АО "АВТОЛАЙТ"
АО "АВТОЛАЙТ" контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВТОЛАЙТ"
Регион: г. Москва
Адрес: 111555, Москва Город, Прокатная Улица, ДОМ 7
Телефон: +7 (904) 8868957 +7 (904) 8868957
Факс: +7 (934) 6695861 +7 (934) 6695861
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель АО "АВТОЛАЙТ": н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании АО "АВТОЛАЙТ" и использовать его для офлайн.
АО "АВТОЛАЙТ" регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания АО "АВТОЛАЙТ" в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация АО "АВТОЛАЙТ" в ПФР и ФСС
Данные о регистрации АО "АВТОЛАЙТ" в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Работа в АО "АВТОЛАЙТ": вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в АО "АВТОЛАЙТ" нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Менеджер по кредитованию (г. Курган)
Образование: средне-специальное
Опыт работы: без опыта
График работы: сменный график
Оклад: от 20 000 до 30 000 руб.
Банк "Русский Стандарт" приглашает активных юношей и девушек для работы менеджерами по кредитованию в магазинах бытовой техники.
Возможно без опыта работы, мы проводим обучение!Что мы предлагаем:
- Официальное оформление в штат банка, соблюдение ТК РФ,
- "Белая" заработная плата, выплата без задержек, оклад + премия,
- Возможность зарабатывать, премия не ограничена,
- График работы сменный: 2/2
- Регулярное обучение, профессиональный рост,
- Возможность сделать карьеру в федеральном банке.
Что нужно делать:
- Консультировать клиентов по продуктам банка,
- Оформлять кредиты и страховки,
- Привлекать клиентов в торговом зале из числа покупателей магазина.
Чего мы ждем от Вас:
- Доброжелательность и активность в общении с клиентами,
- Готовность осваивать новую информацию,
- Возможно без опыта работы, мы проводим обучение.
Направляйте Ваше резюме, и наши специалисты свяжутся с Вами.
-
Менеджер-дизайнер
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: 15 000 руб.
Обязанности:
- Разработка проекта,оформление документации, ведение проекта до сдачи.
Требования:
Опыт работы по продаже мебели на заказ. Коммуникабельность,доброжелательность,знание проектирования кухонь
Условия:
- Опыт работы в кухонной студии , знание графических программ
-
Телемаркетолог (сотрудник на исходящие звонки)
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: гибкий график
Оклад: договорная
Группа активных продаж ПАО Ростелеком приглашает на
работу с частичной занятостью!
Мы заинтересованы не только в профессионалах, но и тех, кто не имеет большого опыта работы в сфере продаж телекоммуникационных услуг.Обязанности:
- консультирование физических лиц по услугам компании ПАО Ростелеком( телефония, интернет, телевидение);
- "холодные звонки" по выделенной клиентской базе;
- прием и оформление заявок на подключение услуг.
Требования:
- активная жизненная позиция;
- хорошие коммуникативные данные;
Мы предлагаем:
- гибкий график работы ( 5/2, с 17-00 до 21-00)
- «белая» заработная плата на карту
- официальное оформление с первого дня
- бесплатное корпоративное обучение и тренинги
- возможность получения опыта работы в крупной федеральной компании
- дружный коллектив.
- возможность совмещать работу с учебой, либо работа по совместительству!
-
Менеджер активных продаж г. Заринск
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: гибкий график
Оклад: от 7 000 до 20 000 руб.
Описание:
Работа в телекоммуникационной компании
Магистральный интернет-провайдер, дочернее предприятие ОАО «РЖД»-компания "ТТК-Западная Сибирь", в связи с расширением штата проводит набор на должность "Менеджера активных продаж".Требования к кандидатам:
- умение работать в команде;
- опыт в продажах приветствуется;
- умение добиваться поставленных целей;
- желание расти и развиваться;
- готовы рассмотреть кандидатов без опыта;
- ориентация на результат.
Личные качества:
- стрессоустойчивость;
- грамотная речь;
- коммуникабельность.
Обязанности:
- продажи услуг компании (интернет, цифровое ТВ, кабельное ТВ) на закрепленной территории;
- консультирование клиентов по услугам компании;
- прием, оформление заявок.
