ЛАНДАРТ

ЛАНДАРТ контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель

Полное наименованиe: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛАНДАРТ"

Регион: н\д

Адрес: Россия

Телефон: +7 (925) 4937774 +7 (925) 4937774

Факс: +7 (915) 9154327 +7 (915) 9154327

Email: н\д

Сайт:

Ген. директор / учредитель ЛАНДАРТ: н\д

График работы:

Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!

Подробная выписка об ЛАНДАРТ: бухгалтерия, налоги, финансы и кредитная история ЛАНДАРТ. Загрузить все одним архивом.
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ЛАНДАРТ и использовать его для офлайн.

ЛАНДАРТ регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ЛАНДАРТ в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС

ОГРН: 5087746272774
ИНН: 7705423745
КПП: 770501001
ОКОПФ: 76437
ОКОГУ: 1101623
ОКПО: 16863708
ОКАТО: 56582031257
Дата регистрации ЮЛ: 18.10.2008
Уставной капитал: 776000 руб.
Оборот за год: менее 2180 млн руб. менее 2180 млн руб.
Кредитный рейтинг: отрицательный отрицательный
Постоянный персонал: менее 10 человек менее 10 человек

Регистрация ЛАНДАРТ в ПФР и ФСС

Данные о регистрации ЛАНДАРТ в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования

Регистрационный номер в ПФР: 993820190429
Дата: 18.10.2008
Регистрационный номер в ФСС: 567028808593750
Дата: 18.10.2008

Компания ЛАНДАРТ прекратила свою деятельность 18.10.2008

Работа в ЛАНДАРТ: вакансии, практика, карьера и обучение

В настоящий момент в ЛАНДАРТ нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии

  • Помощник бухгалтера

    Образование: высшее

    Опыт работы: до 1 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 15 000 руб.

    Обязанности:

    • Ведение бухгалтерского учета на производственном предприятии
    • материальные отчеты
    • авансовые отчеты
    • расчеты с поставщиками
    • акты сверок

    Требования:

    • Внимательность,
    • желание обучаться и повышать компетентность

    Условия:

    • Соцпакет стандартный

    Подробнее

  • Оценщик

    Образование: высшее

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: договорная

    Обязанности: осуществление оценочной деятельности

    Требования: знание ПК, комуникабельность, знание програм word, excel

    Подробнее

  • Заместитель руководителя секции

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: сменный график

    Оклад: от 23 500 до 29 500 руб.

    ЛЕНТА - одна из крупнейших федеральных розничных сетей России, приглашает в свою команду Заместителя руководителя секции.

    Обязанности:

    • контроль рабочего процесса сотрудников секции
    • контроль и осуществление выкладки товара в торговом зале с соблюдением правил ротации и планограмм
    • проведение инвентаризаций, списаний
    • контроль изменения цен, замена ценников на товар
    • обеспечение высокого качества обслуживания покупателей
    • управление работой секции во время отсутствия руководителя

    Требования:

    • опыт работы старшим продавцом, заместителем руководителя магазина (отдела)
    • знание основ мерчендайзинга и правил работы с планограммами приветствуется
    • обязательно хорошее знание правил приемки и хранения товаров, потребительских свойства товаров
    • опыт и знания правил работы с покупателями (знание Законов о торговле и защите прав потребителей обязательно)
    • опытный пользователь ПК

    Условия:

    • стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц
    • официальное оформление с 1-ого рабочего дня
    • ежемесячное премирование
    • система надбавок (выслуга лет‚ особые условия труда)
    • сменный график работы (оговаривается индивидуально)
    • полный спектр социальных льгот (комплексное питание‚ ДМС‚ спецодежда‚ подарки за участие в профессиональных конкурсах‚ оплачиваемые отпуск и больничный лист)
    • Присоединяйтесь к нам! СДЕЛАЙТЕ карьеру в сильной Компании!

    Подробнее

  • Водитель погрузчика

    Образование: среднее

    Опыт работы: без опыта

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 35 000 до 58 950 руб.

    Обязанности:

    Комплектовка товара. Опыт управления электротележкой

    Условия:

    • Опыт работы на складе с адресной системой хранения.

    Работа в крупной складской компании (электротовары). Удобное расположение склада. Бесплатное оформление в день приезда. График работы по 8 часов (5/2). Дневная смена. Аванс в размере 2000 рублей- еженедельно. Бесплатная фирменная спец одежда. Оформление по ТК РФ. Достойный уровень заработной платы без задержек. Никаких плат с соискателя не берем, приезжаете и работаете.

