ООО "ОЛЬГА"

Основной вид деятельности: 52.2 Деятельность транспортная вспомогательная

ООО "ОЛЬГА" контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель

Полное наименованиe: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОЛЬГА"

Регион: Тюменская Область

Адрес: Тюменская Область, Тюменский Район, Онохино Село, Касьянова Улица, 12А

Телефон: +7 (969) 4342315 +7 (969) 4342315

Факс: +7 (911) 3004180 +7 (911) 3004180

Email: н\д

Сайт:

Ген. директор / учредитель ООО "ОЛЬГА": н\д

График работы:

Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!

Подробная выписка об ООО "ОЛЬГА": бухгалтерия, налоги, финансы и кредитная история ООО "ОЛЬГА". Загрузить все одним архивом.
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ООО "ОЛЬГА" и использовать его для офлайн.

ООО "ОЛЬГА" регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ООО "ОЛЬГА" в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС

ОГРН: 1077203003558
ИНН: 7224034810
КПП: 722401001
ОКОПФ: 21944
ОКОГУ: 1136779
ОКПО: 55184020
ОКАТО: 93496093754
Дата регистрации ЮЛ: 28.01.2007
Уставной капитал: 10000 руб.
Оборот за год: менее 826 млн руб.
Кредитный рейтинг: низкий
Постоянный персонал: менее 10 человек

Регистрация ООО "ОЛЬГА" в ПФР и ФСС

Данные о регистрации ООО "ОЛЬГА" в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования

Регистрационный номер в ПФР: 308273315429
Дата: 28.01.2007
Регистрационный номер в ФСС: 542419433593750
Дата: 28.01.2007

Компания ООО "ОЛЬГА" прекратила свою деятельность 07.04.2013

Дополнительные виду деятельности ООО "ОЛЬГА"

52.25 Розничная торговля алкогольными и другими напитками

Работа в ООО "ОЛЬГА": вакансии, практика, карьера и обучение

В настоящий момент в ООО "ОЛЬГА" нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии

  • Руководитель отдела продаж

    Образование: высшее

    Опыт работы: 3-5 лет

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: договорная

    Должностные обязанности:

    • Организация работы всего подразделения на выполнение плана продаж;
    • Оптимизация и развитие каналов сбыта;
    • Управление персоналом подразделения;
    • Представительство компании в органах власти;
    • Ведение коммерческих переговоров на уровне первых лиц;
    • Поиск и привлечение новых клиентов;
    • Заключение договоров и сопровождение клиентов;
    • Разработка новых идей и контроль их реализации.

    Требования:

    • Целеустремлённость
    • Коммуникабельность, умение задавать вопросы
    • Нацеленность на успех
    • Огромное желание зарабатывать и расти
    • Поставленная грамотная речь
    • Опыт успешной работы на аналогичной позиции приветствуется;
    • Опыт ведения сложных коммерческих переговоров на высоком уровне;
    • Способность видеть стратегические цели и достигать их;
    • Способность и готовность принимать решения и брать на себя ответственность;
    • Умение добиваться высокой исполнительской дисциплины от подчиненных;
    • Умение строить коммуникацию на разных уровнях.
    • Наличие автомобиля и прав категории В приветствуется.

    Мы предлагаем:

    • Оформление по ТК РФ;
    • Напряженная работа, загрузка 110 %;
    • Заработная плата: оклад + % от продаж;
    • Уровень дохода обсуждается с успешными кандидатами индивидуально;
    • Обучение специфике компании и технологиям продаж.
    • Социальный пакет (ДМС, страхование в поездках).
    • Оплата мобильной связи, компенсация транспортных расходов.
    • Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме.

    Резюме принимаются до 28. 10.2017 года.

    Тип занятости
    Полная занятость, полный день
    ИЩЕМ ЛЮДЕЙ, УВЕРЕННЫХ В СВОИХ СИЛАХ, РЕШИТЕЛЬНЫХ И АМБИЦИОЗНЫХ!

    Подробнее

  • Комплектовщик, комплектовщица на склад одежды

    Образование: среднее

    Опыт работы: без опыта

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 40 000 руб.