Мы предлагаем:
- удобный график работы, с учетом индивидуальных пожеланий
- официальное трудоустройство;
- бесплатное обучение, семинары и тренинги;
- перспективу карьерного роста и профессиональное развитие;
- своевременную выплату з/п;
- высокий уровень вознаграждения по результатам личных продаж
- участие в конкурсах компании и получение призов;
- возможность получить опыт работы в продажах;
- работа в дружном молодом коллективе.
-
Учитель английского языка
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 20 000 до 25 000 руб.
Обязанности: ведение преподавательской деятельности
-
Охранник лицензированный
Образование: среднее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: н\д
Оклад: от 22 000 до 45 000 руб.
Обязанности:
- Охрана имущества в офисе по графику 3*3, 2*4, 7*7 , 15*15
Требования:
- Наличие УЧО и других необходимых документов, опыт работы
Условия:
- Официальное трудоустройство
-
Повар ГЦ, ХЦ
Образование: средне-специальное
Опыт работы: без опыта
График работы: сменный график
Оклад: от 18 000 руб.
Группа компаний «Терра» - это один из крупных ресторанных холдингов в Сибири. В Кемерово в настоящее время включает в себя 5 ресторанов японской кухни "Суши - Терра", 4 кофейни "Кофе - Терра", ресторан "Соль-Перец", ресторан "Трактир"
У нас отличный коллектив, разнообразное меню, высокий интенсив - т,е на работе не заскучаешь!
А так же есть возможность проявить себя и стать поваром-универсалом и далее су-шефом!
Есть желание работать - звоните, если что-то не умеете - научим!"Трактир" ул. Весенняя, 13.
"Суши-Терра" пр-кт Ленина, 106 5/2 с 10.00 до 19.00Требования:
- любовь к своей профессии
- аккуратность‚ пунктуальность‚ ответственность и умение работать в команде
- образование повара обязательно!
- опыт работы приветствуется
Условия:
- график работы 2/2
- дружный коллектив
- корпоративное питание
- униформа
- обучение и развитие внутри компании
- возможность карьерного роста
- скидки сотрудникам в ресторанах компании 30-50%,
Обязанности:
- Приготовление блюд согласно меню
- Умение быстро и вкусно готовить.
- Соблюдение санитарно-гигиенических норм.
- Соблюдение технологии приготовления и качества пищи.
- Соблюдение правил безопасности.
Требование:
- Профильное образование повара обязательно!
-
Специалист по обслуживанию аккумуляторов
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 22 000 до 25 000 руб.
Обязанности:
- Диагностика и зарядка автомобильных аккумуляторных батарей, работа с клиентами
Требования:
- Добросовестность, вежливость, аккуратность.
Условия:
- График работы 2 дня через 2
-
Товаровед магазина "Магнит" (Тамбовка)
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: от 36 700 до 40 800 руб.
Обязанности:
- Организация и контроль приемки, выкладки товара;
- Контроль количества, качества и сроков реализации;
- Контроль наличия сопроводительных документов;
- Организация учета товара.
Требования:
- Приветствуется опыт в аналогичной должности от 1-го года.
- Опыт управления коллективом желателен
- Образование не ниже средне-профессионального
- Уверенный пользователь ПК.
Условия:
- График 2/2, 12-часовой рабочий день;
- Официальную заработную плату;
- Работу рядом с домом
- Корпоративную программу обучения и ввода в должность;
- Льготные путевки;
- Корпоративные пенсионные программы;
- Карьерный рост.
- Полный рабочий день
- на территории работодателя
-
Руководитель секции(бакалея)
Образование: н\д
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 30 000 руб.
Наш супермаркет называется «Бахетле», что в переводе с татарского, означает "счастливый", и наша идея в том, чтобы в домах наших дорогих покупателей всегда было ощущение праздника, а на столах вкусная, свежая домашняя еда. Дружный коллектив с радостью дарит атмосферу домашнего уюта и тепла каждому дорогому гостю!
Приглашаем на работу руководителя секции(заведующего отделом) на категорию товара бакалея!
Если Вы:
- Сможете эффективно организовать работу своего отдела;
- Готовы к большим объемам работы и информации;
- Имеете опыт работы в продуктах питания на руководящей должности;
- Мы ждём Вас!
