ООО "СТМ"
ООО "СТМ" контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТМ"
Регион: г. Москва
Адрес: 129515, Москва Город, Академика Королёва Улица, ДОМ 13 СТРОЕНИЕ 1
Телефон: +7 (927) 6860382 +7 (927) 6860382
Факс: +7 (916) 5100372 +7 (916) 5100372
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель ООО "СТМ": н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ООО "СТМ" и использовать его для офлайн.
ООО "СТМ" регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ООО "СТМ" в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация ООО "СТМ" в ПФР и ФСС
Данные о регистрации ООО "СТМ" в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Дополнительные виду деятельности ООО "СТМ"
45.1 Подготовка строительного участка
45.1 Торговля автотранспортными средствами
45.3 Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений
45.3 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
52.24 Розничная торговля хлебом, хлебобулочными и кондитерскими изделиями
52.24 Транспортная обработка грузов
61.10 Деятельность в области связи на базе проводных технологий
61.10 Деятельность морского транспорта
Работа в ООО "СТМ": вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в ООО "СТМ" нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Специалист по информационным технологиям
Образование: средне-специальное
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: до 22 050 руб.
Требования:
- Образование не ниже среднего профессионального;
- Администрирование: MS Windows (2003,2008, XP)/MS Office/1С 8.1/MS SQL (поддержка)/Active Directory/MS Exchange;
- Знания и опыт по прокладке сетей, настройке сетевого оборудования;
- Опыт настройки и обслуживания АТС Panasonic;
- Опыт ремонта и обслуживания лазерных / струйных принтеров;
- Опыт управления резервным копированием данных;
- Опыт установки и поддержки антивирусного ПО.
Обязанности:
- Полное сопровождение работы филиала по линии IT;
- Закупка оборудования и расходных материалов;
- Блочный и мелкий ремонт, обслуживание компьютерной и телефонной сети;
- Сборка и текущий блочный ремонт серверов и рабочих станций;
- Поддержание в актуальном состоянии исполнительной документации по IT системам;
- Обеспечение бесперебойной работы офиса;
- Поддержание порядка в учете IT оборудования.
Условия:
- Стабильная заработная плата;
- Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный лист);
- Развитая корпоративная культура Компании (подарки на рождение детей, призовые конкурсы и т.д.);
- Возможность карьерного роста.
-
Специалист по логистике
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: договорная
Обязанности:
- Прием и составление заявок от контрагентов, расчет заказа основной и сопутствующей продукции,корректирование заказа основной продукции для оптимального распределения продукции по маршрутам, координирование маршрутов движения, составление ежедневных отчетов по движению автомобильной доставки.
Требования:
- Аналитические способности;ответственность, внимательность;уверенный пользователь ПК, Excel;
- Знание программы 1С торговля и склад будет Вашим преимуществом.
Условия:
- График работы 2/2 с 7-00 до 19-00,официальное трудоустройство, соц.пакет.
-
Торговый агент
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: гибкий график
Оклад: от 15 000 руб.
В крупную российскую телекоммуникационную компанию "Ростелеком" требуются сотрудники в Отдел продаж. "Ростелеком" - государственная компания, которая обеспечивает сотрудников официальным "белым" доходом. На рынке Мы с 1992 года и продолжаем активно расти и завоевывать сердца клиентов и сотрудников.
Отдел продаж "Ростелеком" рассмотрит всех кандидатов, желающих научиться продавать и так же кандидатов с опытом в продажах.Выгоды сотрудничества с нами:
- ∙ доход сдельный от 15 000 рублей в месяц (официально на карту по договору гпх, предоставляем справку 2 ндфл)
∙ график вечерний с 16 ч. До 21ч. В смены 5/2, плавающие выходные (возможен индивидуальный график)
∙ обучение за счет компании: услуги, тарифы, техника продаж, практика с руководителем
∙ Официальный стаж работыЧто нужно делать?
продавать услуги «Ростелеком» (Internet, TV, Домашняя телефония и Мобильная связь) по готовой адресной программе
участвовать во внутренних мероприятиях компании в рабочее время: тренинги, собранияМы ценим:
- интерес к продажам - это плюс
- пунктуальность
- Остались вопросы? Звоните и записывайтесь на собеседование!
-
Сборщик рекламных конструкций
Образование: н\д
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 25 000 руб.
Обязанности:изготовление рекламных конструкций (световых вывесок, стел, крышных установок, табличек и т. д.
Требования: аккуратность, пунктуальность, стаж - 3 года
-
Офис-менеджер, помощник руководителя
Образование: высшее
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 15 000 до 20 000 руб.
Обязанности:
- Выполнение поручений руководителя, делопроизводство, оформление платежных поручений, корреспонденция, кадровая работа, поддержание порядка в офисе.
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь, пунктуальность, ответственность, умение работать в команде, уверенный пользователь ПК, умение пользоваться оргтехникой
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя, с 9-00 до 18-00.
-
Мойщик посуды
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: сменный график
Оклад: договорная
Приглашаем в крупнейший мультиформатный продуктовый ритейлер г. Омска ТГ "Победа" ответственного и исполнительного сотрудника, на должность Мойщика посуды, которому Доверим следующие задачи:
- Санитарная обработка кухонной посуды, инвентаря, инструментов;
- контроль качества производимой работы.
Пожелания к кандидату:
- Желательно наличие сан. книжки., флюорография обязательна;
- ответственность, дисциплинированность.