    Обязанности: работа с одеждой и спортинвентарем различных брендов,, установка защитных меток по предотвращению кражи

    Условия: работа на крупном складе одежды и спортинвентаря в Московской области (Балашиха) . Вахта 30 или 45 дней.
    Продолжительность вахты и отпуск между вахтами выбирает работник.
    График работы 6/1 или 7/0. ( по выбору работника).
    Благоустроенное общежитие (комнаты для проживания на 4 человека) в пешей доступности., оборудовано местами для приготовления и приема пищи
    Спецодежда бесплатно
    Трудоустройство и заселение в общежитие в день обращения
    Аванс еженедельно до 2000 рублей
    Заработная плата без задержки, выплата повышенного аванса, есть возможность подработки и дополнительного заработка
    Обучение на месте, оформление бесплатно
    принимаем также семейные пары

    Подробнее

  • Комплектовщик, комплектовщица на склад одежды

    Образование: среднее

    Опыт работы: без опыта

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 40 000 руб.

    Обязанности: работа с одеждой и спортинвентарем различных брендов,, установка защитных меток по предотвращению кражи

    Условия: работа на крупном складе одежды и спортинвентаря в Московской области (Балашиха) . Вахта 30 или 45 дней.
    Продолжительность вахты и отпуск между вахтами выбирает работник.
    График работы 6/1 или 7/0. ( по выбору работника).
    Благоустроенное общежитие (комнаты для проживания на 4 человека) в пешей доступности., оборудовано местами для приготовления и приема пищи
    Спецодежда бесплатно
    Трудоустройство и заселение в общежитие в день обращения
    Аванс еженедельно до 2000 рублей
    Заработная плата без задержки, выплата повышенного аванса, есть возможность подработки и дополнительного заработка
    Обучение на месте, оформление бесплатно
    принимаем также семейные пары

    Подробнее

  • Печатник

    Образование: н\д

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: сменный график

    Оклад: от 25 000 руб.

    Обязанности: Печать на широкоформатном интерьерном плоттере

    Подробнее

  • Риэлтор, специалист по недвижимости

    Образование: высшее

    Опыт работы: без опыта

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 30 000 руб.

    Требования

    1. Желание работать в сфере недвижимости
    2. Желание зарабатывать и постоянно увеличивать свой уровень дохода.
    3. Готовность к обучению.
    4. Полная занятость
    5. Гибкий график

    Обязанности риэлтора:

    • Привлечение новых клиентов.
    • Заключение договоров
    • Организация рекламы объектов
    • Выезд на показ и просмотр квартир
    • Сбор документов по договоренности от клиента
    • Подбор жилой недвижимости клиентам
    • Ведение переговоров с клиентами, контрагентами. Подготовка необходимого пакета документов к сделке
    • Авансирование объектов
    • Покупка квартир на первичном рынке (у застройщика)
    • Организация и проведение сделок
    • Юридическое сопровождение сделок

    Условия:

    1. Индивидуальное и корпоративное обучение (опытный наставник)
    2. Карьерный и профессиональный рост
    3. Уровень з/п от 30 тыс. руб. в месяц. Отсутствие «потолка» по з/п.
    4. Комфортный офис.
    5. Дружный коллектив.
    6. Официальное трудоустройство.

    Подробнее

  • Охранник

    Образование: среднее

    Опыт работы: без опыта

    График работы: сменный график

    Оклад: от 15 000 до 22 000 руб.

    Гражданство РФ
    Ответственные сотрудники на должность охранника.

    Помощь в получении лицензии!!!

    Возможны подработки
    Дневные (8:00-20:00), Ночные(20:00-8:00), Суточные(1х2,1x3)

    Официальное трудоустройство, соц. пакет согласно ТК.
    Посты в разных районах города.
    График суточный (сутки через двое, сутки через трое)
    Более подробную информацию можно получить по телефону с 09:00-18:00!

    Подробнее

  • Администратор в агентство недвижимости

    Образование: неполное высшее

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 25 000 до 30 000 руб.

    Обязанности:

    • 1) Прием входящих звонков и клиентов, перераспределение их на сотрудников,
    • 2) Работа с внутренней базой вариантов (внедрение вариантов, редактирование, удаление),
    • 3) Размещение вариантов (объектов недвижимости) на рекламные площадки, согласование и исполнение медиа-плана,
    • 4) Работа с отделом продаж, передача информации, взаимодействие с руководителем отдела продаж,
    • 5) Работа по формам отчета с заполнением и сдачей руководству.
    • 6) Выполнение иных задач предусмотренных положением о функциональных нагрузках Администратора.