Что делает руководитель секции:
- Обеспечивает бесперебойное наличие товара в магазине в соответствие с ассортиментной матрицей, выкладку и качество реализуемого товара;
- Формирует и анализирует товарные отчеты по своей группе товаров;
- Организовывает и контролирует работу представителей поставщиков в магазине;
- Контролирует остатки по своим товарным группам;
- Контролирует и обеспечивает условия хранения и продажи товара.
Что для нас важно:
- Такие качества как: ответственность, организованность, лидерские качества;
- Опыт работы на аналогичной должности (товароведом/администратором/директором/заместителем директора) в продуктах питания не менее 3-х лет;
- Готовность расти и развиваться с нами!
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Стабильную и своевременную оплату труда;
- Профессиональный и карьерный рост;
- Бесплатное вкусное 2-х разовое питание;
- Доставку служебным транспортом для сотрудников, работающих в вечерние смены;
- Скидку для сотрудников на продукцию собственного производства до 40%.
- Место работы: Кирова, 25.
Ждём Ваше резюме!
-
Менеджер по продажам, продавец-консультант
Образование: средне-специальное
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: 25 000 руб. + %
"Завод противопожарных преград" приглашает в отдел главного офиса и в собственные магазины, расположенные в Аксоне, Тандеме и на Вспольинском Поле, менеджеров и продавцов стальных дверей.
Обязанности:
- Работа с клиентом
- Приём и оформление заказа
- Передача заказа в производство
- Контроль сроков исполнения
- Выдача наряд-заказа монтажникам
- Приём выполненных работ
- Отчёт о выполнении в главный офис
Требования:
- Коммуникабельность
- Уверенный пользователь ПК
Условия:
- Дружный коллектив
- Зарплата два раза в месяц, вовремя
- Карьерный рост
-
Продавец-кассир (ТЦ Амарант, ТЦ Пушкаревское Кольцо, ТЦ Самолет)
Образование: средне-специальное
Опыт работы: н\д
График работы: сменный график
Оклад: от 25 000 руб.
Обязанности:
- Взаимодействие с посетителями магазина
- Консультирование по продукции
- Помощь в выборе товара
- Осуществление продаж
- Информирование покупателя о скидках, акциях и правилах (порядке) оплаты и получения товара
Требования:
- Опыт работы продавцом (одежда, обувь) от 1 года (желательно)
- ПК – опытный пользователь
- Опыт работы на ККМ
- Активность
- Коммуникабельность.
Условия:
- Работа в стабильной компании
- Оформление по ТК РФ
- Удобный сменный график
- Корпоративное обучение
- Бесплатная форменная одежда
- Скидки на обувь
- Перспектива карьерного роста
АО "АВТОЛАЙТ" отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв АО "АВТОЛАЙТ"
АО "АВТОЛАЙТ" в Facebook
АО "АВТОЛАЙТ" Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании АО "АВТОЛАЙТ" в Instagram, Google plus, LinkedIn
АО "АВТОЛАЙТ" на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты АО "АВТОЛАЙТ": ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ " КОММЕРЧЕСКИЙ ЦЕНТР СОЧИ" | ООО "ТЕХНОТРАНС-НН" | "СОЗВЕЗДИЕ РАКА" (5) 1689 | ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ДЕЛО" | ЛОЗАННА ИМПЭКС ООО
АО "АВТОЛАЙТ" юридическое лицо России, зарегистрированное 21.12.2002 в регионе г. Москва, Россия. Полное название - АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВТОЛАЙТ"; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1027700559226 и ИНН 7720023798. Начиная с 2002 фирма расположена по адресу 111555, Москва Город, Прокатная Улица, ДОМ 7.
Производство электрических машин и электрооборудования является основной видом деятельности компании.
Данные об владельцах и учредятелях компании АО "АВТОЛАЙТ" не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании АО "АВТОЛАЙТ" предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил примерно 874 млн рублей, при уставном капитале в 30000 руб, кредитный рейтинг при этом отрицательный. В компании АО "АВТОЛАЙТ" занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об АО "АВТОЛАЙТ", открытые вакансии, расположение АО "АВТОЛАЙТ" на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт АО "АВТОЛАЙТ" или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 24.06.2025.