    Подробнее

  • Экскаваторщик

    Образование: высшее

    Опыт работы: 3-5 лет

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 65 000 руб.

    Обязанности:

    Условия:

    Работа в г. Тобольске

    Подробнее

  • Администратор

    Образование: н\д

    Опыт работы: н\д

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: 30 000 руб.

    Требуется администратор в приёмную руководителя
    Требования: знание ПК, делопроизводство.
    Обязанности: работа с посетителями, документацией
    Трудоустройство официальное.
    Рабочие дни Пн.-Пт с 9.00 до 17.00
    Выходные Сб, Вс.

    Запись на собеседование по почте:

    Подробнее

  • Оператор call-центра

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: удаленная работа

    Оклад: от 20 000 до 40 000 руб.

    Колл-центр "КОЛЛклик.РУ" объявляет набор операторов на телефоне на дому. Это удаленная работа, которая состоит в том, чтобы звонить и продавать.

    Описание работы:

    • звонки делаются через интернет по нашей базе клиентов
    • заявки оформляются в CRM

    Вам поможет:

    • четкая грамотная речь
    • умение быстро соображать
    • уверенное владение компьютером

    Условия:

    • минимум 5 рабочих дней в неделю
    • сдельная оплата труда
    • оплачивается каждая заявка
    • выплаты 2 раза в месяц на вебмани.

    Если Вы любите и умеете продавать, то эта работа для вас. Кто нам нужен? Люди, которые хотят долго и плодотворно работать с нами. К нам надо приходить надолго - с нашей стороны есть все условия для этого.

    От вас ожидаем отдачу на все 100%, любовь к продажам, а также желание изменить мир к лучшему.
    Мы ждем именно вас! Добавляйтесь в скайп с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 по моск. времени, задавайте вопросы и давайте уже начнем работать и зарабатывать!

    Подробнее

  • Водитель

    Образование: среднее

    Опыт работы: без опыта

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: 30 000 руб.

    Водитель с личным автомобилем или без

    Обязанности:

    • Выполнение поручений руководителя,
    • Сопровождение сотрудников до клиентов,
    • Заполнение путевых листов,
    • Доставка писем и документов по г.Ульяновску,
    • Работа во всех районах города,

    Требования:

    • Требуются права категории B
    • Возможно без опыта работы,
    • Ответственный, аккуратный, целеустремленный,уверенный, без аварийный стиль вождения,
    • Ответственное отношение к работе

    Условия:

    • Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
    • Оплата отпуск, больничный
    • Служебный автомобиль
    • Возможность профессионального и карьерного роста
    • Пятидневная рабочая неделя,
    • Трудоустройство официальное или по трудовому договору,
    • При наличии личного автомобиля, ГСМ и амортизация оплачивается отдельно

    Подробнее

  • Водитель категории С, Е

    Образование: среднее

    Опыт работы: 3-5 лет

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 30 000 до 33 000 руб.

    Требуются водители категории "С", "Е".
    Требования: наличие удостоверения соответствующей категории, ответственность, внимательность

    Обязанности: Работа на длинномерном ТС, открытый полуприцеп, перевозка металлопроката, Экспедирование грузов

    Условия: Полная занятость, постоянная работа в г. Ярославле и ЯО, коммандировки в Москву и МО

    • официальное трудоустройство согласно ТК РФ;

    Подробнее

  • Юрист, помощник юриста

    Образование: н\д

    Опыт работы: н\д

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 25 000 руб.

    Требуется юрист в юридическую фирму.

    Обязанности: составление договоров, претензий, исков, жалоб, отзывов, возражений, участие в судебных процессах, представление интересов в организациях.

    Условия: Размер заработной платы по результатам собеседования.

    Подробнее

  • Продавец в мебельный салон "Мебельсити"

    Образование: н\д

    Опыт работы: без опыта

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 25 000 до 55 000 руб.

    Должностные обязанности:

    • продажа корпусной мебели;
    • консультирование клиентов по ассортименту продукции;
    • поддержание высокого уровня сервиса;
    • оформление документов.

    Требования:

    • Лазурит ищет амбициозных и энергичных сотрудников.
    • Грамотная устная и письменная речь
    • Знания MS Excel, Word
    • Желание зарабатывать
    • Образование не ниже среднего специального
    • Желание учиться.