Мы предлагаем:
- Работу в Омской динамично-развивающейся компании 15 лет;
- график работы 3/3 (с 07.00-19.00 ч.);
- официальное трудоустройство, з/плата полностью официальная, выплачивается своевременно 2 раза в месяц без задержек, з/п от 11000 руб.;
- широкая система премирования (выполнение плана, доплаты за качество выполнения работы);
- оформление согласно ТК РФ;
- социальные гарантии в соответствии с ТК РФ (оплата больничных листов, отпусков, пенсионные отчисления);
- предоставляется дисконтная карта сотрудника сети;
- бесплатное питание;
- компенсация сан.книжки, выдача спецодежды;
- поздравление с календарными праздниками;
- предлагаем место работы ближе к дому;
- возможность профессионального и карьерного роста;
- уверенность в завтрашнем дне.
Торговая группа «Победа» - это стабильность и нацеленность на развитие.
Уважаемый соискатель!
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Ваше резюме будет рассмотрено в течение 5-ти рабочих дней. Если за этот период специалист Службы управления персоналом не вышел с Вами на связь, к сожалению, на данный момент, мы не можем Вам сделать предложение о работе, но Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.
-
Слесарь на зачистку деталей
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: 24 000 руб.
Обязанности:
Требования:
- навыки работы слесарным инструментом
- навыки работы электроинструментом
- желательно навыки работы с кран-балкой
Условия:
- работа на производстве
- отапливаемое помещение
- график работы 3/3
-
Повар
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
на чистку овощей.
-
Повар мясного цеха (фаршесоставитель)
Образование: средне-специальное
Опыт работы: н\д
График работы: сменный график
Оклад: 20 000 руб.
Обязанности:
- Составление фарша
Требования:
- Опыт работы в мясном цехе;
- Наличие санитарной книжки
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- "Белая" заработная плата;
Полный соц. пакет
-
Официант в ресторан
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: от 15 000 руб.
Требования: опыт работы приветствуется.Ответственность, порядочность, трудолюбие.
Мы предоставляем:
- Полный соц пакет;
- Официальное трудоустройство;
- Питание;
- Повышение квалификации внутри компании;
- Своевременная и конкурентная заработная плата;
- Молодой и дружный коллектив;
- Удобный график работы.
-
Токарь-универсал
Образование: среднее
Опыт работы: более 5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 60 000 до 65 000 руб.
Для работы на крупных производственных предприятиях требуются токари. Вахта 60/30, 6 дневная рабочая неделя по 11 часов. Официальное трудоустройство. Почасовая заработная плата. Возможно трудоустройство по совместительству на основании трудового договора, согласно ТК РФ, на время ежегодного или неоплачиваемого дополнительного отпуска по месту основной работы, на срок не менее 1 месяца. Проезд компенсируется с первой вахты, проживание предоставляется бесплатно.
Обязанности
Работа на станках 16К20, ИЖ 250, ДИП 300, ДИП 500. 6-7 квалитет.
Требования к квалификации:
От 4 разряда, опыт работы по специальности не менее 5 лет. Опыт работы с нержавеющей сталью. Обязательно наличие записи в трудовой книжке.
Высылайте краткое резюме с контактными данными на электронную почту-мы с вами свяжемся! -
Администратор- товаровед магазина Магнит
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: от 27 300 до 31 700 руб.
Обязанности:
- Мониторинг и контроль продаж, ассортимента, качества и сроков годности продукции, формирование и своевременная отправка заказов на товар, прием товара, контроль наличия и корректности сопроводительных документов, контроль закрытия кассовых смен, подготовка денежных средств к инкассации
- Проведение стажировки рядового персонала, товароведов-стажеров, выполнение обязанностей директора магазина в период его отсутствия и функций любого сотрудника в случае необходимости
Требования:
- Уверенный пользователь ПК (офисные программы-Word, Excel)
- Опыт от 1-го года в аналогичной должности
- Аналитический склад мышления, навыки планирования и организации работы, разрешения конфликтных ситуаций
- Инициативность, стремление к обучению, развитию и освоению новых технологий
Условия:
Мы предлагаем:
- Корпоративную программу обучения и ввода в должность, новейшие технологии работы, премию за стаж работы и другие выплаты
- Бесплатные и льготные путевки для сотрудников и членов их семей, возможность участия в корпоративных пенсионных программах, получение новых профессиональных навыков
- График 2/2, 12 часовой рабочий день
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме - 14 дней.
Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам.
Полный рабочий день
на территории работодателя
ООО "СТМ" отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв ООО "СТМ"
ООО "СТМ" в Facebook
ООО "СТМ" Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании ООО "СТМ" в Instagram, Google plus, LinkedIn
ООО "СТМ" на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты ООО "СТМ": ООО "ЭКОИМИДЖ" | ООО "ГАРАНТИНВЕСТ" | ООО "ЛЕТО" | ООО "РСУ" | ООО "ПОВОЛЖСКАЯ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНАЯ КОМПАНИЯ"
ООО "СТМ" юридическое лицо России, зарегистрированное 27.01.2015 в регионе г. Москва, Россия. Полное название - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТМ"; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1157746054510 и ИНН 7717155138. Начиная с 2015 фирма расположена по адресу 129515, Москва Город, Академика Королёва Улица, ДОМ 13 СТРОЕНИЕ 1.
Строительство является основной видом деятельности компании, включая 8 других видов деятельности.
Данные об владельцах и учредятелях компании ООО "СТМ" не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ООО "СТМ" предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил примерно 117 млн рублей, при уставном капитале в 10000 руб, кредитный рейтинг при этом низкий. В компании ООО "СТМ" занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об ООО "СТМ", открытые вакансии, расположение ООО "СТМ" на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ООО "СТМ" или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 12.04.2025.