- Разрешать вопросы по заявкам/запросам пользователей; консультирование, помощь.
- Выполнять плановые работы на компьютерном оборудовании.
- Обеспечивать конфиденциальность персональных данных.
Требования:
Образование не ниже среднего профессионального (желательно в области информационных технологий); стаж работы в области информационных технологий не менее полугода.
Условия:
- достойный уровень вознаграждения;
- премирование по результатам работы;
- полный спектр социальных льгот;
- компенсационный пакет (льготное питание, добровольное медицинское страхование);
- курс стажировки перед назначением на должность; внутрикорпоративное обучение и развитие;
- перспективу профессионального и карьерного роста;
- стабильную работу в дружной команде профессионалов
-
Помощник кладовщика склада
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
Обязанности:
- Приемка и отгрузка товара
Требования:
- Опыт работы
Условия:
- Полный рабочий день
- з/плата по договоренности
-
Менеджер по продажам
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 41 000 руб.
Специалист Офиса продаж и обслуживания «Билайн»
Ты:
- Мечтаешь работать с технологиями, опережающими время и создающими будущее?
- Стремишься быть в гуще событий, в команде таких же целеустремленных и драйвовых, как и ты?
- Хочешь знать, как это – приходить на работу с удовольствием?
- Уже получил высшее/среднее-профессиональное образование или заканчиваешь обучение и готов сделать первый шаг к своему успеху?
Офис продаж – «визитная карточка» нашего бизнеса! И ты можешь стать частью передовой команды!
Чем ты будешь заниматься:
- Продавать инновационные продукты и услуги Компании, делающие жизнь людей проще и лучше: крутые девайсы, смартфоны и аксессуары к ним!
- Делиться своей экспертизой и знаниями, консультируя клиентов и помогая им решать самые разные задачи.
У тебя будет:
- Крутая команда и помощь руководителя, активная жизнь: регулярные конкурсы с призами, открытое общение с коллегами в корпоративной сети и в реальном мире.
- Вводное (с выплатой стипендии) и регулярное обучение - мир технологий быстро меняется, и ты будешь всегда в курсе самых актуальных новинок.
- Возможность отлично зарабатывать: гарантированный оклад + бонус без потолка!
- Полностью официальное оформление и выплаты.
- Дополнительные льготы и бонусы от компании: полис добровольного медицинского страхования (включает стоматологию), скидки на покупку девайсов, корпоративная мобильная связь и интернет и многое другое - ты сам убедишься в качестве наших услуг!
- Удобное место и график работы.
Мы верим в возможности человека и помогаем раскрыть их даже тем, у кого нет опыта!
Приходи, будет круто, ведь #ЭтоБилайнДетка -
Менеджер по продажам
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 15 000 до 35 000 руб.
Обязанности: активные продажи жалюзи и рулонных штор, поиск новых клиентов.
Требования: важно наличие желания работать и зарабатывать. опыт работы в данной сфере приветствуется
Условия: график работы скользящий 5/2 (по режиму торгового центра)
-
Столяр
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 30 000 руб.
Обязанности: изготовление изделий из массива дерева (двери филенчатые,мебель, лестницы)
Требования: ответственность, умение работать головой и руками
Условия: полный рабочий день, с 9-00 до 18-00. производство находится в районе ветлечебницы
-
Сменный мастер цеха
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: от 20 000 до 30 250 руб.
Обязанности:
- Организация бесперебойной работы производственных участков,
- Обеспечение производства необходимыми материалами.
- Контроль за выполнением сроков и качества выпускаемой продукции.
Требования:
- опыт работы в данной должности от 3-х лет.
Ответственность, коммуникабельность. исполнительность.
Условия:
- График работа - 2/2 (с 7:40 до 20:00)
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, соц. пакет.
Работа в Ленинском районе.
Доставка служебным транспортом от ост. "Профилакторий" и из г. Копейска.
-
Администратор кафе
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: 25 000 руб.
В сеть ресторанов быстрого питания требуется администратор!
Обязанности:
- Организация работы смены фуд-корта.
- Контроль за соблюдением стандартов обслуживания
- Контроль и организация работы линейного персонала
- Обеспечение высокого уровня продаж.
- Планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента
- Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана
- Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени
- Контроль соблюдения персоналом корпоративных стандартов
- Организация и непосредственное участие в инвентаризации
- Составление отчетов по деятельности ресторана
- Непосредственное участие в производственном процессе (на кухне)
- Технологический контроль качества производимой продукции
Требования:
- Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию гостей.
- Осуществляет контроль за сохранностью материальных ценностей.
- Наличие медицинской книжки.
- Грамотная речь
- Желание работать и развиваться в ресторанном бизнесе
- Умение работать с документацией, персоналом, претензиями.
- Грамотная речь, презентабельная внешность, трудолюбие, доброжелательность, стрессоустойчивость, ответственность.
- Наличие опыта работы в должности менеджера от 6 месяцев в сетевых ресторанах (кафе,фуд-корта. и т.п.) - обязательно.
