ООО "АНТАРИОН"
Основной вид деятельности: 51.70 Прочая оптовая торговля
ООО "АНТАРИОН" контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АНТАРИОН"
Регион: Ростовская Область
Адрес: 344002, Ростовская Область, Ростов-на-Дону Город, Шаумяна Улица, 20 2
Телефон: +7 (932) 2169494 +7 (932) 2169494
Факс: +7 (934) 6113586 +7 (934) 6113586
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель ООО "АНТАРИОН": н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ООО "АНТАРИОН" и использовать его для офлайн.
ООО "АНТАРИОН" регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ООО "АНТАРИОН" в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация ООО "АНТАРИОН" в ПФР и ФСС
Данные о регистрации ООО "АНТАРИОН" в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Компания ООО "АНТАРИОН" прекратила свою деятельность 10.09.2012
Дополнительные виду деятельности ООО "АНТАРИОН"
51.65 Оптовая торговля прочими машинами и оборудованием
52.1 Деятельность по складированию и хранению
52.1 Розничная торговля в неспециализированных магазинах
52.6 Розничная торговля вне магазинов
65.2 Перестрахование
65.2 Прочее финансовое посредничество
65.23.1 Капиталовложения в ценные бумаги
70.3 Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом
Работа в ООО "АНТАРИОН": вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в ООО "АНТАРИОН" нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Специалист домашнего колл-центра
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: удаленная работа
Оклад: 17 000 руб.
Компания занимается обслуживанием нескольких банков федерального значения. В одно из направлений требуется Специалист домашнего колл-центра.
Обязанности:
1. Оформление заявок от клиентов
2. Консультация по условиям оказываемых услуг со стороны компании
3. Ведение отчетностиТребования:
1. Компьютерная грамотность
2. Грамотная речь
3. Стрессоустойчивость
4. Доброжелательность
5. Дисциплинированность
6. Возможность работать на дому
7. Возможность сохранять тишину во время работы
8. Возможность работать не менее 30 часов в неделюУсловия:
1. Работа на дому
2. Обучение при необходимости
3. Оплата 1 раз в месяц на банковские реквизиты
4. Работа по договору (подписывается удаленно)
5. Возможен карьерный рост с переводом в штат компании
6. Личностный рост
7. Корпоративные мероприятия -
Дизайнер одежды
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 15 000 до 35 000 руб.
Обязанности: Создание коллекций детской одежды для детей от 0 до 7 лет, трикотаж нижний, верхний, и верхняя одежда, подбор тканей и фурнитуры.
Требования: Опыт работы с детской одеждой.
Условия: Возможна работа в офисе или удаленно.
-
Приемосдатчик
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 29 000 руб.
Обязанности:
- Работа с клиентами и работа с грузами
Требования:
- Опыт работы в транспортной компании приемосдатчиком
Условия:
- Зарплата во время, обед оплачивается
-
Водитель-экспедитор категории Е (межгород)
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: н\д
Оклад: 65 000 руб.
Обязанности:
- Грузоперевозки
Требования:
- Права категории Е, опыт работы на междугородних перевозках, желательно наличие карты водителя
Условия:
Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет, оплата сотовой связи и стоянок, страхование груза, страхование жизни и здоровья
-
Менеджер по продажам
Образование: неполное среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 15 000 до 40 000 руб.
Обязанности:
- Поиск и ведение опросов и переговоров с потенциальными заказчиками в различных регионах РФ на предмет продажи проектов спортивных сооружений.
Требования:
- Требуется специалист для ведения телефонных опросов и переговоров с потенциальными заказчиками.
- Поставленная деловая речь, коммуникабельность
Условия:
- Полный рабочий день с 10.30 до 18.30, выходные суббота, воскресенье или работа по совместительству
-
Дизайнер-оператор копировального центра
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 18 000 до 20 000 руб.
Работа в копировальном центре
20 000 руб. в месяц
Образование: не важноОбязанности - приём заказов;
- печать на Xerox DocuColor, RISO
- постпечатная обработка (резка готовых изделий, переплёт, брошюровка, биговка, ламинирование и т.д.)
