АОЗТ К.В.

АОЗТ К.В. контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель

Полное наименованиe: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ЗАКРЫТОГО ТИПА К.В.

Регион: Карелия Республика

Адрес: 185005, Карелия Республика, Петрозаводск Город, Гюллинга Набережная, 1

Телефон: +7 (936) 4618896 +7 (936) 4618896

Факс: +7 (969) 4818847 +7 (969) 4818847

Email: н\д

Сайт:

Ген. директор / учредитель АОЗТ К.В.: н\д

График работы:

Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!

Подробная выписка об АОЗТ К.В.: бухгалтерия, налоги, финансы и кредитная история АОЗТ К.В.. Загрузить все одним архивом.
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании АОЗТ К.В. и использовать его для офлайн.

АОЗТ К.В. регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания АОЗТ К.В. в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС

ОГРН: 1131001013219
ИНН: 1001007321
КПП: 100101001
ОКОПФ: 49059
ОКОГУ: 6432189
ОКПО: 44681091
ОКАТО: 96176757814
Дата регистрации ЮЛ: 01.10.2013
Уставной капитал: 1000 руб.
Оборот за год: менее 8460 млн руб. менее 8460 млн руб.
Кредитный рейтинг: отличный отличный
Постоянный персонал: менее 10 человек менее 10 человек

Регистрация АОЗТ К.В. в ПФР и ФСС

Данные о регистрации АОЗТ К.В. в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования

Регистрационный номер в ПФР: 210275268554
Дата: 01.10.2013
Регистрационный номер в ФСС: 435632324218750
Дата: 01.10.2013

Компания АОЗТ К.В. прекратила свою деятельность 01.10.2013

Работа в АОЗТ К.В.: вакансии, практика, карьера и обучение

В настоящий момент в АОЗТ К.В. нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии

  • Консультант

    Образование: среднее

    Опыт работы: без опыта

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: 13 300 руб. + 65%

    Обязанности:

    • продажа онлайн-продуктов и услуг банка (Автоплатеж, Онлайн-вклады, Мобильный банк);
    • объяснение клиентам преимуществ использования устройств самообслуживания и проведение обучения по работе с ними;
    • уточнение цели визита клиента в банк и его направление к соответствующим специалистам отделения;
    • предложение клиентам «продуктов/услуг дня».

    Требования:

    • среднее/среднее профессиональное/неполное высшее/высшее образование;
    • владение программами Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer, Outlook;
    • желателен опыт работы в сфере продаж, обслуживания или консультирования клиентов.

    Личные качества:

    • способность справляться со сложными ситуациями и выдерживать высокий темп работы;
    • готовность к работе "на ногах" в течение всего рабочего дня;
    • доброжелательность, готовность оказывать помощь окружающим;
    • стремление к достижениям в работе, связанной с продажами.

    Условия:

    • трудоустройство согласно ТК РФ;
    • гарантированный доход плюс премиальное вознаграждение;
    • возможность работать рядом с домом/местом учебы;
    • регулярное корпоративное обучение;
    • добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний;
    • материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа;
    • льготные условия кредитования;
    • спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
    • возможность построить карьеру в крупнейшем банке России и СНГ.

    Резюме направлять на адрес электронной почты с темой письма "Консультант, г. Снежинск".
    Приглашение на собеседование только после рассмотрения резюме. Кандидаты из других городов не рассматриваются.

    Подробнее

  • Главный бухгалтер в единственном лице

    Образование: высшее

    Опыт работы: 3-5 лет

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 25 000 до 30 000 руб.

    Обязанности:

    • Ведение бухгалтерского учета в Торгово-производственной организации в полном объеме (сдача всей отчетности, расчет заработной платы, текущие операции)

    Требования:

    • Высшее образование, опыт работы главным бухгалтером от 3-х лет.

    Условия:

    Место работы ул. ХЛЕБОЗАВОДСКАЯ, 22 литер Ф

    Подробнее

  • Водитель штабелера

    Образование: н\д

    Опыт работы: н\д

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 40 000 до 70 000 руб.

    Требования:

    • Мужчины и женщины.