    Мы предлагаем:

    • Интересную работу в престижной мебельной компании;
    • Официальное трудоустройство ТК РФ;
    • Белая зарплата
    • Карьерный рост
    • Своевременную заработную плату от 25000 до 55000 рублей;
    • Бесплатное обучение и повышение квалификации
    • получение опыта работы в дизайнерских программах и в 1С.

    Собеседование состоится только после рассмотрения резюме.

    Подробнее

  • Продавец-консультант (охлажденное мясо)

    Образование: н\д

    Опыт работы: без опыта

    График работы: сменный график

    Оклад: от 20 000 до 23 000 руб.

    «Делать то, что любишь – это свобода! Любить то, что делаешь – это счастье!»
    Если у Вас есть желание вместе с нами создавать, улучшать и делать жизнь лучше, вкуснее и
    интересней, примите участие в конкурсе на вакансию «ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ ОХЛАЖДЕННОГО МЯСА» и станьте частью команды «Бахетле»!

    Если Вы:

    • Считаете продукцию из мяса неотъемлемой частью жизни, любите его и готовить и есть, знаете и готовы рассказывать про особенности каждого вида!
    • Готовы много общаться с покупателями и инициативны!
    • Тогда мы ждем именно Вас!

    Что Вам нужно, чтобы стать частью нашей команды:

    • Такие качества как: внимательность, общительность и доброжелательность.
    • Наличие санитарной книжки (либо готовность ее оформить).

    Что Вы будете делать:

    • Консультировать покупателей о свойствах и вкусовых особенностях каждого вида мяса,
    • Оформлять витрину с продукцией, следить за ее внешним видом и презентабельностью товара.

    Что мы предлагаем:

    • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
    • Стабильную и своевременную оплату труда;
    • Профессиональный и карьерный рост;
    • Бесплатное вкусное 2-х разовое питание;
    • Доставку служебным транспортом для сотрудников, работающих в вечерние смены;
    • Большой и замечательный коллектив;
    • Стильную красивую форму;
    • Сменный график работы ;
    • Подарки лучшим сотрудникам, поздравления с профессиональными праздниками;
    • Скидки до 40% на продукцию собственного производства.

    Место работы: Нарымская 102 (остановка Плановая) или ул. Кирова, 25 (станция метро Октябрьская)

    С радостью ответим на Ваши вопросы по телефону, указанному в контактах, а также ждём Вас на собеседование каждый будний день с 10-00 до 17-00 ч. по адресу: ул. Дуси Ковальчук дом 20 корпус 2, ост. Плановая, вывеска "Дирекция персонала".

    Подробнее

ЛАНДАРТ отзывы в социальных сетях

Оставить отзыв ЛАНДАРТ

ЛАНДАРТ в Facebook

ЛАНДАРТ Вконтакте

Так же вы может посмотреть профиль компании ЛАНДАРТ в Instagram, Google plus, LinkedIn

ЛАНДАРТ на google карте, карта проезда

Возможно вам будут интересны конкуренты ЛАНДАРТ: КАРОТЕХНИК | КОНТАКТ ВОС | АОЗТ ТАМКАР И К | ЗАО "ИННОВА" | КРЕСТЬЯНСКОЕ ХОЗЯЙСТВО НУСС НИНЫ ГАВРИЛОВНЫ

ЛАНДАРТ юридическое лицо России, зарегистрированное 18.10.2008 в регионе н\д, Россия. Полное название - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛАНДАРТ"; компании при регистрации был присвоен ОГРН 5087746272774 и ИНН 7705423745. Начиная с 2008 фирма расположена по адресу Россия.

Производство офисного оборудования и вычислительной техники является основной видом деятельности компании.

Данные об владельцах и учредятелях компании ЛАНДАРТ не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ЛАНДАРТ предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил менее 218 млн рублей, при уставном капитале в 776000 руб, кредитный рейтинг при этом отрицательный. В компании ЛАНДАРТ занято менее 10 постоянных сотрудников.

Также вы можете посмотреть отзывы об ЛАНДАРТ, открытые вакансии, расположение ЛАНДАРТ на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ЛАНДАРТ или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 24.11.2021.

C 18.10.2008 компания ЛАНДАРТ закрыта и деятельность более не ведется.