- работа в графическом редакторе Corel Draw (подготовка готовых макетов к печати, разработка макетов);
- аккуратность и своевременность выполнения работ.
Требуемые навыки - желателен опыт работы в оперативной печати;
- желательно знание полиграфического оборудования;
- знание Corel Draw;
- знание стандартных офисных программ;
- умение общаться с людьми;
- исполнительность, внимательность, ответственность, быстрая обучаемость;
Условия работы Обучение.
Ждём Ваши резюме.
-
Торговый представитель (район ЧТЗ)
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 30 000 руб.
В связи с увеличением штата сотрудников МПП "Калинка" приглашает на работу Торговых представителей (район ЧТЗ)
Обязанности:
1. Развитие и поддержание клиентской базы (ежедневное посещение торговых точек, сбор заявок, расширение ассортимента, контроль отгрузок, оформление возвратов).
2. Выполнение установленного плана продаж.
3. Контроль дебиторской задолженности.
4. Мерчандайзинг в торговых точках, обеспечение POS-материалами, организация дегустаций.
5. Предоставление отчетности.Требования:
1. Опыт работы Торговым представителем, менеджером по продажам от 6 месяцев.
2. Ориентация на достижение результата, развитый коммуникативный навык, способность анализировать и предлагать оптимальные варианты решения, готовность к высокому темпу работы и многозадачности.
3. Знание и применение на практике техник продаж, готовность ко внутрикорпоративному обучению.
4. Уверенный пользователей офисных программ, 1С.Условия:
1. Работа в крупной, стабильной, производственной компании.
2. Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
3. Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц.
4. Возможность профессионального и карьерного роста.
5. Разъездной характер работы! Компенсация ГСМ, сотовой связи.
6. График работы: пятидневка пн.-пт. с 08.00 ч. до 17.00 ч., после на телефоне.
7. Посещение офиса для отчетности 2 раза в неделю.
Данное объявление не является публичной офертой.Уважаемые кандидаты, первый этап отбора - конкурс резюме. Ждем Ваших откликов!
-
Менеджер по развитию продаж
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 25 000 до 40 000 руб.
В оптовую компанию требуется Менеджер Отдела Продаж. Рынок В2В.
Ассортимент-Профессиональная и бытовая химия, хозяйственные товары, одноразовая посуда.
Местонахождение в САО г.Омска( Нефтянниках).Обязанности:
- Выполнение плана продаж
- Развитие продаж на вверенной территории
- Личные переговоры с ключевыми клиентами
- Поиск и привлечение к сотрудничеству новых клиентов
- Поддержание деловых отношений с клиентами компании
Требования:
- Опыт работы на рынке продаж бытовой химии
- Умения быстро обучаться и ориентироваться на рынке товаров и услуг
- Знание и применение навыков планирования продаж в разрезе: день-неделя-месяц
- Умение работать с большим обьемом информации
- Навыки делового общения, знание правил коммуникаций внутри компании
- Опыт работы с хозяйственной группой товаров, будет являться преимуществом
- наличие а/м
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя
- Нормированный график работы с 09.00-18.00
- Компенсация ГСМ
- Корпоративная мобильная связь
- Ежегодный оплачиваемый отпуск
- Трудоустройство по ТК РФ
- Корпоративное обучение
-
Уборщик служебных помещений магазина "Магнит" (п.Пангоды)
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: 22 250 руб.
Обязанности:
- Уборка офисных помещений
Требования:
- Вежливость , чистоплотность.
Условия:
- Официальную заработную плату;
- Надбавку за стаж;
- Бесплатные и льготные путевки;
- Корпоративные пенсионные программы;
- Поздравительные программы
-
Водитель-дальнобойщик
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 40 000 до 50 000 руб.
Требуется водитель на грузовой автомобиль Mersedes Benz Actros 2008 год с прицепом тандем (сцепка 120 кубов)
Обязательно наличие категории C,E.
Рейсы по России.
Работа связана с перевозкой готовой продукции и сырья для производства мягкой мебели. -
Товаровед магазина "Магнит Косметик"
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: от 48 500 до 57 500 руб.
