ПАРИС

ПАРИС контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель

Полное наименованиe: ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПАРИС

Регион: г. Москва

Адрес: 101000, Москва Город, Самаркандский Бульвар, 15 4

Телефон: +7 (951) 2726226 +7 (951) 2726226

Факс: +7 (952) 5923248 +7 (952) 5923248

Email: н\д

Сайт:

Ген. директор / учредитель ПАРИС: н\д

График работы:

Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!

Подробная выписка об ПАРИС: бухгалтерия, налоги, финансы и кредитная история ПАРИС. Загрузить все одним архивом.
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ПАРИС и использовать его для офлайн.

ПАРИС регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ПАРИС в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС

ОГРН: 5087746154590
ИНН: 7721106790
КПП: 772101050
ОКОПФ: 15531
ОКОГУ: 4216522
ОКПО: 75072021
ОКАТО: 54881896975
Дата регистрации ЮЛ: 29.09.2008
Уставной капитал: 470000 руб.
Оборот за год: более 1860 млн руб. более 1860 млн руб.
Кредитный рейтинг: отрицательный отрицательный
Постоянный персонал: менее 10 человек менее 10 человек

Регистрация ПАРИС в ПФР и ФСС

Данные о регистрации ПАРИС в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования

Регистрационный номер в ПФР: 475952148437
Дата: 29.09.2008
Регистрационный номер в ФСС: 130349731445312
Дата: 29.09.2008

Компания ПАРИС прекратила свою деятельность 29.09.2008

Работа в ПАРИС: вакансии, практика, карьера и обучение

В настоящий момент в ПАРИС нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии

  • Бухгалтер

    Образование: неполное высшее

    Опыт работы: до 1 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: 25 000 руб.

    Обязанности:

    1. Контроль ведения кассовых операций (3 торговых кассы), ведение главной кассы;
    2. Контроль ведения авансовых отчетов;
    3. Контроль учета по движению ТМЦ, инвентаризация;
    4. Ведение базы поставщиков. Проверка актов сверки, баланса поставщиков (ежемесячно)
    5. Занесение услуг (Акты приема и оказания услуг)

    Требования:

    • высшее/средне-специальное экономическое образование по специальности «Бухгалтерский учет и аудит», «Финансы»;
    • знание основ управленческого учета;
    • высокий уровень владения ПО (1С:Бухгалтерия 8, Excel, Microsoft Office, почтовые программы и т.д.)
    • Знание системы IIKO является преимуществом;

    Условия:

    • полный рабочий день,
    • комфортное рабочее место;
    • график работы: 5/2;
    • Место работы : офис расположен в районе пл.Ленина

    Подробнее

  • Оператор

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: без опыта

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: 18 000 руб.

    Обязанности:

    • осуществлять «холодные звонки» клиентам, устанавливать первоначальный контакт и организовать встречу клиента с менеджерами по продажам компании
    • ведение и поддержание базы данных установленного образца
    • проводить рассылку коммерческих предложений
    • отчет о проделанной работе

    Требования:

    • уверенный пользователь ПК.
    • грамотная речь,
    • работа в команде,
    • высокая интенсивность работы,
    • ответственность и нацеленность на результат,
    • позитивный настрой.

    Условия:

    • 5/2, с 8:30 до 17:00
    • обучение за счет компании
    • выездные корпоративные мероприятия

    Подробнее

  • Экономист

    Образование: высшее

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 25 000 руб.

    Обязанности:

    • Требования: Знание плана счетов, основ бухгалтерского учета, знание складского документооборота, 1С:УПП, знание порядка проведения инвентаризации.

    Подробнее

  • Кладовщик-комплектовщик

    Образование: н\д

    Опыт работы: н\д

    График работы: н\д

    Оклад: до 23 000 руб.