    Условия:

    Вахта Москва, МО 15/30/45 смен. Бесплатное проживание рядом с работой. Заселение в день обращения.

    Подробнее

  • Кастелянша

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: более 5 лет

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 16 000 руб.

    Обязанности:

    Организация и контроль работы уборщиц; стирка и глажка белья, участие в инвентаризации, решение других хозяйственных вопросов на филиале поликлиники.

    Требования:

    • Организаторские способности, ответственность, дисциплина.
    • Опыт любой руководящей работы приветствуется.

    Условия:

    • Социальный пакет.

    Подробнее

  • Рабочий сервиса

    Образование: н\д

    Опыт работы: без опыта

    График работы: сменный график

    Оклад: от 13 500 до 16 200 руб.

    Обязанности:

    • Сбор свободных покупательских тележек и корзинок в торговом зале и на парковке.
    • Оказание помощи клиенту в транспортировке товаров до машины на парковке.
    • Обеспечение питьевой водой детской игровой комнаты и других помещений магазина.

    Требования:

    • Энергичность, хорошая физическая подготовка.

    Условия:

    Место работы: ул. Братьев Кашириных, д. 133.
    График работ: пятидневная рабочая неделя воскресенье, понедельник выходные, с 14.00 до 23.00.
    Место работы: ул. Молодогвардейцев, д. 7; ул. Дарвина, д. 18.
    График работы: сменный, 2/2, с 11.30 до 23.30.
    Место работы: ул. Барбюса, д. 22.
    График работы: пятидневная рабочая неделя.
    Официальное трудоустройство с полным социальным пакетом.
    Возможность работать рядом с домом.
    Обучение и развитие внутри компании.
    Возможность карьерного роста.
    Развоз в вечернее время до дома служебным транспортом.

    По вакансиям следует обращаться в Отдел подбора персонала: г. Челябинск, ул. Труда, д. 166, оф. 20 в будние дни с 09.00 до 17.00.

    Уважаемые кандидаты! При отправке резюме в теме письма обязательно укажите вакансию. После получения резюме мы связываемся с Вами самостоятельно в случае положительного рассмотрения. Если у Вас возникли вопросы по вакансиям, то Вы можете позвонить по указанным в объявлении телефонам.

    Подробнее

  • Помощник руководителя

    Образование: н\д

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 30 000 до 35 000 руб.

    Обязанности: Ведение документации, участие в тендерах (аукционах), ведение переговоров, продажи, оформление договоров

    Требования: опыт работы, знание 1С, грамотность, желание работать.

    Условия: своевременная оплата труда, премии и поощрения.

    Подробнее

  • Токарь 3-6 разряда

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: 3-5 лет

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 38 000 руб.

    Обязанности:

    • Машиностроительному предприятию требуются на постоянную работу
    • Токарная, механическая обработка деталей на токарных станках: 16К20,ТС70,1М63,1М65

    Требования:

    • пунктуальность, дисциплинированность, трудолюбие, умение читать чертежи, пользоваться мерительным инструментом (микрометр, нутрометром),

    Условия:

    Официальное трудоустройство. Своевременная оплата труда гарантируется!! Соц.пакет. Возможно совмещение, гибкий график.

    Подробнее

  • Специалист по охране труда и технике безопасности

    Образование: высшее

    Опыт работы: 3-5 лет

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: договорная

    Обязанности: Ведение документации.

    Требования: образование высшее, опыт работы от 3-х лет

    Условия: полный рабочий день, график 5/2

    Подробнее

  • Мойщик

    Образование: н\д

    Опыт работы: н\д

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 15 000 до 25 000 руб.

    Должностные обязанности:

    • Мытье посуды
    • Поддержание чистоты рабочего места

    Требования:

    • Желание работать и зарабатывать
    • Наличие санитарной книжки ОБЯЗАТЕЛЬНО

    Условия:

    • Работа в компании являющейся прямым работодателем на рынке труда
    • Индивидуальный подход к каждому запросу и пожеланию
    • Полная конфиденциальность
    • Сопровождение сотрудника в течение его адаптации в компании
    • Стабильная заработная плата и премии по результатам работы
    • Акция "Приведи друга"
    • Бесплатное обучение
    • Возможность карьерного роста
    • График работы: индивидуальный