Обязанности:
- мониторинг и контроль продаж, ассортимента, качества и сроков годности продукции,
- формирование заказов на товар,
- прием товара,
- контроль наличия и корректности сопроводительных документов,
- подготовка денежных средств к инкассации.
Требования:
- опыт работы в аналогичной должности от 1 года (желателен);
- уверенный пользователь ПК (MS Office);
- образование не ниже среднего специального (желательно экономическое, коммерция, товароведение, менеджмент);
- готовность соблюдать и транслировать нормы и правила компании.
Условия:
- График 2/2, 12 часовой рабочий день.
- официальную заработную плату;
- корпоративные пенсионные программы;
- корпоративное обучение;
- конкурсы профессионального мастерства.
-
Продавец-консультант
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 23 250 руб.
Ты:
- Мечтаешь работать с технологиями, опережающими время и создающими будущее?
- Стремишься быть в гуще событий, в команде таких же целеустремленных и драйвовых, как и ты?
- Хочешь знать, как это – приходить на работу с удовольствием?
- Уже получил высшее/среднее-профессиональное образование или заканчиваешь обучение и готов сделать первый шаг к своему успеху?
Офис продаж – «визитная карточка» нашего бизнеса! И ты можешь стать частью передовой команды!
Чем ты будешь заниматься:
- Продавать инновационные продукты и услуги Компании, делающие жизнь людей проще и лучше: крутые девайсы, смартфоны и аксессуары к ним!
- Делиться своей экспертизой и знаниями, консультируя клиентов и помогая им решать самые разные задачи.
У тебя будет:
- Крутая команда и помощь руководителя, активная жизнь: регулярные конкурсы с призами, открытое общение с коллегами в корпоративной сети и в реальном мире.
- Вводное (с выплатой стипендии) и регулярное обучение - мир технологий быстро меняется, и ты будешь всегда в курсе самых актуальных новинок.
- Возможность отлично зарабатывать: гарантированный оклад + бонус без потолка!
- Полностью официальное оформление и выплаты.
- Дополнительные льготы и бонусы от компании: полис добровольного медицинского страхования (включает стоматологию), скидки на покупку девайсов, корпоративная мобильная связь и интернет и многое другое - ты сам убедишься в качестве наших услуг!
- Удобное место и график работы.
Мы верим в возможности человека и помогаем раскрыть их даже тем, у кого нет опыта!
Приходи, будет круто, ведь ЭтоБилайнДетка
ООО "АНТАРИОН" отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв ООО "АНТАРИОН"
ООО "АНТАРИОН" в Facebook
ООО "АНТАРИОН" Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании ООО "АНТАРИОН" в Instagram, Google plus, LinkedIn
ООО "АНТАРИОН" на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты ООО "АНТАРИОН": ООО "ЛАМБРЭ МАРКЕТ" | ООО "ПРЕМИУМГРУПП" | ООО "ЭЛИОН" | ООО"АСС" | ООО "ТК ЛЕД"
ООО "АНТАРИОН" юридическое лицо России, зарегистрированное 05.10.2005 в регионе Ростовская Область, Россия. Полное название - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АНТАРИОН"; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1056164202819 и ИНН 6164239906. Начиная с 2005 фирма расположена по адресу 344002, Ростовская Область, Ростов-на-Дону Город, Шаумяна Улица, 20 2.
Оптовая торговля автотранспортными средствами и мотоциклами является основной видом деятельности компании, включая 8 других видов деятельности.
Данные об владельцах и учредятелях компании ООО "АНТАРИОН" не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ООО "АНТАРИОН" предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил более 205 млн рублей, при уставном капитале в 10000 руб, кредитный рейтинг при этом низкий. В компании ООО "АНТАРИОН" занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об ООО "АНТАРИОН", открытые вакансии, расположение ООО "АНТАРИОН" на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ООО "АНТАРИОН" или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 28.06.2025.
C 10.09.2012 компания ООО "АНТАРИОН" закрыта и деятельность более не ведется.