    Требования:

    • грамотная речь (устная и письменная)
    • оперативность исполнения поручений и выполнения поставленных задач
    • опыт обязателен, рекомендации желательны
    • не конфликтность, умение работать в команде, порядочность
    • обучаемость, системность в работе, высокая степень самоорганизации

    Место работы: ул. Романова, д. 39, оф. 308 (напротив Центрального парка)

    Резюме можно отправлять по электронной почте, либо WhatsApp на указанный номер.

    Подробнее

  • Торговый агент

    Образование: высшее

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: 25 000 руб.

    Требуется торговый агент с л/а на продукты питания (молочная продукция).

    Оклад 25000. Компенсация сотовой связи и ГСМ.

    Подробнее

  • Формовщик железобетонных изделий

    Образование: н\д

    Опыт работы: более 5 лет

    График работы: сменный график

    Оклад: от 30 000 руб.

    Требования:

    • Желание работать на результат
    • Ответственность и быстрое исполнение работы

    Условия:

    • Зарплата зависит от выполнения поставленных задач и плана
    • Возможно набор бригадами по 4-5 человек

    Подробнее

  • Менеджер автосервиса

    Образование: высшее

    Опыт работы: 3-5 лет

    График работы: сменный график

    Оклад: от 23 000 руб.

    Описание

    • Консультирование клиентов по ремонту авто, по предоставляемым услугам
    • Приемка в ремонт и выдача автомобиля
    • Оформление сопутствующей документации
    • Контроль исполнения работ

    Навыки и опыт:

    • Уверенное владение ПК, профессиональные знания устройства АВТО, коммуникабельность, знание 1С, умение работать в команде.

    Рассмотрим кандидатов без опыта, обучим бесплатно.

    Условия:

    • Комфортное рабочее место
    • Дружный, отзывчивый коллектив
    • Оплачиваемая стажировка
    • Карьерный рост
    • Обучение за счет компании
    • Корпоративные скидки

    Подробнее

  • Тракторист-машинист

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: 100 000 руб.

    Обязанности:

    • Управление ТСН-04 и МТЛБ с установленной на них буровой установкой в экспедиции.

    Требования:

    • Наличие реального опыта работы.

    Условия:

    Работа в г. Ямбург. На Салмановском месторождении. Работа вахтовая.

    Подробнее

  • Продавец

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: 3-5 лет

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: договорная

    Обязанности: Реализация рабочей одежды, спецобуви, СИЗ в магазине Богатырь в Ленинском районе.
    Информация по телефонам

    Требования: Умение работать с людьми, опыт работы желательно.

    Условия: Полный рабочий день

    Подробнее

ООО "ОЛЬГА" отзывы в социальных сетях

Оставить отзыв ООО "ОЛЬГА"

ООО "ОЛЬГА" в Facebook

ООО "ОЛЬГА" Вконтакте

Так же вы может посмотреть профиль компании ООО "ОЛЬГА" в Instagram, Google plus, LinkedIn

ООО "ОЛЬГА" на google карте, карта проезда

Возможно вам будут интересны конкуренты ООО "ОЛЬГА": ООО "СМ ТОРГ" | ООО "ВЕТФАРМ" | ОАО "ТЕХНОПРИБОР" | ООО "ГАЛЕРЕЯ" | ООО "МЕДИНА"

ООО "ОЛЬГА" юридическое лицо России, зарегистрированное 28.01.2007 в регионе Тюменская Область, Россия. Полное название - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОЛЬГА"; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1077203003558 и ИНН 7224034810. Начиная с 2007 фирма расположена по адресу Тюменская Область, Тюменский Район, Онохино Село, Касьянова Улица, 12А.

Розничная торговля, ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования является основной видом деятельности компании, включая 1 других видов деятельности.

Данные об владельцах и учредятелях компании ООО "ОЛЬГА" не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ООО "ОЛЬГА" предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил менее 826 млню рублей, при уставном капитале в 10000 руб, кредитный рейтинг при этом низкий. В компании ООО "ОЛЬГА" занято менее 10 постоянных сотрудников.

Также вы можете посмотреть отзывы об ООО "ОЛЬГА", открытые вакансии, расположение ООО "ОЛЬГА" на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ООО "ОЛЬГА" или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 10.08.2018.

C 07.04.2013 компания ООО "ОЛЬГА" закрыта и деятельность более не ведется.