- Знание кассовой и финансовой дисциплины
- Знание санитарных норм
- Нацеленность на результат
- Умение строить команду
- Клиентоориентированность
Просьба к соискателям - внимательно ознакомиться с требованиями, убедиться в их соответствии вашему опыту работы и качествам. На отборочном этапе соискателей рассматриваем по резюме.
Обязанности:
Условия:
График работы 2/2. Время работы с 09:00 до 22:00. Развозка в вечернее время
- конкурентоспособная заработная плата (без задержек),
- дружелюбный коллектив,
- официальное трудоустройство,
- возможность карьерного роста,
- бесплатное питание.
- развоз до дома в вечернее время
-
Шиномонтажник
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: сменный график
Оклад: от 15 000 до 35 000 руб.
Обязанности: Грузовой/легковой монтаж/демонтаж колёс, балансировка, варка порезов.
Требования: с опытом и без, обучаем.
Условия: Сменный график работы, трудоустройство, спецодежда.
-
Специалист отдела управления персоналом
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 26 000 до 33 000 руб.
Обязанности:
- Ведение кадровой документации на бумажных носителях и в 1С: заключение трудового договора, кадровое перемещение, отпуск, увольнение, листки нетрудоспособности, ведение трудовых книжек.
Требования:
- Уверенный пользователь ПК (желательно наличие опыта работы в программе 1С ЗУП);
- Опыт ведения кадрового делопроизводства;
- Высшее или среднее специальное образование;
- Знание трудового законодательства, основ делопроизводства.
Условия:
- График работы 5/2, 09:00 до 18:00;
- Официальную заработную плату;
- Надбавку за стаж;
- Интересную работу в команде профессионалов;
- Льготные путевки;
- Корпоративные пенсионные программы;
- Поздравительные программы.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме - 14 дней.
Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и, если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.
Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании, мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение двух недель.
-
Мерчендайзер-грузчик в Fix Price (Фрунзе)
Образование: н\д
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 17 600 до 18 500 руб.
Обязанности
- Производить выкладку продукции
- Контролировать товарный запас
- Контролировать наличие ценников
- Разгрузка машины с товаром 1-2 раза в неделю
Требования
- Опыт работы на складе или мерчендайзером ОБЯЗАТЕЛЕН
- Наличие сан.книжки желательно либо готовность ее пройти (компания готова помочь в оформление)
Условия
- График 5/2 с 9 до 18-00
- Заработная плата 2 раза в месяц от 18000
Для записи на собеседование отправляйте смс на номер телефона указав ваше ФИО и город в котором вы ищите работу и мы с вами обязательно свяжемся.
-
Автокрановщик
Образование: среднее
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: гибкий график
Оклад: договорная
Требуется автокрановщик в строительную организацию.(Коммандировка)
-
Менеджер по работе с клиентами (менеджер по продажам)
Образование: высшее
Опыт работы: н\д
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 25 000 до 50 000 руб.
Обязанности:
- Работа с клиентами
- Работа с агентами
- Ведение отчетности
- Теплые и холодные звонки
- Ежемесячные отчеты
Требования:
- Коммуникабельность
- Стрессоустойчивость
- Знание 1С
- Навыки продаж
- Грамотная речь
- Опыт работы продаж
Условия:
- График работы с Пн.-Пт. с 9.00 до 18.00
- Испытательный срок до 2х месяцев
- Обучение в рабочее время
ООО "ОЛИМП ЛТД" отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв ООО "ОЛИМП ЛТД"
ООО "ОЛИМП ЛТД" в Facebook
ООО "ОЛИМП ЛТД" Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании ООО "ОЛИМП ЛТД" в Instagram, Google plus, LinkedIn
ООО "ОЛИМП ЛТД" на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты ООО "ОЛИМП ЛТД": АСТРА (МЦ ПРИ РИНХ) | ТОО "БОНИТА" | МЕХАНИКА ГОРНОСПАСАТЕЛЬНОГО ДЕЛА" ТОО | ГОУП "МУРМАНСКВОДОКАНАЛ" | ООО "ТЕХНО-ТРЕЙД"
ООО "ОЛИМП ЛТД" юридическое лицо России, зарегистрированное 15.06.2006 в регионе Амурская Область, Россия. Полное название - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ФИРМА "ОЛИМП ЛТД"; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1062813007927 и ИНН 2806003089. Начиная с 2006 фирма расположена по адресу 676767, Амурская Область, Прогресс Поселок городского типа, Горького Улица, 4.
Сбор, очистка и распределение воды является основной видом деятельности компании.
Данные об владельцах и учредятелях компании ООО "ОЛИМП ЛТД" не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ООО "ОЛИМП ЛТД" предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил примерно 86 млн рублей, при уставном капитале в 335000 руб, кредитный рейтинг при этом низкий. В компании ООО "ОЛИМП ЛТД" занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об ООО "ОЛИМП ЛТД", открытые вакансии, расположение ООО "ОЛИМП ЛТД" на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ООО "ОЛИМП ЛТД" или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 12.01.2025.
C 15.06.2006 компания ООО "ОЛИМП ЛТД" закрыта и деятельность более не ведется.