    Обязанности:

    • приём, размещение и хранения товара на складе
    • ревизия остатков
    • сбор и выдача товаров
    • постановка задача курьеру по доставке и контроль их выполнения

    От Вас:

    • опыт работы кладовщиком
    • знание 1С
    • знание правил приёмки товара и определения его качества
    • клиентоориентированность
    • инициативность, пунктуальность, честность, стрессоустойчивость, ответственность
    • уверенный пользователь ПК
    • желательно, но не обязательно средне - специальное или высшее образование медицинских учебных заведений

    От Нас:

    • оформление согласно ТК РФ
    • дружный и молодой коллектив
    • 5-и дневный график работы с 09:00 до 17:00
    • своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц
    • испытательный срок 1 месяц
    • Резюме присылать по адресу электронной почты

    Собеседование на должность "Кладовщика-комплектовщика" назначается после рассмотрения резюме.

    Подробнее

  • Преподаватель английского языка по skype

    Образование: высшее

    Опыт работы: н\д

    График работы: удаленная работа

    Оклад: до 25 000 руб.

    Оплата 210 рублей за час (60 минут). На практике наши преподаватели получают до 25000 рублей в месяц работая у себя дома.
    Следующий алгоритм работы - мы даём Вам координаты учащегося. Вы проводите с ним демо-урок (бесплатный). Если ему все понравилось и он оплачивает, то начинаете с ним заниматься. Зарплату в течение первого месяца оплачиваем еженедельно.
    Просьба - пишите на e-mail, а не звоните.

    Подробнее

  • Менеджер по продажам (подработка для студентов)

    Образование: н\д

    Опыт работы: без опыта

    График работы: гибкий график

    Оклад: от 15 000 руб.

    Обязанности:

    • продажа услуг компании путем обхода жилых домов и обзвона по телефону;
    • консультирование клиентов;
    • ведение переговоров;
    • сбор и контроль заявок на подключение интернета и телевидения.

    Требования:

    • от 16 лет;
    • ответственность, желание заработать.

    Условия:

    • работа всего 4 часа в день (с 17-21) в вечернее время 5 дней в неделю, 2 выходных выбираете сами!
    • официальное трудоустройство
    • з/п от 15 000 тысяч рублей без потолка;

    Благодарим за интерес, проявленный к нашей вакансии! Ваше резюме будет рассмотрено в течение 3 рабочих дней, после чего мы сами свяжемся с Вами! Отсутствие ответа в указанный срок означает что, к сожалению, пока мы не можем предложить вам данную вакансию, однако ваше резюме сохраняется в резерв компании. С уважением, отдел по работе с персоналом.

    Подробнее

  • Наладчик станков с ЧПУ

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: 3-5 лет

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: 20 000 руб. + 40%

    Обязанности:

    • Станки с ЧПУ и ОЦ - токарные и фрезерные

    Требования:

    • Опыт работы на станках с ЧПУ от 3х лет

    Условия:

    Отличные. Официальная заработная плата.

    Подробнее

  • Помощник косметолога

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: без опыта

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 30 000 до 35 000 руб.

    Обязанности:

    • Выполнение просьб главного специалиста,консультация клиентов, помощь в выборе продукции,презентации услуг

    Требования:

    • Грамотная речь, пунктуальность, ответственность, опрятность,исполнительность, Желание развиваться в области косметологии, Мед.образование приветствуется

    Условия:

    • График работы 2/2, с 10-19, трудоустройство официальное, обучение за счет компании

    Подробнее

  • Продавец-консультант

    Образование: высшее

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: сменный график

    Оклад: от 25 000 до 35 000 руб.

    • Вежливое, профессиональное общение с клиентами, консультирование по телефону и очно, согласно корпоративным стандартам.
    • Грамотная и объективная оценка стоимости ремонта автомобиля.
    • Принятие автомобиля в ремонт и проверка качества всех циклов выполняемых работ по заказ - наряду.
    • Выдача автомобиля клиенту.
    • Следить за графиком выхода специалистов на рабочие места, соблюдение правил технической и пожарной безопасности.
    • Контроль наличия и исправности всех инструментов и агрегатов в автосервисе.
    • Контроль соблюдения и поддерживания чистоты на всей территории автосервиса
    • Активные продажи дополнительных услуг авто-комплекса.
    • Планирование загрузки ремонтной зоны.
    • Оформление заказ-наряда.