    На территории работодателя

    Подробнее

  • Официант

    Образование: н\д

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: сменный график

    Оклад: договорная

    Обязанности:

    • обслуживание гостей немецкого пивного ресторана Paulaner и банкетных залов отеля в соответствии со стандартами;
    • создание атмосферы гостеприимства (доброжелательное отношение к гостям, вежливая манера поведения, опрятный внешний вид);
    • выполнение планов по продажам блюд и напитков;
    • сервировка столов и подача блюд согласно установленным правилам обслуживания;
    • контроль за чистотой и состоянием и приборов, посуды, скатертями и салфетками;

    Требования:

    • опыт работы официантом не менее 1 года ОБЯЗАТЕЛЬНО;
    • способность и желание создать комфортную атмосферу для гостей;
    • знание стандартов обслуживания;
    • трудолюбие, исполнительность, аккуратный внешний вид, доброжелательность;
    • знание английского языка будет Вашим преимуществом;
    • наличие медицинской книжки обязательно.

    Условия:

    • бонусы за перевыполнение пличного плана по продажам блюд и напитков;
    • возможность построить карьеру в международной сети отелей;
    • официальное трудоустройство в соответствии со всеми нормами ТК РФ;
    • работа центральном районе города по адресу ул. Ермакова, 1, корпус 1.
    • работа в успешном и динамично развивающемся коллективе;
    • специальные скидки на проживание в отелях сети;
    • предоставляется питание;

    Подробнее

  • Специалист в отдел персонала

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: без опыта

    График работы: удаленная работа

    Оклад: от 18 000 руб.

    Обязанности:

    • Просмотр анкет кандидатов
    • Проведение телефонного интервью
    • Работа в интернет с поисковыми ресурсами

    Требования:

    • Знание ПК на уровне опытного пользователя
    • Знание офисных программ (Word, Excell)
    • Дисциплинированность, исполнительность, усидчивость.

    Условия:

    • Работа на дому
    • График работы 5/2, полный рабочий день.
    • Бесплатное обучение за счет компании
    • Оформление по договору
    • Перспектива карьерного роста.

    Подробнее

  • Продавец-консультант,

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: без опыта

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 25 000 руб.

    Мы гарантируем:

    • Обучение за счет компании
    • Профессиональный и карьерный рост
    • Возможность зарабатывать
    • Соц.пакет
    • скидки на продукцию компании
    • работа в коллективе добрых,отзывчивых и профессиональных коллег
    • работа в крупной федеральной сети

    Подробнее

АОЗТ К.В. отзывы в социальных сетях

Оставить отзыв АОЗТ К.В.

АОЗТ К.В. в Facebook

АОЗТ К.В. Вконтакте

Так же вы может посмотреть профиль компании АОЗТ К.В. в Instagram, Google plus, LinkedIn

АОЗТ К.В. на google карте, карта проезда

Возможно вам будут интересны конкуренты АОЗТ К.В.: ООО "РЕСТ" | ООО "ЧУРАГАЧЫ" | ООО"МЛ-КРЕПЁЖ" | ИЧП "ШАРГ" | ООО "БЛАНК ДИЗАЙН"

АОЗТ К.В. юридическое лицо России, зарегистрированное 01.10.2013 в регионе Карелия Республика, Россия. Полное название - АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ЗАКРЫТОГО ТИПА К.В.; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1131001013219 и ИНН 1001007321. Начиная с 2013 фирма расположена по адресу 185005, Карелия Республика, Петрозаводск Город, Гюллинга Набережная, 1.

Издательская и полиграфическая деятельность является основной видом деятельности компании.

Данные об владельцах и учредятелях компании АОЗТ К.В. не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании АОЗТ К.В. предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил менее 846 млн рублей, при уставном капитале в 1000 руб, кредитный рейтинг при этом отличный. В компании АОЗТ К.В. занято менее 10 постоянных сотрудников.

Также вы можете посмотреть отзывы об АОЗТ К.В., открытые вакансии, расположение АОЗТ К.В. на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт АОЗТ К.В. или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 26.06.2025.

C 01.10.2013 компания АОЗТ К.В. закрыта и деятельность более не ведется.