    Требования:

    • Уверенный пользователь ПК, знание 1С,(желательно знание Аudatex) и оргтехники.
    • Знание электронных каталогов автозапчастей.
    • Знание документооборота оформления КАСКО и ОСАГО
    • Высокий уровень организованности и умение расставлять приоритеты; умение найти индивидуальный подход к клиенту и способность работать в режиме многозадачности;
    • Знание устройства автомобиля, технологий кузовного ремонта.
    • Понимание процесса урегулирования страхового случая.
    • Наличие водительский прав категории "В".
    • Коммуникабельность.
    • Презентабельный внешний вид.
    • Опыт работы от 2-х лет.

    Условия

    • Стабильная работа в престижной развивающейся компании.
    • График работы с 9-00 до 21-00, 2/2 дня.

    Подробнее

  • Помошник шиномонтажника

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: без опыта

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 15 000 до 50 000 руб.

    Обязанности:

    Знать представление о машинах как их поднимать домкратом. Можем научить

    Требования:

    Внимательность. Вежливое обращение с клиентами

    Условия:

    Зп обсуждается индивидуально. Зависит от количества машин в сезон

    Подробнее

  • Сварщик

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: без опыта

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 78 000 до 82 000 руб.

    На строительство фармацевтического завода требуется персонал
    Работа вахтовым методом на территории ЕС
    Собеседование проходит в Санкт-Петербурге

    Обязанности:

    • выполнение сварочных работ;
    • изготовление, монтаж, ремонт металлоконструкций;
    • сварка сложных узлов, деталей, конструкций;
    • умение читать чертежи.

    Требования:

    • опыт на аналогичной должности от 1 года;
    • наличие удостоверения сварщика;
    • знание техники безопасности и пожарной безопасности.

    Условия:

    • работа вахтой 15\15 30\15 45\30
    • полевая столовая
    • душ, туалет (все предусмотрено)
    • роба предоставляется
    • стабильность
    • официальное оформление согласно ТК РФ
    • своевременные выплаты заработной платы
    • график работы 12 часов
    • оплата возможна ежедневно

    Подробнее

  • Продавец в мебельный салон

    Образование: н\д

    Опыт работы: н\д

    График работы: сменный график

    Оклад: от 22 000 до 25 000 руб.

    В мебельный салон требуется продавец консультант

    Обязанности:

    • Консультации по всему ассортименту, представленному в салоне
    • Информирование покупателей о рекламных акциях, дисконтных программах

    Требования:

    • Образование не ниже среднего;
    • Желание развиваться и готовность к обучению
    • Личные качества: коммуникабельность, доброжелательность, активность, инициативность, стрессоустойчивость, опрятный внешний вид;
    • Желание работать в команде.

    Условия:

    • График 2/2 c 09 до 20.00
    • Оплата: Оклад 22.000
    • Оформление по ТК РФ

    Ваши резюме вы можете отправлять на почту, заинтересовавшим ответим.

    Подробнее

ПАРИС отзывы в социальных сетях

Оставить отзыв ПАРИС

ПАРИС в Facebook

ПАРИС Вконтакте

Так же вы может посмотреть профиль компании ПАРИС в Instagram, Google plus, LinkedIn

ПАРИС на google карте, карта проезда

Возможно вам будут интересны конкуренты ПАРИС: МБОУ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 22" | ООО "ТК ИРИДА" | КГБУЗ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 2" | ООО "ОК"МЕТЕЛИЦА" | МБДОУ Д/С № 16

ПАРИС юридическое лицо России, зарегистрированное 29.09.2008 в регионе г. Москва, Россия. Полное название - ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПАРИС; компании при регистрации был присвоен ОГРН 5087746154590 и ИНН 7721106790. Начиная с 2008 фирма расположена по адресу 101000, Москва Город, Самаркандский Бульвар, 15 4.

Здравоохранение и предоставление социальных услуг является основной видом деятельности компании.

Данные об владельцах и учредятелях компании ПАРИС не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ПАРИС предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил более 186 млн рублей, при уставном капитале в 470000 руб, кредитный рейтинг при этом отрицательный. В компании ПАРИС занято менее 10 постоянных сотрудников.

Также вы можете посмотреть отзывы об ПАРИС, открытые вакансии, расположение ПАРИС на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ПАРИС или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 21.11.2021.

C 29.09.2008 компания ПАРИС закрыта и деятельность более не ведется.